Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 128 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В общем купил я этот верт, но запчастей на хобби сити не было. Летаю пока, 20 зарядок акка, все норм, ...

  1. #281

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    В общем купил я этот верт, но запчастей на хобби сити не было. Летаю пока, 20 зарядок акка, все норм, в квартире пуля, но цепляет флайбаром кабину и на обычных расходах. Дома ничего не ломается, как не падать. А вот вчера полетал на даче- очень шустрая штука(до этого была лама в4, gaui 200, trex 450, gaui 550), так вот сломался хаб, верней штырьки, думал вставить обрезок сверла 2мм, но выше было предложение карбонового прутика, где его купить в москве?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    думал вставить обрезок сверла 2мм, но выше было предложение карбонового прутика, где его купить в москве?
    По совету с форума использовал зубочистку... Все супер до сих пор

  4. #283

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Зубочистка это как то несерьезно, но раз работает попытка не пытка...)

  5. #284

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Как это зубочистка несерьезно? У меня это главный инструмент и материал везде где можно!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Зубочистка это как то несерьезно, но раз работает попытка не пытка...)
    Главное брать бамбуковую зубочистку.

  8. #286

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Блин... Сработало, летает... ))

    А там глядишь и металический хаб доставят...

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Главное брать бамбуковую зубочистку.
    Таких дома не нашлось, проще тогда уж карбоновый прутик купить...
    вот такие например http://www.rc-ocean.ru/214664.html

  9. #287

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    купил себе такую вертушку...всем кто будит покупать советую сразу заказывать комлект тяг, вал, шасси и хвост с мотором.

    Поскольку опыта полёта на 4х канальниках не было, а также небыло симулятора - запускал в квартире. Поднимал в воздух на 5-10 секунд. Баланса вертолета я добиться не смог, его тянула то вперед, то в лево, а часа через три рука дрогнула и впелил на полных двойных оборотах в потолок и слабым местом стали тяги (не знаю как правильно назвать, по рисунку 2ая деталь справа), теперь жду запчастей от других микро вертолетов не смог подобрать ничего похожего. Хотя деталь слева и справа применяются в других микро классиках и соосниках.



    А так вертолет понравился, быстрый, если приноровиться и поднобраться опыта то маневренный. Для новичков посоветовалбы запускать первые разы в спорт зале или на улице, целее верт будит(кроме шасси, хотя это спорно)

    Из минусов - плохая пластмасса вала, тяг и хлипкое шасси. Провода ведущие к хвостовому моторчику - китайские(один провод голый, второй покрыт лаком), я ничего не имею против, но после изгиба провода - лак облупляется(хотя это качество лака, в моём варианте всё нормально, но видел и плохое качество) - при замыкании начинает тупить задний мотор, и если не найти косякчное место, то может пострадать мат плата, мотор и в худшем случае - загоретсься аккум... По аккумам как я понял начитавшись и наших и забугровских форумов - всё печально, надо искать замену, т.к. этих хватает на 20-40 зарядок.

    Из плюсов - конструкция простая, лопости неубиваемые, кабина сделана практически из "полиэтилена", при шмаке обо чтото носом - на нем остаются вмятины - но удар гасит на ура. Также стоит отметить контакты, на плате сделаны специальные разъемы и надобность в пояльнике практически отпадает.

    До этого был соосник(хотя почему был, он и остался) Gyro 107, имеет метало-пластиковую конструкцию, в нем был поставлен более мощный моторчик и аккум. Поять его - был геморой, попытка сделать какието разъемы успехом не увенчалась(оно и понятно, пояльник я держу раз 10ый в руках), но тем не мение припаял контакты без здоровых блямб.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Получил новые шасси... Поменял, после замены интереса ради решил попробовать сломать старые. Фиг сломаешь Они гнутся даже при очень сильном изгибе, но ни в какую не ломаются Как это происходит на вертолете - непонятно...

    Вопрос: по-моему вот эта штука вывалилась из моего вертолета:

    Вот только не могу понять откуда... Не сталкивались ли, случайно?

  12. #289

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Вот держу верт в руках и не вижу данной детали...

  13. #290

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Это из батарейного отсека. Вставляется в него вроде спереди. Деталька по сути не обязательная.

  14. #291

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    DmitryBurkow, точно!

  15. #292

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Здравствуйте люди добрые. А не сравнива ли кто-нить прошку и cb100 от валкеры. Буду благодарен за любую инфу.....

  16. #293

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    для cb100 всё что могу сказать много зап частей и есть возможность апгрейда в железо, да и в пластмассе качество лучше, нежели в прошке, управляемость в комнате лучше, но на улице народ испытвал с ней проблемы, при небольшом ветерке вел себя не предсказуемо, да и общая скорость с апгрейдом ниже чем у прошки. Видео к сожелению нету, тестили не прошлой недели его, блэйда и про.

    У кого прошка, сфоткайте как крепятся тяги.

    Кстати, кто будит покупать, советую перед первым запуском вскрыть корпус и проверить не попали ли какиенибудь проводки в шестеренки. Свой верт разбил отчасти по этой причине...раньше разбирал, но не обратил на это внимание, думал руки просто кривые
    Последний раз редактировалось lwulf; 08.07.2010 в 01:46.

  17. #294

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Вот передо мой как раз и стоит выбор между этими тремя сабжами, как переходный этап между соосником и 450-500 размером. У все свои плюсы: у 100ки метал и б/к движки, в минусах- Валкера. У блейда крашеустоичивость, управляемость, и возможность подключения взрослой аппы, в минусах стоимость владения. У прошки цена уже в плюсах и наличие запчастей тоже не последнюю роль играет. Осталось только в живую посмотреть на полёты этих малышей........

  18. #295

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    У прошки цена уже в плюсах и наличие запчастей тоже не последнюю роль играет.
    Я вам еще раз настоятельно советую не думать в эту сторону. Летает он фигово и резиново. Болтается как говно в прорубе. Если соосники у орлов - хорошие, то классика явно не удачная.

  19. #296

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я вам еще раз настоятельно советую не думать в эту сторону. Летает он фигово и резиново. Болтается как говно в прорубе. Если соосники у орлов - хорошие, то классика явно не удачная.
    Спасибо. Я в принсипе уже почти определился в пользу блейда, но хочется еще людей послушать, укого какие плюсы-минусы были в процессе эксплуатации. Вот глядишь ещё в Москве встречусь с кем-нить и вживую полёты посмотрю, тада уж и покупать буду. А пока летаю на соосниках и читаю отзывы........

  20. #297

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    встречусь с кем-нить и вживую полёты посмотрю
    Вот это правильнее всего! Я ведь тоже уже был готов соло про брать, а как вживую попробовал, сразу перехотел

  21. #298

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    тогда только блэйд

    после соосников какоето время на прошке по квартире особо не полетаешь, у меня его болтало как хз что. Хотя народ со своими приходили, без проблем )

  22. #299
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лениво зевая - Дмитрий, не пори чушь, ей больно.
    Во первых я ЛИЧНО испытывал зимой в спортзале Прошку вс Мессер. Летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
    Во вторых был фильм-тест на "Моделке", Про и Мессер - опять же, летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
    Ты просто идеализируешь Блейд. Если бы тебе его дать полетать, ты ТОЧНО ТАК ЖЕ бы в нем разочаровался.
    ЗЫ Дима, легкий офтопик. Сегодня подергал серый хвост - а он уже почти напополам раскололся. Кроме того гнутие балки вниз. Плюнул, поставил балку с Тарота и хвост металлический, не стал дожидаться, пока это серое говно с ССРМ в2 отвалиться в воздухе.

  23. #300

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело
    Кстати на блейде я уже летал, знакомый с Киева приезжал, давал попробовать поэтому и хвалю его. В блейде самое главное - это точность и отсутсвие лишних вибраций и болталок... Когда им управляешь, такое чувство, что он по рельсам ездит

  24. #301

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Дмитрий, не согласен по поводу болталки и долгой реакции, убил свою прошку только изза невнимательности. Реакция при подлете к стенке(1-5см) ничем не отличается от блейда, тормозил обоими хвостами в стену(резкий левый разворот...почему левый? а хз, привычка с гта4), оба вертолета реагируют на малый заряд батареи и хреново управляются к её концу да и перед запуском надо прогревать и переинициализировать коннект. Блейд выигрывает только из-за качества сборки и пластмассы, с другой стороны для прошки легче найти зап части(и дешевле), так что обе модели хороши, в каждой есть свои плюсы и минусы, на каждую найдутся свои любители, как и на выбор mode1 || mode2

  25. #302

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело
    По поводу цепляний флайбаром канопы
    Вот небольшая переделка



    Медленные пируэты?.. Вы точно на двойных расходах летаете?

    Вибрации можно устранить, действительно попадаются запчасти неважного качества. То тарелка разболтана, то вал погнут в упаковке. Но и в самом деле, доступность запчастей есть большой плюс.

    Но если блейд больше греет душу, то возразить тут нечего =)

  26. #303
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вы точно на двойных расходах летаете?
    А кстати, на двойных расходах аккум быстрее садится?

  27. #304

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Здравствуйте дамы и господа !!! Принимайте в свои ряды юного Прошковода. Сегодня (упс) уже вчера стал счастливым обладателем. Душа долго металась между Прошкой и блейдом. Блейда давали попробовать, а вот Прошек не нашлось, сегодня заехал в магазин и долго не мучался с решением, потому как большой разницы в качестве сборки не заметил.В общем восторга полные штаны, до этого летал тока на соосниках..........Но счастие длилось не долго уже умер основной движитель,завтра поеду менять...........
    Последний раз редактировалось mig31; 16.07.2010 в 01:57.

  28. #305
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эт БОЛЬШАЯ редкость, чтобы основной мотор умер. Он там довольно большой, щетки соответственно большие, т.е. достаточно надежен. Обычно хвостовой умирает. Тут вам не повезло - явный брак, надо однозначно менять.

  29. #306

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Как это ни печально, но факт, как говорится, на лицо. Сначала запрыгал в воздухе, когда стал крутить мотор в руках уже стал выть при наборе оборотов( Завтра посмотрим, как русские продавцы реагируют на ЗАКОННОЕ желание покупателя получить качественную вещь. Ведь сознательно переплачивал за верт, чтобы иметь возможность возврата............

  30. #307

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Был приятно удивлён отношеним к покупателю, поменяли без всяких вопросов целиком на новый комплект( брал deluxe combo ), хотя меня бы устроил и просто новый мотор....... В общем я снова в небе, летает очень прикольно, правда пока летаю только дома. Может вечерком выйду на просторы. Кстати красивые бумажки прилагающиеся к верту упоминают некий "краш кит", никому не попадался на глаза?

  31. #308

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Появилась проблема: при нажатии вверх или вниз при газе равном нулю стал немного поворачиваться винт. Кроме того, то пластиковое кольцо, которое находится под основным винтом стало по-моему как-то свободно перемещаться. Хотя, может оно и должно... Подскажите, пожалуйста, что делать?

  32. #309

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Если я правильно понял, то это стопорное кольцо, оно не даёт люфтить валу. Его надо опустить в крайнее нижнее положение и затянуть стопорный винт.
    А у меня сегодня был первый выход на природу. Впервые попробовал двойные расходы, впечатлений куча......... Какого-то пилотажа от первого раза канешно ждать было глупо, но тем не менее свою дозу адреналина я получил. После соосника, такое впечатление что у него реактивный двигатель. Правда под конец последнего аккума попал в порыв ветра, пришлось вспоминать молодость и лазить по заборам. верт без каких бы то ни было последствий пережил несколько крашей, и только в последнем ( с найбольшей высоты ) слегка помялся капот. Флайбар и впрямь долбит по капоту, но не очень сильно, тем не менее ручки надо будет приложить. В общем всё супер. всем удачных полётов.

  33. #310

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Нет, я про другое кольцо... Хотя, все равно спасибо за ответ Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет...

  34. #311

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    тогда разобрать и вставить зубочистку ))

    Хотя я взял скрепку, снял с неё резину, наколил и аккуратно проплавил отверстия, затем срезал ту часть которую накаливал и пропихнул оставшийся отрезок обрезав до необходимой длинны. Получилось вполне устойчиво

  35. #312

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    кстати, кто будит проплавлять отверстия - будь осторожны, пластмасса имеет свойство плавиться там, где коснетесь, можно случайно "погнуть вал"

    а ёще можно зделать тоже самое иголкой. То что лопасти не очень крепко буду прилегать - ничего страшного, в полете компенсируется

  36. #313

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    А у меня возникла вот какая мысль. Я когда ездил менять в магазин своего первого Орла, держал в руках и сравнивал его с Блейдом. На Глаз у них длинна вала одинаковая, но канешн совершеноо разная конструкция и разный диаметр шестерёнок. А что если попробовать поставить на Орла блейдовский вал с лопастями. Таким образом мы избавимся отвстречи флайбара с канопой и получим пресловутую отточенность управления Блейда. Я тут закинул человечку эту идею ( у него вродь должны заваляться искомые запчасти ) посмотрим что из этого выйдет. Мож у кого есть какие мыслишки по энтому поводу ?

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от bartwell Посмотреть сообщение
    Нет, я про другое кольцо... Хотя, все равно спасибо за ответ Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет...
    Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса? Эта та штука, к которой тяги от сервомашинок идут. У меня, кстати, тоже, по ощущениям, она тоже стала как-то свободно болтаться. Но, вроде, на управление это не повлияло. Если у вас она соскочила, можно аккуратно снять тяги, и попробовать ее, опять-таки аккуратно, осадить вниз. Помню, на более крупном аппарате, типа Ламы, у меня постоянно эта тарелка сбивалась. Так я ее так и лечил, снимал тяги и осаживал вниз до упора. На несколько полетов хватало, но, потом, все равно пришлось ее заменить.

  38. #315

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса?
    Да, это точно она, спасибо Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях В принципе, да, у меня сейчас одна тяга "длиннее" другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать

  39. #316

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей............

  40. #317
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от bartwell Посмотреть сообщение
    Да, это точно она, спасибо Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях В принципе, да, у меня сейчас одна тяга "длиннее" другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать
    Одна тяга длинее другой, это так и должно быть. Это особенность классики, насколько я знаю.

    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей............
    Вот и у меня такая же ситуация, только вчера получил посылку с СОЛО ПРО и сразу, практически без тренировки начал пытаться летать. Но так уж руки чесались его испытать. В результате, ронял я его много и довольно жестко. Никаких видимых повреждений не обнаружено, за исключением болтания тарелки. Правда, я до падений тоже не проверял, как она держалась. Может это норма? А вообще, верт, по первым ощущениям очень живучий! Мой предыдущий клон Ламы уже наверное на куски развалился бы!
    Соосник СОЛО у меня тоже есть, летаю на нем довольно неплохо уже. Тоже пока без поломок. Но ПРО, это вообще реактивная стрекоза, по сравнению с соосником. Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.
    Последний раз редактировалось P@vlo; 20.07.2010 в 14:46.

  41. #318

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.
    После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех...........

  42. #319

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Починил основной вал, вставил кусок тонкого сверла. Получилось немного кривовато, а сверло тоньше оригинального стержня, в результате в полете вертолет слегка дрожит, видимо, вибрация создается. Ладно, пока летать можно, а как придет новый вал, наверное, будет лучше поменять от греха. Или может лучше не летать на таком, а попытаться исправить... Не знаю.
    Кстати, заметил, на своем такой "глюк". Периодически заклинивает левую тягу. Винт пошевелишь в разный стороны - отпускает. Притом это давно уже, я симптомы (взлетаешь, вертолет ведет вправо и управление влево не работает) видел раньше, но не понимал в чем дело. А сейчас заметил, что в такие моменты гудит серва... В чем может быть дело, как найти место, где ее клинит?

  43. #320
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех...........
    В принципе, я так и сделал, из Китая уже идет посылка с запчастями для СОЛО и для ПРОшки. Вот, только, как раз тарелку перекоса я и не заказал, не было ее в наличии. Ну, если уж ее приговорю, то придется покупать в Москве.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения