Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 78 из 128 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rocoho на ебее нашел за 8 $ с пересылкой куда уж дешевле) но все равно спасибо. А ссылочкой ...

  1. #3081

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    на ебее нашел за 8 $ с пересылкой куда уж дешевле) но все равно спасибо.
    А ссылочкой не поделитесь?! )))

  2.  
  3. #3082
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Ну вот и пришли мои долгожданные движки с регулями. А конвертера пока нема. Придется паять программатор. Зато надеюсь если в процессе экспериментов спалю пики будет не критично замутить новые.

    P.S.Немного темой ошибся

  4. #3083
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Подскажите весы, какие лучше взять для верта, с точностью 0.1 или 0.01 грамм. смотрю на ебее, но заметил что если более точные то только до 200 грамм
    Если логически рассуждать, то получается что точность 0.01 грамма нужна при взвешивании очень маленьких и легких деталей, типа ХР на или флайбара, во всяком случае максимальный вес даже в 200 грамм с большим запасом. Если взвешивать детали до одного килограмма, то соответственно и точность до сотых не критична, весы 0.1 грамма в самый раз. А при цене около 10 баксов с доставкой, берите сразу и те и другие.

    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    А ссылочкой не поделитесь?! )))
    По поводу ссылок, лучше самому зайти на www.ebay.com набрать в поиске 1000g x 0.1g Digital Pocket или 200g x 0.1g Digital Pocket, предложений будет достаточно много, выберете сами что больше понравиться. Кстати у меня есть одни лишние весы 1000g x 0.1g новые в коробочке пылятся, если кому в Питере нужны пишите в личку, отдам по себестоимости
    Последний раз редактировалось samsung; 07.04.2011 в 16:10.

  5. #3084

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    А ссылочкой не поделитесь?! )))
    легко я вот этот взял http://cgi.ebay.com/300g-0-01g-Mini-...ht_3268wt_1139
    а тут разные есть http://stores.ebay.com/TOMTOP-Store/...4.l1513&_pgn=2

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Дополню kot9ra
    Слева Xtreme Landing Skid (for 4#3,4#3B,CB100, V100D01)
    Справа обычные шасси для тех же вертолетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130285.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	61.0 Кб
ID:	486082  

  8. #3086

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Прошу прощения, читаю всю ветку , но не смог понять, каким образом можно менять мощность хвостового двигателя.
    Встречал упоминание о некоем 2-ом инженерном режиме(в тот момент не актульно было)
    Помогите разобраться - у меня двигатель ХР запускается не сразу(с некоторого момента) а только при увеличении тяги?????
    И в догонку еще вопрос - где взять проводки для подключения ХР

  9. #3087

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Про инженерное меню тут: http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...B5%D1%82%D0%B0
    Провода - межные в лаковой изоляции, 0.25 мм должны подойти. Лак лучше потолще.

  10.  
  11. #3088
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    у меня двигатель ХР запускается не сразу(с некоторого момента) а только при увеличении тяги?????
    А как это выражается. Мотор как бы заедает или легко начинает вращаться, но только с задержкой после включения ОР? Если заедает, то попробуйте слегка дать газу, и просто пальцев подтолкнуть винт, если запустится значит мотор ку-ку. А если мотор запускается просто при увеличении оборотов ОР, возможно чутье гироскопа через чур занижено.

  12. #3089

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Слева Xtreme Landing Skid
    Похожие, только от соосника Фалкон приколхозил на Проху. Вес вместе с верхней перемычкой, с гнездом аккума, штекером и нитками с клеем, составляет 3,4 грамма. Тяжело, но крашеустойчивость на высоте.

  13. #3090
    Давно не был
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kot9ra Посмотреть сообщение
    JST-XH - к прохе никакого отношения. А зарядник бери IMAX B6 1-6S (Оригинальная версия). Является КЛАССИКОЙ для начинающих и твердо уверенных в будущее моделистов. Я взял себе и доволен как слон. Заряжаю одновременно по 3 аккумулятора, хотя можно одновременно 6 одинаковых заряжать. Но у меня 3 штатных акума, 3 - 150 мАч, 3 - турниги 138 мАч и 3 турниги нанотеч 138 мАч. Также одновременно 3 акка 2S для Валкеры V200D01 гоняю. Переходники для всего этого добра покупал на ХК. Того что нужно не было в наличие поэтому купил кучу разных готовых, но не подходящих проводков и перепаял их в то что нужно.
    а не подскажете, подойдет ли для него источник питания с выходом 19 вольт ( 4.74А) ?

  14. #3091
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от kot9ra Посмотреть сообщение
    Снимок 2 - Взвешивание
    (представлено сравнение с шассями, выполненными по "сушкинской" схеме из блэйдовских + крепление аккумулятора от штатных прохи.
    Снимок 3 - Бонус Взвешивание Optional Flybar Weight- Medium (for XNE006)
    Спасибо. Занес в ФАК.

  15. #3092
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gluk-12 Посмотреть сообщение
    а не подскажете, подойдет ли для него источник питания с выходом 19 вольт ( 4.74А) ?
    Из тех.описания зарядника - Input: DC 11.0~18.0V. Так что на свой страх и риск, может и прокатит. Но зачем проводить такие эксперименты, если на том же E-bay этих самых блочков на 12В 5A специально для I-MAX B6 от 3.45$ хоть попой... http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trk...All-Categories

  16. #3093

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Ну получил я свой Соло Про! Впечатления супер! Попытался запустить в зале... А он сразу в стену!

    Теперь просто куча вопросов! Все что читал в теме, вылетело с головы.

    Первые вопросы:
    1) Где кнопка включения вертолета?! (ведь сначала включается пульт, потом вертолет, а выключается в обратной последовательности), или включается вертолет всовыванием АКБ!?
    2) Он не висит на месте, а постоянно его сносит по сторонам, как правильно оттремировать. Не понятно за что отвечает та или иная кнопка на пульте.
    3) На пульте горит что батареи осталось четверть - хотя всовывал два новых комплекта батареек - он всегда так показывает?!
    4) Выше циферок горит кружок и его половина закрашена. - я так понимаю это двойные расходы?!
    5) Поставил акб-вертолета на подзарядку в оригинальное зарядное, горит зеленая лампочка - это значит заряжается?! Или типо заряжен?!
    С чего начинать учение?! Руки просто чешутся!

    PS Блин, я теперь понял чего его называют бешанной табуреткой!

  17. #3094
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Вот тут почитай
    Ну еще тут и тут
    Покопайся- там много всего

  18. #3095

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    Ну получил я свой Соло Про! Впечатления супер! Попытался запустить в зале... А он сразу в стену!

    Теперь просто куча вопросов! Все что читал в теме, вылетело с головы.

    Первые вопросы:
    1) Где кнопка включения вертолета?! (ведь сначала включается пульт, потом вертолет, а выключается в обратной последовательности), или включается вертолет всовыванием АКБ!?
    2) Он не висит на месте, а постоянно его сносит по сторонам, как правильно оттремировать. Не понятно за что отвечает та или иная кнопка на пульте.
    3) На пульте горит что батареи осталось четверть - хотя всовывал два новых комплекта батареек - он всегда так показывает?!
    4) Выше циферок горит кружок и его половина закрашена. - я так понимаю это двойные расходы?!
    5) Поставил акб-вертолета на подзарядку в оригинальное зарядное, горит зеленая лампочка - это значит заряжается?! Или типо заряжен?!
    С чего начинать учение?! Руки просто чешутся!

    PS Блин, я теперь понял чего его называют бешанной табуреткой!
    1) Ури-ури! Где кнопка у Электроника? А нет кнопки! Только подключением аккумулятора.
    2) Это не соосник, по этому его водит в стороны. Если сносит все время в одну сторону, то триммируй (ищи инфу по ссылкам Андрея). Читай инструкцию - там про кнопки все написано!
    3) Индикатор часто врет. Но у меня раньше тоже показывало половину заряда, но недавно сменил батарейки и показывает полный заряд. Пользуюсь всегда Дюраселл (не реклама )
    4) Пол кружка закрашено -одинарные расходы, целый кружок - двойные
    5) Горит - заряжается. Потухла - заряжен.

    Научись пока висеть хвостом к себе и не влетать в стены. Лови его если сносит.

    з.ы. Дальше читай форум и ссылки, а то помидором бросят. Инфы предостаточно для самостоятельного изучения

  19. #3096

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо за ссылки и за ответы!
    Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
    Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
    И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((

  20. #3097
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки и за ответы!
    Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
    Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
    И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((
    про триммирование здесь.
    Сначала лучше тягами по максимому оттриммировать а потом через инженерное меню

  21. #3098

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:

    1) Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
    Выглядит примерно так -

    2) Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!

  22. #3099

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    1) Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении
    Нет, не по этому.

    Крен задается специально, для компенсации сдувания вертолета хвостовым ротором. Если крен убрать, то вертолет будет лететь все время в сторону. Крен присутствует у всех рертолетов классической схемы, просто на больших это не так выражено.
    Если вертолет триммирован правильно, то он может зависать практически на месте, но потом начнется небольшой дрейф.

    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    2) Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений от 9-20 по мере добавления оборотов идет вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!
    У хвосторого ротора обороты больше из за этого он и шумит сильнее. Если есть вибрация, то возможно нужно отбалансировать хвостовой пропеллер. Надеть на тонкую иголку, что бы свободно вращался, и посмотреть не перевешивает ли какая то лопасть. Перевесившую лопасть слегка подпиливаем надфилем. Встречался с таким бизбалансом на белых лопастях.

  23. #3100
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:

    1) Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
    Выглядит примерно так -

    2) Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!
    1. Крен должен быть небольшой. Если сильный и ведет- регилировать тягами.
    2. Больше звуков это как? Постоянно меняется скорость вращения? скорее всего чувствительность гироскопо высокая и он постоянно отстреливает и не может найти нейтральное положение. Из-за этого и вибрация может быть балки.
    попробуйте через инженерное меню поиграться с чувствительностью.
    Но сначала добейтесь стабильного висения триммированием.

    Сашка обогнал . Ух))))

  24. #3101

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Хм, в таком случае может и этот брачек даваьть такую вибрацию.

    (кликабельна)

    А как снять лопасть с моторчика?! Начинаю тянуть, так моторчик вылазит со своего места!

  25. #3102

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Нет, это не брак. Мотор легко снимается, придержи руками, но осторожно, что бы вал из двигателя не вылез.

  26. #3103
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.

  27. #3104

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bogdan68 Посмотреть сообщение
    Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.
    Тарелка должна быть перекошена. На видео просто ракурс немного другой и вертолет после переделки. Она должна быть завалена назад и вправо. Назад от того, что ЦТ у вертолета смещен вперед, и вправо для компенсации сноса вертолета ХР

  28. #3105
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Насчет перекоса понял,а насчет полета вперед,так и есть(туго летит),и как бы проваливается.

  29. #3106

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Старожилам не сладко прийдется, что то много новичков стало! И это я думаю хорошо! ;-)
    А я все пытаюсь оттримировать вертолет.
    Тягами пока не стал пробовать, пробую кнопками.
    Правильно ли я делаю - вертолет пытается смещаться в лево, соответственно чтоб компенсировать этот снос, мне нужно жать правый стик вправо. (мод2) а чтоб оттремировать данный снос, мне нужно нажать кнопку P1 в противоположную сторону?!
    И это правильно делать в полете?!
    Блин, так хочется полетать, а он все как шальная пчела со стороны в сторону ныряет.
    Кстати спасибо за ФАК - калечащиеся работа проделана по его написанию!

  30. #3107

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Кнопки триммеров нужно жать в ту же сторону куда и стики отклоняешь для компенсации.
    Триммировать можно и в полете и на земле. Запускать удобно с рук

  31. #3108

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А как это выражается. Мотор как бы заедает или легко начинает вращаться, но только с задержкой после включения ОР? Если заедает, то попробуйте слегка дать газу, и просто пальцев подтолкнуть винт, если запустится значит мотор ку-ку. А если мотор запускается просто при увеличении оборотов ОР, возможно чутье гироскопа через чур занижено.
    Да оказался движок готовым, благо резерв есть от солы.
    Заодно и хвостовую балку удлинил на 2,5 см(пришел карбон с Авионикса) - управляемость порадовала.
    Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР - регулировка чувствительности гиры или что-то другое- вот это то и интересно- (факи и рекомендации все прочитал и ни слова не нашел о регулировке МОЩИ хвостового двигателя)

  32. #3109

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР -
    Имеется ввиду триммирование руддера. Можно добавить макс. оборотов хвостовому мотору

  33. #3110

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!

  34. #3111

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Ребят, ну выручайте. Перечитал весь ФАК, но там про тримирование коротко и в скользь. За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.
    Просто не понятно, что на деле происходит, например, когда я поднимаю вверх кнопку #3
    Что значит настроить чувствительность гироскопа.
    И что мне нудно жать, если у меня его тянет уже вперед и чуток вправо.
    Для мод2. Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
    PS Мне на машине было проще научиться )))

  35. #3112

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
    Если тянет вперед то надо, для компенсации отклонять правый стик назад, а значит и кнопками триммера T2 необходимо сделать пару (может больше, может и одного будет достаточно) щелчков вниз (назад). Вообщем куда ручку для компенсации отклоняешь, туда триммерами и щелкай. Соответственно триммер T1 для компенсации влево-вправо, T2 вперед-назад, T3 чувствительность гироскопа, T4 разворот вокруг оси.

  36. #3113
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    А как снять лопасть с моторчика?! Начинаю тянуть, так моторчик вылазит со своего места!
    Винт нельзя тянуть, надо вал выдавливать, тоненькой проволочкой типа скрепки. В противном случае сильно рискуете вытянуть вал из мотора, и тогда мотор под замену

    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.
    Во первых надо слушаться метров, мы плохого не посоветуем Лучше начинать с тяг, но если все таки очень хочется кнопки по нажимать, то пользуйся логикой. Для тримирования тангажа (по вашему вперед/назад) жми кнопки рядом с ручкой тангажа, для тримирования крена (вправо/влево) кнопки располагающиеся параллельно движению ручки крена, ну т.д.

    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    PS Мне на машине было проще научиться )))
    На машине проще потому, что перед у вас всегда перед вами, задняя часть за спиной, лево это лево а право это всегда право. С RC моделью тем более летающей, все эти стороны могут меняться местами, причем не обязательно в зеркальном отражении. В общем мозг нужно слегка вывернуть на изнанку...

  37. #3114

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Машина движется в одном направлении и поворачивает вокруг одной оси. Верт движется в 3х направлениях и поворачивает вокруг оси.)
    Триммирование имитирует мелкие смещения стика. То есть если верт висит, а стик при этом немного вперед, триммер сдвигаем вперед.

  38. #3115

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
    Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?! Там цифры какие то до 6 появляются.
    Я хочу понять логику по кнопкам, а потом по аналогии по тягам. )))
    Блин Классная штука, выгнал машину и учусь в гараже. ))) Уже весь грязный.
    Сейчас заряжаю от пульта, почему лампочка гаснет через три минуты, а спустя 5 опять загорается! Это ОК?!

  39. #3116
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?
    В режиме сервис меню он отвечает за регулировку чувствительности гироскопа, а в полетном режиме он ни за что не отвечает.

  40. #3117

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    47
    Сообщений
    74
    Кажись, нашел ключи FDG6332C, уже выставили счет на 717 рублей (включая доставку почтой) за 13 шт., видимо это минимальная партия (я в заявку писал 10). Срок поставки - 25 банковских дней! Так-то реально, но количество слишком большое, а поделиться у себя в округе не с кем... :-(

  41. #3118

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Микросхемка то мелкая и в письмо простом можно


    Цитата Сообщение от Yudenkoff Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
    такая же фигня, а дом лучше не учиться. я тока по стенкам его шлепаю и по полу

  42. #3119

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    на hobbyking.com акомы 1,96, если подождать то станут 1,75 сегодня уже по 1,65 предлагают

  43. #3120

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!
    Вот ссылочка - там весь карбон есть
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133083

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения