Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Waterfly
HiMem:

По поводу бэкордера - заказал Solo Pro v.2 RTF, проплатил, неделю уже в бэкордере, на странице товара написано “2-3 дня”. Какие прогнозы?

Если не ошибаюсь, он там уже месяц в бекордере. Поэтому прогнозы плохие.
На ебае можно было найти по 52 у.е. + 20 у.е. доставка

sashaNar
Алексей_Сергеевич:

кроме подшипника?

Полетаете - поймете.) Отверстие в центре стает овальным, тарелка начинает люфтить на валу и болтаться, вызывает вибрацию, а иногда попадает в резонанс с вибрацией от винта - тогда вообще голову на пару миллиметров в стороны носит.
точнее управлятся - я - нет, у меня тарелка стоковая. А вот у Саши сушки - от мессера, с таким же подшипником. Вроде как точнее.)

Александр_90:

не понял ответ

Провод-переходник делается из сломанных лыж, путем вырезания из них разъема для аккума.

cylllka
Алексей_Сергеевич:

Просвятите пожалуйста, что в родной тарелке может разбиваться со временем, кроме подшипника? И на счет “точнее управляться”, Вы это реально чувствуете? (просто подумываю о такой же)

В стоковой тарелке разбивается не подшипник, а отверстие в пластмассе, в результате чего тарелка вибрирует, что сказывается на стабильности вертолета. Так же из за разбитого отверстия появляются люфты, что влияет на управление.
Я переделывал стоковую тарелку, скрестил с мессеровской

rcopen.com/forum/f59/topic163578/3762

sashaNar
Алексей_Сергеевич:

никогда не замечал.

Это надо хорошо полетать. Сколько уже вашей тарелке?

PAvlo=
xserk:

не, обычные оригинальные 2 пары ) пока на одних сохнет “гипс” вторые пользую )

К слову, у меня екстримовские шасси уже пережили полет на улице с несколькими падениями, а также множество падений дома. Пока живы. 😃 По наблюдениям они очень упругие, когда вертолет резко сажаешь, он на них даже немного подпрыгивает. 😃

cylllka
Александр_90:

дайте ссылку на переделку хвостового мотора

Александр, вы уже тут достали всех! Хватит злобно троллить в теме! Вам дали предостаточно ссылок на материал и ФАК, в котором все есть и все разжовано до непреличия! Вы ленитесь поискать и требуете все на тарелочке. Будте добры поднапрячься и найти самому

Александр_90
cylllka:

Александр, вы уже тут достали всех! Хватит злобно троллить в теме! Вам дали предостаточно ссылок на материал и ФАК, в котором все есть и все разжовано до непреличия! Вы ленитесь поискать и требуете все на тарелочке. Будте добры поднапрячься и найти самому

я не хочу надоедать всем здесь просто хочу собрать мешок деталей на лето и ето надо сделать до конца недели или даже раньше,вот и прошу помоши чтоб взять и дома вже сидеть и улучшать прошку.я уже писал вверху темы что я могу надоесть форумчаном.

sashaNar

Моторы от соло соосника, паяльник, канифоль, припой, термоусадку.

hermit81

Доброго времени суток всем ПРОшководам!😃
Почти месяц назад стал обладателем этого верта.
Итак, хочу рассказать про то что у меня и как 😃
Покупал РТФ версию в кейсе, с зарядником, двумя аккумами на 120, отверткой и запасными лопостями на ОР.
Первую неделю летал на улице, на двойных расходах было летать кайф, крашей по минимуму.

Было одно серьёзное столкновение с берёзой. 😃 Поднялся ветер и проху занесло на высоту 3го этажа, летал возле дома, пытался его вывернуть, но верт с ветром был иного мнения…

Врубился в березу и как результат помял/погнул флайбар… Выровняв его руками, - птичка летала как и прежде…
Потом начались тренировки в помещении… Вот тут и начались поломки 😃
Первые поломки – это треснувшая канопа – вылечил скотчем
Вторая поломка сломал штыри в голове на которых держатся лопасти ОР (просверлил отверстие вставил железку)

Третья поломка – начал как-то подругому гудеть хвостовой мотор, + ощутимо греться… Не знаю как он до этого грелся, я сравнить не могу. Верт нормально летал и с таким хвостовым мотором… До вчера…

Вчера его начало сильно крутить вокруг своей оси…Канопа - влево, хвост - вправо.

И самое интерессное что не очень понятно, из-за мотора на хвосте или из-за аккума…
Да, про аккумы… в комплекте как я говорил шло два аккума на 120… Оба припухли, один больше другой меньше…
Так вот, када аккум свежезаряженный верт летает нормально… Ну… Первые пару минут… А потом опять начинает крутится… Тримированием через пульт остановить кручение не вышло, но, можно компенсировать левым стиком, вправо…

И верт перестает крутится…
И вот сегодня… Летаю, никого не трогаю, ни во что не врезаюсь – хоп, птичка делает кувырок/сальто и падает… Смотрю правая серва в нижнем положении… В среднее на становится…

Посоветовали мне рукой покрутить шестерню на серве и поставить в среднее положение… Да, поставил…
Пробный полёт прошел около 10-20сек… Отрубились все двигатели и верт где-то с 30см упал на пол. Замигал диодик – в поисках пульта… Так и не нашел… Вытащил аккум, потом вставил обратновверт с пультом забиндился.

Серва опять в нижнем положении… Опять подкрутил руками её до середины.
Пульт всё это время был включен.
Вновь вставляю аккум – серва убегает вниз.
Вынимаю аккум и опять кручу и выставляю в средне положение.
Вставляю аккум серва остается в среднем положении.
Левой рукой держу верт, правой увеличиваю тягу (левый стик вверх, где-то на 80%), а правым стиком вожу вверх-ввниз, влево-вправо.

Вроде работает но иногда заедает правая серва в том положении в котором её клинт… это не самый низ штыря, а где-то 2/3 его длины. Но, покрутив стиками она возвращается не стопорится намертво…
И так проработав 10-20 сек, «тухнут» моторы и опять начинает мигать диод в поисках пульта.

Перечитываю эту тему, осилил пока что 60 страниц. Возможно у кого-то было что-то подобное и есть какие-то решения…
Подскажите куда смотреть и что рыть, с чем манипулировать…
Спасибо

Александр_90
hermit81:

Доброго времени суток всем ПРОшководам! Почти месяц назад стал обладателем этого верта. Итак, хочу рассказать про то что у меня и как Покупал РТФ версию в кейсе, с зарядником, двумя аккумами на 120, отверткой и запасными лопостями на ОР. Первую неделю летал на улице, на двойных расходах было летать кайф, крашей по минимуму. Было одно серьёзное столкновение с берёзой. Поднялся ветер и проху занесло на высоту 3го этажа, летал возле дома, пытался его вывернуть, но верт с ветром был иного мнения… Врубился в березу и как результат помял/погнул флайбар… Выровняв его руками, - птичка летала как и прежде… Потом начались тренировки в помещении… Вот тут и начались поломки Первые поломки – это треснувшая канопа – вылечил скотчем Вторая поломка сломал штыри в голове на которых держатся лопасти ОР (просверлил отверстие вставил железку) Третья поломка – начал как-то подругому гудеть хвостовой мотор, + ощутимо греться… Не знаю как он до этого грелся, я сравнить не могу. Верт нормально летал и с таким хвостовым мотором… До вчера… Вчера его начало сильно крутить вокруг своей оси…Канопа - влево, хвост - вправо. И самое интерессное что не очень понятно, из-за мотора на хвосте или из-за аккума… Да, про аккумы… в комплекте как я говорил шло два аккума на 120… Оба припухли, один больше другой меньше… Так вот, када аккум свежезаряженный верт летает нормально… Ну… Первые пару минут… А потом опять начинает крутится… Тримированием через пульт остановить кручение не вышло, но, можно компенсировать левым стиком, вправо… И верт перестает крутится… И вот сегодня… Летаю, никого не трогаю, ни во что не врезаюсь – хоп, птичка делает кувырок/сальто и падает… Смотрю правая серва в нижнем положении… В среднее на становится… Посоветовали мне рукой покрутить шестерню на серве и поставить в среднее положение… Да, поставил… Пробный полёт прошел около 10-20сек… Отрубились все двигатели и верт где-то с 30см упал на пол. Замигал диодик – в поисках пульта… Так и не нашел… Вытащил аккум, потом вставил обратновверт с пультом забиндился. Серва опять в нижнем положении… Опять подкрутил руками её до середины. Пульт всё это время был включен. Вновь вставляю аккум – серва убегает вниз. Вынимаю аккум и опять кручу и выставляю в средне положение. Вставляю аккум серва остается в среднем положении. Левой рукой держу верт, правой увеличиваю тягу (левый стик вверх, где-то на 80%), а правым стиком вожу вверх-ввниз, влево-вправо. Вроде работает но иногда заедает правая серва в том положении в котором её клинт… это не самый низ штыря, а где-то 2/3 его длины. Но, покрутив стиками она возвращается не стопорится намертво… И так проработав 10-20 сек, «тухнут» моторы и опять начинает мигать диод в поисках пульта. Перечитываю эту тему, осилил пока что 60 страниц. Возможно у кого-то было что-то подобное и есть какие-то решения… Подскажите куда смотреть и что рыть, с чем манипулировать… Спасибо

где ты брал верт? версия 1 или 2?

hermit81

Итак попробовал с отключенным хвостовым мотором.
Сервы стоят в центре, поставил аккум, правая серва никуда не уехала…
Включил тягу на 80% и дергаю правый стик в разные стороны
Опять секунд через 20-30 вырубается мотор и начинает мигать диодик в поисках пульта.
Вынимаю, потом вставляю аккум - правая серва убегает вниз

PS После установки аккума не всегда серва уезжает вниз. Раз на раз не приходится

Александр 90

Брал тут: www.rc-hobby.com.ua/index.php?option=com_virtuemar… (не реклама) 😃
На канопе написано V1

sashaNar

Решил тут показать свою проху.) Даже фоток нормальный нашел.) Пока не летаю, линков нет.

i.pixs.ru:/…/DSCN0593JP_4793067_2323489.jpg
На штырь противовращения надета ортодонтическая резиночка (у кого есть знакомые ортодонты, советую вытрясти пару пакетиков, разных), заметно уменьшает вибрацию от разбитой тарелки, и не дает сбиваться фазе - у меня внизу были линки без дырочек.
На плате видно подключение светодиодов, и место, куда можно воткнуть 3ий резюк. Там все равно площадка только для крепления гиры в другом варианте платы используется. За пайку не пинайте, паял 40ваттинком, хорошо что вообще припаял.) Канифоль не смываю, не стоит свеч.) Все равно максимум через месяц что-то там же буду паять. К тому же там и китайского флюса хватает. На последней фотке видно кусочек текстолита,выпиленный для предотвращения постоянных обламываний проводков. Провода в него вклеены каплей момента геля.
Интересно, на форуме были канопы, разломанные в той же степени?
P.S. Гляньте на дату на плате. Поспешила моя проха на один день, так бы новогодней была.)

hermit81

Попробовал с отключенным основным двигом:
Если подключен только хвостовой моторчик, то плата не теряет связи с пультом

  • раз 5-10 вынимал-вставлял аккумы - правая серва в нижнее положение не уходила
  • так же заметил, что перебит провод где-то в районе моторчика (периодически перестает вращаться, пока не прикоснешься к проводам)
hermit81
sashaNar:

Провод на замену.)

Ну это понятно и так…

Перевтыкнул хвостовой мотор вместо основного…
Первые раза 4 всё было нормально…
Пульт не отваливался, серва не убегала…
Потом серва все равно убежала вниз.
пульт от верта тож отваливается… но уже не каждый раз как при основном двиге
Порой как-то вяло ползает по этому штырю, к которому подсоединяется тяга

даже када двигатели не работают, а просто двигаешь правый стик в разные стороны, бывает заедает правый сервопривод в нижнем положении… но, если отклонить тарелку перекоса при помощи левого сервопривода, то она как-то вытягивает правый из нижнего положения…
на вид штырь от правого сервопривода не кривой

RXL
Yudenkoff:

Подскажите, а как попытаться отрегулировать гироскоп, может поможет от закручивания хвоста?!
Прочитал эту статью, но не понял что именно регулировать. wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…

Смотрите раздел “Регулировки настройки триммеров (установка средней точки)”.

hermit81, прежде всего проверьте провода до аккумулятора. Плохое питание - залог разнообразных глюков.

Алексей_Сергеевич
sashaNar:

Это надо хорошо полетать. Сколько уже вашей тарелке

Моей тарелке 4 месяца, зазор как был примерно 0.2 по всему периметру так и остался. Через год может 0.1мм и сточится.

PAvlo=:

К слову, у меня екстримовские шасси уже пережили полет на улице с несколькими падениями, а также множество падений дома. Пока живы. По наблюдениям они очень упругие, когда вертолет резко сажаешь, он на них даже немного подпрыгивает

А я свои прервые экстримовские шасси разбил, причем 2 раза подряд. Интересно, что второй раз не об землю, а о стену здания. На лету делал вираж с разворотом, и вскользь проехал шасси по стене, отскочил и полетел дальше, в итоге шасси лопнуло, а остальное все цело! Но все равно я ими очень доволен!

hermit81:

Вроде работает но иногда заедает правая серва в том положении в котором её клинт… это не самый низ штыря, а где-то 2/3 его длины

У меня была неисправность, тоже клинило серву. Оказалось что при одном из падении замялся зубчик на пластиковой шестеренке сервы, и она то проскочит это место, то заклинит, лезвием срезал заусенку- все нормализовалось.

Serg_r34
sashaNar:

Интересно, на форуме были канопы, разломанные в той же степени?

У меня канопа начала рваться во всех местах крепления и начала приобретать плачевный вид. Попробовал скотч, хватает не на долго. Позже вспомнил про пленку(прозрачную) которую рекламщики используют, она же клеится на иномарках в местах где пескоструит. Проклеил ей кабину в местах разрывов, а за одно и то место где об плату протирается, дырки под резинки выбивал портняжной высечкой для кожи, результат очень порадовал. Вес практически не прибавился, зато по жесткости явная прибавка.
Пленку брал в магазине, торгующем рекламными материалами, название не помню, какой то конкурент 3М продукции. Режут от рулона 1м шириной, но не менее 5см.