Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 69 из 128 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alexei99 Коллеги , может кто поделится ссылками на инет магазины зарубежные на моторчики для ХР которые подходят без ...

  1. #2721

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Коллеги , может кто поделится ссылками на инет магазины зарубежные на моторчики для ХР которые подходят без переделок. спасибо.
    http://www.myrcmart.com/ne4902001-motor-set-p-1369.html

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Наколхозился с флайбаром. Вынул из него грузики, а в торцы вкрутил пару саморезов. Вес грузиков - 1 грамм, вес саморезов - 0.3 грамма. Выигрыш в весе - 0.7 грамма. В общем, мне понравилось. Вертолет стал резче и более управляем. В комнате стало возможным быстро понарезать круги на одиночных расходах. С нетерпением жду теплую безветренную погоду, чтобы выйти на улицу.
    Вложение 475840
    Как своевременно Ваше сообщение - вылетел грузик из флей бара - найти конечно же не смог - думал новый ставить - а при таком ремонте супер - действительно управляемость лучше, по крайней мере мне так показалось - саморезы по 0,32 гр

  4. #2723

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Это 2 одинаковых моторчика? у них пиньон без проблем снимается, греть нужно?

  5. #2724

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Это 2 одинаковых моторчика? у них пиньон без проблем снимается, греть нужно?
    Если пиньон не нужен, можно обжать его плоскогубцами несколько раз и он легко снимется.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Заказал с миракл марта новую плату)) только вот не понял есть ли они у них в наличии(( а еще мне пришли запчасти, можно сказать новых вертолет сделаю) хотел сказать спасибо всем кто здесь пишет, очень много полезного прочитал для себя.

  8. #2726
    Давно не был
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    там на любой товар 2 ответа : Usually ship within 48 hours (Estimated), либо время не определенно...
    не разберешь. ship наверное отгружать будет правильнее перевести или погрузка, не понятно - либо они грузят заказ и отправляют в течении 2ух дней, либо ожидается поставка в течении 2ух дней. Хотелось бы знать точно

  9. #2727

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    А подскажите по инструменту. Надоело пинцетом шарики выдавливать, пинцет мягкий да и зрение не то что раньше. Нашел вот такие щипцы http://www.dealextreme.com/p/ball-jo...d-repair-55004 Это то что надо для NE Solo(pro) или лучше медицинские пойти купить?

  10.  
  11. #2728
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Нет, это не то что надо. Этот инструмент рассчитан под стандартные яблоки, миллиметров 5 в диаметре.

  12. #2729
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Взвесте, пожалуйста, кто-нибудь стоковый флайбар. Колхозю кастомный и интересно на сколько отойду в весе от базы.

  13. #2730

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Взвесте, пожалуйста, кто-нибудь стоковый флайбар. Колхозю кастомный и интересно на сколько отойду в весе от базы.
    1,75грамма

  14. #2731

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Немного АРТа



  15. #2732
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Прикольно... Как нарисованный...

  16. #2733

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Саш, дать тебе твое старое черное крепление аккума? Гармоничней смотреться будет.

  17. #2734

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ну если есть ненужное от Прохи (не Соло), то можно.
    з.ы. Только спала у меня температура, сел ковырять твой зарядник. Включаю - нехватает напряжения на входе. Походу у меня блок питания поднакрылся. На выходе должно быть 12 вольт, а теперь 9,8в. О_о Зарядник пищит. Кстати конденсатор целый. Просто ему пленку пдплавили паяльником.
    з.з.ы. - Хм... это только у меня или у всех аватарки стали отображаться в плохом качестве? Размер аватарки 20кб, а по качеству как на 4кб.

  18. #2735

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Может уже писали, но..

    Пультом акки заряжаются до сумасшедше-губительного напряжения. до 4,5в примерно.
    Пробую заряжать хорошим зарядником, вливает 4,2В как положено и отключается. в Акк 150 мАч влезает 50. в Акк штатный 120 - влезает ВСЕГО 20-24мАч.
    Вот такое разводилово.
    Может быть и моторчики поэтому перегружаются задние, из-за такого безумного напряжения.

  19. #2736

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Пультом акки заряжаются до сумасшедше-губительного напряжения. до 4,5в примерно.
    В пульте есть резистор, которым можно подкорректировать напряжение. По крайней мере у меня он влиял на конечное напряжение заряда.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    в Акк 150 мАч влезает 50. в Акк штатный 120 - влезает ВСЕГО 20-24мАч.
    Тут дело в токоотдаче аккумулятора. У стоковых она немного меньше, и при попытке "газонуть" напряжение на аккумуляторе просаживается и электроника дает отсечку, считая что аккумулятор себя исчерпал. Но емкости у аккумулятора еще достаточно крутить пропеллеры на неполном газу. У аккумуляторов 150ма токоотдача больше и отдает емкость вертолету полнее

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Может быть и моторчики поэтому перегружаются задние, из-за такого безумного напряжения.
    Не у всех пульты заряжают до 4,5 вольт, а моторы все равно дохнут

  20. #2737

    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Всем привет. Недавно стал обладателем этого вертолётика. Вечером полетав, посадив два акума, сложил в кейс ,а акумы зарядил. На следующий день включать, индикация на вертолёте мигает, а на пульт никакой реакции. Спасайте чё делать?

  21. #2738

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Sascha Посмотреть сообщение
    Спасайте чё делать?
    Перебиндить.

  22. #2739

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sascha Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно стал обладателем этого вертолётика. Вечером полетав, посадив два акума, сложил в кейс ,а акумы зарядил. На следующий день включать, индикация на вертолёте мигает, а на пульт никакой реакции. Спасайте чё делать?
    А инструкцию для кого пишут? СНАЧАЛА ПУЛЬТ ВКЛЮЧАЕТЕ, ЗАТЕМ ВЕРТОЛЕТ! ВЫКЛЮЧАЕТСЯ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ - СНАЧАЛА ВЕТОЛЕТ, ЗАТЕМ ПУЛЬТ В такой последовательности вертолет не отбиндится. Как перебиндить многократно писали в теме, поищите

  23. #2740

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цены на ключи FDG6332C от дистрибьютора -
    10+: $1.73
    100+: $0.34
    500+: $0.22
    +10 баксов упаковка + столько же доставка. Изначально не правильно перевел.
    Есть представительство в Киеве но цены наверное будут другие. +38 (044) 456 4726 Эрроу
    Представительство в Москве - tel: +7 (095) 9378707

  24. #2741

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Белые лопасти светятся в темноте. Летать нельзя, но прикольно

    Если заряжать акки как положено до 4,2 в, летать будет очень фигово, без мощи. и недолго.

    Теперь вливаю правильной зарядкой до емкости 2/3 и напряжения 4,4 в

  25. #2742

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Если заряжать акки как положено до 4,2 в, летать будет очень фигово, без мощи. и недолго.
    Теперь вливаю правильной зарядкой до емкости 2/3 и напряжения 4,4 в
    Аккумуляторы тоже жить будут " очень фигово и недолго. "
    Нельзя что бы напряжение на банке было больше 4,2 вольта! Иначе убъется бытро. Чем меряешь и что за правильная зарядка?

    У меня почему то при напряжении 4,2в летает мощно и долго...

  26. #2743

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    может они уже умерли от заряда пультом
    измеряю зарядкой. и в айдле и при заряде. все четко всегда было. по всем аккам. да и по этим тоже. ведь после разряда, показывает 3,2-3,5в
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXLTW4&P=ML

  27. #2744
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Народ пособите.
    Не могу найти сообщение. Кто-то писал что заменой сопротивления в штатной зарядке можно понизить напряжение, чтоб не перезаряжала. Проскакивало как-то в топике, а найти ни как не могу.

  28. #2745
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Вот наколхозил флайбар. Хрен сломаешь, боюсь, что не выдержит голова. Правда получился чуть тяжелей за стоковый - 2 г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC290117.JPG
Просмотров: 125
Размер:	51.0 Кб
ID:	477833

  29. #2746

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ух..., мощный флайбар ))) Пруток бы карбоновый потоньше. Может, раз он тяжелее, укоротить чуть?

    Многие жалуются, что вертолет на одинарных расходах плохо летит вперед.
    Попробовал на своем вертоле сместить ЦТ немного назад (как и у мессера). Пришлось прицепить скрепку на хвостовой мотор, подтриммировал тарелку (теперь она горизонтально). Вертолет стал шустро летать вперед и назад.
    Все таки не зря на T-Rex100 аккумулятор перевернули в итоге назад.
    Последний раз редактировалось cylllka; 18.03.2011 в 12:34.

  30. #2747
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Сань, не занимался переделкой сетевой зарядки? думаю свою вот переделать. чтоб не перезаряжала

  31. #2748

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Неа, не занимался. У меня нормально заряжает вроде (Еще из старых)

  32. #2749

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха

    до 4.4. в нормально летает.
    до 4.2 - плохо

  33. #2750
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ух..., мощный флайбар ))) Пруток бы карбоновый потоньше. Может, раз он тяжелее, укоротить чуть?
    Не знаю почему он кажется мощным, но пруток всего лишь 1,8 мм (1,5 не было в наличии ), на стоковом 2 мм.
    И укорочен, и грузики легче, просто крепление с люминия и сам карбон тяжеловат.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха

    до 4.4. в нормально летает.
    до 4.2 - плохо
    Ага и проживет ваш аккум в три раза меньше.
    Не давайте глупых советов. Если нельзя перезаряжать LiPo - значит нельзя. Здесь лучше недобдеть, чем перебдеть.

  34. #2751

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха

    до 4.4. в нормально летает.
    до 4.2 - плохо
    Алексей, прежде чем советовать всякую ерунду - почитайте информацию о Li-Po аккумуляторах! Нельзя их заряжать до таких напряжений!
    В лучшем случае ожог получите или дырку в ковре пропалите...

    Проверьте сначала свою умную зарядку калиброванным тестером, может она врет

  35. #2752

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Многие жалуются, что вертолет на одинарных расходах плохо летит вперед.
    Попробовал на своем вертоле сместить ЦТ немного назад (как и у мессера). Пришлось прицепить скрепку на хвостовой мотор, подтриммировал тарелку (теперь она горизонтально). Вертолет стал шустро летать вперед и назад.
    У меня летел плохо вперед и с небольшой передней центровкой. Решил впоследствии полной перенастройкой, обе тяги почти до упора вниз (сервы уже стояли по центру и лимиты хода выставлены) и выкручивая по нескольку витков за один раз на одной из тяг и "подлетывая" - добился стабильного висения, тарелка почти в горизонт, управление практически симметрично, небольшая асиметрия по кренам.
    А, да, хвост удлиннен на 35 мм и немного опущен вниз (балка ХР перпендикулярна валу ОР).
    И такой вот вопрос возник - ранее тяги были точно другой длины, тарелка не в горизонте, но верт висел стабильно - сколько есть положений тарелки для стабильного висения?

  36. #2753
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Вот кусок из статьи с Rcdesign. Автор Сергей Потупчик (serj)

    "Эксплуатация и меры предосторожности

    Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

    Перечислим их в порядке убывания опасности:
    1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
    2.Короткое замыкание аккумулятора.
    3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
    4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
    5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
    6.Разгерметизация аккумулятора.
    7.Хранение в разряженном состоянии.

    Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.

    Чтобы не было пожара, надо иметь нормальный зарядник и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Необходимо также использовать разъемы, исключающие возможность короткого замыкания батареи (из-за этого у моего друга обгорел стол, на котором заряжались аккумуляторы, и занавеска) и контролировать ток, потребляемый мотором на «полном газу». Кроме того, не рекомендуется на модели закрывать аккумуляторы со всех сторон от поступления потока воздуха, а если это невозможно, то следует предусмотреть специальные каналы для охлаждения.

    В случаях, когда ток, потребляемый двигателем, составляет более 2С, а аккумулятор на модели закрыт со всех сторон, после 5-6 минут работы мотора следует его остановить, а затем вытащить и потрогать аккумулятор - не слишком ли горячий. Дело в том, что после нагрева выше определенной температуры (около 70 градусов) в аккумуляторе начинает идти «цепная реакция», превращающая запасенную им энергию в тепло, аккумулятор буквально растекается, поджигая все, что может гореть."

    Думаю люди не просто так это пишут

  37. #2754

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Уважаемые друзья gershpion cylllka

    1. Выбираем выражения.
    2. Я прекрасно знаю всевсевсе про липо акки. читаем выше мои посты и с удивлением замечаем, что я возмущен перезарядкой акков. Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.
    3. Речь идет о том, что не с проста пульт и зарядник перезаряжает акки, т.к. с нормальным зарядом они не летают так резво
    4. со всеми перезарядами ни у кого из данной ветки ни разу не зажглась батарея.
    5. я против перезаряда акков в глобальном смысле. УРА

    Kamerton

    Вы чего хотите добиться? тут народ пишет что акки умирают после 50 полетов. я принял это как должное и понял почему.
    Измерьте напряжение на заряженном акке, думаю удивитесь., а потом зарядите правильной зарядкой до правильного напряжения. снова удивитесь.

    Хотя опять же. возможно если брать новый не убитый пультом и китайской зарядкой акк, он будет хорошо себя вести в полете. у меня к сожалению не осталось что б проверить.

    МОЕ МНЕНИЕ - не парьтесь с зарядником.

    ЗЫ: а по опыту могу сказать, что все ссылки на инет как там горят липольки - это здорово. но мне известно только о двух случаях, и возгорание происходило во время полета, на критических режимах. т.е. именно во время экстремального разряда.

  38. #2755

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Уважаемые друзья gershpion cylllka
    1. Выбираем выражения.
    Слова ерунда и глупые советы, на мой взгляд, полностью характеризуют ваши сообщения касательно перезарядки аккумулятора. Выражения подобраны корректно и без преувеличения.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    2. Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.
    Возможно ваш распрекрасный компьютерный зарядник не такой уж и чудесный. Если не летает на 4,2в - ищите причину сначала, а не давайте поспешные советы. Только что замерял напряжение на свежезаряженном аккумуляторе - 4,21вольта. Аккумулятору уже 2,5 месяца, а летает замечательно.

    Цитата Сообщение от beam Посмотреть сообщение
    сколько есть положений тарелки для стабильного висения?
    Да сколько угодно. Можно и хвост нагрузить и кабину, главное триммировать тяги так, что бы компенсировать это перекосом лопастей и добится баланса.

  39. #2756

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Да сколько угодно. Можно и хвост нагрузить и кабину, главное триммировать тяги так, что бы компенсировать это перекосом лопастей и добится баланса.
    Я, возможно, не совсем корректно выразился. Имел в виду, конечно же, без изменения распределения массы, т е при одном и том же положении ЦТ.

  40. #2757

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    .
    Бесполезно. Вы все равно о своем. Выдергиваете из контекста.



    У кого, до какого напряжения заряжают пульт и сетевая зарядка? без вмешательства со стороны.
    Спасибо.

  41. #2758

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от beam Посмотреть сообщение
    Я, возможно, не совсем корректно выразился. Имел в виду, конечно же, без изменения распределения массы, т е
    при одном и том же положении ЦТ.
    А... тогда только одно положение

  42. #2759

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А... тогда только одно положение
    Вот до последней перенастройки, устранившей ассиметрию по тангажу, я так и думал. Теперь пытаюсь осознать неидеальность чего именно привела к, по меньшей мере, двум стабильным положениям висения.

  43. #2760
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    У кого, до какого напряжения заряжают пульт и сетевая зарядка? без вмешательства со стороны.
    Спасибо.
    Сетевая до 4,25

    Я в принципе хочу уменьшить ток зарядки до 1С.
    Нашел это сообщение где написано чем можно уменьшить ток зарядки.
    Седня померию свой ток и буду пробовать его поменять

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения