Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Тогда уже надо ставить БК и акк на 240 мАч. А еще лучше - купить Валкеру СВ100.
Голова - все же, полезный апгрейд. Самая ломаемая после лыж деталь.
Саша сейчас в тебя помидоры полетят, как же ты посмел в теме про легендарный SoloPro заикнуться про какую то Валкеру… 😅
Нееаа, это вы из прохи Валкеру своими драгоценными металлами делаете! 😝
На стоковом тяжеловато, а на 150 вроде и ничего… скажем дружно-полетаем!
ФАК обновлен: апгрейд AiRY
Народ кто знает какой стандарт передачи (кодировки) сигнала на передатчике этого вертолёта? Не DSM2 случайно?
Народ кто знает какой стандарт передачи (кодировки) сигнала на передатчике этого вертолёта? Не DSM2 случайно?
у них свой протокол 2.4GHz Spectrum hopping technology
Народ кто знает какой стандарт передачи (кодировки) сигнала на передатчике этого вертолёта? Не DSM2 случайно?
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Электроника
Тут есть набросок схемы и указаны чипы.
Протокол нестандартный. Кстати, ни у кого случайно нет логического анализатора? Интересно было бы заняться расшифровкой протокола.
Рома, у меня такой же ) Столько раз флайбаром бился и нормально держится. На форуме уже так делали многие. Иногда даже клей не нужен, пластик заклинивает в отверстиии так, что плоскогубцами только снять можно 😃
У меня ломался. Я способный… 😉
То о чем Вы спрашиваете у меня получилось ,почти случайно,после установки кабины от Блейда S 300, на очереди замена флайбара,но и так впринципе отлично летает.
Заменив кабину, вы сместили ЦТ вперед, по этому и стал летать быстрее.
Есть один способ. Можно перенастроить среднюю точку на серве тангажа. Сместить ее вверх. При этом ход вниз увеличится и наклон тарелки вперед станет больше. Но это все на свой страх и риск! Перед настройкой внимательно читайте описание!
Не подскажете, чем лучше всего клеить и сплавлять? Сейчас клеил моментом (секундой) и сплавлял нагретой от зажигалки иголкой - результат удовлетворительный с натяжкой.
Я сначала тоже клеил суперклеем, если втулка винта лопнула- ормировал ниткой крест на крест, если лопасть лопалась- клеил и накладывал сверху скотч, затем единственный хвостовой вин разлетелся вдребезги, пришлось вырезать новые из баночек из под майонеза или бутылок из под лимонада. Форму лопостям придавал вокруг прутка диаметром 10мм в кипятке. Так отлетал месяц, пока шли запасные винты.
Я тут посмотрел на то сколько у меня запчастей и понял что почти могу собрать второй вертолет))) не хватает резинок , подшипников и втулок к флайбару))) а так все есть) А и шурупчиков.
Уже месяц без полетов(( так как задний винт еще не пришел(
Я тут посмотрел на то сколько у меня запчастей и понял что почти могу собрать второй вертолет))) не хватает резинок , подшипников и втулок к флайбару))) а так все есть) А и шурупчиков.
Уже месяц без полетов(( так как задний винт еще не пришел(
Вот здесь вроде есть хвостовой винт, и остальное вроде тоже. (не реклама)
cgi.ebay.com/…/170625097005
Вот эта ссылка. Тут не плата, а весь вертолет. Осталось еще 7 штук. 55$ вместе с доставкой. Поверьте, запчасти вам еще потребуются.
Дешевле купить BNF, но на ebay его сейчас нет и в хоббикинге тоже.
А как насчет установки 2х ключей отдельно? На проводках или отдельной платке? Отдельно, Р и N канальные.
Можно, но стремно. Вибрации, креши - может оторваться или закоротить что-нибудь. Но метод действенный.
В посте 3380 ссылка, где можно взять схему (по мере дорисовки будет обновляться).
Если все аккуратно сделать - ничего не оторвется. Вы бы видели нутро верта после переделки на БК.)
В посте 3380 ссылка, где можно взять схему (по мере дорисовки будет обновляться).
Надо дорисовать конденсаторы между выводами на моторы.
cgi.ebay.com/Nine-Eagles-SOLO...item27ba0c5d2d
Вот эта ссылка. Тут не плата, а весь вертолет. Осталось еще 7 штук. 55$ вместе с доставкой.
А кто-нибудь из здесь присутствующих повелся на эту халяву?
Хочется, но катализатор перевешивающий здравый смысл не включается.
Я тут посмотрел на то сколько у меня запчастей и понял что почти могу собрать второй вертолет))) не хватает резинок , подшипников и втулок к флайбару))) а так все есть) А и шурупчиков. Уже месяц без полетов(( так как задний винт еще не пришел(
Сделайте винт сами: на компе начертите силуэт по сломанному, распечатайте, наклейте на баночку из под майонеза или бутылку из под лимонада, вырежте заготовку, наклейте заготовку на широкий скотч, и оберните этим скотчем подходящий по диаметру цилиндрик (например металлическую шариковую ручку), но только располагайте заготовку не вдоль цилиндрика, а немного под углом. Скотч прилепится к цилиндрику и придаст форму заготовке. Затем опускаем все в кипяток на пару секунд, остужаем снимаем с цилиндра, отлипляем аккуратно скотч- получили закрученные лопасти. В центре прокалываем отверстие под вал, и заматываем центральную часть ниткой виток к витку для усиления. Вешаем все на вал хвостового мотора, и капаем супер клея на нитку. Он впитывается застывает, прилипает к валу, одновременно смотрим и правим биение! Все ставим вертолет на пол, взлетаем, триммируем (В основном тяги нового винта не хватает) и аккуратно летаем до первого серьезного падения. Каратаем время до прихода стоковых винтов. Вся процедура занимает 30мин. Я так месяц куковал, понимаю что извращение, но хотя бы не скучно!
Спасибо))) интересный метод, нужно будет запомнить! Мне дней через 10 все придет уже поэтому подожду))
ЗНнатоки и не только - подскажите где найти разъемы по соловские аккумы не крокодилами же к заряднику(не соловскому) подключать
Я уже спрашивал, но так никто и не ответил