Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Алексей_Сергеевич
svoy74:

ребят кто сам шасси колхозил, расскажите пожалуйста, а еще лучше фотки выложите;)

у нас в городе просто нет магазинов с ЗЧ, придется заказывать, а мне летать охота!!))


Я сделал шасси из стальной проволоки 0,5мм, согнул из цельного куска, вместе с штырьками крепления к раме вертолета. К шасси примотана нитками рамка с разъемом под аккумулятор. Вся проволка обмотана виток к витку ниткой и все пропитано супер клеем (для красоты;)) Конструкция не убиваема ! Сколько весит не знаю, но положение стика газа при полетах такое же как и с родными шасси (То есть вертолет подмены не замечает😁)

semal

Здравствуйте,пришло ко мне тоже это чудо! Опыт полётов на вертолёте токо от 4х кональной игрушки соосника и симулятора.Сделав полётов пять стал летать не так осторожно. Переключился на двойные расходы и начал выполнять простые манёвры,но влетел в стенку… Сломался флайбар и сорвало крепление лопастей,но все запчасти были и я быстро все починил.Запускаю,он взлетает и его потянуло в перед.Я потянул стик на зад,а он не реагирует! Наченает вибрировать,закручивается и падает.Серва двигается полностью,но лопасте почти не откланяются.Заменил все что можно,а нормально лететь не хочет… =(
У меня подозрение,что я не правельно поставил флайбар (он болтается не много)… Делал все по инструкции. Уже думаю новую тушку заказывать,но нигде нет в наличии.Кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Тему читал,но нечего не нашёл по этому поводу.

Заранее спасибо!

SimonA
RXL:

* Разворот по часовой будет быстрее (1).

Неа, вращаться должен быстрее с коротким хвостом. При развороте все упирается в максимально возможную скорость движения винта ХР. И поэтому чем винт ближе к центру вращения, тем выше будет угловая скорость вращения.

RXL
semal:

Запускаю,он взлетает и его потянуло в перед.Я потянул стик на зад,а он не реагирует! Наченает вибрировать,закручивается и падает.Серва двигается полностью,но лопасте почти не откланяются.Заменил все что можно,а нормально лететь не хочет…

Посмотрите фотографии - там видно, что к чему подключается.
Есть подозрение, что вы поставили качалку наоборот.

cylllka
SimonA:

Неа, вращаться должен быстрее с коротким хвостом. При развороте все упирается в максимально возможную скорость движения винта ХР. И поэтому чем винт ближе к центру вращения, тем выше будет угловая скорость вращения.

Не верно! Здесь имеет значение длинна рычага к которому прилагается сила и мощность мтора. Моторчик относительно слабый и укоротив хвост ему не хватит мощности даже компенсировать вращение от ОР. С длинным хвостом мотору ХР легче вращать его по часовой стрелке.

Алексей_Сергеевич
Connar:

Дропшиперы? на Хоббикинге такие же цены.

Не знаю что такое “дропшиперы” но на parkflyer много чего беру проблем не было!
Кстати кто нибудь сам хвостовой винт изготавливал, а то родной клеил пять раз, а сегодня разлетелся на мелкие осколки (чудо какое то, может хрупчает со временем?) одного осколка не нашел, вот и химичу с пластиками. Запасные приедут только через месяц.

Kamerton
semal:

Запускаю,он взлетает и его потянуло в перед.Я потянул стик на зад,а он не реагирует! Наченает вибрировать,закручивается и падает.Серва двигается полностью,но лопасте почти не откланяются.Заменил все что можно,а нормально лететь не хочет… =(

Проверьте оси на которых лопасти вращаются перпендикулярно валу. Колхоз их с помощью зубочистки в топике есть

semal
RXL:

Посмотрите фотографии - там видно, что к чему подключается.
Есть подозрение, что вы поставили качалку наоборот.

Спасибо,посмотрел много фотографий крупным планом. Всё вроде стоит правильно…

На всякий случай заменил ещё и вал,разници нету.

samsung
semal:

На всякий случай заменил ещё и вал,разници нету.

Я так понимаю проверка проводится только в полете? Попробуй взять его в руки и со снятой канопой включить мотор и подвигать ручками. При этом внимательно наблюдай за тем что происходит. Нет ли каких либо самопроизвольных движений сервомашинок например или вибраций. Если сможеш выложить видео, было бы еще лучше, а так можно долго гадать кофейной гуще… 😃

SimonA
cylllka:

Не верно! Здесь имеет значение длинна рычага к которому прилагается сила и мощность мтора. Моторчик относительно слабый и укоротив хвост ему не хватит мощности даже компенсировать вращение от ОР. С длинным хвостом мотору ХР легче вращать его по часовой стрелке.

При каких условиях мы получаем установившееся вращение по часовой? Что чему противодействует на ваших плечах? Или после компенсации момента от ОР(с любым хвостом) что еще мешает вращению по часовой по-вашему?

RXL
semal:

Спасибо,посмотрел много фотографий крупным планом. Всё вроде стоит правильно…

На всякий случай заменил ещё и вал,разници нету.

Еще проблема может быть в настройке серв. Из-за неверно выставленного в среднего положения возможна большая асимметричность противоположных движений. Проверить это можно только визуально при включенном вертолете: положение серв при нулевом газе должно быть примерно в середине хода.
Если такая проблема наблюдается, то нужно зайти в режим настроек, на двойных расходах выставить середину и крайние положения, а потом триммировать изменяя длину тяг (колпачки сидят на резьбе и откручивать/накручивать надо полными оборотами).

Ну, а летать в помещении лучше на одинарных расходах: меньше вероятность столкновения и не будет перехлеста флайбара.

cylllka
SimonA:

При каких условиях мы получаем установившееся вращение по часовой? Что чему противодействует на ваших плечах? Или после компенсации момента от ОР(с любым хвостом) что еще мешает вращению по часовой по-вашему?

Хвостовой ротор компенсирет реактивный момент несущего винта, который в нашем случае направлен против часовой стрелки. Момнт довольно сильный, и хвостовой мотор должен быть мощным, что бы скомпенсировать этот момент. Хвостовая балка в нашем случае представляет собой рычаг который позволяет увеличить силу напрвленную против реактивного момента ОР. Курс физики - “механика”.
Если сместить хвостовой мотор у Прохи ближе к центру, то у него не хватить силы скомпенсировать момент.

RXL

Саш, только смещение меняет не силу, а момент. Сила создается ХР и от его положения на балке практически не зависит.

При увеличении рычага при неизменной тяге ХР момент растет, а угловая скорость вращения по часовой падает. Видимо оппонент это имеет в виду.

По сути, надо соблюсти баланс моментов + иметь достаточный избыточный момент для поворота по часовой.

cylllka
RXL:

Саш, только смещение меняет не силу, а момент.

Ну да, я это и хотел написать 😃 Много букав, запутался

semal
RXL:

Еще проблема может быть в настройке серв. Из-за неверно выставленного в среднего положения возможна большая асимметричность противоположных движений. Проверить это можно только визуально при включенном вертолете: положение серв при нулевом газе должно быть примерно в середине хода.
Если такая проблема наблюдается, то нужно зайти в режим настроек, на двойных расходах выставить середину и крайние положения, а потом триммировать изменяя длину тяг (колпачки сидят на резьбе и откручивать/накручивать надо полными оборотами).

Ну, а летать в помещении лучше на одинарных расходах: меньше вероятность столкновения и не будет перехлеста флайбара.

Сервы стоят ровно по середине.Есть знакомый верталётчик,он решил то что всё дело в болтании флайбара. Флайбар должен немного болтаться?

samsung
semal:

Флайбар должен немного болтаться?

Он должен свободно и не принужденно перемещаться на своей оси, если вы это имеете ввиду под понятием “болтаться”, тогда должен. А вот как раз присутствие каких либо заеданий и подклиниваний может послужить причиной не адекватного поведения Модели.

serges59
Иван_Иванов:

Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!

Как давно заказали