Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 71 из 128 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Значит все нормально-получается, можно летать и не заморачиваться. Cпасибо!...

  1. #2801

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Значит все нормально-получается, можно летать и не заморачиваться. Cпасибо!

  2.  
  3. #2802
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    (на Solo Pro укоротил флайбар- вообще классно)
    Как укорачивали? Фотографии в студию!

  4. #2803

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вы про пульт? Отпаяв, 90% что назад хорошо не припаяете.
    Всё уже припаяно обратно! Кстати плату не отсоединив антенну у меня не оттянуть, а если учесть, что все дорожки резались с другой стороны, то другого выхода не нашел как сначала отпаять антенну, а потом припаять её обратно. Еще вопрос: каким максимальным током можно заряжать аккумулятор на Nine Eagles SOLO PRO?

  5. #2804
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aptem_ Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: каким максимальным током можно заряжать аккумулятор на Nine Eagles SOLO PRO?
    На Прошке Li-polymer обычные стоят, так что на них распространяется все правила зарядки Li-polymer Аккумов. На форуме много инфы, да и в Инете по Полимерам чтива хватает. Большинство разновидностей Li-polymer аккумуляторов допускают заряд током в 1С при температуре от 5 до 45 оC.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Разница между сервами (старого и нового образца) обсуждалась? Не могу ничего найти.

  8. #2806

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    nine eagles solo pro fly bar modificata.wmv





    Укорачивайте как душе угодно.Я воспользовался 1-м вариантом!!!
    Последний раз редактировалось Иван Иванов; 22.03.2011 в 02:10.

  9. #2807
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Иван так Вы по этой схеме укорачивали, эта тема уже давно по Инету гуляет. А я цилиндриков с винтиком так и не смог найти, в замен грузиков с винтами, прикрепил половинку магнитной застежки, у нее дырочка по центру точь в точь как пруток флайбара. Кстати флайбар можно укоротить с помощью ушной палочки. Если вырезать ненужный кусак флайбара с одной и с другой стороны, и соединить две части трубочкой и супер клеем. Думаю пару кусочков палочки как раз по весу заменят вырезанные кусочки флайбара. Почему то такой вариант укорачивания я нигде не встречал, но он как то сам собой напрашивается, по моему... А вообще хочу себе Экстримовский флайбар поставить, он и короче и жестче, думаю с ним все колхозы с флайбаром отпадут за ненадобностью.

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Есть и экстримовский( кстати в ком-те 2-е пары грузиков, которые я и использовал)Оба получились укороченные-один полегче другой потяжелее,и оба встали удачно.А то что тема гуляет samsung-так нам это известно про флайбар было сказано к слову в разговоре о платах!(флайбары оба укороченные-один жесткий,другой гибкий)!!!

  12. #2809

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    прикрепил половинку магнитной застежки, у нее дырочка по центру точь в точь как пруток флайбара.
    Вы бы фото этой магнитной застежки показали плиз,а то я ни в одной швейной фурнитуре ничего подобного найти не могу.

  13. #2810

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Народ, проясните по сервам. С сервами нового образца действительно лучше управляется, или мне просто показалось.

  14. #2811

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    Народ, проясните по сервам. С сервами нового образца действительно лучше управляется, или мне просто показалось.
    Что значит лучше управляется? По идее скорость серв и точность не должна поменяться. Моторы такие же, шестерни тоже. Отличаются лишь резистором обратной связи.

  15. #2812

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Дело в том, что купил проху (SOAR) на Ебей. Полетал, подраздолбал. Особо не думая, на хоббикинге прикупил BNFку V2. Перебиндил - полетел дальше. Показалось, что лучше летает. Плавнее как-будто. Ну показалось и ладно. Недавно плату на V2 спалил (ключ), поставил с SOAR, и опять эта ерунда. Вроде и оттриммировал - висит нормально. Но какой-то дёрганный верт на этой плате. Разницу кроме серв не увидел. Правда первая плата 2009г., а другая (сгоревшая) 2010г. Может тогда прошивки разные? Или в сервисном меню поколдовать?

  16. #2813

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Возможно дело в чувствительности гироскопа. Попробуй подстроить через сервисное меню. Но запоминай сколько раз куда кликнул

  17. #2814

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Спасибо. Пойду поищу как туда войти.

  18. #2815
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488

  19. #2816

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Спасибо, там уже.

  20. #2817

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Перечитав ветку, понял, что шасси слабый элемент. Попробовал немного их усовершенствовать при помощи обычной резинки для денег. По весу прибавилось всего 0.3 гр.Шасси выдержали уже много падений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_0003.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	73.4 Кб
ID:	480075  

  21. #2818

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Всем привет! сегодня пришел мой первый вертолет))
    солопро2 (желтый) покупал с форума с рук новый у форумчанина СлонСПб.... в комплекте был самый необходимый краш кит. единственное - нет шасси)) сегодня уже сломал их в хлам - правую лыжину выломал полностью с вертикальными прутками на которых она держится....

    в общем доволен как слон))) летать ООООЧЕНЬ сложно, я много читал перед покупкой и пока посылка шла, - многие жаловались, но не думал что настолько тяжело.

    посему ВОПРОС - при взлете у меня вертолет летает нестабильно - он как бы плавает - дрейфует с небольшой скоростью, и не всегда его можно успеть подкорректировать(( что с этим можно сделать?? про триммирование - чсетно говоря вообще практически не замечаю что при триммировании что-то меняется, слышно только когда триммируешь газ - обороты поднимаются. и вращение и крен как были так и остаются....

    кстати почти всегда при взлете его тащит не только вбок, но и назад и иногда вообще перевернуться хочет.....


    и чем склеить лыжины?? или чем заменить??

  22. #2819
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    При взлете о не должен стабильно взлетать. Создаеся эффект воздушной сферы под ним. Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения. Дрейф присутствует всегда небольшой. Триммирование помогает- смотрите куда ведет вертушку и выводите в другую сторону. Для начала лучше по максимуму оттриммировать тягами а уже потом электронно выводить более точно. Газ не триммируется. Вращение тоже . Для хвоста только задается скорость вращения хвостового ротора - все равно в одну сторону( без удлиннения хвоста) будет крутить медленнее чем в другую.

    Проще всего взлетать порезче при отрыве от земли. Взлетев примерно на 20-30 см он стабилизируется. Но первое это расстояние надо пролететь как можно быстрее. И главное не бояться. С опытом все становится гораздо проще

  23. #2820

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    569
    народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много..

  24. #2821
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Kamerton Посмотреть сообщение
    Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения.
    Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
    Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.

  25. #2822

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    а как триммировать тягами?

    спасибо за ответ, Камертон

  26. #2823

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Снимаете канопу, отсоединяете (аккуратно!) тягу от тарелки, я (на всякий случай и от сервы тоже отсоединяю). Ну и раскручиваете (удлиняете) или скручиваете (укорачиваете) металлическую и пластмассовую части.

  27. #2824
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
    Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.
    Ну не знаю, так просто в голву пришло для "красного словца". Число абсолютно империческое .))))

    Цитата Сообщение от svoy74 Посмотреть сообщение
    а как триммировать тягами?

    спасибо за ответ, Камертон
    Спасибо справа под цитатой )))))))

    Цитата Сообщение от svoy74 Посмотреть сообщение
    а как триммировать тягами?
    технолигия как написал marat300579. Только я обычно канопу не снимаю. Сначала, не вынимая батарею и не отключая пульт , смотрите манипулируя стиками какая тяга за что отвечает и как влияет на направление полета. Например для полета назад правая(если с мотреть с хвоста) серва поднимается вверх. Таким образом чтобы компенсировать увод вертолета вперед нужно выкрутить правую тягу (как бы перподнять тарелку.) если уводит назад- то наоборот нужно длину тяги уменьшить ( вкрутить линк). Ну и по крену аналогично.

    Поднимите вертушку -> Отпустите стики(если не сильно ведет)-> определите направление увода тушки-> поставьте на стол и, недавая газа, стиком посмотрите по как меняется положение тяг в зависимости от комад стиков.

    После этого можно преступать к механическому триммированию
    Последний раз редактировалось Kamerton; 23.03.2011 в 10:52.

  28. #2825

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Подскажите пожалуйста! Никак не получается в режиме установки диапазона для сервоприводов настроить ползунок. Порядок действия такой:
    1.Включил пульт
    2.Включил вертолет
    3. 3 раза нажал на кнопку mode
    4.Выключил, включил вертолет
    5. Увел стик таганжа на себя в половинных расходах, не отпуская ручки начинаю триммировать положение ползунка, а он стоит на месте и не двигается. При этом на табло смещения регулировок не видно.
    Помогите пожалуйста, а то при двойных расходах клинит ползунок!!!

  29. #2826
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    На всякий случай, сперва выставите середину, а потом устанавливайте крайние положения.

    После третьего нажатия пульт пикнул?
    В обычном режиме вертолет реагирует?
    В общем, лучше будет, если вы подробнее опишите реакцию вертолета на пульт.

    А быстрее всего - не на ту кнопку жмете.
    Регулировки настройки диапазонов сервоприводов: что нажимать.

  30. #2827

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
    что там можно настраивать, как войти и тп

  31. #2828

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много..
    Посмотри на MIRACLE MART. Недавно завезли запчасти, сам там беру, дешевле нигде не встречал.

  32. #2829
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от svoy74 Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
    что там можно настраивать, как войти и тп
    Прям над вашим постом ссылка - читайте там.

  33. #2830
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от A.Copter Посмотреть сообщение
    Вы бы фото этой магнитной застежки показали плиз,а то я ни в одной швейной фурнитуре ничего подобного найти не могу.
    Здесь я все подробно показал и рассказал. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

    Цитата Сообщение от Kamerton Посмотреть сообщение
    Для хвоста только задается скорость вращения хвостового ротора - все равно в одну сторону( без удлиннения хвоста) будет крутить медленнее чем в другую.
    Не соглашусь я с Вами Андрей, как раз таки после удлинения хвоста появляется жуткая асимметрия по рудеру. И чем больше хвост удлиняешь тем эта разница в скорости поворота больше. Я пробовал удлинять хвост от 2 до 4см, верт конечно стабильнее себя ведет (практически как соосник) при развороте на месте, но вот управляемость я бы не назвал интересной. Во всяком случае при моем опыте полетов на Прошке, летать с удлиненным хвостом мне стало скучно.

  34. #2831
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Т.к. хвост, по сути, является рычагом, то его удлинение, согласно законам механики, приводит к следующим результатам:

    1. Увеличивается крутящий момент от ХР (тяга * расстояние до ЦВ).
    2. Увеличивается момент инерции хвоста (масса * расстояние до ЦВ).
    3. Увеличивается кренящий момент (вес * расстояние до ЦТ).

    Следствие (в скобках номера причин):
    * Разворот по часовой будет быстрее (1).
    * Развороты в обе стороны будут медленнее (2), но т.к. разворот против часовой идет с почти или полностью выключенным двигателем ХР, то он будет медленнее разворота по часовой.
    * Потребуется триммирование по тангажу (3).

    Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.

  35. #2832
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.
    Ну нет критичной асимметрии в стоке, НЕТУ! Все тем, у кого в стоке есть очень сильная асимметрия по рудеру, могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату...

  36. #2833
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Возможно потому же и с удлинением асимметрия уменьшается.
    Палка о двух концах.

  37. #2834

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату...
    И у вас появится подкручивание хвоста при подгазовке До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину

  38. #2835

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Всем спасибо !!!разобрался с установкой диапазонов. Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси. Был приятно удивлен, что все запчасти есть в городе в наличии. Вал всего 120р, а шасси приладил от sima 107 (целый год дома пылились), плюс примерно 1.7 гр. На двойных расходах постоянно штатный флайбар перехлестывается. Скоро придут 2 запасных, буду колхозить покороче...

  39. #2836
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину
    До минимума я рекомендовал подкрутить, чтобы почувствовать что Прошка и с коротким хвостом поворачивает в обе стороны достаточно резво и без особой асимметрии, а так конечно можно потом слегка чутье приподнять. Но от сильно чувствительной гиры и идут все разговоры о недостаточной поворотливости. А вообще на личном опыте убедился, в том что настройками и регулировками можно достичь прекрасных результатов. А заниматься хардовыми переделками надо в последнюю очередь, когда уже все что можно из Стока было выжато. Но по мне так в конструкции Прошки значительных недостатков нет, и все они решаются настройками модели и повышением мастерства пилотирования. ИМХО!

    Цитата Сообщение от aptem_ Посмотреть сообщение
    Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси.
    Ну то что можно канопу помять и шасси сломать это не удивительно, но вот вал сломать... это конечно надо Оооооочень постараться! Интересно в каком месте сломался вал, и еще более интересно каким образом вам Артем удалось его сломать?

  40. #2837

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком). У меня 33-34 грамма на 150ке, на 120ке - то же, только отсечка неприятнее, растянутей. Всего на пару грамм боьше своего веса.( Просто есть подозрения, что движок подубит.

  41. #2838
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком)
    Если расскажешь как ее мерить, то без проблем

  42. #2839

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Приклеиваешь к весам скотчем. Обнуляешь вес и газ на полную

    Вот как здесь


  43. #2840

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком).
    На свежей 150-ке - 50 грамм на полном газу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения