Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashok17

За пол года эксплуатации мессера я сменил один флайбар (шел в комплекте), один держатель лопастей, ну и поломал лыжи (поставил от мсх). мотор (оба) родные, чувствуют себя превосходно. Так что тут как пойдет=)

Александр_90

из за чего портятса хвостовые моторчики ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ

sashok17:

За пол года эксплуатации мессера я сменил один флайбар (шел в комплекте), один держатель лопастей, ну и поломал лыжи (поставил от мсх). мотор (оба) родные, чувствуют себя превосходно. Так что тут как пойдет=)

мессер ето твой первый верт?

После завтра буду идти в магазин за прошкой что вы посоветуйте как определить что прошка не была ранее использована?

1 вариант у вторник привезут з розетки верт за 940грн

2 вариант сходить в понеделник в другой магазин и посмотреть прошку за 880грн немного стремноватый продавец такой что мог и полетать на нем и скинуть цену ))) я там уже брал зарядное устройство за 500грн www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… )

Может китайцы зделали на кейсу какуето пломбу или что то в етом роде? (хочетса что верт новый а не ипользованый)

bogdan68

Александр,та не переживай сильно,я по началу тоже 2 часа пытался поднять зверя в воздух,а он все норовит влево сьехать и опрокинуться.Просто при взлете поддерни оборотами и все будет нормально.Главное первое время запускать в помещении по больше,ну не 2Х2м.Хвостовые моторы летят из-за щеток,слабые они и мелкие.

serges59
Александр_90:

как определить что прошка не была ранее использована?

Не покупать ничего, а если серьезно, то
хвостовые моторы выходят из строя из за обрыва проводов в основном - я на одном утянул его термоусадкой и пока не потерял, он родимый работал

Александр_90
Serg_r34:

Как это не печально, но похоже задний моторчик и у меня начал подмирать. Пока холодный - все нормально, но стоит чуть разогреться, а греется он очень быстро, при подаче акселератора хвост уводит против часовой, как когда батарейка садится. Пока нашел способ лечить. Капля масла на подшипник решает проблему, но смазывать приходится практически после каждого полета. Методом проб выяснил, что силиконовая смазка и ВДшка ему не нравятся, только моторное масло. Есть смысл разбирать моторчик? Как я понял из предыдущих отзывов, внутри подшипников нет, получается и мазать там нечего.

здесь не все понятно розясните
как где и чем смазывать моторчик чтоб он долше работал?

serges59
Александр_90:

как где и чем смазывать моторчик чтоб он долше работал?

смажьте все трущиеся части изначально на новой птичке и не забывайте это делать с некоторой периодичностью и будет Вам счастье
я это делаю моторным маслом helli ultra 5w-30 более жидкого в продаже не нашел в момент покупки - дороговато конечно - но того стоит
В качестве дозаторов пользуюсь
banned link
они же очень хороши и для всевозможных марок клея

Александр_90

Какой взять акк для переделки должен быть долговечен и чтоб давал больше моши двигателям и чтоб плату не СПАЛИЛ? banned link или www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или ваш вариант ?

(надеюсь на ваш опыт))) )

serges59:

Не покупать ничего, а если серьезно, то хвостовые моторы выходят из строя из за обрыва проводов в основном - я на одном утянул его термоусадкой и пока не потерял, он родимый работал

где и какой бюджетный термоусадочный набор предназначен для мелкой работа (бо визде все такие здоровые пистолет да и трубки тоже ого го а ремень же он вобше 1мм ) можно приобрести?

serges59:

смажьте все трущиеся части изначально на новой птичке и не забывайте это делать с некоторой периодичностью и будет Вам счастье я это делаю моторным маслом helli ultra 5w-30 более жидкого в продаже не нашел в момент покупки - дороговато конечно - но того стоит В качестве дозаторов пользуюсь banned link они же очень хороши и для всевозможных марок клея

у меня нет машыны и машыного масла можно что то по бюджетней посоветувать но чтоб было качествено?

cylllka
Александр_90:

Какой взять акк для переделки должен быть долговечен и чтоб давал больше моши двигателям и чтоб плату не СПАЛИЛ? banned link или www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или ваш вариант ?

Александр, вы читаете то, что вам пишут в ответ на вопросы? Было сказано про оптимальный аккумулятор для Прохи banned link

Александр_90:

у меня нет машыны и машыного масла можно что то по бюджетней посоветувать но чтоб было качествено?[/URL] или ваш вариант ?

Для наличия машинного масла, не нужно машину. Купите в хоз товарах бутылочку веретенного масла и будет вам счастье. А лучше заедьте на рынок Кардачи, купите масло, мелкий пинцет, термоусадку нужного диаметра и прочий инструмент на ваш вкус.

xserk

ухх… когда первый раз перечитал весь топик голова немножко вспухла…

случайно попавши к другу увидел у него на полке какойто пенопластовый вертик соосник с разбитым в кизяк хвостом , на попытку взлететь он к удивлению владельца ответил положительно и к великому моему удивлению дотавил ТАКОЕ количество положительных эмоций что на след день был преобретен красненький ))) в розетке.ua. выбор делался сугубо интуитивно, вообще в последствии не ожидал что есть СТОЛЬКО инфы…
гдето с 4го аккума успел оттримировать без инженерок, и смог пролететь кружок по помещению )
а дальше суровый опыт… в первый же вечер попал в руки к моему отцу… и в 30 секунд полета были слизаны шлицы главных лопастей… ремонт на месте сверло на 2 , шуруповерт или дрелька ненужна, прекрасно сверлится пальцами )) зубочистки в оруге оказались какимито хилыми… заменены 4 прутиками тонкой сталистой проволоки найденной под ногами. На 7 - 8 полет вышедши круто из пике и хорошенько разогнавшись не хватило тяги и кубарем по щебню ) в двух местах лопнули шасси… в плече возле самого аккумулятора справа и несущая передняя ножка слева. скрепок небыло… супер клей держал до первой реальной нагрузки… дополнительные ребра както не комильфо… последнее решение после которых еще ни одного повторного разлома двухкомпонентная смесь на основе эпоксидки. Разминается небольшой комочек который достаточно мягкий для того чтоб аккуратно наложить гипс на пацЫэнта. и тут уже у каого на сколько пальцев станет… с 5 попытки плучилось . Происходят постоянные краши на виражах изза того что флайбар накручивается на винт ((( начитавшись форума укорачивать покачто не хочу , нужно сделать более упругим наверное… изза этих самых крашей, постоянно слетая, в разных местах раздолбались вобщемто все тяги в голове. как только увидел заказал комплект тяг в киеве… сразу после этого потерял первую, ту, которая от тарелки . летать очень хотелось, найдено решение, вырезал тягу из пластиковой карточки… в последствии на вертолете из 4х 3 вот такие самодельные… сказать что потерял чуствительность.?. не скажу. высоко оказывается летать нельзя… ночью вроде как был абсолютный штиль, решил посмотреть как он ночью светится и заодно присмотрется к поведению светодиодов, взлетел … штиль, понравилось капец… чуть повыше взлетел ваще круть)) а вот еще чуть выше и резкий рывок в сторону метров я бы сказал на 30 - 40 с резким набором высоты… успел только дать газ на плавный спуск и красненький скрылся за крышей соседнего предприятия )) сторож в 4 утра был конечно очень удивлен… но аппарат был найден ЦЕЛЫМ! с прызывно горящим диодом) на 6й день было замечено что 1 аккум из 2х стал умирать… а это 11- 13 циклов ( …
на седьмой день после очередного краша изза флайбара разломалось попалам коромысло на винте и оторвался шарик на нем же… теперь точно ждать ремкомплект…

пс… налет гдето 28 - 30 аккумов, “щастя повні штані” . боюсь как бы это в хобби не переросло )) вертолетиком доволен как слон )

Александр_90
cylllka:

Александр, вы читаете то, что вам пишут в ответ на вопросы? Было сказано про оптимальный аккумулятор для Прохи banned link

Я призырчево ставлюсь к родным аккам того что они быстро полностю разряжаютса а турнига ето болле как фирма мение заинтересована в своей некачественой продукции и потому они должны служыть намного болше чем родные (только надо еше фкю по переробке что для етого пригодитса)

я все внимательно читал но в етой теме я нашел коменты что у турниговскых акках большый ток разряда и они типа лучше етого.Один такой возьму думю хватет или два лучше?

Кстати нашел тут прошку за 350грн з склеяними 5 раз шасии и з через раз срабатываюшемся сервой думаю вот ето лафа или нет?
www.kharkovforum.com/showthread.php?p=20432629#pos…

cylllka:

мелкий пинцет, термоусадку нужного диаметра и прочий инструмент на ваш вкус.

здесь можно по подробней я термин термоусадка слышу 3 раз в жызни я только знакомлюсь и понимаю по видосах что ето такое по ходу ничего сложного только надо найте все очень мелкое для роботы з мелчайшыми деталями прошки (типа фен и трубки нужно очень мелкие)

xserk:

на след день был преобретен красненький ))) в розетке.ua. выбор делался сугубо интуитивно, вообще в последствии не ожидал что есть СТОЛЬКО инфы…

ТЫ куплял в киеве? или в представительство розетки верт доставляли как вобше кейс его никто не открывал как ето можно проверить? (сам у вторник буду получать у своем прдеставительстве прошку) и так для прошки что посоветуеш брать?

xserk
Александр_90:

ТЫ куплял в киеве? или в представительство розетки верт доставляли как вобше кейс его никто не открывал как ето можно проверить? (сам у вторник буду получать у своем прдеставительстве прошку) и так для прошки что посоветуеш брать?

проверить ты никак не сможешь… а что нового брать… в этом топике десятки раз уже писали одно и тоже… сандальки , хвост , комплект тяг и множество аккумуляторво)

cylllka
Александр_90:

Я призырчево ставлюсь к родным аккам того что они быстро полностю разряжаютса а турнига ето болле как фирма мение заинтересована в своей некачественой продукции и потому они должны служыть намного болше чем родные (только надо еше фкю по переробке что для етого пригодитса)

Нужно правильно эксплуатировать аккумуляторы. Не разряжать ниже допустимого напражения, не ерзать вертолетом по полу, когда уже верту не хватает тяги взлететь. Правильно их хранить. Моим аккумуляторам (показанным по ссылке) уже пол года и только сейчас я почувствовал уменьшение емкости. Это очень хороший показатель. Турнигу я бы не назвал образцовым производителем. Нанотеч хорошие аккумуляторы, но и цена поболее. К тому же придется перепаивать провода с разъемом.

Александр_90:

здесь можно по подробней я термин термоусадка слышу 3 раз в жызни я только знакомлюсь и понимаю по видосах что ето такое по ходу ничего сложного только надо найте все очень мелкое для роботы з мелчайшыми деталями прошки (типа фен и трубки нужно очень мелкие)

Термоусадочная трубка - труба из полимерного материала которая при нагревании уменьшается в размере, плотно обжимая место на которое надета. Применяется для изоляции и уплотнения мест соединения электрических проводов, спаек и прочего
_______________________________________
Александр, я понимаю, что твой (как и мой) родной язык не русский, а украинский, но ,блин, запятые то хоть расставляй! Противно твои сообщения читать

sashok17
Александр_90:

из за чего портятса хвостовые моторчики ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ

мессер ето твой первый верт?

нет, до него был мсх

Александр_90
cylllka:

Не разряжать ниже допустимого напражения

ниже какого напряжения вы на своем акке не опускали напряжения?
ето все рекомндации по хранению акка? хранить заряженым или разряженым если на 80% или на 20% то как ето сделат при стоковой зарядке, через 20мин что ли отключать зарядку от сети?

мне говорили что хранить липо надо в холодильнике

cylllka:

Александр, я понимаю, что твой (как и мой) родной язык не русский, а украинский, но ,блин, запятые то хоть расставляй! Противно твои сообщения читать

учту)))

Babay

Все, кончились ХР, три штуки уже сломались. Уже все клеенные-переклеенные. И движок ХР тоже третий умер. Есть еще валькеровские, но пока пусть полежат, на крайний случай. Будет больше стимула БК на хвосте заняться. Поделитесь, кто как ХР колхозит? Либо из цельного кусочка какой-нить баночки из под йогурта, либо две скрещенные пластинки, но в любом случае как лучше сделать ступицу? Мне видится только трубочка, нитки и циакрин. Надоели стоковые ХР ломаться, хочу свой заколхозить.

xserk

объясните новичку доходчиво пожалуйста… на что влияет длинна шаровых в тарелке?.. там есть пара длинных и пара коротких…

Александр_90
Babay:

Все, кончились ХР, три штуки уже сломались. Уже все клеенные-переклеенные. И движок ХР тоже третий умер. Есть еще валькеровские, но пока пусть полежат, на крайний случай. Будет больше стимула БК на хвосте заняться. Поделитесь, кто как ХР колхозит? Либо из цельного кусочка какой-нить баночки из под йогурта, либо две скрещенные пластинки, но в любом случае как лучше сделать ступицу? Мне видится только трубочка, нитки и циакрин. Надоели стоковые ХР ломаться, хочу свой заколхозить.

обясни как имено у тебя ломаютса ХР (по-подробней)?

Waterfly

Удлинил сегодня хвост на 1,5 см (заменил родную хвостовую балку на карбоновый прутик диаметром 2 мм) и поставил хвостовой мотор от валкеры 4G3.
В результате верт сильно крутит против часовой стрелки… Такое впечатление, что мотор от валкеры слишком слабый, хотя его наоборот советовали наряду с моторами от браво 3. Вобщем странно как-то это.

Да, и на плате по очереди мигают то синий то желтый светодиоды.

Babay
Александр_90:

обясни как имено у тебя ломаютса ХР (по-подробней)?

Откалывается одна лопасть в месте, где ямочка на роторе с одной стороны, рядом со ступицей. Если удариться хвостовым ротором, и удар придется на эту лопасть с ямочкой, то эта ямочка выступает в роли концентратора напряжений детали и в этом месте лопасть отваливается.

xserk:

объясните новичку доходчиво пожалуйста… на что влияет длинна шаровых в тарелке?.. там есть пара длинных и пара коротких…

На длинных порезче управление, на коротких - медленные и плавные полеты, как на сооснике.

cylllka
Babay:

Все, кончились ХР, три штуки уже сломались. Уже все клеенные-переклеенные. И движок ХР тоже третий умер. Есть еще валькеровские, но пока пусть полежат, на крайний случай. Будет больше стимула БК на хвосте заняться. Поделитесь, кто как ХР колхозит? Либо из цельного кусочка какой-нить баночки из под йогурта, либо две скрещенные пластинки, но в любом случае как лучше сделать ступицу? Мне видится только трубочка, нитки и циакрин. Надоели стоковые ХР ломаться, хочу свой заколхозить.

Саня, а у тебя на хвосте стабилизатор есть или снял? Как ты умудряешься их расколотить? Как вариант сделать из струны защитную окружость, что бы на себя удар брала.

Waterfly:

Удлинил сегодня хвост на 1,5 см (заменил родную хвостовую балку на карбоновый прутик диаметром 2 мм) и поставил хвостовой мотор от валкеры 4G3.
В результате верт сильно крутит против часовой стрелки… Такое впечатление, что мотор от валкеры слишком слабый, хотя его наоборот советовали наряду с моторами от браво 3. Вобщем странно как-то это.

Да, и на плате по очереди мигают то синий то желтый светодиоды.

Светодиоды мигают когда даешь газ, это нормально.
Проверь не цепляет ли у тебя пропеллер ХР за корпус мотора. Легко ли вращается вал мотора, может подклинивает. Проверь контакты на разъема ХР

Waterfly
cylllka:

Проверь не цепляет ли у тебя пропеллер ХР за корпус мотора. Легко ли вращается вал мотора, может подклинивает. Проверь контакты на разъема ХР

Не цепляет, зазор есть. Вращается легко, контакты ок. Подозреваю, что просто попался бракованный моторчик(

А если сдвинуть мотор в сторону (если смотреть на фото то влево), это может дать эффект?