Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 276

GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сервы BMS-306BB (22 x 10 x 23 mm) встанут без проблем? Или прийдетса чтото доделывать? Если можно померяйте посадочное место!...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Сервы BMS-306BB (22 x 10 x 23 mm) встанут без проблем? Или прийдетса чтото доделывать?
    Если можно померяйте посадочное место!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Тут можно даже не мерять 306-е встанут без проблем, завод ГАУ ранее их позиционировал как стоковые для 200-й серии. А посадочные места у 200-ки В2 и у 255-ки одинаковые, только расположены по-разному.

  4. #43

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну что-ж отлетали сегодня отлично, вот только свое видео опять толком не вышло, зато нашел свеженький ролик на ютубе, вертушка, автор пишет, что комплектация стоковая, как вы можете видеть вертушка действительно штырит!

  5. #44

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Динамика на самом деле недетская, проверено. Ждем веселое кино с полей от Михаила.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Сегодня питомец прошел крещение на поле. Ветрюга был страшный, порывистый 10-15 м/с то есть деревья даже без листьев хорошо так шатало. 255-кой, благодаря отменной динамике, управлять было комфортно, любой порыв ветра вертушка легко парировала. Гира отменно держала хвост как при переворотах в инверт, так и при вращении на горке, что говорит о достаточной тяге на хвосте. К опрокидыванию при порыбач ветра верт не склонен. Кстати все кто пробовал вертушку в воздухе, отметили, что по стабильности верт чуть не дотягивает до 450-го рекса, но значительно стабильнее 200-ки ГАУ.

  8. #46
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Как будущий владелец сабжа хотелось бы уточнить по настройке:
    кривые общего шага ставили как по матуалу или по принципу 0 градусов при 50% (середине хода стика).
    максимум и минимум различаются только знаком?
    какой свош левелер подайдет (от 250, 450 или другое)?
    есть ли какие либо ньюансы при сборке?
    как ведет себя серва 420?

  9. #47

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Кривую в нормале делал чтобы в полете можно было переключаться в айдл без просадки по тяге. Кривые в нормале получились следующие: газ 0, 25, 60, 90, 100, Шаги: 35, 45, 55, 70, 100. Для айдл: газ 100, 95, 90, 95, 100, шаги 0, 25, 50, 75, 100. Свош левелер от 200ки гау или 250ки рекса, я использую пр-ва Xtreme. 420 серва ведет себя отлично.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    есть ли какие либо ньюансы при сборке?
    Товарищ описывает некоторые сложности при сборке. Причем не все сервы встают на место без работы напильником. Тема тут.

    p.s. есть ли более дешевая альтернатива оригинальным лопастям от гауи? все, что видел - либо так же, либо дороже...

  12. #49

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Жалко Piranha данный вертолет не взялся освещать Хотя за всем не угонишься

  13. #50

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Всему свое время...

  14. #51

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Товарищ описывает некоторые сложности при сборке. Причем не все сервы встают на место без работы напильником. Тема тут...
    С Align 410- проблем не было. Скоро для эксперимента буду пробовать ставить MKS 530 и GAUI GUEC GS045HB- посмотрим.

  15. #52
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Принимайте в ряды ново-мелко-харьководов, заказал себе сабж вторым вертом в семью .

  16. #53
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Жалко Piranha данный вертолет не взялся освещать Хотя за всем не угонишься
    Да, а что госпадин Piranha скажет о сабже???

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Господин Piranha пока не в Москве и сабж пока до сих пор живьём не видел поэтому сказать пока ничего не могу а только наблюдаю за происходящим

  18. #55

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну наконец-то хоть кому-то удалсь нормально снять полет 255-ки. Правда опять не россияне...


  19. #56
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Получил сегодня сабж, впечатление пока двоякое: не понятки с лопастями: толи брак толи я не понял-по виду лопасть как бы из 2-х половинок верхней и нижней и ощущение не аккуратной склейки - нижняя часть как бы выглядывает из под верхней на передней кромке. Получилось сумбурно, но как то так выглядит.( --_ ) Глянте у себя, не сочтите за труд.

  20. #57

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну что-то есть в районе 0,2-0,4 мм, вообще похоже на клей, а не на неровную склейку, причем если бы придирчиво не приглядвался- не заметил бы...

    Я даже внимание не обратил, помоему не критично.

  21. #58
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: m_denisov и проблем не возникло ни каких с лопастями?
    балансировались нормально - центры тяжести у лопастей совпали? или и статически и динамически пришлось балансировать наклейками?

  22. #59

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: m_denisov и проблем не возникло ни каких с лопастями?
    балансировались нормально - центры тяжести у лопастей совпали? или и статически и динамически пришлось балансировать наклейками?
    Не делал с ними ни-че-го (только заводскую этикетку отодрал)! Проверил баланс... я уверен фото скажет за мнея гораздо больше (фоткал когда собирал):



    наклеек для балансировки на лопастях нет! Баланс просто идеальный.

    Сам удивился.

  23. #60
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: m_denisov Спасибо большое успакоили душу, а то уже расстроился по поводу лопастей, а можно несколько фото (если не трудно) с Вашей компановкой, премник планирую AR6110, спектрумовский, планирую его а с зади к мотораме приклеить - мотор спереди, гиря почти в центре, со смещением к хвосту, сервы и гиру по Вашему образцу.Да и предкомпенсаци изначально или выставляли сами?

  24. #61

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Приемник на нижнем переднем язычке рамы на передней нижней боковой стойке рамы-рег. Мотор- спереди, за ним гира. Пучки проводов на передних стойках рамы. У меня подругому для баланса не получалось. Фото сделаю вечером.

  25. #62

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Обещаные фото:







  26. #63
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Огромное спасибо за ответ и особенно за фото, а приемник у Вас AR61000 или AR61100?
    хочу попробовать поставить приемник с зади рамы. Может приколхозить маленькую площадочку
    к мотораме, где ранее стоял мотор?

  27. #64

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    AR 6100 с вертикальными контактами, думаю, если рег расположить сзади сбоку на стойке, а приемник чисто сзади, чтоб удобнее подключаться было, то тоже можно попробовать. Гира при этом переедет на язычок, там, где у меня приемник, лишь бы только провода от хвостовой сервы хватило...

  28. #65
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Я думал рег на язычек, гира там же где у Вас, а приемник примерно над гирой на пастине прикрученнной там, где раньше был мотор.Хочу разнести мотор с регулем подальше от приемника с гирой. Провода помещу в сеточки по краям рамы, а по поводу предкомпенсации ХР?
    была изначально конструктивно или надо выставлять самому?
    Да и в догонку как у сабжа крепеж?, головки винтов не срывались при пересборке?
    Последний раз редактировалось VVM; 14.01.2010 в 01:09. Причина: добавка к посту

  29. #66

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Расположение элементов электроники на раме- пробуйте, главное- итоговая развесовка, чтобы при вывешивании за держатели лопастей ОР хвостовая балка была горизонтальна (капот и батарею не забудьте). Предкомпенсацию ХР лично я всегда выставляю экспериментальным путем.

  30. #67
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Да, а кстати общий вопрос: где лучше ставить гиру? в центре или ближе к хвосту?

  31. #68

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    ....Хочу разнести мотор с регулем подальше от приемника с гирой...
    Ответ уже был ранее в Вашем же вопросе, получается, что ближе к хвосту, чтобы от мотора подальше...

  32. #69
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: m_denisov, Логично, но я имел в виду не электро наводки, а влияние положения гирика на его работу. (удаленность от ОР влияет на него или туфта это все?)

  33. #70

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Чисто по физике работы конечно лучше ближе и валу ОР, а по факту разница будет в величине чувствительности на пульте, чем ближе и валу, тем меньше.

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не раз ведь уже обсуждалось, независимо от удаленности гиры от центра вращения ее чувствительность не меняется, хоть по центру, хоть на хвосте.

  35. #72

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вчера вертушка произвела жескую посадку в зале, перепутал тумблер холда и переключения полетных режимов, в результате чего на авторотации примерно с 1,5 метров верт мягко плюхнулся на пол, результат- сломана стойка шасии. Так что, вопреки кажущеся эластичности, шасси по крашеустойчивости такие же как у 200-ки.

    В этот раз вертушку в зале облетали еще три пилота. У всех мнения однозначное- вертушка дико шустрая, как по реакции на движение стиком газа, так и по крену- тангажу. Всвязи с чем, хочу порекомендовать всем новым обладателям вертушки, для начала "задушить" PITCH в swash mix так, чтобы макс. и мин. угол атаки лопастей был градусов 12. Хард-корным пилотам душить ничего не нужно, ребята, жмите на полную по 15 градусов!

  36. #73
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: m_denisov, а настройки D\R и экспоненты как ставили?

  37. #74

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    я ими не пользуюсь, и Вам не советую, привыкать к модели нужно к такой какая она есть, что б потом не разбить если забыли переключиться.

  38. #75
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    А наверное зря коллега, D\R и экспоненты не только затупляют верт но и (при разумном использовании) делают верт более послушным и мене резким (что ИМХО) лучше для новичков.А переключатель D\R, как и другие я проверяю при предполетной подготовке, как установил, так и летаю.

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А наверное зря коллега
    имхо, лучше в свош-миксе затупить верт+ грузики на флайбар, если слишком шустр, а думать о двойных расходах, тем более переключать в полете - от нечистого.

  40. #77
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    2: Motorhead in therion настойки D\R и экспоненты несколько другое чем уменьшение угла в свош микс. экспоненты снижают реакцию машины на перемещение стика в около нулевой зоне. (как то так - одна из возможных вариаций настройки, но она мной и используется). и верт не реагирует на радостную дрожь в руках () и становится более послухным и менее нервным. настройки D\R и экспоненты подгоняют верт под пилота.

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Тренироваться надо больше тогда и дрож в руках пройдёт и вертолёт будет лучше слушаться.

  42. #79
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    jura855 + 1000
    добавить нечего
    но вертом надо управлять а не на оборот

  43. #80

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Народ! Харе ругаться и спорить! Кому как удобно тот так и летает!
    VVM Вы как я понял 255-ку облетали уже, а описаний впечатлений не слышно. Ждемс!

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    С Align 410- проблем не было. Скоро для эксперимента буду пробовать ставить MKS 530 и GAUI GUEC GS045HB- посмотрим.
    Сегодня провел скрещивание харька с сервами SAVOX SH 0257, рассказывать особо нечего, поскольку корпус серв точно такой же как у Align 410. То есть встают SAVOX-ы как родные. На картинке уши другие, по факту -КОПИЯ 410-х




    Item No. SH-0257
    Dimension (mm)22.8*12*25.4
    Weight(g) 14
    Speed @6.0V sec/60°: 0.09
    Torque kg-cm/oz-in:2.2/30.5
    Bearing Type 1BB
    Gear Metal
    Case Aluminum

    Ссылка на производителя:
    http://www.savoxtech.com.tw/sh-0257.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова 3D
    от casper17 в разделе Пилотаж
    Ответов: 3713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 13:26
  2. Подросли цены (подрос юань?)
    от thesash в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения