Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

mig31

Такая же история и с Прошкой, просто немного терпения, люди в зале чуть ли не за пивом бегали пока верт висит. Ещё на поведение верта влияет состояние акка. У меня 4 акка и на каждом поведение немного отличается, но касается это только руля направления, а элероны и элеватор практически не трогаю.

Disa
PAvlo=:

А что это за сайт такой, там на китайском все. Как на английский переключить?

это китайский аукцион, типа ebay. а язык только китайский)))

mig31:

Надо добиться ровного висения без касания стиков на высоте около метра.

а высота играет роль да?

mig31:

Если сильно тянет вперёд-назад, вправо-влево, надо подкручивать соответствующие тяги которые управляются сервами.

триммированием почти отрегулировал, но он у меня все равно не зависает, плавна начинает его нести в какую нибудь сторону, а ели быстро сбрасываешь высоту начинает вращаться вокруг оси - это так и есть?

mig31

Высота играет роль, на небольшой высоте под вертом создаётся воздушная подушка, на которой верт ведёт себя нестабильно. При взлёте-посадке всегда немного подкручивает,да и назад должно немного тянуть(при взлёте) это надо компенсировать стиками, со временем даже не будешь задумываться, всё перейдёт на рефлекторный уровень, а то что пока не висит, так это тоже дело времени. Просто опыта пока для точного тримирования не хватает, дело наживное 😃

poca77
MMAgn:

Форумчане! Собственно вопрос, как говорится, не в глаз, а в бровь.
Насколько лучше соло про блейда МСР, если сравнивать их “косяки” с точки зрения новичка ?

Итак, вскоре жду заказ BNF MSR и стоковых запчастей, (если кому что нужно, пишите в личку) SOLO PRO V2и1 + зпч уже закупил, а вот 1е впечатления после полутора сотен полётов на MSR - _исключительно имхо_:

Blade MSR+DX6i SOLO PRO V2+стоковый пульт.
Пульт у SOLO - забавный. Стики 1в1 как у стокового для MSR. Цифровой индикатор напряжения и режим расходов, а также положение триммеров отображаются на LCD. Лёгким движением отвёртки превращается в пульт Mode1! Решение, скажем прямо, интересное ) Но держать его левой рукой, запуская верт с руки, неудобно - перевешивает и норовит выскользнуть.
Крашеустойчивость - первое, что выгодно новичку. И вот здесь к SOLO уже вопросы, хотя на краш-тестах пару экземпляров будем проверять - проданы новичкам, летавшим на 3х-канальных микро.
Тюнинг на SOLO пока скуден - доступен “светящийся”, но не слишком апгрейд. Точнее, опция - по опыту представляется почти бесполезным.
Кабина - тоньше, имхо, хрупкая настолько, что не может являться полноценным элементом пассивной безопасности при ударе носом.
Очень большие расходы, но не во все стороны; несмотря на поднятый хвост висит, наклонившись под углом 20 градусов вправо, при этом тарелка стоит раком. Плюс в том, что тяги серв стоят ровно (у MSR они под разным наклоном). Добавлю только, что такого стабильного висения, как у MSR, не наблюдал даже после подстройки механики. Впрочем, износ головы с появлением люфтов у любых вертов очень четко сказывается на зависании. Оговорюсь, что тарелка на MSR у меня металл, хотя новая стоковая тоже стабильна - но до поры.
Верхний балансир (именно балансир, как у соосников) с пластиковым хабом не столь прочен, как флайбар MSR. Лопасти и цапфы объединены, что устраняет “бабочку”, но не очень-то верится в прочность монолитной конструкции на таких оборотах. А ресурс двигателей (чистый ресурс без крэшей), увы, пока неизвестен… На MSR моторы поменял после 80 интенсивных полётов - ещё работали, но хвост при подгазовках вело.
Альтернативных проверенных акков для Solo нет, так что выбор сужается - ни тебе Nanotech ни Turnigy - хаваем пока то, что китайцы сливают в коробке или переделываем ручками )
Не тая скажу, что люблю DX6i, поэтому конечный выбор пал на MSR.
Из моих ЛА, нынешних и бывших именно MSR за свои деньги приносит удовольствие, не вызывая мандража, связанного со стоимостью крэша.
Ну а огромный плюс SOLO - цена. Сейчас вообще смешная!
Комментариям более опытных “соловодов” буду рад )

PAvlo=
Disa:

это китайский аукцион, типа ebay. а язык только китайский)))

😃 Ого! Так ты, значит, по китайски понимаешь? Круто! 😃 Я, например, вряд-ли смог бы там, что-либо заказать. 😃

poca77

Тут проскакивала инфа о накрывшейся левой серве. Собственно, у одного из 4х проданных мной, такая же история. Только накрывается не серва, а электроника. Электроника у соло, похоже, не айс - но зато и цена не как у msr.

BOG

Прикупил сегодня себе данного зверя так сказать на осенне-зимний сезон.
Значит взял собственно его + 3 батареи + зарядка +кучу всяких запчастей.
Сразу скажу вертолет сделан очень здорово, все на месте и все продумано. Конечно сравнивать не с чем особо был соосник типа swift но это не то.
Значится замерял я штангенциркулем тяги и выровнял тарелку подкрутив одну из них. Зарядил батареи взял все это дело в руку и пошел гулять заодно и облетать этого винтокрыла.
Ну что сказать впечатления просто супер. Оттримировал все висит стабильно с небольшим дрейфом. Летает очень шустро развороты круги нарезает будь здоров можно и восьмерку отрабатывать.
Но что самое поразило, так это схожесть с классикой, у меня Тарот-500, собственно на нем я летать только начал и еще его пока побаиваюсь так сказать…
Но здесь сразу вылезли наружу все мои косяки которые были и при полетах на Тароте и в симуляторе. Здесь все сразу становится понятно, что нужно еще отрабатывать, где подтянуть и т.д. Конечно симулятор он не заменит но в совокупности с ним это очень здорово поможет в освоении классики.
Короче вот так будем продолжать полеты. 😉
Зарядка очень удобно ставишь туда батареи зарядил и вперед. Причем батареи хватает на порядок больше чем на сооснике.
Как заключение очень хороший вертолет для начинающих и тех кто хочет держать себя в форме так сказать… 😃
Еще очень хорошо что аппа здесь на 2.4 не помех ничего не мешает полету.
Кстати во дворе у меня тоже теперь есть зрители им очень понравилось, целых 7 кошек и котят прибежало со всей округи и все очень внимательно наблюдали за полетами моей прошки. 😆
И еще Александр 1-ый писал “Последним был вынут из коробки Найн Игл, который Соло Про. Дрожащей рукой была нажата пимпа “двойные расходы”, и он отправился в свой полет по спортзалу…”
А где такая пимпа находится?
Вот со своим старшим братом так сказать.
Наверно Тарот над ним посмеивается, типа не дорос… 😃

mig31
BOG:

Дрожащей рукой была нажата пимпа “двойные расходы”, и он отправился в свой полет по спортзалу…" А где такая пимпа находится?

Просто надо нажать вертикально на правый стик, так сказать, до характерного щелчка 😉

Александр_1-й

И при этом по центру экранчика вместо одного полукруга загорится 2 полукруга.

BOG

Ага спасибо уже подсказали. Да уж с двойными расходами вообще чума! 😁

mig31

Думаю, надо бы сейшн какой-нить московских прошководов устроить на природе… вот придёт плата из Китая, буду кличь кидать !!!
Дней 10 осталось ждать…

BOG
mig31:

Думаю, надо бы сейшн какой-нить московских прошководов устроить на природе… вот придёт плата из Китая, буду кличь кидать !!!
Дней 10 осталось ждать…

Будем ждать и правда можно собраться полетать. И на больших и на маленьких так сказать. 😃

BOG

Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?

mig31
BOG:

Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?

Эта тема здесь активно обсуждалась, даже видео есть по переделке, посмотри по внимательнее тему. Я вообще хотел попробовать поставить весь вал от Блейда, но отказ электроники отложил мои эксперементы…

Disa
PAvlo=:

Ого! Так ты, значит, по китайски понимаешь? Круто! Я, например, вряд-ли смог бы там, что-либо заказать.

я тож не че не понимаю. через знакомого заказываю)))

cylllka
BOG:

Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?

Уже было видео. Можно укоротить флайбар.
Вроде оно

не могу ролик посмотреть, с телефона.

PAvlo=
poca77:

Тут проскакивала инфа о накрывшейся левой серве. Собственно, у одного из 4х проданных мной, такая же история. Только накрывается не серва, а электроника. Электроника у соло, похоже, не айс - но зато и цена не как у msr.

Да, китайцы мне подтвердили, что это “болезнь” у многих ПРОшек. Меняют плату без проблем. Вот, скоро посылку уже получу. Надеюсь, что плата нормальная приедет.

cylllka
poca77:

Тут проскакивала инфа о накрывшейся левой серве. Собственно, у одного из 4х проданных мной, такая же история. Только накрывается не серва, а электроника. Электроника у соло, похоже, не айс - но зато и цена не как у msr.

У mSRов тоже ключи горят частенько.
В принципе можно попробовать сделать небольшие радиаторы на ключи. Например вырезать ножницами пластинки, из алюминия от тюбика зубной пасты или крема для рук, примерно 5х10мм. Приклеить к корпусу ключа. Вес прибавится незначительно, на время полета не должно сказаться. Пластинки можно согнуть буквой П и приклеивать так что бы торчали “рога”.

BOG

Вот сделал апгрейд своему орлу. Уменьшил флайбар переделал шасси сделал подкосы.
Стал совсем как настоящий. 😃 Летные характеристики не изменились даже висеть стал чуть по стабильнее.

Disa
BOG:

переделал шасси

а от какого это вертолета шасси?