Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 128 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ryba Мне вот интересно, на прошке я нормально летаю, я заказал себе HK-450, смогу ли я на большем ...

  1. #241

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, на прошке я нормально летаю, я заказал себе HK-450, смогу ли я на большем летать ? А то мне кажется, что прошка слишком стабильна - бросаешь ручки....зависает. Нормальные то верты так себя не ведут.
    Кто нибудь пересел с соло про на больной верт ?
    Сегодня впервые летал на улице на прошке: www.dmitry.burkow.ru/temp/SoloPro_Outdoor.avi
    До этого много гонял ее и микро-соосник в квартире.
    Также сегодня впервые поднял в воздух HK-250GT в черти какой комплектации (что под рукой было). Никаких проблем с ним вообще не возникло. Ну, по управлению. Технические были
    www.dmitry.burkow.ru/temp/250GT_firstflight.avi
    Так что с соло на большой - запросто! Там инерция насколько другая, что даже неинтересно. Мне 250GT показался тяжелым, медленным и очень мягким.

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дима, я вам вот что скажу.
    Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!

  4. #243

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дима, я вам вот что скажу.
    Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!
    Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.

    Сравнение 250-ки и соло:
    - боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
    - крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
    - горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
    - необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
    - фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить

    Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.

    Так, и по теме: ни у кого в Питере нету запасной тяги флайбара на соло про? А то после развлечений на улице недосчитались
    Последний раз редактировалось DmitryBurkow; 28.05.2010 в 12:21.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.
    Для первого раза, ТЕМ БОЛЕЕ на 250-ке, которая сама по себе не шибко стабильная конструкция, по сравнению с тем же 450-м - все просто замечательно.

    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Сравнение 250-ки и соло:
    - боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
    - крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
    - горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
    - необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
    - фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить
    Вот из-за ВЫДЕЛЕННОГО и не рекомендуется это делать без симулятора. Соло НЕ ДАЕТ навыков удержания в горизонте. Со всем остальным соглашусь.


    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.
    Да не та там моторика. Нет у Соло необходимости удерживать его в горизонте. Работать джойстиками - да, очень шустро надо, потому что так и норовит в стенку вмазаться, но вот моторика все равно ДРУГАЯ.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Ну моему соло надо секунды 4, чтобы стабилизироваться. За это время он в квартире перебьет все люстры.

  8. #246

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Скажу честно, мне после классики (walkera 4g6), на соло про первый день летать было трудно, слишком привык к "настоящему" вертолёту, а соло про ведёт себя примерно как шустрый соосник.

  9. #247

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    не подскажете, есть realflight4, есть ли в нем модель вертолета, похожая по поведению на solo pro 2?
    жду вертолет из китая, не хочу угрохать его в первый же день

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В реалфлайте - нет
    а вот в Фениксе версии 2.5 v есть Блейд МСр - по поведению 1:1 с реальным (и с прошкой соответственно)

  12. #249

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Г.запорожье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?

  13. #250

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Dema1 Посмотреть сообщение
    У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?
    Точно такая же фигня, просто двойные расходы не включаю.

  14. #251

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?

  15. #252

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?
    Я отлетал 16 аккумуляторов - никаких проблем.

  16. #253

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Про хвостовой мотор, возможные проблемы:
    1) Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
    2) Неисправен мотор (такой же можно выломать из 5-граммовых сервомашинок).
    3) Неисправен гироскоп (без паяльника, тестера и соотв. знаний не лечится, сам гироскоп можно выломать из цифрового фотоаппарата).

  17. #254

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Про хвостовой мотор, возможные проблемы:
    1) Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
    Проскальзывает ось/винт или ось/ротор? Подозреваю что скорее ось/ротор, так как вин плотно садится, но хочу уточнить

  18. #255

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.

  19. #256

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.
    Я почему спрашиваю. Переломался у меня проводок прямо при выходе из мотора, подпаять не получилось, пришлось разбирать двигатель. Вскрыл, высверлил остатки провода сверлом 0,7, протянул новый, припаял к щетке, собрал. Все бы хорошо, но при резком увеличении оборотов вертолет начинает немного закручивать вокруг оси. На глаз щетки своего положения не изменили, но что-то уже не так как раньше... Хотя эти движки врядли подлежат сборке/разборке, одноразовое все....

  20. #257

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Ну... Тогда лучше действительно заменить. Или попробовать почистить коллектор и щетки, ну и чуточку подогнуть щетки чтобы плотнее прижимались. Хотя у меня при резком увеличении даже новый соло про закручивало.

    P.S. Если кому-то интересно, как починить отломанные штырьки крепления лопастей на хабе: я просто просверлил хаб и вместо них вставил отрезок карбонового стержня 2мм. Потерянные тяги заменяются тягами от валкеры 5g6, их можно удобно регулировать по длине.

  21. #258

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от top7 Посмотреть сообщение
    Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?
    Отвечаю на свой же вопрос На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.

  22. #259

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    У меня на 5-м цикле пульт не заряжает уже, т.к. в нем батарейки сели.

    К вопросу о пересаживании с соло про на классику - я переставил рычаги миксеров наоборот, и соло стал намного устойчивее и медленнее, но при этом почти не центруется. Получился неплохой тренажер. К тому-же теперь я могу на нем приземляться в нужную точку, а не "в район пола".

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это как это? Фотами можете пояснить?
    Меня Прошка устраивает всем, кроме... поведения на двойных расходах
    Что получается - на двойных РЕАЛЬНО летать в ветер 3-4 м/с, но... недолго. Потом линки от флайбара "защелкиваются" и вертолет становится неуправляемым. На одинарных расходах этого не происходит, но и с ветром бороться не получается вот такая вот фигня

  24. #261

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    К вопросу о проскальзывании оси заднего винта. У меня начал как-то непредсказуемо иногда вращаться вокруг оси. При попытке снять задний винт очень легко вылезла вся ось из двигателя.... Так что проскальзывает ось-ротор, хотя может и бывают варианты ось-винт....

  25. #262

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от top7 Посмотреть сообщение
    Отвечаю на свой же вопрос На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.
    пришел зарядник, увы батарея мертвая. 23 цикла зарядки, получается совсем немного. цена батареи с доставкой ~ 230 руб, из этого следует, что стоимость одного вылета равна 10 рублям, а значит одна минута полета = 1, 42 руб.

  26. #263

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Сегодня получил его... Мой первый вертолет. Подскажите, как взлететь на нем? Если даешь немного газу его начинает тащить вбок. Прибавляешь, он поднимается и летит вперед. Я думал, он должен просто вверх взлетать по умолчанию. Или..?
    Последний раз редактировалось bartwell; 18.06.2010 в 21:52.

  27. #264

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bartwell Посмотреть сообщение
    Сегодня получил его... Мой первый вертолет. Подскажите, как взлететь на нем? Если даешь немного газу его начинает тащить вбок. Прибавляешь, он поднимается и летит вперед. Я думал, он должен просто вверх взлетать по умолчанию. Или..?
    Поздравляю, отличный выбор для первого! Вбок - это нормально (влево), схема классическая, старшие модели тоже уводит, а вот вперед, тут надо регулировать триммером. Мне пришел в mode1 по умолчанию был, поэтому советую проверить и перевести в mode2, чтоб рефлексы правильные формировались.

  28. #265

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Спасибо У меня по умолчанию второй был. Я еще боюсь просто давать много газу (запускаю в квартире), а чтобы он завис, его похоже нужно более-менее резко в воздух поднять. Ладно, буду пытаться Спасибо за ответ

  29. #266

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Ну вот и навернулось шасси Хотел снять и попытаться подремонтировать, но от шасси внутрь идет проводок, а фюзеляж заклепан. Как правильно разобрать вертолет, чтобы ничего не повредить?

  30. #267

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    А нет ли случаем каких-нибудь симуляторов для данного вертолета? Пульт, понятно, никак не подключить, но может с обычного компового пада попробовать хоть.

  31. #268

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    С компового пада научиться трудно будет. Sopo pro хорош своей крашеустойчивостью, поломка шасси позволяет летать, закажите новые и тренируйтесь ставя одну задачу - зависнуть максимально долго хвостом к себе и не упасть. Никаких более экспериментов, пока не научитесь висеть "полный аккумулятор".
    Дальше, если поймете, что зацепило, вас ждет типовая эволюция пилотов:
    1. первый вертолет, соосный - Lama 3 или 4 (Вы находитесь здесь с Solo proII, что есть гуд);
    2. второй RTF - HB King 2, сейчас уже 3 или Belt (плюс этих моделей в том, что они уже собраны и готовы к полету, в пультах есть тренировочные разъемы для сима);
    3. 450 класс собранный собственными руками (Align, HK, Tarot... все зависит от финансовых возможностей);
    4. 500ка- 600ка здесь уже сложнее предсказать, т.к. наступила пора осознанной злелости

  32. #269

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Хех, а похоже в статью ежемесячных расходников еще одну запись придется внести - запчасти к вертолету (аккумуляторы, шасси и пр.) Заказал парочку, спасибо. И вроде понял, как надо его настроить, чтобы после взлета его никуда не уводило. Классная штука, однако

  33. #270

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А мой, мужики, лежит в коробочке. Сжег переполюсовкой главную плату, когда менял шасси на приехавшие новые. Будьте внимательны!

  34. #271

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Сергей, а вы не могли бы написать небольшую инструкцию, как менять шасси?

    Ну, все После очередного удара об стену и мебель отлетел и потерялся задний винт. Если честно из нескольких десятков попыток запуска вертолета процентов 95 заканчивались столкновениями с указанными предметами... Связано с тем, что при всем желании вертолет не поднимается ровно вверх, его постоянно куда-то ведет. Притом несколько запусков проходят с одним уводом, потом еще несколько с другим и так далее. Регулировка ни к чему не приводит, т.к., направления увода вертолета меняются... Вроде стараешься зависнуть, а он все время в какую-нибудь сторону потихоньку уходит, на месте не висит. Не знаю, нормально ли это...
    Последний раз редактировалось bartwell; 20.06.2010 в 20:03.

  35. #272

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от bartwell Посмотреть сообщение
    Сергей, а вы не могли бы написать небольшую инструкцию, как менять шасси?

    Ну, все После очередного удара об стену и мебель отлетел и потерялся задний винт. Если честно из нескольких десятков попыток запуска вертолета процентов 95 заканчивались столкновениями с указанными предметами... Связано с тем, что при всем желании вертолет не поднимается ровно вверх, его постоянно куда-то ведет. Притом несколько запусков проходят с одним уводом, потом еще несколько с другим и так далее. Регулировка ни к чему не приводит, т.к., направления увода вертолета меняются... Вроде стараешься зависнуть, а он все время в какую-нибудь сторону потихоньку уходит, на месте не висит. Не знаю, нормально ли это...
    Нормально, надо привыкать, я один верт ломал....клеил, и все нормуль, научился

  36. #273

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Заказал при очередной окказии штук восемь задних вентиляторов, пока бодрые буржуи все не раскупили. Так что велкам!

  37. #274

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    ryba, Понятно... Жалко только что запчастей долго ждать )

    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    клеил
    Т.е., для разборки вертолета нужно срезать заклепки, а потом сажать на клей?

  38. #275

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от bartwell Посмотреть сообщение
    Т.е., для разборки вертолета нужно срезать заклепки, а потом сажать на клей?
    Просто снимаешь резинки с рамы, они надеты на штыри. Сажал на клей я шасси, скрепки, нитки + клей. Позднее в место клея и скрепок на сломанное место надевал термоусадку, держится не хуже. Только осторожней, в один из ремонтов я оплавил шестеренку сервы - купил еще один верт

  39. #276

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Вот оно что, это просто резинки Спасибо, получилось. Просто конструкция кажется очень хрупкой, всё страшно.
    Серва - это основной двигатель, который главный винт вращает? А он вроде же отдельно продается, наверное, можно было заменить только его... Извините за глупые вопросы, много непонятного, хоть и пытаюсь читать/искать информацию.

  40. #277

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Не, это шестеренки по бокам платы.

  41. #278

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=Александр 1-й;1948733
    Что получается - на двойных РЕАЛЬНО летать в ветер 3-4 м/с, но... недолго. Потом линки от флайбара "защелкиваются" и вертолет становится неуправляемым. На одинарных расходах этого не происходит, но и с ветром бороться не получается вот такая вот фигня [/QUOTE]

    "защелкивается" в смысле цепляют кабину?

  42. #279

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    А основной мотор от mSR подойдёт к SoloPro?

  43. #280

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Защелкиваются - в смысле соскакивают к основанию крепежного нароста, не знаю как эти наросты по-вертолётному называются. И получается попа У меня такое на микро сооснике случилось, лечится либо заменой лопасти (получаем новый нераздолбанный нарост), либо заменой линка (либо и то и другое менять)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения