Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 85 из 128 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Победил к рассвету.Но не до конца .В общем скинул шестерни с серв,и давай настройками пикать-уводы исцелил ,но сервы пока останавливаются ...

  1. #3361

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Победил к рассвету.Но не до конца .В общем скинул шестерни с серв,и давай настройками пикать-уводы исцелил ,но сервы пока останавливаются там где отпустиш стик.Продолжу после сна.Да приснится мне НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ.

  2.  
  3. #3362
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    но сервы пока останавливаются там где отпустиш стик
    Поздравляю Вячеслав, Вы нашли режим эмуляции классического верта с CP

  4. #3363
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Сегодня поставил ради интереса экстримовский флайбар,при падении обломало на голове штырьки крепления лопастей,благо был в запасе вал с головой,флайбар очень жесткий,поэтому не любит крашей,с стоковым сколько падал все выдерживало.Поставил снова сток.

  5. #3364

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Ребята ну что вы с флайбарами мучаетесь . При наличии центробежной силы флайбар можно хоть из веревочек сделать-чем мягче тем лучше,да плюс складные лопасти ,все это самостоятельно при раскручивании центруется без вибраций.Я сразу отрезал от стокового флайбара грузики по самые шарики и сделал из черной термоусадки гибкие поводки с грузиками.Вечный получился,и при этом можно подобрать оптимальную длину поводков для резвого или очень стабильного полета.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Ребята ну что вы с флайбарами мучаетесь . При наличии центробежной силы флайбар можно хоть из веревочек сделать-чем мягче тем лучше,да плюс складные лопасти ,все это самостоятельно при раскручивании центруется без вибраций.Я сразу отрезал от стокового флайбара грузики по самые шарики и сделал из черной термоусадки гибкие поводки с грузиками.Вечный получился,и при этом можно подобрать оптимальную длину поводков для резвого или очень стабильного полета.
    С упругим флайбаром вертолет больше раскачивает и болтает, он как бы подпружинивает. Тебяется точность в управлении

  8. #3366

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Дело в том ,что гибкая часть начинается не от оси крепления вариант С ,а на некотором расстоянии ,и частьА является плечом,при центробежке частьВ приобретает достаточную жесткость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: флайбар.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	9.6 Кб
ID:	492437  

  9. #3367

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Подскажите, акомы можно зарядить чем нить еще подручным (по времени или тестером мерить), а то аком 6 штук, а с зарядкой пролет, или потерялась на почте или хз.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    Пришли запчасти)) собрал можно сказать новый вертолет, зарядил 4 акк и решил пойти на улицу, т.к. погода просто прелесть. Вышел и полетел. Летаю,летаю и тут подул не слабый ветер, вертолет удержал, как ни странно,но потом подул еле-еле и его закрутило и "БАТЦ" в дребезги шасси((( а еще и первый акк не отлетал! В общем взлетал с руки. Поднимал на высоту этажей 9-10 примерно, дальше полител бы, но как-то страшно стало.
    Полетал и потавил старые шасси сломанные уже в 5 местах. Читал всю ветку, только так и не понял, что такое циакрил)))
    На улице на много приятнее летать)) со встречным ветром справлялся, но не большим)
    Буду думать что делать с шасси, осталась только половина от них(((

  12. #3369

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Приветствую всех...

    Пришел ко мне новый пульт, (спасиб мираклу за сносную цену)...налетался, душу отвел...
    Так же, пришли "няшки", это экстрим-шасси, 6 акб 150 мА/ч, вал ОР и т.п.
    Что хочется заметить, действительно на этих АКБ верт заметно интереснее набирает обороты и летает дольше (акум развернут), но оказалась маленькая засада, прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению - заменил, на фото видно разницу, и самое главное, что теперь прошку вообще не узнать, лЁтает как угорелая...
    На счет шасси, действительно весчь, по сравнению со стоком!! Тем более площадку под АКБ крепится на винте, которую, разворачивай как хочешь, что и было сделано (АКБ назад)...
    Хвостовую балку удлинил на 15 мм, очень приятно стал разворачиваться...
    Вот только с флайбаром, никак не могу прийти к решению, столько вариантов народ предлагает, а какой самый "правильный", хз...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010777-1.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	46.3 Кб
ID:	493010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010784-1.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	51.5 Кб
ID:	493011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010787-1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	49.7 Кб
ID:	493012  

  13. #3370

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Если есть сломанный флайбар сделайте как выше показано и сравните с оригиналом.

  14. #3371
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению
    А как Вы расчет тока делали? Максимальный ток отдачи на Прошкиных Аккумах 10С, и гораздо больше 1А сам Аккум выдать не в состоянии. Сечение провода при таком токе и напряжении, должно быть около 0.2 квадратов, что как раз соответствует толщине провода используемого в стоке.
    Последний раз редактировалось samsung; 24.04.2011 в 13:05.

  15. #3372

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    samsung
    Сообщение от antonbaton
    прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению



    А как Вы расчет тока делали? Максимальный ток отдачи на Прошкиных Аккумах 10С, и гораздо больше 1А сам Аккум выдать не в состоянии. Сечение провода при таком токе и напряжении, должно быть около 0.2 квадратов, что как раз соответствует толщине провода используемого в стоке.
    Уважаемый, не поверите, существуют.........
    напомню, всего лишь 3 основных:
    1. Закон Ома. Совсем не трудно посчитать значение токопотребления, зная: емкость, напряжение, время полета...т.е. ~1,2-1,3А
    2. Зарядное устройство. Так же просто, к примеру, ЗУ разряжает АКБ 150мА/ч, током 1А за 9мин.42сек, т.е. разрядный ток Прошки будет больше 1А, т.к. верт находится в полете около 8мин., небольшой расчет и опять те же значения...
    3. Мультиметр. Неудобно, но реально, т.к. на полноценных заряженных АКБ 150мА/ч, знаем среднее значение "газа" ~ 46-50ед., при котором верт "неподвижно" висит в воздухе, т.о. меняя значение "газа", можно прикинуть среднее токопотребление...
    Самое главное, это, при сравнении стокового провода АКБ Прошки и МГТФ сечением 0,2мм, сечение жил у первого, оказывается тоньше...

  16. #3373
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Потребления тока я рассчитывал из тех же законов, и по ним как раз и получилось что Проха потребляет около ампера или немного больше, но не как "гораздо больше". А ток больше ампера сами Аккумы отдать не могут, потому и от толщины провода уже мало что зависит. К сожалению я точно не знаю состав сплава из чего сделаны стоковые провода, если эти провода сделаны из меди то их сечения должно хватать. Возможно стоковые провода на столько низкого качества, что они и ампер не пропускают, потому заменив их на провода большего сечения, можно добиться большей отдачи Аккума, но в пределах возможностей самого Аккума.

  17. #3374

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Как это не печально, но похоже задний моторчик и у меня начал подмирать. Пока холодный - все нормально, но стоит чуть разогреться, а греется он очень быстро, при подаче акселератора хвост уводит против часовой, как когда батарейка садится. Пока нашел способ лечить. Капля масла на подшипник решает проблему, но смазывать приходится практически после каждого полета. Методом проб выяснил, что силиконовая смазка и ВДшка ему не нравятся, только моторное масло.
    Есть смысл разбирать моторчик? Как я понял из предыдущих отзывов, внутри подшипников нет, получается и мазать там нечего.

  18. #3375

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Сегодня решился и переставил щетки на хвостовом моторе.Долго искал подходящее железо,нашел в кнопочках от видеоаппаратуры пластинки,вырезал полоски почти на всю ширину коллектора воткнул на место старых, капнул ВДшки.Работает все отлично пока, в конце дня разобрал посмотрел -щеточки притерлись блестят,а так-как толщина у пластинок чуть больше ,надеюсь и ресурс будет больше .Посмотрим.Вот основной на б.к. заменю и если хвост будет жить,то должно все очень хорошо получится.А плату так и не реанимировал до конца ,летаю на резервной.Кстати я тоже провода заменил сразу -скорее для внутреннего спокойствия.

  19. #3376
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Штатные провода страшны хотя бы ПВХ-изоляцией, которая ползет при пайке. Благодаря им у меня погорела первая плата.

  20. #3377

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    А от чего еще можно поставить задний двигатель кроме соло? Может есть какой экстримовский вариант типа безщеточный?
    Если брать соловские, я так понимаю пара их дешевле выйдет чем один штатный, шестерни чем снимать?
    И почему то не могу найти номер самого моторчика, только с балкой.

  21. #3378
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Про бесколлеткорную переделку написано в соотв. теме:
    Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    Пока результат неважный, но мы над этим еще поработаем.

  22. #3379

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Ставил на хвост от самолета Киошо-греется,от вертолета Сима-мотор 7 мм довольно мощный и тяжелее ,но летал сносно.Оптимальный вариант - от Игловских соосников.Вроде цена за пару нормальная.О чень хочется чтоб с б.к. на хвост все получилось, ребята супер -неутомимые. А шестерни пассатижами раздавливаем и выбрасываем.

  23. #3380

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Только что перебрал движок. Все оказалось не так плохо. Щетки в порядке. Проблема была в том, что толи сносился хвост у ротора, который в пластмассу упирается, толи просто заглушка с клеммами и щетками отошла, в итоге появился люфт по оси плюс небольшой дисбаланс на пропеллере и периодически ротор входил в резонанс, звук еще такой гудящий появлялся и падала тяга. Собрал поплотнее и скотч на лопасть приклеил, вроде все ожило. Налет всего ничего - часов 10, ну может чуть больше.

  24. #3381

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Как разбирали - поделитесь опытом - у меня две разборки - спиливание краев корпуса, загнутых на пластик - бор машина(если конечно разговор о хвостовом движке , взятым от соло)

  25. #3382

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Как разбирали - поделитесь опытом - у меня две разборки - спиливание краев корпуса, загнутых на пластик - бор машина(если конечно разговор о хвостовом движке , взятым от соло)
    Не нужно отгибать загибы.Берем нож и подцепив крышечку аккуратно отковыриваем ,при этом стараемся не срезать края.Туго ,но открывается ,потом можно загибы отогнуть.Держатели щеток иголкой почистить прежде чем щетки выдергивать-там клей.А если щетки в порядке то тем -более нужно быть аккуратней при вскрытии.В общем разобрать и собрать моторчик можно .В теме про замену погоревших щеток сделаю дополнение в виде фоток и комментариев-авось кому пригодится.

  26. #3383

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Извините, встряну. А есть (бывают) для акков Pro-шки зарядник от ПК (US?

  27. #3384
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Извините, встряну. А есть (бывают) для акков Pro-шки зарядник от ПК (US?
    Где-то тут в теме было, как подключить штатный зарядник к USB.

  28. #3385

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Точно. Спасибо!

  29. #3386

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Кто нибудь может подсказать оптимальную длину удлинненой хвостоаой балки прошки(хочу удлиннить стоковую хвост балку-15мм, 25мм или сколько?)-много говорят, хочется попробовать!Спасибо!

  30. #3387
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Штатная балка длиной 113-114 мм. Попробуй на 20 увеличить. Проще всего взять отрезок 3-4 см, провод из балки вынуть наружу, срастить чем-либо стоковую балку с отрезком и пробовать, постепенно обрезая.

  31. #3388
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может подсказать оптимальную длину удлинненой хвостоаой балки прошки(хочу удлиннить стоковую хвост балку-15мм, 25мм или сколько?)-много говорят, хочется попробовать!Спасибо!
    Пробуйте от большего к меньшему. Ибо кому то нравится побольше кому то чуть поменьше
    Тут истина "чем больше тем лучше" не подходит.

  32. #3389

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Спасибо! Просто хотелось услышать мнение того кто уже попробовал! Буду экспериментировать!

  33. #3390

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Мнения экспериментаторов резко отличаются. Одни удлинняют другие укорачивают. И те и другие довольны. Я удлиннил на 3 см - но верт стал очень резко вращаться вокруг оси, пришлось моторику адаптировать.

  34. #3391

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Удлинняя балку мы разгружаем хвостовой мотор, его обороты необходимые для ужержания хвоста уменьшаются и возрастает ресурс

  35. #3392

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    верт стал очень резко вращаться вокруг оси
    Чувствительность гиры повысь. Через инженерное.

  36. #3393

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Я имел ввиду что от движения ручки резкая реакция.

  37. #3394

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Она при увеличении чувствительности падает, хоть и несильно.
    А вообще, могу как нить дать попробовать порулить с пульта от Спирита - совсем другие ощущения.

  38. #3395

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Где-то тут в теме было, как подключить штатный зарядник к USB.
    и потом у кого пульт сгорел.

  39. #3396
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Причем здесь пульт?

  40. #3397

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У меня пульт сгорел. Я на него 12 вольт подал. А в ЮСБ 5 вольт, примерно как и у 4х гидридов.

  41. #3398

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Товарищ пилоты, не подскажете ли, столкнулся с проблемой - хвост после взлета на любой высоте дрейфует вправо и так почти до полного круга вокруг оси. Можно ли его как-то стабилизировать, а то из-за этого большинство падений.

  42. #3399
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Триммером и/или чувствительностью гироскопа.

  43. #3400

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Подскажите где их сейчас можно купить? На XC нет в наличии. И что еще лучше сразу заказать с rtf версией?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения