Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 61 из 128 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; SWARM на хоббикинге, адрес со скидками http://www.joinhobbykingswarm.com/ . заходите , пользуйтесь....

  1. #2401

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    868
    SWARM на хоббикинге, адрес со скидками http://www.joinhobbykingswarm.com/ . заходите , пользуйтесь.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Получил с Миракла карбоновый флайбар. Он на 5мм короче стокового. В комплекте идут две пары грузов. Флайбар с более тяжелыми грузами соответствует нормальному режиму полета, с грузами полегче экстримальному, с двумя парами стабильному. Испытал пока в нормальном режиме полета. Особой разницы в управлении пока не заметил. Единственное, что могу сказать флайбар не задевает кабину и хвостовую балку, он не такой гибкий по сравнению со стоковым, его вес с более тяжелыми грузами на 20 мг тяжелее стокового.

  4. #2403

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.

  5. #2404

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от vla-ra Посмотреть сообщение
    Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.
    Ну пока серьезный крашей не было, но выглядит он достаточно прочным.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Всем привет!Примите в компанию.Тоже купил бы флайбар,но никогда не сталкивался с покупками за бугром.Нашел такое видео с модификацией флайбара.есть возможность наточить такие грузики,но не знаю где купить такие винтики под 6-ти гранник.И весов тоже пока нет,может с кем то из киевлян скооперируемся?

  8. #2406

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Это грузики от какой то Валкеры. 4#3 вроде.
    Жила была у меня голова ОР. Старая такая потрепанная, клееная, еще с сентября жила. Межлопастной вал в ней родной после тяжелой травмы был ампутирован и вместо него был вставлен протез в виде куска алюминиевой проволоки. Один из штырей - синхронизаторов тарелки и головы после неудачного краша отправился покорять мировое, пардон, квартирное пространство. И вот, позавчера, летая в зале, воткнулся я на своей прохе по настильной траектории в пол винтом, люди видели. И разлетелась у меня (который уже раз!) голова поперек на две половинки, раз в том месте где протез вставлен был. И склеил я ее там же, в зале, и летал я, да появилась вибрация жуткая. А земноводное широко известное все сидело на кошельке и не давало голову новую купить. И взял я свой верный клон дремеля, и высверлил в голове несчастной две дырки, пардон, отверстия. Одной - сверху, вертикально пронзил всю голову, и "протез" тоже. Вторую - в месте, где штырь был. И вклеил я в дыр.. отверстия два куска проволоки, одну - для прочности, а вторую - для замены штыря. И залетала моя проха снова, ой как залетала, и даже вибрировать перестала.
    Вот. Получилась такая себе металопластиковая голова, сломать ее чтобы надо ой как постараться. Земноводное спокойно, проха летает. Сверлил сверлом 1.5 по металлу.

  9. #2407

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А зачем под шестигранник? Можно винт срезать и шлиц на торце пропилить, под обычную отвертку. А вообще эти винты не нужны. Выставил на нужноую длинну и приклеил

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Винтики я уже нашел вот здесь http://www.hobbycenter.ua/product_info_26400.html вроде то что надо.Не реклама.С винтиками под 6ти гранник аккуратнее думаю будет.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Это грузики от какой то Валкеры. 4#3 вроде.
    Жила была у меня голова ОР. Старая такая потрепанная, клееная, еще с сентября жила. Межлопастной вал в ней родной после тяжелой травмы был ампутирован и вместо него был вставлен протез в виде куска алюминиевой проволоки. Один из штырей - синхронизаторов тарелки и головы после неудачного краша отправился покорять мировое, пардон, квартирное пространство. И вот, позавчера, летая в зале, воткнулся я на своей прохе по настильной траектории в пол винтом, люди видели.
    Я купил в запас за 3.8$ голову с валом и колечком.
    Последний раз редактировалось A.Copter; 15.02.2011 в 19:47.

  12. #2409
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vla-ra Посмотреть сообщение
    Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.
    То что флайбар гнется спасает не только его самого, при ударах меньше нагрузка и на остальные детали ротора. Но то что он не достает до кабины и хвостовой балки уже Гуд, практически главня цель замены родного флайбара достигнута. Если испытания на крашеустойчивость карбон пройдет, то к лету можно будет смело всем заказывать, а то конечно летая на двойных расходах постоянно думать - стукнет не стукнет, мало приятного.

  13. #2410
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Родной флайбар гнется так: упирается концом в препятствие, ротор продолжает по инерции поворачиваться, флайбар изгибается (благо гибкий) и его догоняет лопасть - в месте их контакта он и гнется. Если он не будет так сильно изгибаться, то ротор затормозится быстрее, лопасть флайбар не догонит, нагрузка по нему распределиться равномернее и он не согнется.
    Правда, в этом случае будут следующие слабые места, в порядке от более вероятного к менее вероятному: центральная часть флайбара (ведь она осталась пластиковой, а максимальные напряжения при изгибающей нагрузке как раз в том месте), крепление головы к валу (фиксирующие винты провернуться и оставят на валу борозды, а за одно наведет шорох в системе рычагов и тяг), верхняя часть головы (где крепится флайбар - может ухо сломаться), далее уже совсем маловероятно, но может проскользнуть зацепление в шестерне.
    Насколько вероятна поломка покажет только практика.

  14. #2411
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Насколько вероятна поломка покажет только практика.
    Не покажет, а расскажет и не практика, а YuriyG

  15. #2412
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Я в после выше немного переборщил: т.к. основной "источник инерции" - лопасти ОР, то пострадать могут центральная часть флайбара, оси лопастей и вилка крепления флайбара на голове.

  16. #2413

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Я в после выше немного переборщил: т.к. основной "источник инерции" - лопасти ОР, то пострадать могут центральная часть флайбара, оси лопастей и вилка крепления флайбара на голове.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Не покажет, а расскажет и не практика, а YuriyG
    Как я уже писал, карбоновый флайбар смотрится очень прочным. Испытаю его в экстремальном и стабильном режиме сегодня вечером после того как заменю хвостовой двигатель. Кстати это второй сломанный хвостовой двигатель за месяц. Со временем думаю менять его на безколекторный. К сожалению пока даже не могу поставить безколекторный в качестве основного , т.к. китайцы на ХК окончательно обнаглели, на письма не отвечают, оплаченные посылки не отправляют. Хотя китайцы с других интернет магазинов работают очень оперативно, несмотря на Новый Год.

  17. #2414

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Кстати это второй сломанный хвостовой двигатель за месяц.,
    Два за месяц много конечно.А скажите сколько они отработали? У меня хвостовой мотор отказал на 79 батарее,но он был первый и падений тогда было много.Сейчас веду учет для статистики,по количеству циклов.чтобы знать ресурс моторов и всего остального.

  18. #2415
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от A.Copter Посмотреть сообщение
    Два за месяц много конечно.
    Это не просто много, это просто аномалия какая то. Аккумов 100 я уже отлетал, мотор живой и здравствует, запасной хвост так и лежит в заводской упаковке. Так что возможно, что то с аурой не так...

  19. #2416

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Вот решил снять видео про свою птичку,правда места очень мало около 2-х кв.в.чтоб в кадр попала,но иногда вылетает,так что сильно не пинайте

  20. #2417

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от A.Copter Посмотреть сообщение
    Два за месяц много конечно.А скажите сколько они отработали? У меня хвостовой мотор отказал на 79 батарее,но он был первый и падений тогда было много.Сейчас веду учет для статистики,по количеству циклов.чтобы знать ресурс моторов и всего остального.
    Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.

  21. #2418
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.
    Один из основных моторов от соосника СОЛО, говорят, подходит, и мощность у него больше и ресурс.

  22. #2419

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Один из основных моторов от соосника СОЛО, говорят, подходит, и мощность у него больше и ресурс.
    А сколько его вес? Если не намного тяжелее стокового, то пожалуй попробую. Если у кого есть Соло, взвесьте, пожалуйста, основной двигатель и измерьте его диаметр.

    Испытал карбоновый флайбар в стабильном (две пары грузов) и экстремальном режимах (легкие грузики). Впечатление от стабильного режима отрицательные: вертолет слишком инерционный и тяжелый. А вот в экстремальном режиме он еще больше напоминает сумасшедшую табуретку, хотя вполне управляем. Впрочем в квартире это сложно оценить в полной мере. Пожалуй, пока в экстремальном режиме и оставлю.

  23. #2420
    Давно не был
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Народ, а запчасти по человечьим ценам можно купить только на хобби-кинге? Переплачивать за акк в 10 (!!) раз это даже не грабеж...

  24. #2421

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    А сколько его вес? Если не намного тяжелее стокового, то пожалуй попробую. Если у кого есть Соло, взвесьте, пожалуйста, основной двигатель и измерьте его диаметр.
    Вес около - 1,8грамма. Диаметр такой же как и у хвостового (6мм вроде) Причем как оказалось подходит и левый и правый одинаково. Вскрытие показало, что щетки в одну сторону направлены, только расположение пиньена разное
    http://pixs.ru/showimage/vesjpg_4086268_1195946.jpg

  25. #2422
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Вот и я наконец то до мода флайбара добрался. Тяга ко всему блестящему привело меня в магазин все для шитья Эти блестящие целиндрики являются магнитными застежками, цена вопроса 40 рулей. Дырочки в магнитах сделаны как будто специально для пластмаски флайбара, пока даже не закреплял, потом наверное капну супер клея. Управляемость вполне удобоваримая, думаю не уступит Экстримовскому с легкими грузиками. Но для меня еще не мало важна эстетическая сторона вопроса, а выглядит как мне кажется вообще как будто так и было.









    P&S Управление стало очень острым, теперь верт не прощает грубых ошибок, двигать стиками приходиться очень интенсивно. Так что не советую короткий флайбар новичкам, полеты станут совсем короткими
    Последний раз редактировалось samsung; 16.02.2011 в 20:57.

  26. #2423

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.
    Оказывается мой хвостовой мотор отказал на 78 батарее не от истирания щеток,а от обламывания черного провода прямо у самой крышки мотора,обнаружил когда в руки взял,видно на одном волоске еще держался..Припаял,полетал,только не долго,надежного контакта добиться не удалось,пайка отваливается,а крышку снимать, боюсь назад не соберу.Значит ресурс у моторчика не 80 батарей,а больше.Есть моторчики у меня от SWIFT 6020-1, хвостовые,по диаметру и валу подходят,только короче родного,никто не пробовал ставить?

  27. #2424

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    дошел сегодня BNF с HK
    первый же полет: -шасси, второй -винт ХР(думал что его вообще нереально сломать),
    походу эта белая пластмасса стала просто ужасно хрупкой, плата маркирована за июль месяц

  28. #2425

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от A.Copter Посмотреть сообщение
    Есть моторчики у меня от SWIFT 6020-1, хвостовые,по диаметру и валу подходят,только короче родного,никто не пробовал ставить?
    Если бы на вашем месте уже попробовал

  29. #2426

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, я вот достал свои старые слегка чиненые шасси с убитыми контактами, они вообще как резина. Буду делать контакты и ставить.

  30. #2427

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sagaudi Посмотреть сообщение
    дошел сегодня BNF с HK
    первый же полет: -шасси, второй -винт ХР(думал что его вообще нереально сломать),
    походу эта белая пластмасса стала просто ужасно хрупкой, плата маркирована за июль месяц
    Кстати, беля пластмасса еще и тяжелее черной.
    Можно поставить ХР от мессера, значительно легче стокового 0,12 грамм вместо 0,17 (белые)

  31. #2428
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сообщение удалено.
    Последний раз редактировалось samsung; 16.02.2011 в 21:27.

  32. #2429

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Шасси весят всего 12 сотых грамма...? Чего то не верится, может все таки 1.2 и 1.7 грамма соответственно?
    ХР - это хвостовой ротор, а не шасси.

    Согласен насчёт белой пластмассы, чёрная намного прочнее.

  33. #2430
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Шасси весят всего 12 сотых грамма...? Чего то не верится, может все таки 1.2 и 1.7 грамма соответственно?
    При чем тут шасси? Речь идет о хвостовом винте...

  34. #2431
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    При чем тут шасси? Речь идет о хвостовом винте...
    Да конечно же о винте, не обратил внимания, сорри! Но тем более разница в 5 сотых большой разницы не играет, такие цифры лежат в области погрешности при литье, мне так кажется.

    Цитата Сообщение от vla-ra Посмотреть сообщение
    Согласен насчёт белой пластмассы, чёрная намного прочнее.
    Вы имеете ввиду черные шасси? Странно, в начале этой ветки как раз говорили обратное. Возможно прочность меняется от партии к партии. У меня к белому пластику претензий в общем то нет.

  35. #2432

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если бы на вашем месте уже попробовал
    Попробовал,уже.Верт крутится вокруг своей оси, 2-3 оборота в секунду и не набирает высоту. Не подходит такой мотор.

  36. #2433

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да конечно же о винте, не обратил внимания, сорри! Но тем более разница в 5 сотых большой разницы не играет, такие цифры лежат в области погрешности при литье, мне так кажется.
    При весе лопастей 0,17 грамм, цифра 0,05грамм имеет большое значение для хвостового мотора! даже лаком покрашенные лопасти уменьшили тягу. Лопасти Мессера к тому же немного тоньше, что дополнительно уменьшает нагрузку на двигатель.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду черные шасси? Странно, в начале этой ветки как раз говорили обратное. Возможно прочность меняется от партии к партии. У меня к белому пластику претензий в общем то нет.
    В первых партиях белый пластик был элластичнее. А сейчас это просто ужас (

  37. #2434

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter. Грузы поставил родные, сбалансировал. Зверь практически неуправляем- носит как угорелого в стороны еле удерживаю от краша. Не понятна причина, ведь многие укорачивали о все о.к. Может надо утяжелять грузы или что-то ещё ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00134.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	40.8 Кб
ID:	465617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00135.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.5 Кб
ID:	465618  

  38. #2435

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter. Грузы поставил родные, сбалансировал. Зверь практически неуправляем- носит как угорелого в стороны еле удерживаю от краша. Не понятна причина, ведь многие укорачивали о все о.к. Может надо утяжелять грузы или что-то ещё ?
    А флайбар легко на своей оси вращается? Не должно быть нималейшего подклинивания. Что бы от дуновения болтался. Так же и качалки на которые тяги одеваются - должны буквально болтаться, иначе в стены носит как у вас.
    Кстати у меня на всех белых лопастях подклинивало качали и на оси держателя лопастей, приходилось подпиливать надфилем

  39. #2436

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    С этим проблемка. Ход флаибара стал заметно тяжелее. Сеичас посмотрел- вроде по ниткам обмотки затирает и качалки похоже на новых шариках флаибара не притерты. Короче завтра буду дорабатывать- может причина в этом. Плюс возьму более длинныи кусок карбона и сделаю длину как у стокового.

  40. #2437
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от gluk-12 Посмотреть сообщение
    Народ, а запчасти по человечьим ценам можно купить только на хобби-кинге? Переплачивать за акк в 10 (!!) раз это даже не грабеж...
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14730
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14890

    Надо только дождаться появления - сейчас out of stock.

    Цитата Сообщение от A.Copter Посмотреть сообщение
    Попробовал,уже.Верт крутится вокруг своей оси, 2-3 оборота в секунду и не набирает высоту. Не подходит такой мотор.
    Вероятно надо поменять полярность подключения двигателя.

  41. #2438
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Длина точно не причем. Посмотри на мой флайбар, он тоже стал короче на длину грузиков с каждой стороны, и это не сказалось критично на управляемости, хотя конечно резкости прибавилось. Думаю cylllka прав, разбирайся со свободностью хода всех соединений, плюс судя по фото одно плечо мне кажется стало немного длиннее, это тоже может вызывать дисбаланс.

  42. #2439

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    С этим проблемка. Ход флаибара стал заметно тяжелее. Сеичас посмотрел- вроде по ниткам обмотки затирает и качалки похоже на новых шариках флаибара не притерты. Короче завтра буду дорабатывать- может причина в этом. Плюс возьму более длинныи кусок карбона и сделаю длину как у стокового.
    Длинна ормальная, можно не удлиннять. Сделайте свободное вращение на оси. Можно еще смазкой какой то капнуть

  43. #2440
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Думаю, что балансировать надо дважды: без грузиков и с грузиками (перемещением самих грузиков). Иначе при вращении центробежные силы не будут уравниваться, возникнут сильные вибрации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения