Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

beholder

Народ, а я ничего не понял насчет “радости удлинения”. Отрезал 4,5см карбонового прутка со старой балки, с помощью ушной палочки соединил с концом стоковой.
Удлинил провода, собрал, включил … верт несет куда попало, не могу удержать 😦 Не стал искушать судьбу, вернул все как было …

Да и внешне смотрится как-то рахидно, неестественно … может, я вообще все неправильно понял ?

samsung
beholder:

Народ, а я ничего не понял насчет “радости удлинения”

Если все правильно сделал, то по теории cylllka и Ко 😃 должно стать проще управление, верт не должно сносить при развороте, и теоретически уменьшится нагрузка на ХР. На самом деле, Прошка достаточно сбалансированная модель и в переделках особо не нуждается. Удлиненный хвост по большому счету кроме более стабильного разворота на месте вообще мало что дает. Просто ответьте на вопрос, что вам интереснее - паять, резать, точить и в результате стабильно висеть и разворачиваться на месте или летать, и отрабатывать навыки пилотирования.

beholder

Владимир, честно говоря, даже не знаю … однозначно - сначала паять-резать-точить, а потом отрабатывать навыки пилотирования, радуясь улучшенным ТТХ …
Однако, я подозреваю, что прежде чем “улучшать” вертолет, надо научиться его уверенно пилотировать, а никак не наоборот 😃

Пока я выбираю прошку в стоковой комплектации (шасси не в счет). Я хоть уже более-менее могу летать от взлета до посадки без крашей (почти) 😃

cylllka
beholder:

прежде чем “улучшать” вертолет, надо научиться его уверенно пилотировать, а никак не наоборот 😃

Вот именно. Улучшив таким образом управляемость вертолета, вы не научитесь лучше им управлять, но когда вы научились хорошо летать, то это просто сделает полеты приятнее.

samsung
cylllka:

Владимир, вы невнимательно почитали -" вы НЕ научитесь лучше им управлять"

Прочитал внимательней. Сообщение удалил. 😃

pomsta

Думаю мнения разойдутся.
Я думаю. Что заниматься колхозами стоит тогда когда уже надоедает летать в стоке.
И хочется экспериментировать, мол как будет себя вести если сделать так или так или вот так.

А вообще колхозить или нет это вопрос личный для каждого.
Если хочется, вперед, если нет, то нет.

У меня нет опыта управления более серьезными моделями типа тирекса 500 хотя бы. И наверно и не будет. Но думаю что проха далековата от подобных моделей что бы на ней учиться летать…

cylllka
samsung:

Упростив управляемость, научиться лучше летать? Интересная логика… В таком случае после соосника, можно смело браться за Инверт на 500ке. 😃

Владимир, вы невнимательно почитали 😃 -" вы НЕ научитесь лучше им управлять"

samsung
pomsta:

У меня нет опыта управления более серьезными моделями типа тирекса 500 хотя бы. И наверно и не будет.

Чего же так пессимистично, не боги горшки обжигают.

pomsta:

Но думаю что проха далековата от подобных моделей что бы на ней учиться летать…

Тут вы конечно в чем то правы. На последних полетушках, я дал по управлять Прошкой одному своему знакомому. Более пяти лет он летает на практически всей линейке T-Rex. Нет он конечно без проблем “справился” с управлением SoloPro, но длилось это меньше минуты, потом пульт мне был возвращен со словами - “Я не понимаю как ты нем летаешь, двигаю стиками от и до, а верт стоит на месте”. (расходы при этом стояли двойные) 😃

yarick
beholder:

Ярослав, как удлиняли хвост ?

Собственно вот.

Сейчас вынашиваю идею приколхозить шасси от верта типа Syma S107. Узнал в соседней ветке - весят 1,6 грамма вместе с саморезами.
Шасси такие.

MihailS

Я усилил флайбар: сверху привязал карбоновую палочку диаметром 0.8 мм. Клей пропитал циакрином. Теперь флайбар практически никогда не бьет ни по балке ни по кабине.

samsung

А что это за НоХау с резиночкой, чтоб лыжи не разъезжались? 😃

vla-ra

А у меня, похоже, сгорела вторая плата. Перестал вращаться ХР. Потом обратил внимание, что если работает хотя бы несколько секунд ОР - сервы закручиваются в крайнее верхнее положение и мотор ОР тоже отрубается. Интересно, это уже труп или можно попытаться починить?

Yaguar

Отчет за сегодняшний вечер:

  1. Полностью разобрал тушку.
  2. Смазал все 3 подшипника смазкой силиконовой для шестеренок (когдато на радиорынке взял) и приводы все тоже смазал.
  3. Приклеил с помощью соды и циакрина шаськи.(тут читал, но не мог понять как это) решил попробовать. Очччень классно получается наплавляется такой “гипсик” 😁 на поломанную часть. короче понравилось.
  4. Все собрал и взлетел… Радости небыло предела. так тихо и плавно он еще никогда не летал. Это космос. правда с непревычки грохнул. Итог поломан штифт на лопасть - завтра вылечу зубочисткой. но очучения были незабываемые. жду когда же наступит завтрашний вечер 😃
samsung
Yaguar:

Смазал все 3 подшипника смазкой силиконовой для шестеренок (когдато на радиорынке взял) и приводы все тоже смазал.

Наверное у вас там в Украине с экологией получше чем у нас, в Российской пыльной действительности смазка это зло! 😃

cylllka

Смазка со временем пылью забивается, по этому целесообразно вымывать ее изредка и забивать новую смазку.

pomsta
samsung:

А что это за НоХау с резиночкой, чтоб лыжи не разъезжались?

А че прикольно, когда пьяный летишь и ноги не держат.

А по поводу резины. На лыжи понатягивал резинки от канопы 4 штуки которые. Вес не много добавляет но если взлетать и садиться на глянцевые поверхности верт не ведет когда уже коснулся… Классно.

P.S.
Вчера в сковородку с маслом упал, еле вымылся. Оказывается под вытяжкой так затягивает. Странно выключенная же. А все равно явно тянет…

RXL

Пыль есть везде. Смазку можно иногда смывать вместе с пылью - спиртом или другим растворителем для масла. Только предупреждаю сразу: подшипники надо промывать вынув из конструкции. Особенно это относится к тарелке АП. Пластик легко набухает в спирту и покрывается морщинами - это снижает прочность. По этому пластик можно только протирать, но не замачивать. И не забудьте после промывки смазать подшипники.

beholder
pomsta:

Думаю мнения разойдутся.
Я думаю. Что заниматься колхозами стоит тогда когда уже надоедает летать в стоке.
И хочется экспериментировать, мол как будет себя вести если сделать так или так или вот так.

А вообще колхозить или нет это вопрос личный для каждого.
Если хочется, вперед, если нет, то нет.

Для меня лично повод для колхоза пока - отсутствие запчастей (Шасси - отдельная тема. Кстати, мои новые скрепочные, на 1 грамм тяжелейшие стоковых меня пока полностью удовлетворяют. Гнуться, разламываются паяные соединения - и все за минуту исправляется. Мечтаю найти каленый тонкий пруток, чтобы сделать из него стойки. Или тупо приколхозить мессеровские. А может, сумовские … выглядят симпатишно, и на вид крепкие, и масса небольшая)
Типа временное решение - пока летят новые 😃
Да и примеров-то удачного колхоза в общем-то и привести не могу пока. Подклеенный флайбар разлетелся, точнее выломалась круглая часть по середине с дырочкой.

MihailS:

Я усилил флайбар: сверху привязал карбоновую палочку диаметром 0.8 мм. Клей пропитал циакрином.

Едва ли “усилили”. Скорее просто сделали его жестче, чтоб не бил по кабине. (как вы летаете, что он у вас бьет ?? на двйных расходах что ли …)

pomsta

У меня раньше тоже был критерий что стоковый вес это эталон.
А когда снял канопу и поставил мессеровские шасси которые легче чем стоковые уже стоковый вес не интересно уже хочется легче и легче.
Кстати на днях цеплял обратно канопу надо было кое чего проверить. Тыыы шо я отвык от звука при одетой канопе, будто трактор летает.

beholder
vla-ra:

А у меня, похоже, сгорела вторая плата. Перестал вращаться ХР. Потом обратил внимание, что если работает хотя бы несколько секунд ОР - сервы закручиваются в крайнее верхнее положение и мотор ОР тоже отрубается. Интересно, это уже труп или можно попытаться починить?

А вот как вы убиваете платы, для меня загадка 😃. Хоть я тут походу первый в списке мастеров крашей, с легкостью умудряющегося разбить в 5 минут хвостовой винт 😃
Максимум, что было - заела тяга в крайнем нижнем положении и вертолет все время летел вперед 😃 Снял канопу, пошевелил шестеренку - зверушка вжик-вжик, и вывихнутая лапка на месте 😃

samsung:

Наверное у вас там в Украине с экологией получше чем у нас, в Российской пыльной действительности смазка это зло!

Смазывать или не смазывать открытые узлы и чем - это настоящая дилемма(еще когда активно ездил на веле, был холивар на тему “уход за цепью”). Какие вообще не стоит смазывать, а какие стоит и чем.
Пока смазка свежая и в нее еще не примешались посторонние примеси извне - конечно лучше. Но потом - лучше бы ее там никогда и не было. И приходится все разбирать, вымывать скоксовавшиеся комья бывшей смазки, насухо протирать-высушивать и … опять терзаться вечным вопросом 😃

Интересно было бы провести опрос, смазываете ли вы свою прошку, и если да, то какие узлы и чем.

DemidSPb

народ как регулировать крайнее положение точки серв?
тангаж вперед.
в инженерном режиме жму ручку назад (и держу) и регулирую правым нижним триммером.
продолжает регулироваться центр крена.
Впрочем триммером тангажа тоже продолжает регулировать центр тангажа.
Проблема: при движении тангажа назад серва доходит до упора и клинит.
Верт из коробки.