Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 62 из 128 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от kudra Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter. Грузы поставил родные, сбалансировал. Зверь ...

  1. #2441

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter. Грузы поставил родные, сбалансировал. Зверь практически неуправляем- носит как угорелого в стороны еле удерживаю от краша. Не понятна причина, ведь многие укорачивали о все о.к. Может надо утяжелять грузы или что-то ещё ?
    У Вас вроде левая часть флайбара длиннее правой на 0,8 см.Может в этом причина.Или это искажение на фото.

  2.  
  3. #2442
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter.
    Честно говоря конструкция очень аляповатый и не самая удачная. При таком нагромождении прутиков и ниточек, очень сложно добиться идеального баланса и правильной работы всех узлов. Все таки вариант с навешиванием грузиков на стоковый флайбар, и проще и аккуратней. ИМХО

  4. #2443

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Заметил, что в темноте светятся лопасти ОР - в них люминесцентная крошка. Прикольно.

  5. #2444

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Выручайте, пока я в вертолетах полный ноль, вчера пришла Прошка, место дома прямо скажу маловато, да еще и ребенок рано спать лег, пришлось проводить эксперементы на кухне. Взлететь нормально так и не смог, тянет все время куда то.
    Такой вопрос, как правельно выставить длину тяг на глаз? Или как вообще максимально правельно оттримировать до полета? Получается что у меня просто не хватает времени и опыта что бы успеть его поймать, он обязательно куда нибудь врезается.
    И еще если не сложно выложите фотки сбоку и сзади чтобы было видно тяги и тарелку АП.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Держите вертолет в руке, дайте газу и смотрите куда его тянет.
    Сильный увод можно почувствовать не отпуская вертолет.

  8. #2446
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Тяги выставляются не на глаз, а в зависимости от того на сколько в этом есть необходимость. Если в вертах полный ноль, лучше вообще железную часть ручками не трогать, а то потом вообще запутаетесь, триммируйте пока кнопками на пульте. Как правило верт с завода приходит практически готовый к полету и возможно требуется небольшая корректировка настроек. Если потратите немного своего времени, то практически на все вопросы сможете найти ответы в этой ветке форума, к тому же советую "покурить" созданный совместными усилиями FAQ по SoloPro, обратите внимание на раздел "Рекомендации". Удачи!

  9. #2447

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Спасибо за ответы, не правельно выразился, в вертолетах то я понимаю (увлекаюсь ими с детства, но в детстве были только мечты, не было ни денег, ни возможности, потом не было времени, щас созрел заняться этим хобби), а вот с настройкой вертолета столкнулся первый раз, т.е. теория то есть а вот практики нехватает, поэтому и решил спросить.
    Я так понимаю что длина тяг самая лучшая та, которую выставил производитель? Придется искать помещение побольше или просить жену с дочкой уйти на кухню на время эксперементов ибо на кухне катострофически не хватает места понять куда он летит и естественно оттримировать тоже не успеваю.
    Кстате шасси оказались не такие уж и хлипкие, 3 раза упал с высоты около 2-х метров на жесткий пол и ничего живые (у меня желтый с белыми шасси), а вот хвостик у аккамулятора оторвал, т.к. он уж очень слохно вынимается из крепления, но наверно разработается со временем. А так вертолетик очень понравился, не такой уж он и шумный как мне говорил знакомый у которого соло.

  10.  
  11. #2448
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Тяги выставляются не на глаз, а в зависимости от того на сколько в этом есть необходимость. Если в вертах полный ноль, лучше вообще железную часть ручками не трогать, а то потом вообще запутаетесь, триммируйте пока кнопками на пульте. Как правило верт с завода приходит практически готовый к полету и возможно требуется небольшая корректировка настроек. Если потратите немного своего времени, то практически на все вопросы сможете найти ответы в этой ветке форума, к тому же советую "покурить" созданный совместными усилиями FAQ по SoloPro, обратите внимание на раздел "Рекомендации". Удачи!
    Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее верт с руки запускать. Так его меньше уводит и сразу можно рулить нормально.

  12. #2449

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее верт с руки запускать. Так его меньше уводит и сразу можно рулить нормально.
    Пробовал и с руки, опыта то пока нету надо учиться. Сегодня буду экспереминтировать в большой комнате.

  13. #2450
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    fare, немного офтопа: правильно писать "правИльно". Просто коробит немного...

    Пока будете триммировать он у вас уже врежется. По этому надо ручками (на пульте которые) его удерживать. При взлете вертолет сносит в лево - это нормально - на высоте с пол метра и выше сноса уже нет. По этому в тесном месте безопаснее стартовать с руки: левая держит пульт и ручку газа, правая - вертолет.

  14. #2451

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что длина тяг самая лучшая та, которую выставил производитель?
    Далеко не факт. Даже скорее нет.
    Другой вопрос, что у вертолета широкие возможности электронной регулировки (будет не оптимально, но висеть будет =)
    Если совсем все плохо, приезжайте, настрою за пиво =) Делов не много. Обитаю в районе Большевиков.
    А то раздолбаете вертолет так и не полетав :-D

  15. #2452

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Спасибо Роман, с русским вроде все нормально, наверно поторопился. Буду пытаться.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Если совсем все плохо, приезжайте, настрою за пиво =) Делов не много. Обитаю в районе Большевиков.
    А то раздолбаете вертолет так и не полетав :-D
    23 года жил на Тельмана, времени подъезать пока совсем нет, но если будет необходимость обязательно дам знать.

  16. #2453
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    С русским говорите все нормально... А почему тогда
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    времени подъеЗать пока совсем нет
    ? (шутка, не обижайтесь)

    Сегодня летая на Прохе с укороченным флайбаром заметил что Верт как то странно себя ведет, плохо слушается управления. Вроде вчера не замечал подобного, хотя после укорачивания флайбара Верт и стал более резким. После приземления (ротором вниз ) увидел, что штырек держащий флайбар вышел почти на половину из головы, заправил его обратно, и чувствую как то он очень легко вошел, думаю что то здесь не так, его обычно очень тяжело и вынуть и вставить. Снял флайбар, оказалось пластик по центру где дырочка, треснул со стороны которая обращена вниз, по этому штырек и вывалился. После того как склеил это колечко, и собрал все обратно, Верт стал опять летать нормально. Вроде такая мелочь, а привела к сильной дестабилизации модели. Так что очень внимательно осматривайте Верт перед полетом, любая трещинка может значительно ухудшить летные характеристики.
    Последний раз редактировалось samsung; 17.02.2011 в 12:26.

  17. #2454

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Сегодня подпилил шарики на флаибаре и Он полетел! Проблемма была в трении. Резокости добавил, но и стабильность упала. Я его раньше краине редко мог загнать в неуправляемыи полет. а теперь крен и курс в одну сторону до упора на скоростном развороте и его завертело. Может причина-короткии флаибар+ смещенныи аккум ? Наверно все же вернусь к стоковому. Плечи и балансировка в норме, видимо деффект на фото. Кстати чем и на каких режимах фотаете, а то мои снимки какие-то стремные по сравнению с остальными. Снимал и фотиком и на телефон.

  18. #2455

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Разобрал хвостовой мотор,налет 78 батарей,отломался черный провод у самой крышки,припаять надежно не удалось.Одна щетка имеет один волосок,второй перетерся и отвалился,вторая на грани перетирания и потеряла форму и упругость в месте контакта,для себя делаю вывод что ресурс у хвостового мотора,в среднем около 100 батарей или около 10 часов налета.Надеюсь у основного мотора ресурс больше.

  19. #2456

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Кстати чем и на каких режимах фотаете, а то мои снимки какие-то стремные по сравнению с остальными. Снимал и фотиком и на телефон.
    Главное хорошо осветить объект съемки. А то матрица чувствительность задирает и шумы лезут.
    Ты верт снимал в темном помещении под лампой, лучше бы в комнате свет включил, что бы рассеяным светом освещвлось

  20. #2457

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Ну ничего себе, только вчера заказал металлический апгрейд от Airy для Solo Pro на helipal за 19.90, сегодня он уже 29.90! Бысто они цену вздернули. Как приедет, взвешу все детали и комплект в сравнении со стоком. Очень интересно, насколько вес увеличится. Брал только из-за тарелки с шариком.

  21. #2458
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Babay, как взвесите, напишите, пожалуйста, мне в личку - внесу цифры в FAQ.

  22. #2459

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Babay, как взвесите, напишите, пожалуйста, мне в личку - внесу цифры в FAQ.
    Всенепременно. Очень ваш FAQ нравится, по нему с сервисным режимом пульта разобрался.

  23. #2460

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Простите меня незнающего, а не поделитесь ли ссылочкой на FAQ?

  24. #2461

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Простите меня незнающего, а не поделитесь ли ссылочкой на FAQ?
    Ну как бы вот оно
    http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...BD%D0%B8%D0%B5

  25. #2462
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ну ничего себе, только вчера заказал металлический апгрейд от Airy для Solo Pro на helipal за 19.90, сегодня он уже 29.90!
    Ну так народ наверное сравнил ценник с Экстримом и завалил их заказами, что китайцы деньги что ли считать не умеют? Все равно комплект Airy (за 29.90) на 17 баксов дешевле Экстримовского выходит, так что без покупателей они точно не останутся. Единственное что нет в комплекте от Airy, это карбонового флайбара, а металлическая ось ОР нафиг не нужна. Кстати Экстрим уже предлагает свой флайбар без грузиков за 2.90$. Видимо испытания уже показали, что прутик это расходный материал...

    P&S Чувствую я, что скоро народ шасси начнет коробками закупать, металла все навешают да плюс еще Аккум на 150mAh... а несколько грамм для Прошкиных шасси это очень существенная прибавка.
    Последний раз редактировалось samsung; 17.02.2011 в 20:22.

  26. #2463
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Естественно Углепластик - не панацея. Он тоже ломается.
    К примеру, у одних хвостовая балка живее всех живых, а у меня в первый же день расщепилась. Потом ее приходилось много раз подклеивать и в итоге на ней было не меньше шести трещин. Пришлось менять, хотя двигатель ресурс не выработал.

  27. #2464

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Видимо испытания уже показали, что прутик это расходный материал...
    Пережил несколько довольно больших крашей - карбоновый флайбар целый.

    Посмотрел цены на запчасти для Соло Про на helipall, порядок цен как у нас в Киеве, а некоторые даже дороже. Смысла там что-либо покупать не вижу.

  28. #2465

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    проблема старая вернулась. еще в обед вертолет нормально летал , а уже вечером перестала работать серва тангажа, точнее она замерла в среднем положении и на пульт не реагирует, если руками подгрутить в любую сторону то сама возвращается в среднее положение...
    единственное что сделал с платой это накапал суперклея на контакты чтобы лучше держались, неужели это повлияло????? цианакрил же вроде не проводит? может проблема вообще в другом?
    в предыдущем вертолете были теже симптомы.

    Черт, уже заработала... надолго ли??

  29. #2466

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Кстати вдруг кто не знает, на палке можно выбрать их курс доллара или банка, в котором у вас карта.

  30. #2467

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Обновил своего брашлесс девятого орлика. Новая канопа и рама:



    Чистенький и блестящий - заглядение. Давно его из за экспериментов таким не видел
    Правда еще хвост задран, нужно раму переклеить и сделать параллельно земле.
    З.Ы. Дырки в лопастях для уменьшения веса и разгрузки мотора. ( но это еще тестируется, есть целые лопасти, переставляю и пробую)

  31. #2468

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    шасси от мессера?

  32. #2469

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Они самые. Пол года падений в экспериментах и в квартире и в зале - ни царапинки!

  33. #2470

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Александр, а не дадите ссылку на эти шасси на хоббикинг? тоже хочу поставить.

  34. #2471

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Александр, а не дадите ссылку на эти шасси на хоббикинг? тоже хочу поставить.
    Я Шасси брал в Киеве, они у нас по 5$, получается дешевле чем шасси от Прохи. На хоббикинг нет запчастей на mSR (Но шасси колхозить нужно, у них растояние меньше между креплениями, и разъем для аккумулятора вклеивать нужно)

  35. #2472
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Они самые. Пол года падений в экспериментах и в квартире и в зале - ни царапинки!
    А я вот тут подумал, что если сделать шасси из бамбуковых реечек? Взять, скажем кусок старой удочки, расщепить трубку на тонкие пластинки, квадратного сечения, и склеить шасси. Бамбук, кстати, довольно прочный и упругий материал, легко клеится причем ему легко придать любую форму, немного нагрев место изгиба, скажем, зажигалкой, а главное, он легкий! И еще, реечки легко сделать круглыми при помощи шкурки. Просто, вспомнил, как сам делал поплавки для рыбалки с бамбуковыми антеннами. Кстати, прочность можно повысить, если покрыть конструкцию тонким слоем лака.
    Надо попробовать. Вот только бамбук найду.

  36. #2473

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я пробовал делать из бамбуковых шпажек, но не доделал, ка кто нелепо выглядит ) + Клей и нитки утежелят конструкцию.

  37. #2474
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я пробовал делать из бамбуковых шпажек, но не доделал, ка кто нелепо выглядит ) + Клей и нитки утежелят конструкцию.
    Я имею в виду как раз не шпажки, а именно реечки, наколотые из цельного отрезка. Такую рейку можно запросто свернуть в кольцо или спираль, путем нагрева мест изгиба. Конечно, необходима определенная сноровка. Таким образом, можно выгнуть максимально целые элементы шасси, избегая лишних участков склейки и обмотки.

    [QUOTE=P@vlo;2399168]QUOTE]

    Вот, грубый чертеж
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chasis.jpg
Просмотров: 49
Размер:	18.8 Кб
ID:	466212
    Последний раз редактировалось P@vlo; 18.02.2011 в 15:18.

  38. #2475

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Быдет интересно понаблюдать за процессом Ждем результатов

  39. #2476
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Быдет интересно понаблюдать за процессом Ждем результатов
    В выходные полезу на балкон, искать старую бамбуковую удочку.
    Да, а ведь современные удочки из углепластика! Если из сломанной углепластиковой трубки от удочки подобных щепок наколоть....? Где-то у меня завалялся, кажется, сломанный спиннинг... хе-хе...

  40. #2477
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я Шасси брал в Киеве, они у нас по 5$, получается дешевле чем шасси от Прохи. На хоббикинг нет запчастей на mSR (Но шасси колхозить нужно, у них растояние меньше между креплениями, и разъем для аккумулятора вклеивать нужно)
    Шасси для Прохи в HK стоят 4.20$. Плюс, точнее минус время потраченное на колхоз, которое лучше потратить на совершенствование навыков пилотирования.

    P&S Из личного опыта, могу сказать что все поломки моего верта связаны с переделками и колхозами. Перевернул Аккум, пока настраивал тяги - минус тарелка. Шасси родное отлетало (и отпадало ) два месяца без единой царапины, экспереметнул с флайбаром и хвостом - минус Шасси.
    Просто анекдот:
    С утра трясутся руки с похмелья.
    Стал расстегивать пижаму - отлетели пуговицы.
    Взялся за портфель - отпала ручка.
    Боюсь идти в туалет ...

  41. #2478

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Кто нибудь может что сказать вот про эти шасси http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4492 (не реклама), как у них вес да и вообще как они?

  42. #2479

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Я имею в виду как раз не шпажки, а именно реечки, наколотые из цельного отрезка. Такую рейку можно запросто свернуть в кольцо или спираль, путем нагрева мест изгиба. Конечно, необходима определенная сноровка. Таким образом, можно выгнуть максимально целые элементы шасси, избегая лишних участков склейки и обмотки.
    А чем Вам не нравяться коврики для кухни набранные из бамбуковых палочек с квадратным и круглым сечением,продаются в хоз товарах и.т.д ?

  43. #2480
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Разные крутящие моменты: в одном направлении двигатель ХР работает на полную, а в другом направлении - полностью выключен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения