Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Van_Der_Graaf

Ну, впечатления сходятся – см. тему про мср 😃
Насчет улицы – летать он там будет точно, но я не горю пока желанием. У меня есть опыт полетов на работе у себя (автосервис, где в такую погоду чистоты не добиться), так вот, падение в мокротУ и грязь – это нифига не прикольно для такой игрушки. В снег еще ладно, но снега того уже и нет. Раньше, чем на улице будет как минимум сухо, я уж не говорю “трава вырастет”, я его на улицу не понесу, и вам не советую.

Александр_1-й

Антон, да я и не собираюсь, что же я, дурнее паровоза 😉 Конечно пусть сперва сухо будет, а пока я по квартире, может быть по залу полетаю.
Завтра у меня цирк. Иду в спортзал С ТРЕМЯ ВЕРТОЛЕТАМИ:

  1. Буду облетывать после ремонта Валкера Лама 400Д
  2. Вторым - погоняю малыша по залу
  3. Третим - буду пытаться поднять в воздух и не разбить Белт-СР
    Так что полетный день, вернее полетный вечер у меня завтра плотно насыщен. 😉
Александр_1-й

Сразу одно замечание по ходу эксплуатации сабжа:
Отлетав пару аккумов не понравилось, что его ДИКО тянет вправо, ну не то чтобы дико, но постоянно надо придерживать джойстик АЛЕ влево. Посмотрел видео с “папой” Блейд-мессер, убедился, что там такого нет. Ну благо технология известная - за китайцами надо дорабатывать. Вскрыл, прикрутил тягу правой сервы на 2 оборота, собрал - результат: можно завесить ТОЧНО так же как Найн Игл Соло - абсолютно неподвижно на одном месте.
Отличная машинка одним словом!

FM
Александр_1-й:

абсолютно неподвижно на одном месте.

Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть (ну не доводя до крайностей)…я летал на мсре и чтобы висеть на месте постоянно подруливал!

Van_Der_Graaf
FM:

Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть (ну не доводя до крайностей)…я летал на мсре и чтобы висеть на месте постоянно подруливал!