Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Romyc

Народ! Ничего не понимаю: на ХС посмотрел свой статус. Я у них там - Customer Type:Gold Level Member. Замечательно. Но вот только цену за RTF показывают 99.99$, а за BNF - 43.89$. Надо так понимать, что акция по продвижению Прошки в массы закончилась? И что может означать наличие в стоке - ОК? Почему не количество конкретное, а ОК только?

Alchi
Romyc:

Народ! Ничего не понимаю: на ХС посмотрел свой статус. Я у них там - Customer Type:Gold Level Member. Замечательно. Но вот только цену за RTF показывают 99.99$, а за BNF - 43.89$. Надо так понимать, что акция по продвижению Прошки в массы закончилась? И что может означать наличие в стоке - ОК? Почему не количество конкретное, а ОК только?

Угу, 99.99 тоже цена. НО - бесплатная доставка!

На ебее кстати лежать РТФ за 84 с доставкой cgi.ebay.com/…/320529083977?cmd=ViewItem

Jes1975

У меня неприятность… В то время, когда уже почувствовал вертолет, перелетаю спокойно из комнаты в комнату, разворот на кухне крайне малагобаритной и тут… судя по всему полетела плата в самом вертолете Винты работают с перебоями, синий светодиод живет своей жизнью, вертолет неуправляем Что делать? есть ли шансы обратиться по гарантии? Ведь явно присутствуют признаки крашей вертолета на шасси и кабине Либо купить кабину и шасси и только потом обратиться по гарантии? Смотрел в киеве плату - больше 40у.е, в китае порядка 22 баксов. Замена кабины и шасси перед попыткой отдать по гарантии обойдется порядка 15 у.е., но есть ли смысл? Самое обидное, что и ударов уже не было в последнее время…

cylllka

Попробуй перебиндить вертолет с пультом. У меня несколько раз вертолет хватал соседние вайфай сети и уходил с нужного канала. В итоге или совсем не видел пульт или случались перебои в управлении.
По этому и рекомендуют сначала включать пульт а потом ветр, что бы он нашел пульт, а не кинулся в поисках канала ловить помехи

Jes1975
cylllka:

Попробуй перебиндить вертолет с пультом. У меня несколько раз вертолет хватал соседние вайфай сети и уходил с нужного канала. В итоге или совсем не видел пульт или случались перебои в управлении.
По этому и рекомендуют сначала включать пульт а потом ветр, что бы он нашел пульт, а не кинулся в поисках канала ловить помехи

У меня хуже вариант, вставляю аккумулятор, даже не светится синий светодиод, но винты работают потом. А аккумулятор вставляю и вынимаю всегда только при включенном передатчике

ryba

Мне вот интересно, на прошке я нормально летаю, я заказал себе HK-450, смогу ли я на большем летать ? А то мне кажется, что прошка слишком стабильна - бросаешь ручки…зависает. Нормальные то верты так себя не ведут.
Кто нибудь пересел с соло про на больной верт ?

Александр_1-й
  1. Без симулятора - не сможете.
  2. Я пересел, только через сим 😉

У прошки управление ТОЧНО такое же, как у соосника, только резче. Т.е. допустим чтобы он летел вперед, вам надо нажать и УДЕРЖИВАТЬ стик вперед. Как только вы его бросите - вертолет остановится.
На НК-450 если вы нажмете и будете УДЕРЖИВАТЬ стик вперед, у вас вертолет кувыркнется в землю через морду 😉

top7

Ура!!! Сегодня, получил СВОЙ Solo Pro! Просто поразительно, что за относительно небольшие деньги (~ 2250 руб. с доставкой) получаешь действительно стоящий продукт. Отлетал 4 аккумулятора, радости полные штаны. Крашеустойчив, полетное время около 7 минут, взлетает со сносом влево - совсем как большой. Думаю, что это лучший выбор для начинающих пилотов, делающих первый шаг в хобби, позволяющий пропустить соосник в качестве первого вертолета. Во-всяком случае все мои знакомые, которым я на дни рождения дарил Lama4, забросили его сразу после первого взлета из-за краша лопастей.

Rodney
top7:

Ура!!! Сегодня, получил СВОЙ Solo Pro! Просто поразительно, что за относительно небольшие деньги (~ 2250 руб. с доставкой) получаешь действительно стоящий продукт. Отлетал 4 аккумулятора, радости полные штаны. Крашеустойчив, полетное время около 7 минут, взлетает со сносом влево - совсем как большой. Думаю, что это лучший выбор для начинающих пилотов, делающих первый шаг в хобби, позволяющий пропустить соосник в качестве первого вертолета. Во-всяком случае все мои знакомые, которым я на дни рождения дарил Lama4, забросили его сразу после первого взлета из-за краша лопастей.

Поздравляю!😁
Мой придёт на неделеB-)

top7

Мне с http://miracle-mart.com уже больше года присылают подарочные сертификаты на 7 USD. Я полагал, что они имеют ограничение по сроку использования и забивал на них, а тут вчера решил заказать запасные батареи к “малышу” и пошарил по почтовому ящику в поисках скидок. Нашел 7 сертификатов, которые успешно были привязаны к моему аккаунту (42USD). В итоге заказал себе 3 дополнительных батареи, зарядник и еще по мелочи на 41,5 USD. Каково было моё удивление, когда оказалось, что всей суммой скидок от этих сертификатов можно было воспользоваться для оплаты заказа, единственно, самому надо было оплатить доставку (6,30 USD).
Sub-Total: US$41.40
Gift Certificates: -US$41.40
Registered Air Parcel (Weight: 234 gram.
Delivery Time: 10-16 Days): US$6.30
Total: US$6.30
КАЙФ!!!

AndroNNNio

Давно уже. Причем на некоторые вещи у них охрененные скидки.

top7

Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?

Rodney
top7:

Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже очень интересно.

ryba

при очередном ремонте шасси термоусадкой зажарил большую шестеренку на серве…сплавил часть зубьев, че сейчас делать…может есть у кого лишние ? 😃

megasos

Проблема: Solo Pro II закручивается вокруг своей оси при взлете, при этом на попытку компенсировать вращение начинает крутиться еще больше. Все это сопровождается крайне вялым набором высоты. Однако грешить на аккумы не могу, ибо тот же Free Spirit на них летает как бешеный.
Что могло случиться?

DmitryBurkow
ryba:

Мне вот интересно, на прошке я нормально летаю, я заказал себе HK-450, смогу ли я на большем летать ? А то мне кажется, что прошка слишком стабильна - бросаешь ручки…зависает. Нормальные то верты так себя не ведут.
Кто нибудь пересел с соло про на больной верт ?

Сегодня впервые летал на улице на прошке: www.dmitry.burkow.ru/temp/SoloPro_Outdoor.avi
До этого много гонял ее и микро-соосник в квартире.
Также сегодня впервые поднял в воздух HK-250GT в черти какой комплектации (что под рукой было). Никаких проблем с ним вообще не возникло. Ну, по управлению. Технические были 😃
www.dmitry.burkow.ru/temp/250GT_firstflight.avi
Так что с соло на большой - запросто! Там инерция насколько другая, что даже неинтересно. Мне 250GT показался тяжелым, медленным и очень мягким.

Александр_1-й

Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!

DmitryBurkow
Александр_1-й:

Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!

Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.

Сравнение 250-ки и соло:

  • боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
  • крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
  • горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
  • необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
  • фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить 😃

Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.

Так, и по теме: ни у кого в Питере нету запасной тяги флайбара на соло про? А то после развлечений на улице недосчитались 😃

Александр_1-й
DmitryBurkow:

Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.

Для первого раза, ТЕМ БОЛЕЕ на 250-ке, которая сама по себе не шибко стабильная конструкция, по сравнению с тем же 450-м - все просто замечательно.

DmitryBurkow:

Сравнение 250-ки и соло:

  • боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
  • крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
    - горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
  • необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
  • фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить 😃

Вот из-за ВЫДЕЛЕННОГО и не рекомендуется это делать без симулятора. Соло НЕ ДАЕТ навыков удержания в горизонте. Со всем остальным соглашусь.

DmitryBurkow:

Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.

Да не та там моторика. Нет у Соло необходимости удерживать его в горизонте. Работать джойстиками - да, очень шустро надо, потому что так и норовит в стенку вмазаться, но вот моторика все равно ДРУГАЯ.

DmitryBurkow

Ну моему соло надо секунды 4, чтобы стабилизироваться. За это время он в квартире перебьет все люстры.