Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 128 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; может лучше будет держать хвост.....

  1. #2001

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    может лучше будет держать хвост..

  2.  
  3. #2002
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    может лучше будет держать хвост..
    А стоковый мотор чем не устраивает? Тем более что Хвост держит не мотор, а гироскоп...

  4. #2003

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    может дохлый моторчик еще подводить, а не гироскоп..

  5. #2004
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Подводить он может, но не плохо держать. Тут два варианта или он работает и хвост просто ведет - исправляется триммированием, или мотор не исправен, и хвост вообще не возможно удержать, Верт просто начинает крутить. Если мотор ХР выработал свой ресурс, его надо просто заменить на новый. Стоковый мотор достаточен для любых маневров, и менять его на что то другое я не вижу смысла. ИМХО

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    Значит ведет он всегда на полностью рабочем моторе? Или все таки это дефект мотора?

  8. #2006
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Если хвост слегка ведет влево или вправо, надо триммировать и проверить настройки чувствительности гироскопа, устанавливается через сервис меню. Из-за неправильной настройки Гиры,(по моему если чутье слишком задрано, могу ошибаться) хвост может даже дергаться. Если у Верта сильно сносит хвост, особенно вправо (носом влево) то вероятно и движок уже износился, и не может обеспечить нужное количество оборотов.

  9. #2007

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Прилетели вчера запчасти из гонконга. Снова полетал Возможно вы удивитесь, но вчера - минус хвостовой винт(хз даже об что), сегодня минус - флайбар(об картину).
    Винт ломается в одном и том же месте - там, где в форме была дырочка, через которую заливали пластик, там, где облой, возле основания одной их лопастей. Попробовал хорошенько подклеить дихлорэтаном (суперклею все-таки не доверяю с детства). Сохнет, к тому времени, когда переломаю оставшиеся 2, оно точно высохнет. Блин, они там по $0,98, знал бы - взял бы десяток, на стоимости доставки не отразилось бы ...

    Флайбар сильно изогнулся у основания одной из штанг(хз, как правильно назвать), при попытке выгнуть обратно - надломился и потерял интегральную целостность
    Флайбаров запасных у меня больше нет(купил только один, к сожалению), есть идеи, как починить сломавшийся ?

    P.S. Правда, надо сказать, что крашей все-таки стало поменьше. Тренируюсь, как советовал кто-то из форумчан, держа вертолет в воздухе хвостом к себе как можно дольше (пока не сядет акк). Получается даже пролететь из комнаты на кухню и посадить на стол - разумеется, все время подбегая к нему сзади Причем даже в достаточно узкие проемы. И ни разу не грохнуть об стену(люстру, потолок, косяк, етц.)
    Другие view point даже не рискую - или тупняк где у него теперь лево где право с последующим быстрым крашем, разумеется; или наобум - и апстену Если носом ко мне, еще иногда помогает психоустановка типа подпираем стиком плоскость вращения ОР, а если боками - все, жопа. Гарантированный краш, а запчастей, как я начинаю понимать, я все-таки маловато набрал. По крайней мере некоторые позиции.
    Эхх, нет у меня спортзала или хотя бы большой комнаты
    Следующее упражнение, пожалуй - это такое же длительное удержание, но верт носом ко мне. Потом боками

    По ходу у меня все же имеется пара вопросов:
    1) Как-то верт. по-моему не очень резво разворачивается. Особенно по часовой стрелке(когда ХР надо крутиться быстрее). Мне пока конечно не до резких разворотов, однако непонятно, нормально ли это либо что-то не так. Хвостовая балка новая. И, кстати, с новья по-моему тоже так было. Может, помогает уменьшить чувствительность гиры ?
    2) Триммирование. Не знаю, как у других новичков, но у меня до этого дело вообще не доходит. Во-первых, если триммировать, то это надо делать постоянно - чуть подсел акк, (я не говорю уже о том, что поставил новый) - и все по-новой - опять пошли какие-то уводы в стороны, вперед/назад, уводы хвоста и т.д. Во-вторых - честно говоря во время недолгого полета вряд ли вообще успеваешь понять, что именно надо триммировать и куда, не говоря уже о том, чтобы делать это "на лету".
    Подозреваю, что к триммированию мы подходим, уже налетав достаточно часов практики, чтобы хотя бы уверенно держать вертолет в воздухе, или я не прав?

  10.  
  11. #2008
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Дмитрий, попробуйте не триммировать, а аккуратно компенсировать вращение и снос ручками управления - ощущение, что вертолет подчиняется, будет существенно выше. Кстати, заметил, что при этом меньше ассоциаций влево-вправо с ручкам.

    Повороты отличаются из-за того, что шаг ХР фиксированный и при полной скорости поворота в одну сторону хвостовой двигатель работает на полную и быстро поворачивает вертолет, а в другую - еле крутится (на малом газу может совсем остановиться) и разворот происходит только за счет реактивного воздействия ОР.

    Я больше летаю кругами. Надо только вовремя остановиться: когда Прошка набирает скорость, радиус круга растет. При этом доворачивать смысла нет, т.к. боком он не будет вворачиваться внутрь круга - нужно помогать креном внутрь круга и немного сбавлять скорость. Полет по часовой стрелке плавнее и, кстати, менее затратен по энергии. Конечно, был бы зал - было бы где разгуляться. Зал для полетов - это мечта каждого владельца маленького вертолета
    Еще интересно разворачиваться на ходу с креном - на небольшой скорости разворот происходит почти на месте.
    На свежем аккумуляторе приемистость ОР лучше и можно перемещаться в полете прыжками. Забавный звук: сперва ротор затухает, потом ревет и все заново.


    Первые оригинальные аккумуляторы уже дохлые. На ощупь они надулись. Полетное время всего 2-3 минуты.

  12. #2009

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Вообще, покупать вертолет без мешка запчастей - дурость, имхо. Поломал какую-то фигнюшку - все, на 3 недели отстранен от полетов (пока доедет посылка из гонконга, потому что покупать не такие уж и копеечные запчасти у нас в 2-5 раз дороже не позволяет религия, по крайней мере мне ) Через 3 недели гарантированно теряешь те робкие неокрепшие навыки, которые все-таки успел получить такой ценой - и снова ломанье дров, копий, флайбаров и хвостовых винтов
    В общем, если бы я мог вернуться в прошлое, я бы конечно сделал по-другому.
    Во-первых, сначала купил бы все-таки соосника ртф. Никаких красивых подарочных кейсов - вместо этого - мешок запчастей, так как что-то путевое наколхозить или хотя бы отремонтировать в большинстве случаев невозможно.
    Потом - прошку на хоббикинге. BNF, естественно, благо она там всегда есть в стоке. Спорный вопрос, что лучше и дешевле - купить еще один верт на запчасти или мешок запчастей(собранный верт походу немного дешевле, чем по запчастям, но ведь в мешке запчасти будут выборочно, больше тех, которые часто ломаются и не будет тех, которые практически не ломаются совсем - например шурупчики, или штоки крепления флайбара), но что-то из этого - обязательно в комплект к новой прошке.

    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Дмитрий, попробуйте не триммировать, а аккуратно компенсировать вращение и снос ручками управления - ощущение, что вертолет подчиняется, будет существенно выше
    Ну так так и делаю. Говорю ж - триммировать не пытаюсь даже
    А сколько прожили(точнее проработали) у вас оригинальные аккумуляторы ?
    Кстати, приехал ко мне акк побольше - на 150мАч, и длиннее на треть. Он мне нравится больше, хотя для него-то уж точно надо подтримнуть тангаж. Веселее летает верт А может, он просто новый ... Вот уж не думал раньше, что БЫВАЮТ негодные литиевые аккумуляторы ... китайцы все могут удешевить-испоганить А может, просто жизнь у них суровая - шутка ли - постоянно отдавать ток 10С, и если немного меньше - то уже в утиль ...

    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Еще интересно разворачиваться на ходу с креном - на небольшой скорости разворот происходит почти на месте.
    Не понял. Это, простите, как ? С горизонтальной боковой скоростью, чтоб его "ветром" развернуло?

    Кстати, а может поставить хвостовой винт от мессера ? На вид он прочнее, как он по ТТХ относительно стокового ? Дырочка хоть не больше ?

    Все равно хочу купить мессеровские шасси, поверив опыту cylllka.
    Последний раз редактировалось beholder; 30.01.2011 в 17:14.

  13. #2010

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если у Верта сильно сносит хвост, особенно вправо (носом влево) то вероятно и движок уже износился, и не может обеспечить нужное количество оборотов.
    Хочу поделиться своими находками.
    1. Все настройки, которые мы меняем через инженерное меню, сохраняются исключительно в памяти вертолёта. Это сабтриммеры, расходы, чувствительность гироскопа.
    У меня три верта (2 solo pro + bravo) и один передатчик. Так вот - я отстроил прошку тягами и через сервис меню так, что на передатчике все триммеры стоят по нулям. Менял чувствительность, конечные точки и пр. Затем также отстраивал Bravo. Настройки у всех разные, но они сохраняются в верте. И это очень здорово, т.к. поиздевавшись с настройками одного я абсолютно уверен, что взяв втрой или третий верт и включив передатчик настройки остались в них прежние.
    2. Меняя чувствительность гиры - мы меняем скрость вращения верта вокруг оси (по руддеру).
    Работает и на прошке и на браво. Метод у меня такой - в инженерном меню убираю чувствительность гиры максимально вниз и сабтриммер руддера максимум вправо. Ставим верт на скользкую поверхность (кафель, линолеум....). Не выходя из инженерного меню чуть-чуть даём газ, но чтоб верт не взлетал. Он станет вращаться вокруг своей оси. Поднимаем чувствительность пока вращение не остановиться. Это будет приблизительное положение во круг которого и будем искать оптимум. Пробуем приподнять верт и оценить скрость вращения по руддеру.
    У меня реально на прошке и на браво были такие настройки, что балку гироскоп держал, но вращался с дикой скростью. Особенно соосник. И это в любую сторону.
    А теперь просто подстраиваем под себя. Сильно быстро вращается? Значит поднимаем чувствительность вверх и сабтриммером руддера компенсируем вращение хвоста. Я оба верта так отстроил минут за 5 с подлётами, когда до меня полностью дошла схема вот такой настройки.
    А про износившийся хвостовой движок - у меня была по началу настройка с очень высокой чувствительностью гиры. Так вот - хвост стоял чётко. Но вот вращался настолько медленно, что я решил переставить запасную хвостовую балку. А сейчас до сих пор летаю на старой. Проблем никаких. Притом что я реально уменьшил ту возможную скорость вращения вокруг оси, при которой гироскоп нормально держал хвост.

    P.S. Я вот думаю, может это всё на камеру заснять? Жду комментариев.

  14. #2011
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Дмитрий, попробуйте на ходу резко развернуться - увидите, как вертолет уйдет в сторону, т.к. он не сразу останавливается и еще тяга ХР сносит его. Если действия креном, необходимые для возврата вертолета, приложить в начале разворота, еще до возникновения сноса, то получится как бы разворот на месте. Смог вчера повторить это два раза, но описать, что и куда крутить не смогу - автоматически получается.

    Аккумуляторы отлетали очень мало. Точно не считал. Из двух месяцев обладания этим чудом, один оно простояло в ожидании платы. Удается полетать раза три в неделю. Обычно я аккумулятор один раз только использую за день. С натяжками и допущениями получается порядка 20 зарядок. Особенно заметна разница на фоне новых аккумуляторов.
    150 мАч мне тоже понравились - тяги больше.

  15. #2012

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    увидите, как вертолет уйдет в сторону,
    Лечится удлинением хвоста, Саша (сушка) описывал.

  16. #2013
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beholder Посмотреть сообщение
    Другие view point даже не рискую - или тупняк где у него теперь лево где право с последующим быстрым крашем, разумеется; или наобум - и апстену Если носом ко мне, еще иногда помогает психоустановка типа подпираем стиком плоскость вращения ОР, а если боками - все, жопа. Гарантированный краш, а запчастей, как я начинаю понимать, я все-таки маловато набрал. По крайней мере некоторые позиции.
    Дмитрий, рекомендация из собственного опыта, правда не на мальке, а на 450-м вертолете, но для малька будет еще более действенно - не поворачивайтесь сразу бочками, начните "полубочками" т.е. поворачивайте для начала в 45 градусов и в таком положении летайте.

  17. #2014

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Лечится удлинением хвоста, Саша (сушка) описывал.
    Сейчас летаю на аккумуляторах 150mAh. Хвост удлинил на 4,5 см. Центровка идеальная. Верт вращается во все стороны на одном месте.
    Для акумуляторов 120mAh удлинял на 3см.

  18. #2015

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Эхх, скрепки-ниииточкиии ...
    Отремонтированный флайбар:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flybar.jpg
Просмотров: 123
Размер:	123.3 Кб
ID:	458407

    Однако, летает ...

    Ярослав, как удлиняли хвост ?
    Последний раз редактировалось beholder; 30.01.2011 в 21:15.

  19. #2016

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    у меня вечно флайбар цепляет хвост( наверное надо делать как чел с америкоского форума затюнил свой флайбар... если в квартире цепляет(комната позволяет экстремалить), то на улице вообще не полетать экстремально чтоле? да и вообще надо наверное всю голову переделывать так же как на американском форуме... иначе - уже оочень скучно круги нарезать на слабоватой скорости....

  20. #2017
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Подсчитываю поломки...
    Из ни разу не ломавшихся частей только электрика (плата не в счет - она на земле сгорела), тарелка АП, хвостовой винт, шестерня, тяги и рычаги (но одну качалку уже клеил) - все остальное либо прошло ремонт и больше не ломается, либо ломается регулярно.

    Зубочистка - самая дешевая запчасть.

    Наконец-то умудрился сломать и раму - думал, что совсем неубиваемая: отломился один из стержней крепления капота. Теперь как и с шасси - клею после каждого третьего аккумулятора.

    Флайбар гнется на раз-два: при достаточно жестком столкновении флайбар изгибается, лопасти догоняют, бьют по нему на сантиметр от шариков и он гнется по этому месту. Причем, жестким препятствием оказался даже мой живот. Выгибаю пальцами и дальше летаю. Один флайбар уже сломал - вовремя пришли запчасти. Нету в нем струны, как писалось где-то выше. Видимо удешевили производство.

    Хвостовая балка расщепилась сразу после покупки. Я по началу даже думал, что так и должно быть. Теперь она совсем разлохматилась - вся клееная-переклеенная. Проблемное место начитается в полутора сантиметрах от входа в раму.

    Трещины в капоте проклеиваю с двух сторон полоской прозрачного скотча. В местах проклейки трещины не растут и новые не появляются.

    Лопасти ОР неубиваемые, но фиксирующие их винты разрабатывают мягкий пластик и выворачиваются. Решил задачу вложив в отверсвие несколько ниток для более плотного ввинчивания. Приклеивать не хочу, чтобы была возможность разбирать.

    Про шасси я вообще молчу. Парой страниц выше я рассказывал, как собираю его из зубочисток. Т.к. ломаются зубочистки легко, то и замена их выходит делом регулярным. Через неделю должно придти новое.

    Винты фиксации головки ОР потихоньку крошат углепластиковый вал. Появился маленький люфт в пол миллиметра. Думаю, в центр вала в месте вворачивания винтов можно запихнуть ту же зубочистку на клею.

    Срабатываются шаровые шарниры: один из рычагов соскакивает с шарика даже при легких авариях.

    В общем, если нету под рукой комплекта запчастей, то больше клеишь, чем летаешь.

  21. #2018

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от beholder Посмотреть сообщение
    Ярослав, как удлиняли хвост ?
    Покрутите 4-5 страниц назад, были варианты удлиннения. Кто то стержнем от ручки пустым удлиннил, кто то трубочкой от ушных палочек. Можно карбоновый поток использовать. Я склеивал стоковую балку с куском от стоковой. Вариантов для эксперимента много.

  22. #2019

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Прикольно А я самостоятельно-независимо догадался до трубки от ушных палочек в качестве муфты для соединения квадратных стоковых балок

  23. #2020
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Тарелка АП не ломалась? Нате...
    Колхозим нитками и цианакрилаитом и она как новая, хоть и выглядит иначе.

  24. #2021
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Наконец то удлинил хвост. На 4 см. И пусть не говорят что размер не имеет значение! )) Имеет!
    С 11 см. Стал как среднестатистичейский 15 см.
    Да, полет как и говорили более стабильный, при повороте заносит меньше. Весьма и весьма не плохо.
    В качестве "сращивалки" использовал держатель хвостового двигателя. Держит отлично.
    И надо признать. Нагрузка на хвостовой двиг стала меньше. Вывод сделан исходя из следующего.
    До удлинения тример стоял по центру. После удлинения полностью убрал влево. Потом уж через сервисное выставил его снова в центр.
    Так что по идее с таким хвостом движок будет меньше убиваться.

    Доволен как слон. Рекомендую.


    P.S.
    На очереди вынос движка к центру прохи. Посмотрим что выйдет.

  25. #2022
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    К какому именно центру?

  26. #2023

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Дайте-ка подскажу: привод ХР через вал и размещение хвостового движка у основания балки.)

  27. #2024
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Наконец то удлинил хвост
    Сначала тоже радовался как ребенок после того как Аккум перевернул, а потом от такой стабильности просто скучно стало, (он и так почти как соосник летает) и вернул я все обратно как было. Теперь вот из-за того что ушки стопорные на Аккуме срезал, при энергичных полетах Аккум бывает в Канопу проваливается. Кстати после нескольких таких провалов, Верт лишившись энергии (с высоты метра два), камнем падал на пол. И наверное к большому удивлению некоторых владельцев Прошки, (умудряющихся ломать его о собственный живот) и Шасси и Хвост и прочие детали конструкции, до сих пор стоят стоковые. Вот интересно, Прошку уже второй год штампуют, а NE так до сих пор никаких изменений в конструкцию не внесла. Что им, жалко лишних 4см карбоновой трубки или все таки есть в удлинении хвоста подводные камни? Ну ладно там китайцы, а почему на mSR хвост не стали удлинять, да и тот Align на своей 100ке, хвост короткий оставил...
    Последний раз редактировалось samsung; 31.01.2011 в 15:27.

  28. #2025
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Лично я пока что не вижу подводных камней.
    Можно поломать все что угодно. На днях поломал хвостовые лопасти. При чем падение было детское. Лопнули пополам по центру. До этого отлетали пол года. И верт падал огого как особенно когда только купил.
    Так что дело случая. ИМХО. Можно упасть с 3-х метров и ничего, а можно с 50 см и хорошенько побиться.

    Вывод.
    Для сколь угодно опытного пилота существует ситуация когда его опыт до одного места.
    Сократ.

  29. #2026
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    До этого отлетали пол года
    Ну так отлетали же... пол года, 6 месяцев без поломок большой срок.

  30. #2027
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ну так отлетали же... пол года, это 6 месяцев а день и не два.
    Нет нет, к ним никаких нареканий. Вообще вся проха за свои деньги весьма и весьма хороша. Только шасси я не взлюбил.
    И бошку переделал с карбоном. В остальном классная "весчъ".

  31. #2028

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Скажите, а в штатной зарядке(от сети), можно отрегулировать как-то степень заряда аккума, чтобы небыло переразряда, недозаряда (там какой-то резюк перепаять или еще чего?

  32. #2029
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yaguar Посмотреть сообщение
    Скажите, а в штатной зарядке(от сети), можно отрегулировать как-то степень заряда аккума
    У меня другая ситуация, слегка не дозаряжает. Тоже было бы интересно узнать как заряд можно отрегулировать? Но судя по тому, что инфы по этой теме практически нет, видимо сделать это достаточно проблематично.

  33. #2030

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Народ, а я ничего не понял насчет "радости удлинения". Отрезал 4,5см карбонового прутка со старой балки, с помощью ушной палочки соединил с концом стоковой.
    Удлинил провода, собрал, включил ... верт несет куда попало, не могу удержать Не стал искушать судьбу, вернул все как было ...

    Да и внешне смотрится как-то рахидно, неестественно ... может, я вообще все неправильно понял ?
    Последний раз редактировалось beholder; 31.01.2011 в 17:58.

  34. #2031
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от beholder Посмотреть сообщение
    Народ, а я ничего не понял насчет "радости удлинения"
    Если все правильно сделал, то по теории cylllka и Ко должно стать проще управление, верт не должно сносить при развороте, и теоретически уменьшится нагрузка на ХР. На самом деле, Прошка достаточно сбалансированная модель и в переделках особо не нуждается. Удлиненный хвост по большому счету кроме более стабильного разворота на месте вообще мало что дает. Просто ответьте на вопрос, что вам интереснее - паять, резать, точить и в результате стабильно висеть и разворачиваться на месте или летать, и отрабатывать навыки пилотирования.
    Последний раз редактировалось samsung; 31.01.2011 в 18:13.

  35. #2032

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Владимир, честно говоря, даже не знаю ... однозначно - сначала паять-резать-точить, а потом отрабатывать навыки пилотирования, радуясь улучшенным ТТХ ...
    Однако, я подозреваю, что прежде чем "улучшать" вертолет, надо научиться его уверенно пилотировать, а никак не наоборот

    Пока я выбираю прошку в стоковой комплектации (шасси не в счет). Я хоть уже более-менее могу летать от взлета до посадки без крашей (почти)

  36. #2033

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от beholder Посмотреть сообщение
    прежде чем "улучшать" вертолет, надо научиться его уверенно пилотировать, а никак не наоборот
    Вот именно. Улучшив таким образом управляемость вертолета, вы не научитесь лучше им управлять, но когда вы научились хорошо летать, то это просто сделает полеты приятнее.

  37. #2034
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Владимир, вы невнимательно почитали -" вы НЕ научитесь лучше им управлять"
    Прочитал внимательней. Сообщение удалил.
    Последний раз редактировалось samsung; 31.01.2011 в 19:17.

  38. #2035
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Думаю мнения разойдутся.
    Я думаю. Что заниматься колхозами стоит тогда когда уже надоедает летать в стоке.
    И хочется экспериментировать, мол как будет себя вести если сделать так или так или вот так.

    А вообще колхозить или нет это вопрос личный для каждого.
    Если хочется, вперед, если нет, то нет.

    У меня нет опыта управления более серьезными моделями типа тирекса 500 хотя бы. И наверно и не будет. Но думаю что проха далековата от подобных моделей что бы на ней учиться летать...

  39. #2036

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Упростив управляемость, научиться лучше летать? Интересная логика... В таком случае после соосника, можно смело браться за Инверт на 500ке.
    Владимир, вы невнимательно почитали -" вы НЕ научитесь лучше им управлять"

  40. #2037
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    У меня нет опыта управления более серьезными моделями типа тирекса 500 хотя бы. И наверно и не будет.
    Чего же так пессимистично, не боги горшки обжигают.

    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Но думаю что проха далековата от подобных моделей что бы на ней учиться летать...
    Тут вы конечно в чем то правы. На последних полетушках, я дал по управлять Прошкой одному своему знакомому. Более пяти лет он летает на практически всей линейке T-Rex. Нет он конечно без проблем "справился" с управлением SoloPro, но длилось это меньше минуты, потом пульт мне был возвращен со словами - "Я не понимаю как ты нем летаешь, двигаю стиками от и до, а верт стоит на месте". (расходы при этом стояли двойные)
    Последний раз редактировалось samsung; 31.01.2011 в 19:38.

  41. #2038

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от beholder Посмотреть сообщение
    Ярослав, как удлиняли хвост ?
    Собственно вот.

    Сейчас вынашиваю идею приколхозить шасси от верта типа Syma S107. Узнал в соседней ветке - весят 1,6 грамма вместе с саморезами.
    Шасси такие.

  42. #2039

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Я усилил флайбар: сверху привязал карбоновую палочку диаметром 0.8 мм. Клей пропитал циакрином. Теперь флайбар практически никогда не бьет ни по балке ни по кабине. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0025копирование.jpg
Просмотров: 167
Размер:	60.8 Кб
ID:	458849

  43. #2040
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А что это за НоХау с резиночкой, чтоб лыжи не разъезжались?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения