Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 76 из 128 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Добрый вечер, подскажите, в чем может быть проблема. Начну с истории, летаю уже давольно прилично и решил закладывать маневры, ну ...

  1. #3001

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Добрый вечер, подскажите, в чем может быть проблема.
    Начну с истории, летаю уже давольно прилично и решил закладывать маневры, ну и как то не расчитал и ударился ХР о батарею, сам винт сломался. Я его склеил (держит на удивление крепко, уже не раз им бился и хоть бы хрен), сегодня пришли запчасти с ХК, нужна была тарелка АП и тяги. Поставил все на свои места, запускаю, получаю на выходи очень сильный унитаз. Разбираю, осматриваю, виню на основной вал. Лучше чем стержня от шариковой ручки ничего не нашлось, поставил, запускаю, висит стабильно. Теперь проблема, если даю газу начинает крутить вправо, если сбрасывать газ то немного крутит влево. Почему может быть такая фигня, еще раз скажу висит очень стабильно, даже когда новый был так не висел, но вот с ХР какая то фигня? Может конечно это я склеил его так? Заметил еще что крепление ХР на балке очень слабое, т.е. само крепление с мотором легко ходит по балке, и есть еще люфт как бы вокруг балки. Т.е. когда я даю газу ХР начинает крутиться быстрее и он начинает дуть уже не четко в бок, а еще и чуть вверх. Может из за этого его крутит при движениях стиком газа или проблема в чем то другом?

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Ну вот, уважаемые, мне удалось реанимировать безвозвратно уползшую вверх серву тангажа.

    Симптомы.
    После подключения аккумулятора серва сразу же уползает вверх (или вниз - не важно) и на ручку пульта не реагирует. Попытки вернуть серву к центру вращением шестеренки результатов не дают. Если выключить пульт, то серва сама устанавливается по центру. Так же, если вставить аккумулятор и не включать пульт, то серва так же остается по центру.

    Вывод.
    Если это происходит, то вам повезло - это всего лишь программный глюк. Вернее, просто сбились настройки платы при подаче питания. Как и почему такое происходит - знают только наши китайские братья. Если серва не ползет сама к центру с выключенным пультом - это скорее всего аппаратный глюк. Тогда дальше можно не читать, а сразу брать в руки паяльник.

    Решение.
    Для начала просто зайдите на пульте в первое сервисное меню и попробуйте вернуть серву к центру, выставляя среднюю точку. Один раз мне это помогло.

    Более серьезный случай, если не удается выставить среднюю точку, то есть серва вообще ни на что не реагирует. Значит скорее всего сбились настройки крайних точек, произошел перехлест значений и прошивка этого не осилила.

    Метод лечения несколько нудноват. Переходим в режим настройки крайних точек. В зависимости от того, вверх или вниз уползла серва, долго давим в разные стороны соответствующий триммер, пытаясь стронуть серву с мертвой точки. А она обязательно стронется. Подводим ее между серединой и крайней точкой. На пульт серва до сих пор не реагирует, ну и хорошо с ней. Начинаем долго и нудно давить триммер противоположной точки в разные стороны, одновременно немного шевеля ручкой тангажа. Как только появится реакция на ручку — все, почти победили. Далее просто выставляем крайние точки, но с хорошим запасом. Серва до сих пор ездит только вверх-вниз и не встает по центру. Затем выключаем пульт и вертолет, включаем, переходим в первое сервисное меню и выставляем среднее положение, но относительно текущего положения. Если не выставляется, то в процессе помогаем ручкой пульта. Все, серва уже должна шевелиться вверх и вниз с пульта и имееть некое среднее положение. Далее снова выставляем крайние точки и среднюю точку. Финиш.


    Есть еще один глюк, который возникает так же из-за сбоя при включении вертолета. Это сброс настроек гироскопа и мощности хвостового движка. У меня это произошло через неделю после покупки и я расстроившись забросил вертолет на две недели, решив, что испортилась плата и надо заказывать новую.

    Симптомы.
    После подачи питания и попытки взлететь вертолет дико крутит против часовой стрелки. Очень похоже на просевший хвостовой двигатель или его выпавший из платы разъем, но если попробовать ручкой пульта повернуть в противоположную сторону, то вертолет начинает вращаться по часовой стрелке. Триммирование не спасает. Удается поймать положение, когда вертолет не вращается и даже получается взлететь, но при попытке поворота в любую сторону, хвост жутко носит и вертолет продолжает дикое вращение в ту или иную сторону.

    Решение.
    Просто зайти в первое сервисное меню, увеличить чувствительность гироскопа на максимум, долго давя триммер вверх, и отрегулировать мощность хвостового двигателя. Позже, если помогло, можно уменьшить чувствительность гироскопа, чтобы хвост не дергался в полете.

    Пока что это все, что удалось накопать:-)
    Последний раз редактировалось Babay; 02.04.2011 в 00:22.

  4. #3003

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Саня! Очень нужная инфа! Многим пригодтся!

  5. #3004
    Давно не был
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    эх...верт врезался в штору и отлетел проводок от платы ( удачно грохнулся), попытался припаять, да руки кривые, обрезал провод и оборвал у самого основания другой, у отсека акб...заказал акб на авиониксе, а они не с тем разъемом оказались, а переходник и зарядку не взял + запчастей нужных как всегда нет, что бы разом купить. Вообщем везет)))

  6.  
  7. #3005
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Обязательно перенесу это в ФАК!

    Одно дополнения: чтобы не спалить ключи сервы стоит выключить вертолет, вывести вторичную шестерню (сервы) из зацепления, включить вертолет и ввести в инженерный режим, в слепую сместить среднюю точку, сохранить результат (одиночное нажатие на кнопку mode1/mode2), выключить вертолет, вернуть шестерню на место и включить вертолет. Если снова уползет в упор, то повторить операцию. Ключи горят как нечего делать - у них теплоотвода нет и тепловое сопротивление корпуса огромное (короче, слабые).
    Не пробовал эту методику, но на первый взгляд она логичная.

    gluk-12, Саратов большой - наверняка можно найти, кто припаяет за символическую сумму или за пиво.

    Вообще, пора бы уже хакнуть протокол обмена и задуматься о своих прошивках мозгов Прошки. Мне было бы интересно, но как минимум нужен цифровой осциллограф.

  8. #3006

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Кто-нибудь уже опробовал экстримовские лыжи? Стоит ли их брать или лучше парку обычных?
    Последний раз редактировалось Pro100ViP; 02.04.2011 в 02:06.

  9. #3007
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Выше по теме уже обсуждали: появились шасси в продаже всего неделю назад. Заказы сделаны, но получат их в лучшем случае еще через две недели.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Ну раз сервер сегодня рухнул, повторю свой пост для уличных прошководов:
    Местные трофисты любят защищать свою электронику от влаги цапонлаком. Сообщения 25,27,28. Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
    Вроде и защищает хорошо, плата ремонтнопригодная, и стоит гораздо дешевле новой платы
    У меня есть ещё вариант замазать плату лаком УР-213. Пока сопротивляюсь, т. к. говорят, что даже дихлорэтаном плохо смывается.
    Есть мысли по этому поводу?
    В Москве где можно ключ купить и перепаять (чужими руками), что бы дешевле новой платы вышло?

  12. #3009

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Вот нашел на rcgroups что нас еще может ожидать из экстримовских деталей, кроме шасси. Это лопасти и основная шестерня:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=515 (не реклама)

  13. #3010

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Вдруг кто не знает. Аккумуляторы на ХК завезли.
    Разбирай

  14. #3011

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    AMR 1117
    AMS1117 на 3.3 вольта и у меня поменянный.
    А на Миракле есть такая штука:

    Кликабельно.

  15. #3012
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цапонлак - это раствор нитроцеллюлозы. Замечу:

    Температура начала разложения сухой нитроцеллюлозы 40 — 60 °C, при быстром нагреве может произойти вспышка и взрыв.
    Да, влажная не взорвется, но все равно это не термостойкое покрытие.

  16. #3013

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    кстати, а аськи не подойдут от trex'а 100-го? По креплению, разъемам(как к аккам так и к плате) вроде подходят? По виду они вроде крепче выглядят.
    Сабж:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7091

  17. #3014

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ну вот, уважаемые, мне удалось реанимировать безвозвратно уползшую вверх серву тангажа.

    Симптомы.
    После подключения аккумулятора серва сразу же уползает вверх (или вниз - не важно) и на ручку пульта не реагирует. Попытки вернуть серву к центру вращением шестервисное меню, увеличить чувствительность гироскопа на максимум, долго давя триммер вверх, и отрегулировать мощность хвостового двигателя. Позже, если помогло, можно уменьшить чувствительность гироскопа, чтобы хвост не дергался в полете.

    Пока что это все, что удалось накопать:-)
    Я не буду подтверждать или оспаривать сообщение.
    Просто напишу, что перед тем как мучать пульт, сервы и себя, нужно проверить железо.
    Меряйте сопротивление резистора в крайних положениях и в среднем. И сравнивайте.
    Если резистор на рабочей серве идентичен оному на глюкнутой, тогда уже и шаманьте.
    PS: Два вертолета с глючащей сервой у меня были с проблемными резисторами...

  18. #3015

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я не буду подтверждать или оспаривать сообщение.
    Просто напишу, что перед тем как мучать пульт, сервы и себя, нужно проверить железо.
    Меряйте сопротивление резистора в крайних положениях и в среднем. И сравнивайте.
    Если резистор на рабочей серве идентичен оному на глюкнутой, тогда уже и шаманьте.
    PS: Два вертолета с глючащей сервой у меня были с проблемными резисторами...
    Это само собой, но тут немного не тот случай. Я же писал, что серва без пульта сама становиться по центру, а с пультом - ползет вверх. Раз серва все таки имеет способность сама вставать по центру, то логично предположить, что резистор в порядке и налицо чисто программная проблема. Тем более, что проблема возникает сразу после втыкания аккумулятора, а не постепенно или во время полета. Всмысле вот полетал с одним аккумулятором, сел спокойно, вынул разряженный, вставил новый и ... оппа... серва тут же ушла до упора вверх и никак на ручку не реагирует!

  19. #3016

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Присо

  20. #3017

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Уважаемые, подскажите плиз, от чего можно оторвать такой же мелкий разъем, какой соединяет плату и шасси? Перерыл весь HK - не нашел похожего.

  21. #3018

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Присоединяюсь к вопросу серв, но где мне мою починить, после того как подключаю акк и он биндится к пульту, она едет вверх, если двигать стиками, то трещит. После отключения пульта не возвращается. Если руками вернуть ее а потом подключить всё повторяется!

  22. #3019

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от eXcuMeP Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу серв, но где мне мою починить, после того как подключаю акк и он биндится к пульту, она едет вверх, если двигать стиками, то трещит. После отключения пульта не возвращается. Если руками вернуть ее а потом подключить всё повторяется!
    А если попробовать сдвинуть вниз во втором сервисном меню, выставляя нижнюю крайнюю точку?

  23. #3020

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    А как это сделать? Если можно поподробнее)

  24. #3021

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Да как бы не раз уже ссылка на wiki давалась. Разделы - "Вход в режим регулировки диапазона" и "Регулировки настройки диапазонов сервоприводов"
    http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...B5%D1%82%D0%B0

  25. #3022

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    но все равно это не термостойкое покрытие
    Трофисты говорят, что более термостойкое чем лак для ногтей.
    Сегодня погода была безветренная, но сырая (по крайне мере на юге Москвы). Я не выдержал, взял у жены лак для когтей, измазал им плату и бегом на улицу. Отлетал за сегодня аккумов 10. Отвёл душу. Из мимо проходящих, самым адекватным человеком оказалась девочка лет шести-семи. Сразу заметила различия между прошкой и прочими трёхканальниками. И заодно осадила своего очень молодого человека (примерно того же возраста), который (как и ВСЕ взрослые!!!) кричал, что у него "точно такой же", купленный в магазине за 1500 рублей.

  26. #3023

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите плиз, от чего можно оторвать такой же мелкий разъем, какой соединяет плату и шасси? Перерыл весь HK - не нашел похожего.
    Вроде они - посмотрите в проводах и разъемах - я покупал здесь - на HK то же самое есть
    http://www.***************4785/product/9912/

  27. #3024

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    В общем по ходу спалил я серву, перестала вообще издавать какие-то звуки))) Ну будет как запаска лежать. Проехал 3 магазина и ни где не нашел заднего винта(( Вот тут оказалось хуже, даже не знаю где и купить.Еще определил, что когда ставил новую плату перепутал линки. В общем уже месяц лежит мертвым грузом(то одно,то другое) А погода такая хорошая, полетал бы сейчас.

  28. #3025
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488

  29. #3026

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Спасибо)))
    Заработала плата) Теперь их 2-е)) Только вот у нее какие-то побочные эффекты стали проявляться больше(раньше так было, но не настолько). Посмотрите, что это. Смотрите только до конца)


    А еще может быть кто-нибудь подскажет от кокого верта подойдет задний винт?
    Последний раз редактировалось eXcuMeP; 03.04.2011 в 21:40.

  30. #3027

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Интересный глюк. А с выключенным пультом серва так же дергается? Всмысле, как только серва начала дергаться, то выключить пульт. Если остановится - похоже на дребезг контактов в резисторе ручки пульта. Если не остановится - то же самое в резисторе сервы. Хотя не исключаю и программную составляющую. Такого глюка еще не ловил, видимо все впереди

    А задний винт подойдет и от Blade MSR, и от Trex 100, или какой-нить подходящий по размеру от инфракрасного трехканальника. Одно время с таким и летал, когда родной раскололся в "той самой" точке. Теперь эту точку на новых заливаю циакрилатом и зашлифовываю.

  31. #3028

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Задний винт лучше всего от мессера. Он легче:
    mSR - 0,12г (белый)
    Solo Pro - 0,17г (белый)
    Вроде немного, но с учетом веса самого винта разница ощутимая. Этотт вес сказывается и на реакции хвоста и на нагрузку на мотор.

  32. #3029

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    На новой плате всё отлично работает и ни чего не дергается, а вот на этой не понятно что происходит. При включенном приемнике тупит, стоит отключить и когда теряется контакт, останавливается и ждет коннекта.

  33. #3030

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eXcuMeP Посмотреть сообщение
    Заработала плата) Только вот у нее какие-то побочные эффекты стали проявляться больше(раньше так было, но не настолько). Посмотрите, что это. Смотрите только до конца)
    Попробуй на пару щелчков триммер сдвинуть всторону. Бывает такой глюк на многих платах. 1-2 щелчка помогает. Если при этом сбилось триммирование вертолета, то попробуй тягу на один оборот пповернуть и снова триммером подстроить

  34. #3031

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Почти всю тему поборол - жду посылку )))
    Читаю и восхищаюсь - это хорошо когда есть хобби и увлечения.
    Еще по получил игрушку, но уже решил в ближайшее время после получения, заниматься удлинением хвоста и колхозить с приводом как делал Сушка. Результат был - супер.
    Сушка, а ты нигде не выкладывал Фак по переделки?!

    Подскажите, где можно почитать за разные элементы в воздухе которые можно выполнять на Прошке и как их правильно выполнять?!
    И не могу еще найти ссылку за подробное описание модов в передатчике. (((

  35. #3032

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    74
    Привет всем!
    Вот и из моей Прошки вылетела душа в виде сизого дыма...
    Теперь ищу микросхему ключа или транзики для сборки. В последнее время в этой теме их уже не вспоминали, есть ли какие-нибудь продвижения в этом вопросе?

  36. #3033

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    решил в ближайшее время после получения, заниматься удлинением хвоста и колхозить с приводом как делал Сушка. Результат был - супер.
    Сушка, а ты нигде не выкладывал Фак по переделки?!
    Ну наиболее подробно инфа вот здесь собрана http://forum.rcdesign.ru/blogs/62462/custom54.html

    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    И не могу еще найти ссылку за подробное описание модов в передатчике
    У NE передатчика есть 2 мода MOD1 и MOD2
    Подробнее про моду можно посмотреть вот здесь http://www.rc-airplane-world.com/rc-...ter-modes.html

  37. #3034

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо большое, буду дальше вникать! )))

  38. #3035

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    У кого какая статистика по времени полетов?

    Акк 150мАч, зарядка правильным зарядником до 4,2в, 3 минуты в режиме уверенного висения (примерно 60% газа) + 1,5 минуты больше газа и до разрядки. итого 4,5 минуты (только 2,5-3 активных)

    Аналогичный акк, зарядка до 4,33в (правильным зарядником или пультом) 5.5 минут активного висения, +1,5 минуты до полной разрядки. итого 7 ( 5 активных)

    Акки такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14890
    Специально заряжаю всегда до одного напряжения, что б проверить их убиваемость. оба по 30 полетов. оба работают одинаково. нигде нет потери емкости, ни падения отдаваемого заряда. Все проверяется тестером.

    В помойке 1 акк, заряжал зарядкой в режиме NiMh , забыл отключить , зарядился до 4,6, немного вздулся. был утилизировал.

  39. #3036
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Стоит учесть важный фактор: когда летаешь, не до измерения времени

    У меня стоковая зарядка. Немного перезаряжает - 4.23-4.27. Два аккумулятора 120 мАч уже дошли до кондиции, подвздулись и полетное время упало до нескольких секунд.

  40. #3037
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от eXcuMeP Посмотреть сообщение
    Посмотрите, что это. Смотрите только до конца)
    Круто. Явное отсутствие обратной связи, скорее всего что то с резистором переменным. Абыдно...

  41. #3038

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Круто. Явное отсутствие обратной связи, скорее всего что то с резистором переменным. Абыдно...
    Я такие глюки ловил на многих платах, или триммером сдвинуть или среднюю точку сместить на пару щелчков. Резисторы тут не причем

  42. #3039

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Кому пульт нужен был? На барахолке появился.

  43. #3040
    Давно не был
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от eXcuMeP Посмотреть сообщение
    Посмотрите, что это. Смотрите только до конца)
    Херасе она у тебя наяривает ))) У меня такое же было, сегодня причем. Висит верт весит потом рррраз в сторону и весит дергается... Я короче в серву спиртяги налил и как рукой сняло!!! Стоит как вкопанная, пока сам не поведешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения