Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 64 из 128 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Вал не должен люфтить. Иначе вертолет все время будет в стороны носить, перекос тарелки будет изменяться от ...

  1. #2521

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вал не должен люфтить. Иначе вертолет все время будет в стороны носить, перекос тарелки будет изменяться от оборотов ОР. Винты должны входить в отверстия. Главное правильно расположить стопорное кольцо под тарелкой, что бы в отверстие винт попал. А потом шестерню закрепить так, что бы люфта небыло, но зазор на 0,1-0,2мм оставить можно, что бы не клинило подшипники
    Блин, вот и я думаю что не должен, попробую шестерню закрепить повыше, еще заметил что у меня тарелка АП, когда ОР крутишь идет сначала на верх, а потом как бы срывается вниз с щелчком.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    не знаю =)

  4. #2523
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И куда надо ее крутить, чтобы больше сделать?)
    А зачем больше? Пульт дает идеальный зарядный ток для аккума на 150 махов, какраз 1С. Или это только у меня так?
    Кстати, что может случится, что пульт стал недозаряжать после моего апгрейда - поставил гнездо для внешнего питания?

  5. #2524

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Тогда почему они у меня по полтора часа заряжаются?
    Недозаряжать по идее может, сколько вольт подаете?

  6.  
  7. #2525
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    только что проверил, да, действительно резистор устанавливает ток заряда.
    А почему недозаряжает, я вспомнил. Я немного смалянул зарядку, подключив 7 вольт на пульт (аж паленым завоняло). Оказывает зарядке надо не больше шести вольт на вход, а передатчику пофиг, хоть 12, там стаббилизатор на входе стоит.

  8. #2526

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    И как он устанавливает? Какой ток в крайних левом и правом положениях? Тестера нет, а то бы сам покрутил.

  9. #2527
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Ну если нет амперметра, то лучше не надо крутить. Я у себя в крайние положения не крутил, но, приблизительно,
    в среднем положении 150 махов.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А у меня не в среднем, а на 45 градусов вправо от него. Попробую в среднее повернуть, только старое помечу.

  12. #2529
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Тоесть в право по часовой? Если да, то у меня там больше чем 1С? Это еще раз подтверждает, что надо амперметр. Саш, купи на рынке самый дешевый, цифровой тестер, он гривен 30 будет стоить.

  13. #2530

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да надо, раз в неделю как минимум думаю - а вот был бы тестер... Только мне до рынка час ехать. Заскочу как нибудь.
    Вправо, да, по часовой. А точно это в сторону уменьшения тока? В какую сторону увеличение?
    Вот как у меня. Не крутил пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0228.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	36.5 Кб
ID:	467153  

  14. #2531

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    ВЫ ТАМ ПООСТОРОЖНЕЙ С РЕЗИСТОРОМ В ПУЛЬТЕ!!!
    Когда я его крутил, то увеличилось напряжение заряда. У меня на аккумуляторе 4,35 вольта было, а это смертельно для аккмулятора! Контролируйте тестером, что бы не более 4,2-4,25

  15. #2532

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Тут подумал, а что если, для пульта сделать адаптер от розетки, что бы хотя бы аккамуляторы заряжать, сделать коробку по размеру и вставлять вместо батареек, просто скоро придут еще 3 аккамулятора, на батарейках разорюсь. Вопрос в следующем, есть зарядка выходные параметры 5.7 В и 2 А, сойдет? По вольтажу то вроде сойдет, а вот по амперам?

  16. #2533

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сойдет. Пульт потребляет намного меньше 2х ампер. У меня от 4.9 вольт и 300 милиампер работает, только попискивает иногда.

  17. #2534

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Господа ! Открыл для себя магазин "Кроики и шитья"! Серьёзно! Сколько там всягих грузиков флаибара, проволочек ниточек и т.п. Главное- за струну от бас-гитары №100 для переделки шасси в магазине отдал 10у.е., а в кроике и шитье такая же жила-корд 25см -10 центов! Поглядите мои колхозные шасси в ранних сообщениях- правда, забудете про проблемму и вес на 0,3г больше всего-то.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот, делюсь маленькой радостью. Появился еще один магазин с запчастями для нашей Прохи для жителей Украины по приемлемым ценам. Там же можно взять и движки от Валькеры 4G3 с коническими шестернями, и синюю канопу с хвостом. Это myrcmart.com (не реклама)
    Не понял про магазин. Почему для Украины? Вроде обычныи вражеский магазин!?

  18. #2535

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение

    Не понял про магазин. Почему для Украины? Вроде обычныи вражеский магазин!?
    Это он теперь обычный, а раньше с него доставка была в Украину минимум с 23$ и в два раза дороже, чем в Россию и Беларусь. Короче, я им письмо написал, типо что за несправедливость. Вот они и исправили доставку. Так что теперь для всех доставка одинаковая.

  19. #2536

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    569
    че то вообще больше нет запчастей для верта!! может алайн купили китайцев) и закрыли эту модель....

  20. #2537

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Приделал к пульту разъем под зарядку от нокии - там как раз вольтаж подходящий. Теперь акки можно заряжать от сети и дома и в машине, не тратя батарейки(а то пульт при активном использовании зарядки жрет их по пачке в день, что накладно).

  21. #2538

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Не у кого в Питере нету запасной тарелки АП и тяги? А то заказал на HK, а месяц ждать чет мне не охота. Жена вчера зацепила и в итоге дрогнувшей рукой вклеил шарик в тягу а не шарик к тарелке АП, итог, тяга мертво приклена к АП и не дает серве ходить на полный ход. А днем так хорошо летал, даже мордой к себе полетал.
    Еще толи мне не удачный аккамулятор достался толи руки не из того места, но мне аккамулятора хватает на 2 минуты 30 секунд, далее газ почти 100 надо давать что бы висеть и крутить начинает.

  22. #2539

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    далее газ почти 100 надо давать что бы висеть и крутить начинает.
    Не надо до этого доводить батарею, если разрядилась и верт сначала работал нормально, а потом стал плохо управляться, сразу на посадку!!!! Это сработала отсечка. Меняйте аккумулятор на новый!!! А старый на зарядку. Проверьте "умной зарядкой"

  23. #2540

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    В воскресенье обратил внимание - нету 1го акка (они у меня пронумерованы полосочками желтого скотча, рекомендую) на 150. Обрыл все - нет. Смотрю - а он в пульте выключенном... Ставлю в проху - не включается. Ставлю в пульт - не заряжается. Прикладываю к нему разъем хвостового винта - еле вертится. Переразряд.( Беру свой БП на 4 вольта, прикладываю проводки к акку, плюс к плюсу. Сижу с акком в руках 10 минут, читаю форум - после этого пульт опознает акк. Разницы во времени полета на нем и на других не заметно. Так что не оставляйте акки в пульте.

  24. #2541

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    Доброго времени суток Друзья! Принимайте в семью нового пилота ) Сегодня приобрел себе проху с чемоданом в "рцмоторс" за 3700р (для Москвы считаю очень дешевого обошлось).
    Ну начну с того, что я до этого давно занимался моделизмом в сфере нитро машин, так что в электро, темболее вертолетах опыта почти ноль.
    У меня еще есть стрекоза мини, так что в плане полетов и тд небольшой опыт есть.

    Я читал эту тему почти всю до покупки, но не досканально, поэтому не пинайте за следующие вопросы =D
    1) Что нужно сделать в первую очередь после покупки с прохой (что подтянуть, что отрегулировать)
    2) Читал и понял, что пульт очень не простой. Расскажите про него пожалуйста знающие люди. В чем разница mode1 и mode2, как его настраивать и тд.
    3) У вас аккумуляторы из магазина были заражены? Надо их заряжать перед первым полетом или надо разрядить их, а потом только зарядить в первый раз? (я сразу вставил 1 аккум и верт взлетает)
    4) Расскажите, почему сетевой зарядник называют балансиром? что он блансирует?
    Заранее благодарен, прошу отнестись с пониманием слишком много инфы уже в топике, сложно что-то конкретное выцепить.

  25. #2542

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Аккумы заряжены на 50% где то, заряжать и лететь или лететь а потом заряжать - дело вкуса. Хранить больше дня аккумы крайне желательно именно в таком состоянии.
    С балансиром - это где больше 1й банки (акка последовательно в батарее), там он уравнивает напряжение на банках. К однобаночным зарядникам применять этот термин некорректно.
    Вот по модам картинка:

    Лично я советую учится на моде 2.
    Пульт станет непростым когда научитесь летать.) Если проха летает, крутить ничего не надо - они вроде как настроенные идут.

  26. #2543

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Если 4,3в после зарядки от сети смерть, а у меня именно такое напряжение на 150-х аккумах, то что делать? Внутри зарядника ничего регулируемого не обнаружил. Стоковые 120 мач заряжались до 4,24в.

  27. #2544

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Аккуратно разрядить небольшим током... То есть на малом газу, в верте. Как подкрутить - не знаю.

  28. #2545

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    sashaNar, Спасибо за отклик )
    Я пока читал тему видел, что у всех верт кренится на правый бок, с этим ничего не сделать? Пока он парит его мееедленно уводит вправо.

    Еще его крутит вокруг оси тоже меедленно, настриваю трим, сажусь, взлетаю его опять крутит куда-то.

    Еще при повороте вокруг оси он начинает лететь вперед, Вообщем странненько себя ведет ) Что из этого нормально, а что нет, и как исправить?

    Ах да, еще есть люфт оси главного ротора, на 1мм вверх-вниз люфтит, как это исправить?

  29. #2546

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Уводит вправо - не оттриммирован. Правый триммер влево. Кренится чтобы компенсировать снос, который дает ХР. Вокруг оси крутит - это надо время от времени подкручивать триммером. Я уже привык, даже не задумываюсь. Люфт оси - приподнять шестерню выше. Люфт должен остаться, меньше полумиллиметра - зажимать нельзя.

  30. #2547

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    А я купил кабину Blade S300 ? И вот что получается,осталось одну распорку фиксатор поставить и обрезать лишнее в подложке переходнике.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blade-Solo.JPG
Просмотров: 76
Размер:	138.4 Кб
ID:	467961

  31. #2548

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца. Читал про то, что можно настраивать его с пульта через инженерное меню.
    Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?

  32. #2549

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца.
    Ну тогда еще читайте - http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
    Эсли не понял текст - возьми вертолет в руки, включи и дай немного газа. Потом пробуй руками покрутить вертолет по часовой и против часовой стрелки

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?
    Разжевано дальше некуда - http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...ртолета

  33. #2550
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня тут новый проэктик назревает вслед за БК - текстолитовая рама
    Ух, прикольно. В сторону текстолит, карбон надо. Понравилась идея делать из двух половинок, можно центральный крепеж вала вынимать из стоковой рамы. Мне все казалось сложным именно посадочные гнезда под подшипники основного вала.

  34. #2551
    Давно не был
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))

  35. #2552

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gluk-12 Посмотреть сообщение
    ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))
    Правильнее было бы написать - " ура! Сразу сломались шасси, буду колхозить) "

  36. #2553
    Давно не был
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    гм...шасси переломилось еще в 4 местах...причем 1 ножка у основания
    подумываю просто отломить эти ножки и к нижней кромки отсека акб приклеить полоску пластиковую, сантиметра 2-3 в длину...
    или вообще не стоит подобное делать и просто отломать ножки и летать без них?
    или все же помучиться и делать как в 537 посте этой темы?

  37. #2554

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Без шасси не желательно, они демпфируют при падении на пузо. На форуме много вариантов самодельных шасси

  38. #2555
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    а кто нибудь делал шасси из карбону? Вот давненько подумываю.

  39. #2556

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А согнуть как? И соединения? Они-то будут самым слабым местом.

  40. #2557

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    Пока читал эту тему насмотрелся на самодельные шасси...особо порадовали с паралоновыми валиками =D
    Я уже упомянул про то, что обладю мини стрекозой, на ней шасси из тонкой упругой проволоки за пару месяцев крашей я их не смог уничтожить. Они тока гнутся немного у места крепления, что устраняется на раз два. Они пережили даже такое падение, что у моторов выбило голову с щетками из корпуса моторчиков (шестерни снизу не прикрыты ничем)
    Почему такие шасси никто не пробовал использовать?

  41. #2558

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Карбоновое шасси жесткое будет. Никакой амортизации. Да и склеивать придется .. а клей вес добавит

    Хм... хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором "на боку" и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост
    Последний раз редактировалось cylllka; 22.02.2011 в 20:32.

  42. #2559
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Хм... хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором "на боку" и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост
    Интересное наблюдение. Но настораживает, почему все же производитель сделал такой наклон ОР.

    Про карбоновые шасси давно подумываю, тоже кажется что заморочка того не стоит, если только угол развала от центра пошире. Эх времени лишнего нет, так бы точно сделал (а может и сделаю еще). А соединения хотел делать либо из люминявой трубки (обжимки электрического провода) , либо из титановой пластины пилить.

  43. #2560

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Добрый вечер знатоки.
    Подскажите - крепление мотора на хвостовой балке болтается и вдоль и поперек - как закрепить - не клеем же.
    посмотрел на резервной новой плотненько сидит.
    Видимо после крашей разболталось - или может там вставка какая была

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения