Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 57 из 128 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Не знаю вот в чем проблема(( Писал что голова лопнула я её на клей посадил, держится мертво, так теперь почему-то ...

  1. #2241

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Не знаю вот в чем проблема(( Писал что голова лопнула я её на клей посадил, держится мертво, так теперь почему-то когда взлетаю слегка трясёт вертолет пока я не сделаю пару разворотов вокруг оси и всё, его перестает трясти. В чем проблема? Кстати хвост не очень хорошо в гнезде держится, как его прицепить туда. Клей великий клей))))

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eXcuMeP Посмотреть сообщение
    Не знаю вот в чем проблема(( Писал что голова лопнула я её на клей посадил, держится мертво, так теперь почему-то когда взлетаю слегка трясёт вертолет пока я не сделаю пару разворотов вокруг оси и всё, его перестает трясти. В чем проблема? Кстати хвост не очень хорошо в гнезде держится, как его прицепить туда. Клей великий клей))))
    Вибрирует хвостовая балка наверно? Возможно сильно задрал чувствительность гироскопа

  4. #2243

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Гениально! Никто вроде не пробовал этот глюк править через меню инженерное. Кстати и о меню то недавно узнали.
    А ну ка, у кого там глюки случались, ... пробуем!
    Мне не помогло.

  5. #2244

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Alexei99, а каким симулятором вы пользовались, если не секрет? В нем есть такие крохи, как Прошка?
    У меня РилФлайт, сейчас 4.5 версия.
    Но я его конечно не покупал спецом для прохи я до этого был исключительно самолето-автомобилистом.

    А в симе перелетал на всех 3Д вертолетах которые там есть. Моторика однозначно запоминается.

    Проху слегка уже поприкладывал об углы. главное выключать ротор. ну это у меня натренировано по самолетам в общем ей все пофиг.

    Вопрос : читал что часто горят моторы хвоста, какова причина? мне показалось греется он сильно. от этого? нужно ли сразу заказывать доп хвост? или есть шанс что проживет родной долго?

    Спасибо

  6.  
  7. #2245
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    У меня лично еще двигатели не горели. А что действительно часто ломается, так это шасси.

  8. #2246
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Долго не проживет, это однозначно. Там слабый щеточный узел, он то и выходит с строя. Щеточки стоят тонюсенькие, перетираются быстро.

  9. #2247

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Люди, посмотите пожалуйста маркировку 6ти ногих ключей на плате.
    У кого есть взможность разглядеть, то с 2х сторон платы.
    И напиште, что на одой стороне что на другой. Сторона с светодиодами это лицевая. Нужно для замены ключей на плате знать.
    Спасибо!

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    868
    Александр пришли адрес в личку. Сброшу фотки платы в хорошем разрешении.

  12. #2249

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, но ужно как можно больше плат изучить. Выкладывайте не стесняйтесь!

  13. #2250

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    868
    У меня стоят тоже разные, как на фото.Покупал в октябре 2010. Хотя плата немного другая, с одной антенной.

  14. #2251

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    я уже 6 типов насчитал. Не пойму почему на 2х сторонах платы стоят с разной маркировкой. Ведь должны стоять одинаковые

  15. #2252

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    868
    Надо проверить по разводке дорожек . Если одинаковы ,то можно ставить.Я не смотрел.

  16. #2253

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    разводка одинаковая. Но все платы что мне попадались имеют разные ключи с 2х сторон. Было предположение что из за того что 2 стороны паяются по очереди и набвка деталей идет на разных конвеерах и с разных лент. А с учетом множеств аналогов и получаем разны маркировки ключей

  17. #2254

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    868
    Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?

  18. #2255
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?
    По той же причине, по которой чаще ломается правая передняя стойка шасси.

  19. #2256

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Господа, а кто каким током заряжает оригинальные, и те которые 150маh аккумуляторы? Сам заряжаю 2с для оригинала, на 150маh пока едут, но про них на хобях вроде 5с написано. Может и оригинал можно таким током заряжать?

  20. #2257

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Люди, посмотите пожалуйста маркировку 6ти ногих ключей на плате.
    С лицевой 320P, с внутренней 320X

  21. #2258

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?
    Ключи горят не от перегрева, а от переггрузки. Например заклинивание сервы

  22. #2259

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ха... оборжака, Align передрали у NE даже растояние между держателями канопы )))
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=277027
    Там ещё, кстати, интересно делится впечатлениями владелец.

    Говорит, мол, канопа слабее чем у прошки и дороже, а ещё и шасси шлипкое, собирается от Соло поставить.
    Ещё пишет, что батарейка при крашах вываливается. Хочет от мессера приколхозить

  23. #2260

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vla-ra Посмотреть сообщение

    Говорит, мол, ...................... ещё и шасси шлипкое, собирается от Соло поставить.
    Хм... я думал у соло самые хлипкие

  24. #2261

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Шасси от партии зависит, я старое убил только падением с 10 метров, а новое с метра падаешь и ломается.
    Ключи:
    Старая, спереди:
    0A5 19 - повернута на 90 влево.
    *-*
    Сзади:
    0A3 12 - аналогично.
    *-*
    Новая спереди такая же, а сзади -
    0A1 13 - тоже повернута.
    *-*
    Старая кстати распаяна ужасно, вся во флюсе, и зеленый диод не горит.
    На плате стоит ATmega8 в корпусе TQFP32. Точно, я по ногам и корпусу определил, там контакты для програмирования подписаны.

  25. #2262

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А вот этого мотора хватит прохе? http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7230
    Пишут 36 грамм тяги. Моя проха сейчас весит 30.

  26. #2263

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже задумывался над этим вопросом. Нужно пробовать

  27. #2264
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Вы ж учитывайте, что у него крутится внешняя оболочка и крепить его будет сложновато. Его самое место на хвосте.
    А тяга указана для пропеллера, который тоже там указан, так что к 36-ти граммам ровняться нечего.
    Последний раз редактировалось gershpion; 10.02.2011 в 15:07.

  28. #2265

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, знаем, есть один вариант крепления. Фотка с мсхом на таких моторах была. Саш, выложи еще раз?
    И ту, с канистрой.)

  29. #2266

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут переделка mCX brushless http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=947863
    Ну и чисто поулыбаться:

    всегда эта фотка поднимает настроение

  30. #2267

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,242
    Записей в дневнике
    36
    Друзья, при полете против часовой стрелки по кругу, флайбар начинает колотить по корпусу, после чего верт радостно отправляется в землю. Это можно полечить? (Флайбар вверх выгибал - это было прямо с нового верта.)

  31. #2268

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да, это недостаток у Прохи. Нужно укорачивать флайбар немного

  32. #2269

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Да, это недостаток у Прохи. Нужно укорачивать флайбар немного
    эм , а как его укоротить?

  33. #2270

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,242
    Записей в дневнике
    36
    Странно, что у второго (уменя их два) такой проблемы нет!?????

  34. #2271

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    у второго вертолета? При резком повороте все Прохи лупят флайбаром по канопе или балке. Если дьет при плавном повороте, то может переломан флайбар? болтается.

  35. #2272
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Странно, что у второго (уменя их два) такой проблемы нет!?????
    Если у второго такой проблемы нет, значит он летает на одинарных расходах.

  36. #2273

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,242
    Записей в дневнике
    36
    Нет, на двойных, иначе он вперед вообще не летит! Это кстати вторая проблема! А так, может серва слегка по крену не дотягивает - но это вариант.

    А что можно сделать с разгоном вперед?

  37. #2274

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    на тарелке перекоса тяги на длинные линки перещелкни

  38. #2275

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,242
    Записей в дневнике
    36
    Они по умолчанию на длинных стоят!

  39. #2276
    Давно не был
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Привет всем. Принимайте в ряды вертолётчиков.
    Неделю летаю на прошке, как и у всех ремонт и модернизация шасси. После удлинения хвостовой балки, летать стало на много скучнее. Слишком послушно. Балку удлинял на 37мм, наверно немного уменьшу, на 7мм. Заказал детали для установки безколлекторника.

    Но пост не об этом. Вместе с вертолётом взял зарядное и два дополнительных оригинальных аккумулятора на 120 мА/ч. Проверил аккумуляторы с помощью iMax B6. Прогнал 3 цикла заряд - разряд. Реальная ёмкость на разряд током 0.3 А на двух аккумуляторах 100 мА/ч на третем 90 мА/ч (пробовал и 0.1 А тот же результат) . Расстроился, но через 5 дней (около 10 цикло полёт - заряд) аккумуляторы раскачялись и замерянная ёмкость стала около 120-125 мА/ч

    Теперь о родной зарядке на 2 канала. Разобрал посмотрел схему и замерил ток. Многие жалуются на недозаряд или перезаряд аккумуляторов с этим зарядным. Но смотря на схему могу сказать с большой долей уверенности, что это почти не возможно. Так как схема контроля отсечки напряжения собрана на специализированной микросхеме и не зависит от навесных деталей. А по паспорту отсечка настроена на 4.25 В +- 50 мВ.

    Теперь по поводу тока. Заряд идёт током 230 мА. Я считаю что это многовато (2С). Хоть производители и пишут что заряд до 5С, но мы то знаем что надо производителю . Что бы увеличить жизнь аккумуляторов (ну правда и время заряда) я уменьшил ток заряда до 120 мА. Заменив всего 2 токозадающих резистора. Были они по 2.3 Ом , поставил 5.1 Ом.

    Вот фото платы с лицевой стороны
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plata0.jpg
Просмотров: 43
Размер:	72.0 Кб
ID:	463002
    А вот обведено какие резисторы надо менять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plata1.jpg
Просмотров: 77
Размер:	101.7 Кб
ID:	463001
    С помощью такой модификации можно подобрать ток для любых аккумуляторов 1S, судя по схеме думаю до 500 мА.

  40. #2277

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,242
    Записей в дневнике
    36
    Мини отчет:

    Летаю в небольшом зале. В результате порядка 20ти падений, из них на полной скорости в стену, с 4-х метров на бетонный пол и ряд других возможных вариантов - не сломалось НИЧЕГО! кроме, конечно шасси, которое ломается сразу и клеить его бесполезно. И канопи, но с ним все ясно.

    Шасси у прохи совершенно бессмысленное. Поэтому был сделан вариант, просто от тоски, который неожиданно оказался идеальным (для меня) - делается за минуту из самых доступных материалов, не убивается вообще!

    Прошу любить и жаловать:





    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0004+.jpg
Просмотров: 452
Размер:	109.8 Кб
ID:	463012Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012+.jpg
Просмотров: 448
Размер:	102.4 Кб
ID:	463013

  41. #2278

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А переменники если вместо резисторов впаять? Для больших лип на 2-3 банки, 600-1000 мач я пользуюсь зарядкой от Кестрела, она заряжает током 0.8 ампер, хотелось бы сделать возможность заряжать 2-3 аккума от Прохи одновременно. Турнига аккуселл то само собой, когда его помогут починить, а мелкая зарядка которая всегда под рукой не помешает.)
    Надо себе такие лыжи сделать.) Только из белой проволоки. Правда, циакрин с содой держат отлично, но они ломаются в новых местах.

  42. #2279

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Перешерстил весь форум, переломал кучу шасси, спалил море движков на ХР и вот результаты колхоза:
    -флаибар по всеи длинне усилен карбоновым прутком 1,2мм диаметром( у нас в Одессе карбон не проблема (http://2kids.com.ua/ не реклама). Если карбона нет- расщепляю старую балку ХР. Она даже тоньше- сопротивление врашению меньше.
    -апгреидил голову на одном верте -перестала ломаться, но она тяжелее и в упраляемости дополнительной четкости не почувствовал
    -хвостовую балку удлинил на 27мм куском старой балки так чтобы хватило родных проводов( пропустил через балку без Z-образной петли в креплении к раме). Срастил через хвостовой стабилизатор прозрачным полиэтиленовым термоклеем для пистолета. Завел концы в стабилизатор и залил боковые пазы- держит мертво !
    На клее остановлюсь особо. Выбрал для работ с вертом именно термоклеи т.к. циан- хрупкии и к карбону не клеит, эпоксидка течет и хрупкая плюс долго твердеет, разного рода «жидкие гвозди» краине проблематичны в работе, а с термоклеем работаю так:
    От стержня клея острым ножем отрезаю полоску( цилиндрик, призму) короче что-то типа спички. Разогреваю паяльник с тонким жалом и работаю как при паике только вместо припоя- клеи. К паяльнику не прилипает, разогреваю только необходимое количество, могу (и прогреваю) место склеики, могу разровнять огрехи. В общем удобно, прочно и эластично.
    На моторах ХР постоянно переламывался красныи провод в районе входа в движок причём так, что получается нечёткий контакт и вторая Прошка у меня из-за этого . Думал сгорел гироскоп т.к. верт периодически в полете терял контакт и срывался в неконтролируемое вращение.Спецы сказали надо новая плата, но я взял БНФ. Залил в новых моторах это место «жидкими гвоздями» расположив выводы проводов так чтобы они не выступали за пределы заднего упора движка. Решилась и проблема проворота движка ХР в держателе. По кустарному на мелкои наждачке сбалансировал винт ХР- ушла вибрация.
    - Канопу усилил всунув изнутри в самый носик шарик из ваты размером с горошину и капнув на неё цианом. Теперь при лобовом столкновении порядок, хотя и увеличилась ударная нагрузка на крепления канопы но у меня держатся.
    -Теперь о шасси. Сломал и склеил, а потом опять сломал я их штук десять. Результат колхоза на фото.
    Второй вариант аналогичен но для традиционного расположения аккума. Здесь штырь крепления аккумулятора в раму оставлен, но петля на проволоке все таки есть(не видно под нитками) Она загнута под 90 грд к ногам вперед и входит в ложбинку между контактами обоимы для аккума( не происходит проворот и сдвиг «ног» относительно всеи конструкции)
    В конце добавлю, что летает, как по мне, интереснеи модель со сдвинутым аккумом.
    P.S. Часть идеи не моя а форумчан за что им и спасибо.
    Всем удачных полетов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00132.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	45.6 Кб
ID:	463076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	51.1 Кб
ID:	463087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	66.4 Кб
ID:	463088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00128.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	65.1 Кб
ID:	463089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00133.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.0 Кб
ID:	463090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00129.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	52.4 Кб
ID:	463091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00130.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	59.4 Кб
ID:	463092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00131.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	59.6 Кб
ID:	463099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00126.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	51.2 Кб
ID:	463100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00127.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	61.9 Кб
ID:	463101  

  43. #2280

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Собрал лучшие колхозы в кучу Молодец. А зачем на шасси сделан наклон назад?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения