Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 128 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А у меня, похоже, сгорела вторая плата. Перестал вращаться ХР. Потом обратил внимание, что если работает хотя бы несколько секунд ...

  1. #2041

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    А у меня, похоже, сгорела вторая плата. Перестал вращаться ХР. Потом обратил внимание, что если работает хотя бы несколько секунд ОР - сервы закручиваются в крайнее верхнее положение и мотор ОР тоже отрубается. Интересно, это уже труп или можно попытаться починить?

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Отчет за сегодняшний вечер:
    1. Полностью разобрал тушку.
    2. Смазал все 3 подшипника смазкой силиконовой для шестеренок (когдато на радиорынке взял) и приводы все тоже смазал.
    3. Приклеил с помощью соды и циакрина шаськи.(тут читал, но не мог понять как это) решил попробовать. Очччень классно получается наплавляется такой "гипсик" на поломанную часть. короче понравилось.
    4. Все собрал и взлетел... Радости небыло предела. так тихо и плавно он еще никогда не летал. Это космос. правда с непревычки грохнул. Итог поломан штифт на лопасть - завтра вылечу зубочисткой. но очучения были незабываемые. жду когда же наступит завтрашний вечер

  4. #2043
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yaguar Посмотреть сообщение
    Смазал все 3 подшипника смазкой силиконовой для шестеренок (когдато на радиорынке взял) и приводы все тоже смазал.
    Наверное у вас там в Украине с экологией получше чем у нас, в Российской пыльной действительности смазка это зло!

  5. #2044

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Смазка со временем пылью забивается, по этому целесообразно вымывать ее изредка и забивать новую смазку.

  6.  
  7. #2045
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А что это за НоХау с резиночкой, чтоб лыжи не разъезжались?
    А че прикольно, когда пьяный летишь и ноги не держат.

    А по поводу резины. На лыжи понатягивал резинки от канопы 4 штуки которые. Вес не много добавляет но если взлетать и садиться на глянцевые поверхности верт не ведет когда уже коснулся... Классно.

    P.S.
    Вчера в сковородку с маслом упал, еле вымылся. Оказывается под вытяжкой так затягивает. Странно выключенная же. А все равно явно тянет...
    Последний раз редактировалось pomsta; 01.02.2011 в 10:45.

  8. #2046
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Пыль есть везде. Смазку можно иногда смывать вместе с пылью - спиртом или другим растворителем для масла. Только предупреждаю сразу: подшипники надо промывать вынув из конструкции. Особенно это относится к тарелке АП. Пластик легко набухает в спирту и покрывается морщинами - это снижает прочность. По этому пластик можно только протирать, но не замачивать. И не забудьте после промывки смазать подшипники.

  9. #2047

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Думаю мнения разойдутся.
    Я думаю. Что заниматься колхозами стоит тогда когда уже надоедает летать в стоке.
    И хочется экспериментировать, мол как будет себя вести если сделать так или так или вот так.

    А вообще колхозить или нет это вопрос личный для каждого.
    Если хочется, вперед, если нет, то нет.
    Для меня лично повод для колхоза пока - отсутствие запчастей (Шасси - отдельная тема. Кстати, мои новые скрепочные, на 1 грамм тяжелейшие стоковых меня пока полностью удовлетворяют. Гнуться, разламываются паяные соединения - и все за минуту исправляется. Мечтаю найти каленый тонкий пруток, чтобы сделать из него стойки. Или тупо приколхозить мессеровские. А может, сумовские ... выглядят симпатишно, и на вид крепкие, и масса небольшая)
    Типа временное решение - пока летят новые
    Да и примеров-то удачного колхоза в общем-то и привести не могу пока. Подклеенный флайбар разлетелся, точнее выломалась круглая часть по середине с дырочкой.

    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Я усилил флайбар: сверху привязал карбоновую палочку диаметром 0.8 мм. Клей пропитал циакрином.
    Едва ли "усилили". Скорее просто сделали его жестче, чтоб не бил по кабине. (как вы летаете, что он у вас бьет ?? на двйных расходах что ли ...)

  10.  
  11. #2048
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    У меня раньше тоже был критерий что стоковый вес это эталон.
    А когда снял канопу и поставил мессеровские шасси которые легче чем стоковые уже стоковый вес не интересно уже хочется легче и легче.
    Кстати на днях цеплял обратно канопу надо было кое чего проверить. Тыыы шо я отвык от звука при одетой канопе, будто трактор летает.

  12. #2049

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от vla-ra Посмотреть сообщение
    А у меня, похоже, сгорела вторая плата. Перестал вращаться ХР. Потом обратил внимание, что если работает хотя бы несколько секунд ОР - сервы закручиваются в крайнее верхнее положение и мотор ОР тоже отрубается. Интересно, это уже труп или можно попытаться починить?
    А вот как вы убиваете платы, для меня загадка . Хоть я тут походу первый в списке мастеров крашей, с легкостью умудряющегося разбить в 5 минут хвостовой винт
    Максимум, что было - заела тяга в крайнем нижнем положении и вертолет все время летел вперед Снял канопу, пошевелил шестеренку - зверушка вжик-вжик, и вывихнутая лапка на месте

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Наверное у вас там в Украине с экологией получше чем у нас, в Российской пыльной действительности смазка это зло!
    Смазывать или не смазывать открытые узлы и чем - это настоящая дилемма(еще когда активно ездил на веле, был холивар на тему "уход за цепью"). Какие вообще не стоит смазывать, а какие стоит и чем.
    Пока смазка свежая и в нее еще не примешались посторонние примеси извне - конечно лучше. Но потом - лучше бы ее там никогда и не было. И приходится все разбирать, вымывать скоксовавшиеся комья бывшей смазки, насухо протирать-высушивать и ... опять терзаться вечным вопросом

    Интересно было бы провести опрос, смазываете ли вы свою прошку, и если да, то какие узлы и чем.

  13. #2050

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    народ как регулировать крайнее положение точки серв?
    тангаж вперед.
    в инженерном режиме жму ручку назад (и держу) и регулирую правым нижним триммером.
    продолжает регулироваться центр крена.
    Впрочем триммером тангажа тоже продолжает регулировать центр тангажа.
    Проблема: при движении тангажа назад серва доходит до упора и клинит.
    Верт из коробки.

  14. #2051

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Вчера в сковородку с маслом упал, еле вымылся. Оказывается под вытяжкой так затягивает. Странно выключенная же. А все равно явно тянет...
    Ну вы блин даете (с)
    У меня хуже было - чуть не угодил в детский горшок с писюльками А это ж походу верная смерть Плате по крайней мере ...
    Кстати, запасную плату я таки положил в "мешок запчастей", когда делал заказ на ХК. На всякий случай
    А сквозняки - это да ... малейшее дуновение - и верт кидает как я не знаю что ... Не представляю, как я на улице буду его ловить ... хотя там же такая точность не нужна, как в квартире.

  15. #2052

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    при движении тангажа назад серва доходит до упора и клинит.
    Ендпоинты серв через то же меню настройте.

  16. #2053
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    народ как регулировать крайнее положение точки серв?
    Сервисных режима два, в первом отстраиваются центральные точки, а во втором как раз крайние точки. В первый режим входят нажав три раза кнопку переключения MODE, чтобы войти во второй режим, надо не выходя из первого режима, вынуть Аккум из Верта, и тут же вставить его обратно, Верт после этого войдет в режим настройки крайних точек.

  17. #2054

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Однако, есть прогресс в пилотировании Поднимаюсь с узкого стола, вылетаю из комнаты, пролетаю по коридору (где я наконец-то могу ознакомиться с пределом скорости прошки на одинарных расходах), залетаю на кухню и сажусь на табуретку
    Или даже так - в спальне поднимаюсь с кровати(верт хвостом ко мне), разворачиваюсь на 180%, держу верт носом к себе(оказывается, это не так уж сложно, "подпирание" стиком ОР помогает ), потом разворачиваюсь обратно и сажусь Крашей значительно меньше - все чаще умудряюсь дернуть стиком в нужном направлении в сравнительно ограниченном пространстве, чтоб отлететь от обстановки независимо от положения фюзеляжа относительно меня
    Так что я уже почти "законченный вертолетчик" <важно замолкает в ожидании оваций>

  18. #2055

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    ураааа
    Спасибо
    настраиваю дальше

  19. #2056
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    ураааа
    Спасибо
    настраиваю дальше
    Вот тут можно почитать

  20. #2057

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    вообще фигня какая то
    настроил центр, настроил края.
    Короче включаю все ок, сервы гоняют как надо.
    И в какой то момент раз и серва тангажа (правая по ходу) поднимается до конца вверх и клинит
    Может потенциометр? есть у кого в питере дохлая плата?
    Кстати как ведет себя дохлая плата, сразу после включения серву в край гонит?

  21. #2058
    _y_
    _y_ вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Теперь и у меня плата сдохла. Правую серву можно опустить вниз до упора с пульта. Когда кручу шестеренку вверх, то серва сама опускается ниже середины на четверть.

  22. #2059

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Вобщем один потенциомер дохлый.
    Нужна дохлая плата быть донором потенциомера...
    Хелп.

  23. #2060

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    а что с потенциометром не так? Возможно не в нем дело? А если с ним что то не так, то думаю можно починить

  24. #2061

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    у потенциомера нормального при крайних положениях должно быть сопротивления с одной стороны 3 с другой 0. При другом крайнем положении наоборот.
    Когда потенциомер переводится в положение где серву заклинивает, там вместо нуля 8.
    Сравниваю с рабочим вертолетом (в посылке было 2 вертолета, мне и другу).

  25. #2062

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Значит пропадает контакт, попробуй капнуть спиртика в резистор и покрутить его. Возможно придется подстроить крайние чточки, что бы серва не заганяла резистор в самое крайнее положение

  26. #2063
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    ...И в какой то момент раз и серва тангажа (правая по ходу) поднимается до конца вверх и клинит
    ...
    вот тоже самое. И это на четвертом полете.
    Если включить вертолет без пульта серва встает на место. Но если включать как положено - серва вниз до упора.
    Не думаю что это из-за потенциометров.
    Благо вертолет гарантийный - забрали без вопросов.

  27. #2064

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от prosha Посмотреть сообщение
    Но если включать как положено - серва вниз до упора.
    Это известный, вроде как програмный глюк - левая серва вниз до упора при включении пульта. (если вверх или не до конца, это другая проблема)
    Осматривал такого пациента - на плате все целое. Микруха выдает ложный сигнал на ключи сервы. Лечится заменой платы. Прошивать пока еще не научились, прошивку не достали.

  28. #2065
    _y_
    _y_ вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    если вверх или не до конца, это другая проблема
    Что за проблема?

  29. #2066

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Точно не скажу. Возможно резистивный слой запылился или трещина в нем, трещина в дорожке идущей к резистору. Нужно проверять

  30. #2067

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Совершенно точно. Дешево и сердито. Лыжи уже сломались с двух сторон около батарейного отсека, склеены циакрином, капнул жидкой пластмассы из термопистолета из привязал резинку

  31. #2068

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    а с хоббикингом имеет смысл общаться по поводу бракованного верта?
    Был у кого такой опыт?

  32. #2069

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Смысл есть в любом случае. Напиши.

  33. #2070
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Напиши обязательно, и потом результат в Студию! Здесь практически все с ХК дело имеют, мало ли что, на будущие пригодится. Мне вот с HaliPal прислали Прошку с аглийской зарядкой (правда переходник для Европы положили), так я им сразу не стал ничего писать, а сейчас уже после 1.5 месяцев поздно. А так написал бы сразу, может выслали бы вторую зарядку, а может и послали бы - мол положили переходник, вот и радуйтесь...
    Последний раз редактировалось samsung; 01.02.2011 в 23:10.

  34. #2071

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от beholder Посмотреть сообщение
    Едва ли "усилили". Скорее просто сделали его жестче, чтоб не бил по кабине. (как вы летаете, что он у вас бьет ?? на двйных расходах что ли ...)
    На двойных расходах как раз и летаю. На одинарных он для меня слишком вялый- неинтересно

  35. #2072

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Проблему не решил, но обошел =)
    т.к. потенциомер глючил когда поднимался чуть выше середины, понятно, что о двойных расходах можно забыть.
    Центр движения сервы опустил пониже, скомпенсировал выкручиванием тяги.
    В итоге на одинарных расходах можно летать, серва не поднимается в зону глюка.
    Хоть что-то. А то грусть тоска ела...

  36. #2073

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    а меджу крайкими выводами на обеиз сервах одинаковое сопротивление?
    Возможо все таки что то попало на токопроводящий слой. Попробуй все таки промыть резистор

  37. #2074

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    как его промыть он же неразборный...

  38. #2075

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    как его промыть он же неразборный...
    В щель спирта немного капни, он растечется по внутренностям и покрути резистор от края до края

  39. #2076

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    смысл от хвоста длинного? мне например уже не особо хватает резвости у верта.. если хотите стабильность то лучше суму107 брать.. и такого типа..

  40. #2077

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Дело не в стабильности, а в улучшении управляемости. К тому же повороты более резкие из за увеличения момента крутящего на хвостовой балке.
    Если просто летать, то возможо смысла нет, но когда выполняешь какие то фигуры, то более точное управление не помешает

  41. #2078

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Принимайте и меня в свои ряды, правда моя Прошка еще только до Москвы добралась (сам я из Питера). Но думаю если наша почта не будет 2 недели везти посылку из Москвы в Питер то может полетаю уже в начале следующей недели.

  42. #2079
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    если наша почта не будет 2 недели везти посылку из Москвы в Питер
    У меня посылка из Москвы 16го выехала, пока что даже на Питерской таможне не появлялась...

  43. #2080

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Очередная проблема с платой управления. Серва крена перестала реагировать на сигналы пульта ни в обычном ни в сервисном режиме. Пульт полностью рабочий (проверял на другом вертолете). Мотор сервы рабочий, при конекте ставит серву в среднее положение. Снял серву, снял с нее ведомую шестерню, при ручном сдвиге рычага резистора обратной связи мотор сервы вращается пока опять таки вручную не поставить резистор в среднее положение. Я так понимаю, что плата по какой-то причине перестала ловить сигнал управления креном. Я сам не электронщик, поэтому прошу ткните меня пожалуйста носом в ту часть платы, которая создает проблему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения