Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 128 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Если крутится мотор, и реагирует на положение резистора, то где то не приходит нужный сигнал с приемника. Возможно это програмный ...

  1. #2081

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если крутится мотор, и реагирует на положение резистора, то где то не приходит нужный сигнал с приемника. Возможно это програмный глюк. Попробуй перебиндить пульт к вертолету

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Попробуй перебиндить пульт к вертолету
    Пробовал. Биндится, но проблема остается.

  4. #2083

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Всем приветик)) Вот пришла моя прошка.)) Всё супер уже более мение получается, но вот вопрос помните на авиониксе когда её продавали был полный комплект и еще зарядка и доп лопасти, как думаете стоит им написать почему они это не прислали?! Теперь эти картинки пропали с сайта, а когда я заказывал они были.

  5. #2084

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У меня посылка из Москвы 16го выехала, пока что даже на Питерской таможне не появлялась...
    Оффтоп, но насколько я знаю все посылки проходят таможню в Москве, а уже потом идут в нужный город и там уже ничего не проходят кроме сортировок. Конечно это мое мнение, но вдруг там бомба, не будут же они ее возить.
    Только что моя посылка покинула место международного обмена.

  6.  
  7. #2085
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от eXcuMeP Посмотреть сообщение
    Теперь эти картинки пропали с сайта, а когда я заказывал они были.
    Вообще то это попахивает обычным разводом, отсутствие кейса в этой комплектации меня сразу насторожило. Если при заказе огаваривалось наличие зарядника, то можно и Законом о Правах Потребителей пригрозить.

  8. #2086

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Вот ответ получил от них.


    Уважаемый Андрей,

    Ответ Вам был отправлен вчера. Привожу его еще раз:

    Добрый вечер, Андрей,

    На сайте было размещено ошибочное фото с расширенной комплектацией от
    того же вертолета, но в алюминиевом кейсе. Мы готовы исправить свою
    ошибку перед вами и дослать недостающие части (обещали так обещали) -
    сетевое зарядное устройство, запасные лопасти и второй аккумулятор. Мы
    это сделаем как только получим эти части с завода. Надеемся, что все
    это мы сможем отправить с вашим следующим заказом. Если вы не
    собираетесь в будущем размещать у нас заказы - сообщите, пошлем
    отдельной посылкой.

    С уважением,

  9. #2087

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Кстате, я тоже там заказывал, но у них на момент моего заказа были две версии:
    1. С кейсом и всей остальной фигней
    2. Просто RTF, которую я и заказал, таких ошибочных фоток я чет не видел, наверное раньше было.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Ну возможно мне повезло)) Но когда я заказывал даже тут обсуждалось что разница только в наличии кейса и всё. Поэтому и заказал без кейса.

  12. #2089

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    День добрый.

    Возник вот вопрос - у кого-то в голове сложилась формализованная картина процесса полной настройки вертолета тягами и средствами сервисного меню?

    На текущий момент провожу опыт с переворачиванием аккумулятора, и, как следствие перераспределения веса верта, пришлось все перенастраивать.

    Кстати, с перевернутым аккумулятором ОЕМ с ХК 150 мАч в штатном месте (путем перестановки местами контактов в шасси и отрезания "ушей" на самом аккумуляторе) и без оперения балки ХР у верта получается практически идеальная развесовка по оси ОР.

    Сам процесс настройки (двойные расходы):
    0. триммеры пульта в 0
    1. выставил сервы в центр (триммеры сервисного меню)
    2. выставил граничные точки серв (сервисное меню)
    3. длиной тяг добиваюсь стабильного висения
    4. триммер руддера + чувствительность гиры (сервисное меню)

    В результате на выходе (одинарные расходы): стабильно висит, есть ассиметрия по элеронам (право менее охотно чем лево) и по тангажу (вперед менее охотно чем назад). Ассиметрия весьма заметная, особенно по тангажу.

    Также заметил особенность касательно крайних положений серв при одинарных расходах - ход серв для обеспечения тангажа вперед и крена вправо несколько меньше чем в противоположных направлениях.

    Есть мысль что был неправ при выполнении пункта 1 триммированием через сервисное меню, а не просто отсоединив качалки и руками провернув сервы.

    Или же ассиметрия хода серв заложена в логику схемы управления сервоприводами, для компенсации стоковой развесовки вертолета "в нос"?

  13. #2090
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от eXcuMeP Посмотреть сообщение
    Мы готовы исправить свою ошибку перед вами и дослать недостающие части (обещали так обещали)
    Ну что ж если магазин дорожит своей репутацией, то должен выполнить свои обещания, а то мы тут ему на форуме такую "рекламу" устроим... Надо было под это дело с них еще кейс запросить, так сказать за моральный ущерб.
    Последний раз редактировалось samsung; 02.02.2011 в 21:02.

  14. #2091

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Вот и я получил Прошку - попробовал - с соло - небо и земля отлетал один акк далее судьбу не стал испытывать.
    Кто то в ветке писал "бешеная табуретка" по сравнению с Соло - абсолютно точное сравнение.
    Заказывал на Парк Флаере - посылка пришла(получил) с момента передачи почте гонконга две с половиной недели.
    Кроме вертолета заказал(и получил) благодаря советам бывалых этого форума, зарядник-балансир, карбон(выбор у них не велик), всяки разны переходники провода, запчасти для Прошки
    Все упаковано было в жесткую картонную коробку и дошло в целости и сохранности.
    Теперь по первому впечатлению от полетов - несет его вправо - пытался тримерами покрутить - ан нет - в полете приходится постоянно подруливать (опыт небольшой на соле помог) - насколько это правильно в плане поведения прошки или я что то недостроил
    Заранее спасибо за любой совет.
    Да, еще колхозил шасси для солы - попробую на прошке - тогда и фотки скину

  15. #2092

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    А не подскажите где в москве есть магазины где можно купить шасси? А то у меня уже за один день( вчера только с почты забрал) 4 раза ломал, скоро нужно новые чтобы не сильно вес терять. И хотел спросить засека тут и получаеться на радном аккомуляторе летает 5 минут. При одинарных расходах) Летать уже получается пости без крашей)) Так же хочу узнать у меня когда нажимаю вперед(незнаю как это называетя) на вертолете штанга перемещается и и потом её как буд-то глючит, продолжает чуть-чуть двигаться пока наверно не займет нужно положение, так же и когда назад нажимаю. Может из-за люфта какого-то?
    Последний раз редактировалось eXcuMeP; 02.02.2011 в 23:02.

  16. #2093
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Кроме вертолета заказал(и получил) благодаря советам бывалых этого форума, зарядник-балансир, карбон(выбор у них не велик)
    Если речь идет о родном Заряднике для Прохи, то балансира в нем в принципе быть не может, поскольку он предназначен для зарядки однобаночных Аккумов. А что за карбон вы там заказали, из стоковых деталей у Прошки из карбона сделаны вроде только основной вал да хвостовая балка. А чего за переходники и провода, для каких целей?

    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Кто то в ветке писал "бешеная табуретка" по сравнению с Соло
    Это я писал, но только в сравнении с Валкерой 5G6 (тоже соосник). И мнение это у меня было ровно один вечер, на второй день я уже это мнение начал менять. Главное летайте побольше, отрабатывайте моторику, когда доведете движения до автоматизма, вам уже буде до лампочки куда его ведет и каким боком.

  17. #2094

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Подскажите((( Она теперь всё время дергается(( Эт че такое. Штанга отвечающая за вперед-назад.

  18. #2095

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если речь идет о родном Заряднике для Прохи, то балансира в нем в принципе быть не может, поскольку он предназначен для зарядки однобаночных Аккумов. А что за карбон вы там заказали, из стоковых деталей у Прошки из карбона сделаны вроде только основной вал да хвостовая балка. А чего за переходники и провода, для каких целей?



    Это я писал, но только в сравнении с Валкерой 5G6 (тоже соосник). И мнение это у меня было ровно один вечер, на второй день я уже это мнение начал менять. Главное летайте побольше, отрабатывайте моторику, когда доведете движения до автоматизма, вам уже буде до лампочки куда его ведет и каким боком.
    зарядник взял вот этот http://www.***************4785/product/100737/ правда без источника(свой на 5 ампер есть) карбон набрал чтоб было у меня еще и кинг 3 есть правда успел только поднять его а потом не сезон и времени не было да и мало ли что приколхозить еще и с чем придется, из моделей Syma 32 - 2 шт(г---но полное) и 107 Syma(не на много лучше, но лучше) и HQ852 - об этом писал в ветке соло - мне понравился.
    Со дня на день жду экстримовские приблуды на Прошку(посылка с Миракла уже пошла на мое отделение связи) сначала немного на родных попробую освоться потом поставлю металл - говорят есть плюсы посмотрим.
    За советы спасибо - ветку читаю ежедневно

  19. #2096

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eXcuMeP Посмотреть сообщение
    Подскажите((( Она теперь всё время дергается(( Эт че такое. Штанга отвечающая за вперед-назад.
    Кликни триммером в сторну, вперед или назад. Должно пройти. Иногда бывают такие точки в серве.

  20. #2097

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Проходит а потом опять! И в полёте вперед нажмешь и его трясти начинает, потом проходит!

  21. #2098

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ты имено сдвинь серву, не возвращяй назад. Кликни на пару щелчков. Если верт уводить начнет, то тягой компенсируй

  22. #2099

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от beam Посмотреть сообщение
    Кстати, с перевернутым аккумулятором ОЕМ с ХК 150 мАч в штатном месте (путем перестановки местами контактов в шасси и отрезания "ушей" на самом аккумуляторе) и без оперения балки ХР у верта получается практически идеальная развесовка по оси ОР.
    После того как я удлинил хвост и идеально отстроил верт с аккумулятором на 150, я решил опять перевернуть акк и оставить родную (по длине) хвостовую балку. Заново всё отстроил. Висит ровно, летает почти также как с длинным. НО. И это НО всё перевесило (по крайней мере пока).
    С коротким (читай стандартным) хвостом и даже при нормальной центровке у меня не получилось добиться настройками, чтобы верт вращался влево-вправо на одном месте. С длинным - вообще на одном месте может как вентилятор. С коротким - сразу в сторону уводит. Причём при вращении вправо - сильнее.
    Сейчас опять поставил длинный хвост. Вращается в одной точке.
    Кстати - вчера вы...ся в маленькой комнате и на вираже с хорошей скростью влетел в плафон лампы на стене. Повреждения - расслоилась и развалилась пополам зубочистка, которой я балку удлинял. Все крепежи остались целые. Даже провод из платы не вылетел. Тут же отрезал новую и опять летает.
    И ещё - кто-нибудь смог отстроить верт с коротким хвостом так, чтобы его не сносило в сторону при вращении влево-вправо на месте? Креном не помогать.

  23. #2100

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    Подскажите, пож-ста, какие запчасти следует заказать впрок на ХК.
    То есть -- что наиболее часто выходит из строя при всяческих тычках в стены и падениях
    Спасибо

  24. #2101

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vofff Посмотреть сообщение
    Подскажите, пож-ста, какие запчасти следует заказать впрок на ХК.
    То есть -- что наиболее часто выходит из строя при всяческих тычках в стены и падениях
    Спасибо
    Моментом убьются шасси,
    флайбар - очень редко, но некоторые умудряются поламать
    Хвостовая балка (с мотором в комплекте)

    А вообще советую почитать здесь - NE Solo Pro: Описание

  25. #2102
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    И ещё - кто-нибудь смог отстроить верт с коротким хвостом так, чтобы его не сносило в сторону при вращении влево-вправо на месте? Креном не помогать.
    Настройки здесь не причем, это конструктивная особенность.

    Сегодня наконец то нашел применение резиновым колечкам, которые я заказал вместе Прошкой, но как оказалось к ней не имеющих отношения. Поместил их на лыжи, по два колечка на лыжу, теперь Верт практически не скользит на линолеуме и других скользких поверхностях. Но правда есть у этой медали и оборотная сторона, если вы еще не уверенно поднимаете Верт и предпочитаете немного скользить по полу, то после такой доработки попытка скольжения как правило заканчивается переворотом модели. За одно и выступы на левой лыже срезал, как оказалось Верт и без них прекрасно взлетает.

    Последний раз редактировалось samsung; 03.02.2011 в 16:05.

  26. #2103

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Пожалуй поинтересуюсь, читать 53 страницы не осилил нужную информацию не нашел.
    Вопрос, кто на каких акках летает и какого время полета? Хотелось бы найти оптимальный вариант.
    И еще вопрос на авиониксе акки для Прошки стоят 2 доллара, у нас в Питере 450 руб, неужели у нас реально на столько завышают цены?

  27. #2104

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Пожалуй поинтересуюсь, читать 53 страницы не осилил нужную информацию не нашел.
    Вопрос, кто на каких акках летает и какого время полета? Хотелось бы найти оптимальный вариант.
    Летаю на таких http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14890 Токоотдача лучше чем у стоковых. Время не засекал, но чувствуется разницу

  28. #2105

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    летаю на таких же.
    Летает долго...

  29. #2106
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    летаю на таких же.
    Летает долго...
    Я тоже себе 4 штуки таких заказал. А то, после того, как я свою Прошку металлом проапгрейдил, она на стоковых акках в 2 раза меньше летать стала.

  30. #2107

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Я тоже себе 4 штуки таких заказал. А то, после того, как я свою Прошку металлом проапгрейдил, она на стоковых акках в 2 раза меньше летать стала.
    И зачем тогда такой апгрейд Для полки разве что. Только разомнешь пальцы и на снижение

  31. #2108

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    замерял - 8 минут.
    Но у меня тяги еще не регулированы...
    А на штатном 7 минут =)
    Надо вумный зарядник подключать. смотреть в каком состоянии аккумы...

  32. #2109
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец то нашел применение резиновым колечкам, которые я заказал вместе Прошкой, но как оказалось к ней не имеющих отношения. Поместил их на лыжи, по два колечка на лыжу, теперь Верт практически не скользит на линолеуме и других скользких поверхностях. Но правда есть у этой медали и оборотная сторона, если вы еще не уверенно поднимаете Верт и предпочитаете немного скользить по полу, то после такой доработки попытка скольжения как правило заканчивается переворотом модели. За одно и выступы на левой лыже срезал, как оказалось Верт и без них прекрасно взлетает.
    Отмелюсь себя же процетировать...

    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    А по поводу резины. На лыжи понатягивал резинки от канопы 4 штуки которые. Вес не много добавляет но если взлетать и садиться на глянцевые поверхности верт не ведет когда уже коснулся... Классно.


    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    И зачем тогда такой апгрейд Для полки разве что. Только разомнешь пальцы и на снижение
    Шоб було.

  33. #2110
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Отмелюсь себя же процетировать...
    Нее, я так понимаю у тебя от Прошкиной канопы 4 штуки, а я себе от Спирита поставил (8 шт. в комплекте), эти резинки в три раза меньше по размеру, и по весу я так думаю тоже. Но если быть честным, то конечно меня на эту мысль натолкнуло твое сообщение.

    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    И еще вопрос на авиониксе акки для Прошки стоят 2 доллара
    У них Аккумы не оригинальные, подобные Аккумы на HK вообще чуть ли не по 90центов продавали, и Аккумы эти по многим отзывам очень плохого качества. Так что если хочется не дорого взять Стоковый на том же HK они по 4.92$

  34. #2111

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Так что если хочется не дорого взять Стоковый на том же HK они по 4.92$
    мне кажется при наличии на ХК 1, 2 стоковые за $4.92 нервно курят в сторонке.

    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    После того как я удлинил хвост и идеально отстроил верт с аккумулятором на 150, я решил опять перевернуть акк и оставить родную (по длине) хвостовую балку. Заново всё отстроил. Висит ровно, летает почти также как с длинным.
    Хочу тут задать вопрос всем "длиннохвостым" - с удлиненной балкой есть ассиметрия управления по тангажу и крену в одинарных расходах?
    Ведь при увеличении длины хвоста центр масс также смещается в точку на оси ОР...
    Последний раз редактировалось beam; 03.02.2011 в 22:25.

  35. #2112
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    NE-BA925 (150 мАч) рекомендую - переделывать ничего не потребуется, т.к. разъем тот же.
    Одно но: заказывал я их и 120 мАч (тоже по ~1.5$ были) и они не влезали в разъем вертолета - некачественное литье - пришлось немного напильником доработать.

  36. #2113
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    NE-BA925 (150 мАч) рекомендую
    То что они больше емкости чем стоковые это конечно Гуд, но при этом они длиннее и тяжелее. Центр тяжести сместится вперед, надо будет юстировку Верта делать заново, или уж точно тогда хвост удлинять. Так что придется перейти полностью на эти Аккумы, не будешь же каждый раз перенастраивать Верт при смене одних Аккумов на другие. Надо стоковые полностью отлеть, а потом уже наверное взять NE-BA925 .

  37. #2114
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Тяжелее на 0.5 грамма, емкость выше на 25%, максимальная токоотдача выше на 25% (внутреннее сопротивление меньше) и как следствие - большее удовольствие от полета.
    Я с ним летаю также, как со стоковыми. Можно оттримировать тангаж назад.

  38. #2115

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Прошу помощи !!!
    Первые пробы с прошкой - при взлете вроде получается более не менее взлететь - в полете он весь градусов на 30 вправо(если хвостом к себе) наклонен - как то не комфортно- что не так делаю
    Да и конечно он не для полетов(пока нет навыка)в маленькой комнате, которая еще и мебелью уставлена

  39. #2116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это классический вертолет, он ДОЛЖЕН быть наклонен вправо, чтобы его не сносило влево потоком воздуха от хвостового ротора. Не грызитесь, это нормально
    ЗЫ А насчет 30 градусов - эт вам со страху показалось

    Вот вам картинко для понимания процессов:


    Если интересно "копнуть теорию глубже" - пользуйтесь: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

  40. #2117

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Принимайте в ряды Проховодов! Уже неделю летаю. Тему читаю всю много и часто. Хочу рассказать о своем "горе".
    Захотелось оттриммировать вертолет. При осмотре на наличие люфтов была замечена трещина на стопорном кольце ОР. Разобрал, починил кольцо с помощью суперклея и одного оборота ниткой. Собрал. Запускаю. Верт крутиться вокруг своей оси, на движения стика курса крутиться в другую сторону. Сильно крутиться, всмысле неуправляемый совсем. Что только не делал, все проверил - ничего не помогает. Разобрал движок ХР, щетки в порядке, ось плотно сидит, ХР тоже плотно на оси сидит. Собрал - работает. Если держать верт в руках, включить и повращать, то слышно как меняются обороты мотора на хвосте. То есть гироскоп вроде работает.
    Забросил на неделю, думал что плата умерла.
    Сегодня что-то торкнуло меня залесть в сервисное меню. Подтриммировал курс, сильно так подтриммировал. Увеличил чувствительность гироскопа пиков на 15 и верт залетал! Я просто счастлив!
    А теперь вопрос к знатокам. Как могли сброситься настройки гироскопа, если никаких деструктивных действий с вертом не было произведено, кроме частичной разборки ОР, конечно же без аккумулятора? Я понимаю, что у братьев китайцев и не такое возможно, но все же может быть у кого-то уже было подобное.
    Я сегодня на ХК чуть уже BNF версию еще не заказал из-за такого "горя"

  41. #2118

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    И так попробывал поднять джостиком верх и нажал на кнопку тримирования, успехов это не дало. Тяга так и дергается пока не найдет свое место, иногда очень долго дергается. Есть мысли по этому поводу? Подскажите))

  42. #2119
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Babay, настройки вертолет хранит в энергонезависимой памяти своего микроконтроллера.
    А вы уверены, что сами случайно что-нибудь не изменили? Это более вероятно, чем самопроизвольное изменение настроек.
    Я бы еще проверил надежность крепления винта ХР на оси двигателя.

  43. #2120

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    А я смог восстановить свою вторую сгоревшую плату. Перепаял транзистор с "глючной" платы на плату со сгоревшим ХР.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения