Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Berkut

Ребята ну что вы с флайбарами мучаетесь . При наличии центробежной силы флайбар можно хоть из веревочек сделать-чем мягче тем лучше,да плюс складные лопасти ,все это самостоятельно при раскручивании центруется без вибраций.Я сразу отрезал от стокового флайбара грузики по самые шарики и сделал из черной термоусадки гибкие поводки с грузиками.Вечный получился,и при этом можно подобрать оптимальную длину поводков для резвого или очень стабильного полета.

cylllka
Berkut:

Ребята ну что вы с флайбарами мучаетесь . При наличии центробежной силы флайбар можно хоть из веревочек сделать-чем мягче тем лучше,да плюс складные лопасти ,все это самостоятельно при раскручивании центруется без вибраций.Я сразу отрезал от стокового флайбара грузики по самые шарики и сделал из черной термоусадки гибкие поводки с грузиками.Вечный получился,и при этом можно подобрать оптимальную длину поводков для резвого или очень стабильного полета.

С упругим флайбаром вертолет больше раскачивает и болтает, он как бы подпружинивает. Тебяется точность в управлении

Berkut

Дело в том ,что гибкая часть начинается не от оси крепления вариант С ,а на некотором расстоянии ,и частьА является плечом,при центробежке частьВ приобретает достаточную жесткость.

Connar

Подскажите, акомы можно зарядить чем нить еще подручным (по времени или тестером мерить), а то аком 6 штук, а с зарядкой пролет, или потерялась на почте или хз.

eXcuMeP

Пришли запчасти)) собрал можно сказать новый вертолет, зарядил 4 акк и решил пойти на улицу, т.к. погода просто прелесть. Вышел и полетел. Летаю,летаю и тут подул не слабый ветер, вертолет удержал, как ни странно,но потом подул еле-еле и его закрутило и “БАТЦ” в дребезги шасси((( а еще и первый акк не отлетал! В общем взлетал с руки. Поднимал на высоту этажей 9-10 примерно, дальше полител бы, но как-то страшно стало.
Полетал и потавил старые шасси сломанные уже в 5 местах. Читал всю ветку, только так и не понял, что такое циакрил)))
На улице на много приятнее летать)) со встречным ветром справлялся, но не большим)
Буду думать что делать с шасси, осталась только половина от них(((

antonbaton

Приветствую всех…

Пришел ко мне новый пульт, (спасиб мираклу за сносную цену)…налетался, душу отвел…
Так же, пришли “няшки”, это экстрим-шасси, 6 акб 150 мА/ч, вал ОР и т.п.
Что хочется заметить, действительно на этих АКБ верт заметно интереснее набирает обороты и летает дольше (акум развернут), но оказалась маленькая засада, прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению - заменил, на фото видно разницу, и самое главное, что теперь прошку вообще не узнать, лЁтает как угорелая…
На счет шасси, действительно весчь, по сравнению со стоком!! Тем более площадку под АКБ крепится на винте, которую, разворачивай как хочешь, что и было сделано (АКБ назад)…
Хвостовую балку удлинил на 15 мм, очень приятно стал разворачиваться…
Вот только с флайбаром, никак не могу прийти к решению, столько вариантов народ предлагает, а какой самый “правильный”, хз…

Berkut

Если есть сломанный флайбар сделайте как выше показано и сравните с оригиналом.

samsung
antonbaton:

прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению

А как Вы расчет тока делали? Максимальный ток отдачи на Прошкиных Аккумах 10С, и гораздо больше 1А сам Аккум выдать не в состоянии. Сечение провода при таком токе и напряжении, должно быть около 0.2 квадратов, что как раз соответствует толщине провода используемого в стоке.

antonbaton

samsung

Сообщение от antonbaton
прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению

А как Вы расчет тока делали? Максимальный ток отдачи на Прошкиных Аккумах 10С, и гораздо больше 1А сам Аккум выдать не в состоянии. Сечение провода при таком токе и напряжении, должно быть около 0.2 квадратов, что как раз соответствует толщине провода используемого в стоке.

Уважаемый, не поверите, существуют…
напомню, всего лишь 3 основных:

  1. Закон Ома. Совсем не трудно посчитать значение токопотребления, зная: емкость, напряжение, время полета…т.е. ~1,2-1,3А
  2. Зарядное устройство. Так же просто, к примеру, ЗУ разряжает АКБ 150мА/ч, током 1А за 9мин.42сек, т.е. разрядный ток Прошки будет больше 1А, т.к. верт находится в полете около 8мин., небольшой расчет и опять те же значения…
  3. Мультиметр. Неудобно, но реально, т.к. на полноценных заряженных АКБ 150мА/ч, знаем среднее значение “газа” ~ 46-50ед., при котором верт “неподвижно” висит в воздухе, т.о. меняя значение “газа”, можно прикинуть среднее токопотребление…
    Самое главное, это, при сравнении стокового провода АКБ Прошки и МГТФ сечением 0,2мм, сечение жил у первого, оказывается тоньше…
samsung

Потребления тока я рассчитывал из тех же законов, и по ним как раз и получилось что Проха потребляет около ампера или немного больше, но не как “гораздо больше”. А ток больше ампера сами Аккумы отдать не могут, потому и от толщины провода уже мало что зависит. К сожалению я точно не знаю состав сплава из чего сделаны стоковые провода, если эти провода сделаны из меди то их сечения должно хватать. Возможно стоковые провода на столько низкого качества, что они и ампер не пропускают, потому заменив их на провода большего сечения, можно добиться большей отдачи Аккума, но в пределах возможностей самого Аккума.

Serg_r34

Как это не печально, но похоже задний моторчик и у меня начал подмирать. Пока холодный - все нормально, но стоит чуть разогреться, а греется он очень быстро, при подаче акселератора хвост уводит против часовой, как когда батарейка садится. Пока нашел способ лечить. Капля масла на подшипник решает проблему, но смазывать приходится практически после каждого полета. Методом проб выяснил, что силиконовая смазка и ВДшка ему не нравятся, только моторное масло.
Есть смысл разбирать моторчик? Как я понял из предыдущих отзывов, внутри подшипников нет, получается и мазать там нечего.

Berkut

Сегодня решился и переставил щетки на хвостовом моторе.Долго искал подходящее железо,нашел в кнопочках от видеоаппаратуры пластинки,вырезал полоски почти на всю ширину коллектора воткнул на место старых, капнул ВДшки.Работает все отлично пока, в конце дня разобрал посмотрел -щеточки притерлись блестят,а так-как толщина у пластинок чуть больше ,надеюсь и ресурс будет больше .Посмотрим.Вот основной на б.к. заменю и если хвост будет жить,то должно все очень хорошо получится.А плату так и не реанимировал до конца ,летаю на резервной.Кстати я тоже провода заменил сразу -скорее для внутреннего спокойствия.

RXL

Штатные провода страшны хотя бы ПВХ-изоляцией, которая ползет при пайке. Благодаря им у меня погорела первая плата.

Serg_r34

А от чего еще можно поставить задний двигатель кроме соло? Может есть какой экстримовский вариант типа безщеточный?
Если брать соловские, я так понимаю пара их дешевле выйдет чем один штатный, шестерни чем снимать?
И почему то не могу найти номер самого моторчика, только с балкой.

RXL

Про бесколлеткорную переделку написано в соотв. теме:
rcopen.com/forum/f59/topic224344
Пока результат неважный, но мы над этим еще поработаем.

Berkut

Ставил на хвост от самолета Киошо-греется,от вертолета Сима-мотор 7 мм довольно мощный и тяжелее ,но летал сносно.Оптимальный вариант - от Игловских соосников.Вроде цена за пару нормальная.О чень хочется чтоб с б.к. на хвост все получилось, ребята супер -неутомимые. А шестерни пассатижами раздавливаем и выбрасываем.

Serg_r34

Только что перебрал движок. Все оказалось не так плохо. Щетки в порядке. Проблема была в том, что толи сносился хвост у ротора, который в пластмассу упирается, толи просто заглушка с клеммами и щетками отошла, в итоге появился люфт по оси плюс небольшой дисбаланс на пропеллере и периодически ротор входил в резонанс, звук еще такой гудящий появлялся и падала тяга. Собрал поплотнее и скотч на лопасть приклеил, вроде все ожило. Налет всего ничего - часов 10, ну может чуть больше.

serges59

Как разбирали - поделитесь опытом - у меня две разборки - спиливание краев корпуса, загнутых на пластик - бор машина(если конечно разговор о хвостовом движке , взятым от соло)

Berkut
serges59:

Как разбирали - поделитесь опытом - у меня две разборки - спиливание краев корпуса, загнутых на пластик - бор машина(если конечно разговор о хвостовом движке , взятым от соло)

Не нужно отгибать загибы.Берем нож и подцепив крышечку аккуратно отковыриваем ,при этом стараемся не срезать края.Туго ,но открывается ,потом можно загибы отогнуть.Держатели щеток иголкой почистить прежде чем щетки выдергивать-там клей.А если щетки в порядке то тем -более нужно быть аккуратней при вскрытии.В общем разобрать и собрать моторчик можно .В теме про замену погоревших щеток сделаю дополнение в виде фоток и комментариев-авось кому пригодится.

poletun

Извините, встряну. А есть (бывают) для акков Pro-шки зарядник от ПК (USB-)?

RXL
poletun:

Извините, встряну. А есть (бывают) для акков Pro-шки зарядник от ПК (USB-)?

Где-то тут в теме было, как подключить штатный зарядник к USB.