Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 276

GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Коллеги, а все таки, почему акк вздулся (элайн 3s1p 20C 850mAh) вроди бы не должен был, регуль и движок стоковые, ...

  1. #161
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а все таки, почему акк вздулся (элайн 3s1p 20C 850mAh) вроди бы не должен был, регуль и движок стоковые, гиря и серы элайн, ни чего не гереется, был всего один подлет (1-2 минуты)???
    слегка вздувшийся акк нормально зарядился. у него с верху легкий прогиб стенки (0,3мм) но я его пока побаиваюсь
    пользовать по полной (лежит в противопожарном мешке).

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    странно, что еще никто с него механический флайбар не снял.

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вопрос к владельцам Gaui 255 - Подскажите пожалуйста размеры и вес мотора из стокового комплекта? Этот http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5706
    А то продавцы ни где не указывают эти параметры. Хочу поставить на 200ку.

  5. #164

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Размер такой же как на 200-ке.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Наконец-то приложил! Первый пак отлетал удачно, петли, бочки, тик-так, кувырки, висение в инверте.
    На втором, как говориться, до вы...вался у земли не понял каким местом и куда верт летит, вслух произнес: "зарулислся".
    И за пол секунды до характерного хлопка дернул холд. Моему удивлению не было предела. Шлепнувшись из айдла, хвостом вниз, со столбом пыли, как взрослый, верт повредил:
    -оторвал одну лопасть х.р.
    -скорее всего погнул вал х.р.
    -зарубка на одной лопасти о.р. (замена под вопросом)
    -погнут рычаг одного держателя лопастей о.р.(правится)
    -Скорее всего ушел вал о.р.
    -погнут флай-бар (правится)
    - межлопастной вал (надо проверить- под вопросом)

    И все! Тоесть 255-ка так же живуча как 200-ка только штырит в два раза лучше.
    P.S. Гира Спартан - рулит!!!!

  8. #166

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Коллеги, я- в шоке из всего перечисленного выше, под замену попала только лопасть Х.Р. рычаги цапф и флай-бар- выправил. Все остальное цело!

    255-ка рулит!!!!!!

  9. #167

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    может кому интересно на ХС 255 всего 175$ по распродаже

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Народ, посоветуйте что лучше брать , гауи 255 или река 250?

  12. #169

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    В теме про Рекса- Вам скажут, что рекса, в теме про 225- скажут что 255.

    А если по логике, то при той же силовой установке, у 225-ки ротор бОльшего диаметра и более длинная хвостовая балка, что положительно сказывается на стабильности динамике и четкости управления. Так же со слов профессионалов пилотирования, ситуация выглядит так: GAUI200 летает лучше 255-го рекса, GAUI 255 летает лучше GAUI 200.

    ВЫВОД: 255-ка летает лучше рекса.

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    А как хорек 255 по крашеустойчивости? Какой мешок запчастей нужен и каких

  14. #171

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    ну если честно то мешок как выясняется и не нужен. Прикладывал 225-ку два раза, один раз больно, второй раз очнь с высока и еще больней. Железобетонный расходник- шасси. Или как вариант ставить от 450-го рекса (сломать не удалось). Ну о " вкусном" первый краш описал тут:GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

    А второй там:

    http://forum.rc-forsage.ru/index.php...sg6591#msg6591

    сразу скажу, что попал в итоге на новую центральную часть головы, две половинки рамы, одну лопасть, одна тяга флай-бара, вал ОР и ХР, подкосы, ну качалка сервы.

  15. #172
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Имею оба верта и рекса 250 и хорька 255, хорек мощнее и вертлявее, рексик чуть по спокойнее и маломощен, не вштыривает коротче. по краше устойчивости рексик рулит, ИМХО. думать вам.

  16. #173

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО 255-ка вертолет очень вкусный, но пока сыроват. Основная проблема - нестандартный размер и как следствие катастрофическое отсутствие запчастей (особенно лопастей). Сейчас кризис, магазины работают на коротких кредитах, а следовательно оперативных поступлений запчастей можно не ждать.
    Несмотря на то, что летные характеристики 250 Рекса хуже, запчасти к нему найти гораздо проще.
    Отсюда вывод: в любом случае берите 2 тушки (одну - в полет, вторую - в качестве донора) + основные расходники (лопасти, валы, шестерни) еще по 2-3 комплекта. Тогда проблем с запчастями точно не будет.
    Совет! Высококачественная электроника сильно облегчает жизнь. Не стоит экономить на гироскопах и хороших сервах.
    Последний раз редактировалось Tigron; 23.06.2010 в 03:57.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Смотрю вот на эту комплектацию Hurricane EP255 3D Combo, вроде все с электроникой гуд.
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5704

    А вот по поводу з.ч. надо подумать. Хотя смотрю у нас основные расходники (валы шестерни, шаси) есть в наличии.
    Как думаете харьководы, вот этого списка наличия запчастей должно хватить?
    http://www.os-propo.info/component/o...,83/Itemid,31/

  18. #175

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Lord_Nazar
    В вашем списке запчастей много лишнего. Поступите лучше, как я Вам говорил - берите Вашу комбу и донора + следующие запчасти:
    2 х 203222 - Main Shafts Pack (3 x 89 mm)
    3 х 203544 - High Performance Auto-rotation Main Gear Set (no B.)
    2 х 207002 - H255 Spindles
    1 х 207008 - Long Flybars Pack (154mm)
    2 х 207010 - H255 Tail Output Shaft (for belt version 16T)
    2 х 207048 - H255 High Performance Tail Rotor Blades (45mm)
    3 х 207050 - CF Main Rotor Blades (255L-Black)
    1 х 207100 - H255 Black Anodized Tail Booms Pack
    1 х 862001 - Tail Rotor Belt (for H255 Series)
    1 х 207200 - CF Tail Pushrod (CF rod 3x200mm)
    Стойки шасси лучше заменить на какие-нибудь другие. Иначе вы на них разоритесь.
    Еще очень советую взять какой-нибудь свето-звуковой индикатор заряда маршевых батарей.
    Донора и этого мешка Вам хватит на долго. К тому времени возможно GAUI выпустит апгрейд или рестайл некоторых запчастей.
    Такую комплектацию я взял бы сам, если бы покупал 255-ку сейчас. Но я пока еще с 200-кой не наигрался.

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Спасибо большое. Толково разжовано.
    Единственное немоу понять зачем донор, только заради рамы, мотор и реуль тудно убить.
    А мой список имелось ввиду то что есть в магазине в наличии, хотя если заказивать за буром кит то и з.ч. можно прикупить заодно (дешевле будет)

  20. #177

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Lord_Nazar
    Регули у них как раз периодически мрут.
    Трудно угадать, что у нового верта может сломаться при краше. Поэтому проще и дешевле взять пустую тушку. Там всех запчастей хотя бы по одной да имеется + куча винтиков.

  21. #178
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    вот собрался и я себе заказывать 255
    в связи с этим вопрос по сервам и прочее :
    1- Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.0kg/0.098sec
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9657
    2- MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / .07sec / 15g
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9978

    3- какую гиру поставить из того что водится на хоббисити ?
    Я просто смотрю- нормальное все BK. из того что есть в наличии стоит что то брать ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...&ParentCat=196

    Заранее спасибо !

  22. #179

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    ИМХО! :
    3) Помониторить магазин и заказать что-то из спартан кварк или простой спартан (но он потяжелее и провода для 255 слишком длинные):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Transparent%29

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...AVCS_Gyro_V2.0

    2) Серва нормальная, но как она со спартанами - не скажу...

    1) с этими сервами (были родные МКС 530) будете делать колхоз для того чтоб из установить, типа проставок между сервой и рамой.

  23. #180
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    Кстати- как дело с лопастями счас обстоит?
    кто где и по чем берет ?
    а то смотрю- везде только родные по бешенной цене

  24. #181

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Коллега сейчас собирает 255, подскажите размер плеч качалок на перекос. Что то он запутался, сервы хайтек 5065мг. По инструкции на 3-ю дырку от центра, но качалки упираются в крайних положениях. У кого сколько?

  25. #182

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, задумал ресайз 200-ки до размеров 255-ки.
    Уважаемые владельцы 255-ок, подскажите, пожалуйста:
    1) длину хвостовой балки;
    2) толщину основания 255-х лопастей;
    3) толщину межлопастного вала.
    Заранее благодарен!

  26. #183

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Tigron, ты сейчас там или тут? (встречались в "подвале").
    1 самый важный момент - для использования хвостовой балки от 255, необходимо также заменить среднюю пластину в раме (в которую всовывается балка, т.к. у 255 она большего диаметра), НО просто заменить не айс, т.к. не совпадают крепежные отверстия (смотри внимательно фотки тут (пост 1499, но это решаемо заменой верхних пластин рамы (у Rippers спроси)) : GAUI ep200V2 SE NEW!), толщины/длины дам завтра, а вот про межлопастной - он у 255 другой конструкции. Да, напиши Мише Денисову - он может подробнее проконсультировать.
    И еще, все эти переделки сделают твою 200-ку тяжелее, ты уверен что оно тебе надо (мотор будеш менять, лопасти 255 пока только оригинальные карбон дорогие)...

  27. #184
    Nan
    Nan вне форума

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    3
    У меня качалки 10мм (сервы родные).
    Длина балки 275мм (замерял линейкой на собранном)
    Посадочный размер под лопасти 4мм.

  28. #185

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Мож че интересное кто найдет: http://www.gaui.com.tw/html-en/products/255_parts.htm

  29. #186

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Brume
    Фишка в том, что вместо хвостовой балки от 255-ки, я хочу использовать карбоновую трубку соответствующей длины, но диаметром (внеш. и внутр.), как у 200-ки. Нужно только точно узнать длину, чтобы ремень в натяг был.
    Схема планируемой модернизации:
    • Балка из карбоновой трубки длинной от 255-ки, диаметром 200-ки.
    • Ремень 255-ки.
    • Подкосы от 255-ки.
    • Хвостовая тяга 255-ки.
    • Лопасти 255-ки.
    • Держатели лопастей 255-ки.
    По поводу главного хаба пока думаю. Может поставлю от 255-ки с межлопастными валами. Если втулки в подшипники от 200-ки подойдут - оставлю пока шестигранник. Все остальное остается. Хорек у меня безфлайбарный на 3-х банках.
    Просто он у меня сейчас, зараза, весит 350 гр и на 205мм лопастях не штырит, как мне бы хотелось. Даунгрейдить его снова на 2е банки нет смысла. А продавать 2 тушки хорьков и целый магазин не совпадающих с 255ой запчастей (почти все расходники, кроме крепежа и шестеренок) - это большие затраты времени и потеря кучи денег.
    К тому же, я уже отмечал, что после кризиса качество материалов новых запчастей у ГАУИ упало.
    Как все это дело проверну - отпишусь о результатах. Вполне возможно, что владельцам 200-к не нужно будет продавать своих любимцев для апгрейда на более правильный масштаб.

  30. #187

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    А, ну вот теперь твою идею понял, только ты уверен что карбон трубка будет обладать нужной "жесткостью", может стоит подобрать в качестве балки типа подкосы от 550 Гау (про диаметры не скажу, так, просто - идея)?

  31. #188

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Схема планируемой модернизации: Балка из карбоновой трубки длинной от 255-ки, диаметром 200-ки. Ремень 255-ки. Подкосы от 255-ки. Хвостовая тяга 255-ки. Лопасти 255-ки. Держатели лопастей 255-ки.

    Дмитрий, а как по поводу развесовки? Сильно задняя в таком варианте предвидится.
    У меня сей час 200ка с мотором 202 (чуть тяжелее 200 точного) переднего крепления и чётко спереди расположенной батареей тяжёлой 3S 850мАч , только только подравнялось в середину. Правда весь хв. механизм уже стоит от 255 того.

  32. #189

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    В место карбоновой балки можно взять лыжи от 550. Длины хватит, цена не большая.

  33. #190

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Brume
    За жесткость я не особо волнуюсь. Карбон - материал жесткий. К тому же и 200-ка, и 450-ка, и большие вертолеты летают с карбоновыми трубками на хвостах. Я больше боюсь за провисание ремня в трубке. Поэтому нужно правильную длину подобрать.

    fff-z
    Развесовка силно поменяться не должна. Во-первых, она у меня и так сильно передняя (мотор-скорп спереди + 3 банки по 850мАч). Во-вторых, самые тяжелые части (хаб и держатели лопастей) приходятся на центр тяжести. В-третьих, карбон легче люмини. Думаю, что удлиненная карбоновая трубка будет не намного тяжелее стоковой балки.

  34. #191

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    удлиненная карбоновая трубка будет не намного тяжелее стоковой
    А от чего труба? Может и я надумаю переделать до 255 размера. Только вот почему то сомневаюсь по поводу желаемого вштэривания.

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    fff-z
    Трубку куплю на метраж в ближайшем хобби-магазине или на базаре. Потом сам нарежу из нее балок.
    Да, не спешите вы так! Мне идея с такой переделкой только 2 дня назад на ум пришла. Пока я доберусь до Москвы и куплю запчасти на 255-ку (надеюсь нужное барахлишко будет у Лехи в наличие), пока все привезу обратно, пока соберу... Думаю, закончу работу над апгрейдом не раньше ноября. Благо, погода в Иране позволяет летать на улице круглый год. Как закончу - отпишу о впечатлениях.
    Почему предполагаю, что верт будет штырить лучше? Хвост будет четче. Соотношение массы к площади ометаемой поверхности гораздо лучше, т.е. будет меньше срываться с потока. В общем, верт станет более адекватно управляться. А то сейчас он, за счет большой инертности корпуса и малой площади винтов, сильно колбасится на виражах.
    Единственное - шаги и обороты по сравнению со стоковыми на 255-ке придется немного прибрать. Хвостовой винт у 200-ки чуть поменьше. Нужно, чтобы он выгребал против больших лопастей. Впрочем нужно попробовать поставить 45мм хвостовые лопасти. Вроде там расстояние до пола больше, чем 3 мм разницы (у меня сейчас 42мм Алайны на хвосте).

  36. #193

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Здравствуйте, не подскажете акк. длинный подойдет, длинной порядка 100-110 мм. емкостью 1600 mah ?

  37. #194

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gemstone Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, не подскажете акк. длинный подойдет, длинной порядка 100-110 мм. емкостью 1600 mah ?
    на площадку, задуманную производителем как для аккумулятора - не подойдет. если по ширине влезет в раму, то его можно попробовать впихнуть на нижнюю площадку, но:
    - 255-ка потяжелеет грамм на 50, что скажется на энерговооруженности
    - центр масс уйдет ниже, что сильно повлияет на летные характеристики
    - трудно его там будет менять

    какие цели преследуете? хотите увеличить полетное время? зачем?

  38. #195

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Да, хотел увеличить полетное время и еще в наличии две штуки есть - остались от кинг 3. Кстати а сколько реальное время полета ото акк, который предназначен для 255-го.? Спасибо.

  39. #196

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Блинчиком- минут 8. В айдле 4-5

  40. #197

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    А какой макс. акк. стоит у вас? Т.е. какой можно поставить (рекомендуется) с максимальной емкостью?

  41. #198

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Блинчиком- минут 8. В айдле 4-5
    Стандартно для всех пилотажных электричек. 450-ка тоже примерно столько же летает.

    gemstone
    Производитель рекомендует 900мАч. Разницу в +/-50мАч будет не сильно заметна.
    Надо смотреть по полетному весу. По инструкции полетный вес 255-ки должен быть 360 гр. +/-5%, т.е. не более 378 гр. Реально вертолет поднимет и гараздо больше, только вштыривать уже не будет.

  42. #199

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от gemstone Посмотреть сообщение
    А какой макс. акк. стоит у вас? Т.е. какой можно поставить (рекомендуется) с максимальной емкостью?
    860 mAh

  43. #200

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Огромное всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова 3D
    от casper17 в разделе Пилотаж
    Ответов: 3713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 13:26
  2. Подросли цены (подрос юань?)
    от thesash в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения