miniDragonFly - проблемы с головой...

Mav

Привет Всем!
Вертолет miniDragonFly от GWS. собираю с нуля, т.е. ставлю 2 подшипника, главную шестерню с валом, автомат перекоса. Включаю главный мотор, все идеально ровно. Как только ставлю голову (см. картинку), все вертится криво 😠 У меня таких голов несколько, все перепробовал, та же картина…Неужели они все кривые??? 😃

Mav
Mav:

Привет Всем!
Вертолет miniDragonFly от GWS. собираю с нуля, т.е. ставлю 2 подшипника, главную шестерню с валом, автомат перекоса. Включаю главный мотор, все идеально ровно. Как только ставлю голову (см. картинку), все вертится криво  😠  У меня таких голов несколько, все перепробовал, та же картина…Неужели они все кривые???  😃

И вообще с этим ли связано то, то когда верт висит ровно (взлетаю примерно на 1 метр), то его начинает здорово раскачивать по кругу??? HEEEELP!!!

прокопеллер
Mav:

И вообще с этим ли связано то, то когда верт висит ровно (взлетаю примерно на 1 метр), то его начинает здорово раскачивать по кругу??? HEEEELP!!!

вообще верт это такая забавная штука, она должна крутиться вокруг своей оси, из-за действующей на него силы реактивного момента от основного винта, компенсируется этот момент только тягой хвостового винта, тут надо смотреть причину кручения и в какую сторону крутит ,
кручение может произходить из-за не правильного шага или длинны винта,(хвост) еще может балка короткая рычаг не тот, еще может когда даеш газу осной мотор перебивает напряжение у хвоста это надо смотреть и думать

Mav
прокопеллер:

вообще верт это такая забавная штука, она должна крутиться вокруг своей оси, из-за действующей на него силы реактивного момента от основного винта, компенсируется этот момент только тягой хвостового винта, тут надо смотреть причину кручения и в какую сторону крутит ,
кручение может произходить из-за не правильного шага или длинны винта,(хвост) еще может  балка короткая рычаг не тот, еще может когда даеш газу осной мотор перебивает напряжение у хвоста это надо смотреть и думать

“Раскачивать по кругу” - я имелл ввиду именно раскачку, а не кручение вокруг своей оси.

А вообще я установил в чем проблема, проблема именно в голове, которая показана на фотографии. И вообще, что-то с GWS-овскими запчастями не то. У меня таких головы 4 штуки и ВСЕ ОНИ КРИВЫЕ !!! Родная, которая была, чуть попрямее. А все новые можно смело выкидывать в помойку. Пустая трата денег 😦 Как теперь летать, непонятно… Когда покупка родных запчастей не решает проблему 😠

прокопеллер

.

А вообще я установил в чем проблема, проблема именно в голове, которая показана на фотографии. И вообще, что-то с GWS-овскими запчастями не то. У меня таких головы 4 штуки и ВСЕ ОНИ КРИВЫЕ !!! Родная, которая была, чуть попрямее. А все новые можно смело выкидывать в помойку. Пустая трата денег 😦 Как теперь летать, непонятно… Когда покупка родных запчастей не решает проблему 😠

[snapback]96112[/snapback]

[/quote]

ну да кривовата ну и что ну бьет немного если бьет надо чуть лопасти ослабить бить меньше будет или ее натфилем обравнять или вал в сторону выгнуть тем самым компенсировать искривление головы только это не голова это то что под головой помойму голова это то к чему лопасти непосредственно прикручиваются

Mav
прокопеллер:

ну да кривовата ну и что ну бьет немного если бьет надо чуть лопасти ослабить бить меньше будет или ее натфилем обравнять или вал в сторону выгнуть тем самым компенсировать искривление головы только это не голова это то что под головой помойму голова это то к чему лопасти непосредственно прикручиваются

Если это “бьет немного”, то извините, что такое бьет сильно???
в общем ничего не помогает и помочь не может 😦 Единственное, что можно сделать увеличить обороты, либо спилив лопасти, либо увеличением веса. Но тогда разобьются подшипники

Попробовал заказать Center HUB от Hummingbird-а… Посмотрим какое качество запчастей у Century…