Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 73 из 128 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от RXL Посмотрите фотографии - там видно, что к чему подключается. Есть подозрение, что вы поставили качалку наоборот. Спасибо,посмотрел ...

  1. #2881

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    москва,новокосино.
    Возраст
    19
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Посмотрите фотографии - там видно, что к чему подключается.
    Есть подозрение, что вы поставили качалку наоборот.
    Спасибо,посмотрел много фотографий крупным планом. Всё вроде стоит правильно...

    На всякий случай заменил ещё и вал,разници нету.

  2.  
  3. #2882
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от semal Посмотреть сообщение
    На всякий случай заменил ещё и вал,разници нету.
    Я так понимаю проверка проводится только в полете? Попробуй взять его в руки и со снятой канопой включить мотор и подвигать ручками. При этом внимательно наблюдай за тем что происходит. Нет ли каких либо самопроизвольных движений сервомашинок например или вибраций. Если сможеш выложить видео, было бы еще лучше, а так можно долго гадать кофейной гуще...

  4. #2883

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не верно! Здесь имеет значение длинна рычага к которому прилагается сила и мощность мтора. Моторчик относительно слабый и укоротив хвост ему не хватит мощности даже компенсировать вращение от ОР. С длинным хвостом мотору ХР легче вращать его по часовой стрелке.
    При каких условиях мы получаем установившееся вращение по часовой? Что чему противодействует на ваших плечах? Или после компенсации момента от ОР(с любым хвостом) что еще мешает вращению по часовой по-вашему?

  5. #2884
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от semal Посмотреть сообщение
    Спасибо,посмотрел много фотографий крупным планом. Всё вроде стоит правильно...

    На всякий случай заменил ещё и вал,разници нету.
    Еще проблема может быть в настройке серв. Из-за неверно выставленного в среднего положения возможна большая асимметричность противоположных движений. Проверить это можно только визуально при включенном вертолете: положение серв при нулевом газе должно быть примерно в середине хода.
    Если такая проблема наблюдается, то нужно зайти в режим настроек, на двойных расходах выставить середину и крайние положения, а потом триммировать изменяя длину тяг (колпачки сидят на резьбе и откручивать/накручивать надо полными оборотами).

    Ну, а летать в помещении лучше на одинарных расходах: меньше вероятность столкновения и не будет перехлеста флайбара.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    При каких условиях мы получаем установившееся вращение по часовой? Что чему противодействует на ваших плечах? Или после компенсации момента от ОР(с любым хвостом) что еще мешает вращению по часовой по-вашему?
    Хвостовой ротор компенсирет реактивный момент несущего винта, который в нашем случае направлен против часовой стрелки. Момнт довольно сильный, и хвостовой мотор должен быть мощным, что бы скомпенсировать этот момент. Хвостовая балка в нашем случае представляет собой рычаг который позволяет увеличить силу напрвленную против реактивного момента ОР. Курс физики - "механика".
    Если сместить хвостовой мотор у Прохи ближе к центру, то у него не хватить силы скомпенсировать момент.

  8. #2886
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Саш, только смещение меняет не силу, а момент. Сила создается ХР и от его положения на балке практически не зависит.

    При увеличении рычага при неизменной тяге ХР момент растет, а угловая скорость вращения по часовой падает. Видимо оппонент это имеет в виду.

    По сути, надо соблюсти баланс моментов + иметь достаточный избыточный момент для поворота по часовой.

  9. #2887

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Саш, только смещение меняет не силу, а момент.
    Ну да, я это и хотел написать Много букав, запутался

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    москва,новокосино.
    Возраст
    19
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Еще проблема может быть в настройке серв. Из-за неверно выставленного в среднего положения возможна большая асимметричность противоположных движений. Проверить это можно только визуально при включенном вертолете: положение серв при нулевом газе должно быть примерно в середине хода.
    Если такая проблема наблюдается, то нужно зайти в режим настроек, на двойных расходах выставить середину и крайние положения, а потом триммировать изменяя длину тяг (колпачки сидят на резьбе и откручивать/накручивать надо полными оборотами).

    Ну, а летать в помещении лучше на одинарных расходах: меньше вероятность столкновения и не будет перехлеста флайбара.
    Сервы стоят ровно по середине.Есть знакомый верталётчик,он решил то что всё дело в болтании флайбара. Флайбар должен немного болтаться?

  12. #2889
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от semal Посмотреть сообщение
    Флайбар должен немного болтаться?
    Он должен свободно и не принужденно перемещаться на своей оси, если вы это имеете ввиду под понятием "болтаться", тогда должен. А вот как раз присутствие каких либо заеданий и подклиниваний может послужить причиной не адекватного поведения Модели.

  13. #2890

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Новые шасси для прошки на миракле из экстрима - никто не брал еще?
    Вложение 481813
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7081

  14. #2891

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!

  15. #2892

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!
    Как давно заказали

  16. #2893
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Видимо недавно - эти шасси на ММ появились на этой неделе. Дойдут за 3-4 недели.

  17. #2894
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!
    Не забудь их взвесить как придут, очень интересно на сколько они тяжелее стоковых.

  18. #2895

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    26-го марта !

    Не забудьТЕ их взвесить !!!!!!!!!!!

  19. #2896
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А Ваше отчество Иван, случайно не Васильевич?

  20. #2897

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами? сори если повторяюсь с вопросом, пробежал тему, такого вопроса не заметил.

  21. #2898

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Ребят, жду Соло Про :-)
    Наконец то, долго решался и выбирал.
    Прочитав часть темы, окончательно запутался. Эх выкинуть бы с темы половину "воды" и флуда - был бы лучший ФАК по данному вертолету!
    Меня интересует вопрос - вот приедет ко мне мой зверек, с чего начинать?! В плане в каком моде учиться летать?! Именно учиться, т.к. это первый вертолет после соосной игрушки. Или сразу паять пульт на мод3 чтоб потом не переучиваться?! И в чем принципиальная разница мод1 от мод2 ?!
    И что такое "двойные расходы"?!
    Просто начинал тему читать и сначала и с конца, но пока перечитаешь пару страниц флуда и философий - теряешь мысль )))

  22. #2899

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Мое отчество Вам мало интересно,тем более Samsung у Вас его вообще НЕТ!!!!!!!

  23. #2900

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
    Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину...

  24. #2901

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Курс физики - "механика".
    Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? ), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.

  25. #2902

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
    Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину...
    Спасибо за оперативный ответ :-)
    А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
    И все таки чем отличаются эти моды?!
    Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((

  26. #2903

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? ), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.
    Семен, надоело объяснять. Ваши утверждения справедливы если мощность ХР достаточно большая, но на практике у Прохи моторчик слабый. Вы учитываете скорость потока ХР, но мощность потока отбросили
    Попробуйте удлиннить и укоротить балку, потом расказвайте. Я пробовал и удлиннять и укорачивать. С укороченным рертолет не мог поворачивать направо, мощи хватало лишь на компенсацию реактивного момента ОР. С удлиненным хвостом поворот направо был намного резче чем со стоковой длинной.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
    Я не обижаюсь Я немного ненормальный

  27. #2904

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Я НЕ рассматриваю варианты длины хвоста, при которой не хватает тяги для компенсации момента от ОР, эти варианты вообще не интересны, т.к. нормального полета при них не будет и хватит о них.
    Поворот с длинным хвостом будет "резче" - это факт, если под "резче" подразумевается ускорение хвоста. Если же говорить о максимальной скорости, то быстрее вращаться будет именно короткий хвост.

  28. #2905

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?

  29. #2906
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали...
    Просто не всем нравятся стандартные хвосты - некоторым хочется экспериментов.

    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативный ответ :-)
    А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
    И все таки чем отличаются эти моды?!
    Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((
    Моды описаны в инете - можно поиском - там с подробностями расписано.

    Расходы отображаются на пульте. Помимо большего отклонения серв, они выражаются, буквально - в увеличенных расходах наличными и безналичными: стало скучно, включил двойные расходы, бах об стенку и бегом в магазин, тратиться.

  30. #2907

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Бумер Посмотреть сообщение
    у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает
    Обычно с разряженным или дохлым аккумулятором так себя ведет, но у меня балку крутит против часовой стрелки.
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    В плане в каком моде учиться летать?! Именно учиться, т.к. это первый вертолет после соосной игрушки. Или сразу паять пульт на мод3 чтоб потом не переучиваться?! И в чем принципиальная разница мод1 от мод2 ?!
    Я летаю в Мод2 и на вертолетах и на пилотажных самолетах, просто так начинал вот и привык, хотя лично для меня есть одно неудобство- это запуск самолета с рук (зимой например): пульт держишь левой рукой, а модель кидаешь правой, а управление по крену и тангажу в мод2 тоже под правую руку- нужна хорошая реакция, чтобы переключиться с модели на пульт

  31. #2908
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Обычно с разряженным или дохлым аккумулятором так себя ведет, но у меня балку крутит против часовой стрелки.


    Я летаю в Мод2 и на вертолетах и на пилотажных самолетах, просто так начинал вот и привык, хотя лично для меня есть одно неудобство- это запуск самолета с рук (зимой например): пульт держишь левой рукой, а модель кидаешь правой, а управление по крену и тангажу в мод2 тоже под правую руку- нужна хорошая реакция, чтобы переключиться с модели на пульт
    Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.

  32. #2909
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Вялость и кручение хвостом - очень возможно, что проблема в контактах. Вероятнее всего обломились жилы в проводе от разъема аккумулятора до платы.

  33. #2910
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Бумер Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами?
    Проверь напряжение Аккума сразу после зарядки, должно быть в районе 4.09-4.25 в идиале 4.20. Очень похоже что у тебя Аккумы не дозаряжаются, либо по вине зарядки либо по вине самих Аккумов. Могу точно сказать на 120ых прошка должна летать очень резво, лично в зале проверял на двойных расходах, только лови. И время активного полета не должно быть меньше 5 минут, а если особо не гонять то и 7-8 минут летает запросто. Так что 150ые Аккумы если и емеет смысл брать, то только по экономическим соображениям. Удачи!

  34. #2911

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.
    Когда только учился на нем лететь в комнате,произошел такой случай,падал мой вертолет на пол после удара об стену,а я решил его поймать,пока ловил выронил пульт на паркет с 1.5 метра и вертолет не поймал.Пульт так ударился что перестал работать,прогнулись контакты в батарейном отсеке и пропало питание,но могло быть и хуже.После этого случая поставил перемычку под штатные винты в пульте и прицепил шнур,можно даже от мобильного телефона шнурок использовать,только брать нужно подлиннее,теперь даже пульт не включаю пока шнурок на шею не одену.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pult.JPG
Просмотров: 14
Размер:	125.2 Кб
ID:	482064

  35. #2912

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже выронил один раз пульт. И тоже за антенну шнурок прицепил, только одеваю на руку а не нашею.

  36. #2913

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?
    Только что быстро удлинил сантиметра на 4 ушной палочкой и зубочисткой, с коротким точно вращается быстрее. Так устраивает?

    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали...
    Это все равно, что говорить, что максимальная скорость машины зависит от ее веса. Момент инерции влияет на ускорение, а не на максимальную скорость. Курсы физики, е-мое

  37. #2914

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.
    Вот попробуйте.Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO Крепится к передатчику двумя винтами, причем штатно.

  38. #2915

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Только что быстро удлинил сантиметра на 4 ушной палочкой и зубочисткой, с коротким точно вращается быстрее. Так устраивает?
    Не верю! Я этих хвостов переделал несчетное количество и со стоковым движком и длинным хвостом всегда вращался быстрее.

  39. #2916
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    угловое ускорение вращающегося тела при постоянной по модулю действующей силе прямо пропорционально плечу силы относительно оси вращения: , если F = const.

    Думаю что в данном случае влияние момента инерции будет меньшем чем влияние зависимости ускорения от плеча действия силы

  40. #2917

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Приветствую!
    Принимайте еще одного "больного"
    Перечитал 74 стр., и был приятно удивлен, что "нас" много...
    По теме
    Заказал в тот же день шасси на Прошку - экстреме, на миракле, посылка уже давно в пути, так что сразу отпишусь, что и как...
    Так же заказал 6 шт - 150 мА/ч АКБшек и зарядник Имакс В6...
    Вопросы тоже имеются:
    1. По какой причине моя Прошка "откалиброванная", сначала полета ВПЕРЕД резко ускоряется, а через 1-2 сек, как будто ее кто-то начинает за хвост придерживать и вперед летит очень вяло, зато назад, вправо, влево - АЖ...(
    2. Почему все удлиняют и "опускают" хвост около рамы верта, а не у противоположной стороны, ведь нагрузки около мотора на "слом" меньше - рычаг же меньше...и на сколько оптимально удлинять хвост 2-4 см (можно поточнее)...

  41. #2918
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    1. В порядке вещей, у меня Проха так же себя ведет, бывает клюнет носом при взлете. Не заморчивайся, это так себя мозги Прохи себя ведут.

    2. Потому что заморочек больше с хвостовым мотором, который надо снять, переставить, вынуть проводки, существует риск обрыва проводов от мотора и т.д. О какой нагрузке на слом при весе в 27 грамм, идет речь?

    Шасси Экстримовские уже давно идут говоришь, отлично значит скоро мы о них все узнаем - вес, прочность на излом...

  42. #2919
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Мне пришли экстримовские голова v2 и флайбар.
    Результаты взвешивания экстримовских запчастей. Прошу помогать пополнять.

  43. #2920

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Заказал в тот же день шасси на Прошку - экстреме, на миракле, посылка уже давно в пути, так что сразу отпишусь, что и как...
    Извините, что значит давно - на прошлой неделе в начале их еще вроде не было, может конечно ошибаюсь.
    Я оплатил 27 - 28 отправлены и 28 го же на почте ГонКонга трекаются- т.е сегодня

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения