Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka
gershpion:

Так что в MCx нету будущего.

Разница в весе и размере. На 180м дома не покружишь особо. У Е-флайт есть модели 3Д вертов 450го размера с мотором на хвосте, и ничего, летают. MCx пока что лидер в своем размере

sirius
sashaNar:

Знаю про те зиппи, но тут разъем. С ним удобно.) Кстати, они отдают от силы 200 мач. Тогда уже сразу эти брать: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

а кто то ваще пробовал поставить такие аккумуляторы? я присматривался к ним а потом на каком то сайте нашел что они только кратковременно могут отдавать напругу видимо потом затухать будут.

sashaNar

Впихнул проху в старый корпус от Браво, а 150ки теперь не влазят… Упираются. Шасси надо новые, от Браво. Пока надел на аккум старый разъем от соло.

AstraTangens

Да уж. Ну давайте не будем сравнивать мсрх и новую поделку от орлов. Это разные весовые категории. Совсем разные.

Serious

У меня при двойных расходах 1 серва клинит в крайнем положении, хотел настроить диапазоны, но никак не могу войти в нужны режим. Все делаю по инструкции, сначала захожу в режим настройки тримеров - получается, дальше сказано выключить верт и включить, делаю это, стик в крайнее положение жму на T кнопку и ничего… походу застреваю в режиме тримеров.
При включении выключении надо делать это быстро или дождать пока диод начнет мигать а не просто гореть? Вообще что я не так делаю то?

DemidSPb

вкл выкл на долю секунды
Для настройки рекомендуем снять капот для облегчения визуального наблюдения за положением ползунков сервоприводов.
Левая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора влево и удерживая ее регулируйте кнопками T4.
Правая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора вправо и удерживая ее регулируйте кнопками T3.
Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1.
Задняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора назад и удерживая ее регулируйте кнопками T2.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…

vla-ra
PrieraN:

Собираюсь заказать себе запчасти с хоббикинга. Решил взять хвост, 2 аккума на 150, зарядку для них.

Там же на Хоббикинге нет ни хвостов ни зарядок в наличии…

gluk-12

да их кажись нигде нет по цене не более чем в 2 раза дороже HC-овых…

cylllka

Вот как стоит тарелка, после установки БК двигателя сбоку справа

И верт при этом висит с очень малым креном.

Serious
DemidSPb:

вкл выкл на долю секунды
Для настройки рекомендуем снять капот для облегчения визуального наблюдения за положением ползунков сервоприводов.
Левая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора влево и удерживая ее регулируйте кнопками T4.
Правая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора вправо и удерживая ее регулируйте кнопками T3.
Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1.
Задняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора назад и удерживая ее регулируйте кнопками T2.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…

Это я все читал и понимаю, но то что на долю секнды это как? Аккум довольно плотно сидит, там упереться и схватиться то не зачто, чуть сильнее дернешь сломаешь шасси, чуть сильнее надавишь сломаешь еще что-нибудь =)

DemidSPb
cylllka:

Вот как стоит тарелка, после установки БК двигателя сбоку справа
И верт при этом висит с очень малым креном.

Супер
С тебя мегаподробный отчет о переделке для чайников =)

Serious

Поймал аккум в позиции когда прикосновение рвет контакт, то есть чтобы верт отключался на долю секунды - пофиг, не входит в настройку диапазонов…

cylllka
DemidSPb:

Супер
С тебя мегаподробный отчет о переделке для чайников =)

Да, подробно, только блин по 3м темам все разбросано. Как нибудь бы собрать все в кучу.

gluk-12

шасси пришли в полнейшую негодность.
Появилась мысль заменить эти ножки на четвертинки от стержня обычной шариковой ручки. ребят, скажите сколько точно весит стержень, без металлического наконечника и пустой? Весов настолько точных нет, а проблему нужно решать

sashaNar

Немного. На полете не скажется. Но лучше все же струна от бас-гитары номер 100, со снятой оплеткой. А еще лучше - белое шасси старых выпусков.

gluk-12
sashaNar:

Немного. На полете не скажется. Но лучше все же струна от бас-гитары номер 100, со снятой оплеткой. А еще лучше - белое шасси старых выпусков.

ну пока новое придет… полетать то охота) Я только только научился круги по комнате наворачивать, не падая. Решил отказаться от идеи с ручками и нарезал шасси из пластиковой упаковки от клея, получилось весьма узко, при взлете падает, буду расширять или просто балку поперек поставлю из зубочистки
Стоковый акб, который шел в комплекте, оказался либо бракованным, либо испорченным на морозе. Верт через 2 минуты, а то и сразу, простого висения уже крутит в право, как ни триммируй, примерно через 3, уже все, не летает…

Sagaudi

можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста? удлинил хвост и верт стало сильно закручивать по часовой стрелке, а триммера уже не ватает, в крайнем левом положении а верт все ещё немного закручивает…

cylllka
Sagaudi:

можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста?

Можно

sashaNar
Sagaudi:

можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста?

Нужно. Я так и делал.

Вот компоновка Браво Про. Лыжи надо все же от Браво, аккум лучше крепится будет. Пока ковырял, зашел отец и заметил, что я, как мотоциклист, раз в год его собираю, чтобы поездить.)

sashaNar

Вес - 28 пустой, 32 - с родным, 33 - со 150кой. С родным летает лучше - тяга верта как раз в районе 33 грамм. По-хорошему, надо безколлекторник. Верт стал намного шумнее - корпус резонирует. В родное состояние можно вернуть за 3 минуты. Хвостовой мотор в переделанном креплении мотора от старого хвоста.
Пока летал, грохнулся, разошлась канопа, не заметил.) В норме нет. Врет стал шустрый, и не такой стабильный - дрейфует сильнее - хвост-то сильно укорочен.