Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 276

GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ура! Получил сегнодня свои 255-ки! Доволен, как слон! В коробке обнаружил сюрприз. Похоже ГАУИ сменили производителя ЕСЦшек. В комплекте с ...

  1. #201

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ура!
    Получил сегнодня свои 255-ки! Доволен, как слон!
    В коробке обнаружил сюрприз. Похоже ГАУИ сменили производителя ЕСЦшек. В комплекте с 255-ми пришли GUEC GE-221ESC 22А [207022] По внешним признакам (номеру в приложенном листочке-инструкции) удалось определить, что это скорее всего HOBBYWING Pentium-18A. Он же TURNIGY Plush 18А (22А достигается только в пике). Смотрите картинки.
    Обидно, что в новом ЕСЦ отменили так любимою мной функцию гувернера. Буду пробовать юзать свой старый добрый ЕСЦ от 200-ки со Скорпионом 3900. Авось с увеличением ротора и шага не сгорит.
    Последний раз редактировалось Tigron; 02.11.2010 в 01:34.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Он же TURNIGY Plush 18А

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    отменили так любимою мной функцию гувернера

    В Турнигу есть гувер, и общее только внешнее сходство.

  4. #203

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В Турнигу есть гувер, и общее только внешнее сходство.
    Да знаю уже, что есть гувернер. Сам статью на РЦ-Групс нашел, как мудрено его включать (чтобы он заработал). Повесил в разделе про регули.
    А раздербанивать новый регуль для просмотра содержимого я не собираюсь. По листу-инструкции понял, что это ХоббиВинг, он же Туринги. Вся разница в цвете изоляции и наклейке. (Ну, и ГАУИ естественно разъемы заводские напаивает)

  5. #204

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    На сайте производителя вроде уже есть fes голова для 255-го, как думаете стоит ждать что на флаинге появяться fes версия 255?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На моих недавно полученных коробочках никаких упоминаний про то, что готовится к выходу ФЕС 255-ка не нашлось. Обычно на коробке в модельном ряду можно найти всякие интересности, что скоро появятся.

    На самом деле, смысл убирания флайбара на мелких вертолетах сомнителен.
    Вот смотрите, как раз сегодня проверял:
    Обычная голова 255-ки в сборе: 28 гр.
    Новая бесфлайбарная: 18 гр.
    Комплект ресивер AR6100+гироскоп Futaba 520: 12 гр. + провода, если укоротить 4-5 гр.
    Бесфлайбарная система стабилизации Shookum SK-720 с сателитом: 26 гр.
    С учетом того, что все остальное у вертолетов одинаковое, выйгрыш в весе - в пределах погрешности весов в 1 гр.

    Таким образом из плюсов остаются только снижение сопротивления воздуха (нет лопаток), упрощается для ремонта конструкция головы и мозги системы стабилизации.
    Первое спорно. Сколько милиампер и секунд полетного времени можно сэкономить на лопатках? Мощности даже стокового мотора хватает с лихвой, чтобы воздух продавить.
    Второе. Согласен. Только мелкие вертолеты и так не сильно ломаются. Особенно если ронять их в траву, где она есть.
    Третье. Если брать систему ради мозгов, то нужно брать дейстительно дорогую высокотехнологичную систему, на не дашавый китайский ширпотреб. Механический флайбар летает лучше даже собственной ГАУИской системы.

  8. #206

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Впринципе согласен с вами что резона то особого и нет ставить систему..НО уж очень не люблю я эти милипизерные винтики перебирать и чем меньше в вертолете деталей тем лучше), а малька охота попробовать)
    Еще вопрос: есть в наличии 3 шт hs-65mg и гироскоп logitech 2100. Вопрос стоит ли ставить все это на 255 или сразу покупать цифросервы и спартан?

  9. #207

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Гироскоп у меня на 200ке был такой, по началу он конечно справлялся, а потом умер. Можешь поставить на первое время, летать будет, но плохо.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    vasechkin
    Как говорит Пирашка, если летаете с флайбаром, то разницы между цифрой и хорошим аналогом заметить невозможно - все равно взаимодействие происходит через механический флайбар. Хитеки 65МГ с флайбаром должны подойти.
    Для бесфлайбарной системы однозначно на мелкого лучше цифру побыстей и помощней. Аналоги не справиятся с колбасней мелкого в воздухе.
    На хвост лучше гиру получше. Тот же Спартан или Футабу 520-ю, а серву цифровую и побыстрей типа Ино-лаб 201НВ с радиатором или футабу 3154. В прочем, если будете летать на бесфлайбарном, берите лучше хорошую систему со встроенной хвостовой гирой.

  12. #209

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    На самом деле, смысл убирания флайбара на мелких вертолетах сомнителен.
    не могу поверить в то, что это пишет человек, который летает на 300-ке с редбаром... ты сравниваешь получившийся вес? ты действитльно считаешь, что дело в весе и в убирании лопаток?
    слов нет...

  13. #210

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Graf_in
    Можешь молчать и дальше. Я флайбарлес выбрал по нескольким причинам:
    1) И главное - выпендриться. Я был первый человек в Иране, летавший флайбарлес. Сейчас знаю еще одного, который мучает 600-ку нитро с алайновской системой (именно мучает).
    2) Каменные поля. Все, что выше 200 Вт по мощности при падении сразу завязывает узлом. У того, что ниже - рвет мелкие рычаги на части. Поэтому взял то, что проще обслуживать.
    3) Высокогорье и разреженный воздух - приходиться выжимать из вертолета максимум по капле.
    4) Хотелось попробовать, что это за зверь такой - флайбарлес. Теперь привык и получаю не меньшее удовольствие от настройки верта на компьютере, чем сборки самого верта. А вот возьня с выставлением тяг для микширования обычного флайбарного АП теперь просто пробешивает.

    P.S. На всякий случай про запас лежит 2-я тушка 255-ки с флайбаром. Если вдруг все системы сдохнут (тьфу-тьфу!) буду перебиваться флайбарными полетами до прихода новой посылки.

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    У-У-У-У!!! А-А-А-А!!! (эмоции)
    Это - не вертолет! Это - е****я на х** б** ракета!!!

    Провел сегодня первые полеты для настройки гиры. Для безопасности летал просто блинчиком. Это вертолет действительно летит. Это уже не кирпич. Это - РАКЕТА!
    Проверял обороты держа верт в руках. Я его с трудом удерживал. Вот это тяга! К сожалению, на 14 град. обороты все же падают прилично, с 4290 до 2880. Но тяга все равно просто жуткая. Буду прижимать шаги.

  15. #212

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а что я тебе говорил. только нужно рег нормальный пихнуть и паки

  16. #213

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Регуль, я, к стати, поставил от 200-ки. Старый ГАУИ на 18А. В нем хотя бы гувернер нормально включить можно. Мотор тоже скорпион 3900 от 3-х баночной 200-ки. Паки - 850мАч Гиперионы 25С и Чарджери 30С. Со всеми наворотами получилось 372 гр.
    Продолжу эксперименты с шагами/частотой. Т.к. уходить на более мощный сетап Скорпиона HKII-2208-24, CC Феникс 25A и Гиперионы 1100 мАч серии VX 35С не чень хочется. 255-ка заметно потяжелеет, т.е. опять кирпичь получиться. Хотя СС Феникс 25А в планах есть. Может удасться найти Гипериона 900 мАч серии ЕХ 45С. Они вроде не сильно тяжелее 25С и просаживаться так сильно не должны.

  17. #214

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    лучьше сразу контроник брать

  18. #215

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Летал сегодня на поле в парке. Народу было много - самолетчики и по большей части зрители.
    Это был фурор! Все офигевали от четкого полета 255-ки даже в ветер. Улетался в свое удовольствие все 4 пака. На всякий случай поставил таймер на 3:30 т.к. больше 4 мин. паки не выдерживают.
    Пришел домой стал проверять логи. На последнем логе показало чрезмерный уровень вибрации. Понял почему.
    У меня регулятор стоит на металлической площадке для подвешивания батарей, только с другой стороны. Для охлаждения воткнут радиатором в сторону площадки и посажен на термопасту. Все это замотано изолентой, а с другой стороны наклеена липучка для батареи. Естественно все это хозяйство с батарейкой сверху еще фиксируется лентой. Регулятор при этом хорошо охлаждается (за счет отдачи большого количества тепла металлической пластине).
    Так вот, после 4-х полетов подряд эта металлическая пластина так нагрелась, что клей, удерживающий липучку для батареи расправился, и липучка начала сползать в полете вместе с со всем хозяйством. Это и вызвало сверх вибрации.
    После полета поправил липучку. Думаю, применю еще одну фиксирующую ленту вдоль. И следить за охлаждением пластины после полетов.

  19. #216

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    после 4-х полетов подряд эта металлическая пластина так нагрелась, что клей, удерживающий липучку для батареи расправился
    Дмитрий, тут скорее не регулятор нагрел до такой температуры площадку с липучкой, а аккумулятор. т.е. получилось, что греющийся пак из-за работы на пределе своих возможностей ещё и регулятор нагревает, который ты решил посадить радиатором вниз (как я понял) и замотал изолентой, уменьшив тем самым отвод тепла и от батареи, и от регулятора.
    первое, что бы сделал я - прикупил бы паков с большей токоотдачей. и убрал бы регуль с этой площадки, т.к. пакам ни к чему лишнее тепло от регулятора.

  20. #217

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Проверял паки рукой - паки чуть тепленькие. Точно такими же у меня выходили паки с 450-ки после нормального полета. А вот пластина - кипяток. И регулятор тоже.
    Боюсь, если регуль посадить отдельно без дополнительного радиатора (в виде пластины) - сгорит нафиг. К тому же, он там для правильной развесовки весит.
    Впрочем, я сегодня собираюсь добраться до магазина, где видел Фениксы 25А. Если они там еще остались и перцы цену не заломят, возьму один на замену. Все равно у старого регуля от перегрева один силовой провод до мотора отвалился - паять надо. А заодно, может, и Гиперионами помощнее закуплюсь.

  21. #218

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Съездил к перцам. Фениксы закончились. Гиперионы помощнее еще не пришли.
    Закупился только карточкой-программатором для нового ГАУИского регуля (он же Туринги). Весь день провел в экспериментах с ним, моторами и шагами. Вот реультаты:

    Во-первых, карточка подошла. Так, что новый регуль от ГАУИ есть TURNIGY Plush 18А - сомнений больше быть не может. Даже мелодии заиграл, согласно мануалу от Туринги.
    Во-вторых, гувернер в нем хоть и включается, но работает просто отвратно. Даже хуже, чем в прошлом 18А регуле от ГАУИ. По мере просадки батареи, просаживается и полка гувернера. И это при шаге 0 град. Ну, это уже совсем безобразие. Т.е. фактически там гувернера нет.

    Поставил обратно старый регуль. Пока гонял, замечал температуру пака и регуля. Пак - чуть тепленький, регуль - кипяток. Так, что уплывшая от температуры липучка целиком заслуга перегретого регуля.

    Поэксперементировал с моторами. Выяснил такие результаты, что Скорпион 3900, что родной моторчик от 255-ки, несмотря на заявленное разное KV, достигают одинаковых оборотов при одинаковом значении полки газа. Просаживаются тоже при одинаковом значении шага. Вся разница между ними в том, что скорпион на 8 гр легче и не так греется.

    Поэксперементировал с шагами. Заметил, когда начининается глобальная просадка по оборотам. Результат точно совпал с высчитаным по калькулятору на сайте CastleCreations. Жесткая просадка начинается с 7 град. и выше. Таким образом, со штатным мотором от ГАУИ или Скорпионом 3900, как у меня, шаги выше 7 град. загонять не желательно (а точнее, просто бесполезно). При этом при ипользовании гувернера обороты в 0 град. без просадки можно загнать до 4350 об/мин. (проверил - факт), т.е. при газе примерно 80%. При этом при 7 град. тяга в 2 раза больше веса вертолета. Это предел на этом сетапе.
    Посчитал на всякий случай сетап со Скорпионом HKII-2208-24 (KV3600, 220Вт) и батарейками в 45С. С ними удалось поднять тягу до 2,5 раз от веса вертолета (с учетом увеличения веса модели). Обороты при этом упадут до 3900 об/мин., но шаги можно будет увеличить до заявленных ГАУИ 14 град. В общем, в планах на будущее уйти на этот более мощный сетап.

  22. #219
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а где запчасти на сабж в Белокаменной приобресть? Форсаж не работает, у других не видно?

  23. #220
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Набрел на русскую инструкцию для сабжа http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11005

  24. #221

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    где запчасти на сабж в Белокаменной приобресть?
    эрситимточкару

  25. #222

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А можно ссылку в почту, а то я все варианты уже перебрал, ни хрена не получается.
    Все не надо, получилось набрать сайт. Выбор не особо богат. На 200 мне вообще проще с аиркравта заказывать. Там доставка копеечная.

  26. #223

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Кто-нибудь пробовал ставить каленый вал ОР?

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    зачем?
    что бы убить голову сразу за 1 падение

  28. #225

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    что бы убить голову сразу за 1 падение


    А можно подробнее, что в ней умирает?
    FES голова 255-ки совсем пустая и выглядит крепкой, а вал гнется при малейшем касании лопастями чего-либо.
    Напрягает отсутствие в инет-магазинах валов FES 83,5мм

  29. #226

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Toxamv Посмотреть сообщение


    А можно подробнее, что в ней умирает?
    FES голова 255-ки совсем пустая и выглядит крепкой, а вал гнется при малейшем касании лопастями чего-либо.
    Напрягает отсутствие в инет-магазинах валов FES 83,5мм
    Может я очевидные вещи скажу но существует по поводу прочности два мнения:
    - детали делают из говнолина чтобы мы чаще покупали запчасти - производителям это выгодно
    - детали делают из гоанолина чтобы при краше не ломались другие высокобюджетные детали. например фес голова не имеет обвязки и при ударе весь импульс приходится на голову далее на сервы. на на флайбаре первым делом узлом завязывается сам флайбар

    А еще насчет колхоза был печальный опыт (из серии каленый вал)
    один товарищ заколебался межлопастные валы менять - выточил себе вал из титана но со внешней резьбой - так было проще
    при влете верт разорвало на куски - резьба не выдержала и верт отстрелил лопасти. "сэкономил" 100 - 150$

  30. #227

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо за ответы
    Буду пробовать каленый вал от Хорнета. После небольших доработок должен подойти
    О результатах отпишу позже.

  31. #228

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да ставь каленый вал не бойся, я на двухсотку ставил. Просто не такой он уж и крепкий, гнул его много раз. Сейчас падать стал меньше и проблема с валами так остро не стоит.

  32. #229

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Вчера перебирал 255-го Хорька и нашел слабое место новых бесфлайбарных голов от GAUI. У новой бесфлайбарной головы для 200-ки та же дурацкая конструкция.
    Обратите внимание на длинное крепления шарика управления. Сделаны они до безобразия отвратно. Длинный винтик М1,4*10 крепит шар через длинную втулку к держателю. При падении на бок этот винтик легко загибается и отламывается. При этом часть его остается в держателе лопастей. В общем, если раньше на 200-ке страдал хаб, теперь страдают держатели лопастей.
    Думаю, где искать такой винтик. Возможно ли его заменить на аналогичное крепление от Align для 250 Рекса. По длине вроде подходит. А вот подойдет ли по резьбе и диаметру шарика - вопрос?



  33. #230

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    2 Tigron Голову брал в инфинити в ноябре

  34. #231

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Это вопрос или утверждение?
    Если вопрос, то нет. Голову брал в ноябре у дяди Тома.

    Какая хрен разница, где брать. Ошибка в проекте конструкции.
    Вот поглядываю я на то, как у 255-ки тяги завернуло от легкого касания и начинаю думать, что все-таки я был прав. Сыровата 255-ка. Не в класс попала. Ибо стандарты 200-го крепежа для нее слабоваты, а от 450-ки - тяжеловаты.
    И доверие к ГАУИ у меня тоже уже нет. Который раз вижу, когда в хорошую по идее конструкцию вносится ложка дегтя в виде какого-нибудь уязвимого места. Да и качество материалов по сравнению с 100-кой, с которой началась серия мальков, упало значительно.
    Короче, я приземлен и опять в печали...

  35. #232

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Нет в голове у 255-ки винтиков о которых ты рассказываешь! Шарик-стойка-резьба это одна деталь.

  36. #233

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Короче, я приземлен и опять в печали...

    Ну тогда рванули в квадрокоптеры? А.....? Форум в вертолётах опустел - одни новички. Весь народ там теперь похоже подсел, любуясь на голые торсы в аватарах и новоувлечённое Пираньевское видио.

  37. #234

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Новый дом для 255-го Хорька - высокопрочный пластиковый кейс для инструментов испанской фирмы Tayg №34. Один день мучений с вырезкой паралона, и вуаля! Хорек входит, как влитой + пульт + под Хорьком куча места для зарядки + куча места для запчастей, инструмента и батареек в поддоне и футляре. При желании кейс можно использовать, как табуректу и сидеть на нем. Снабжен защитой от дурака - если нечаянно дерните ручку забыв закрыть замки, кейс не откроется.
    Я доволен! Идеальное средство для deployment abroad.




  38. #235

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Проводил сегодня тесты хорька на стационарном стенде (электронных весах).
    Флайбарлес, стоковые лопасти, регулятор GAUI 18A старой версии, мотор Scorpion 2206-3900KV, включен гувернер на 4240об/мин. в 0 град. Полетный вес 370 гр. Использовался индикатор напряжения Western Robotics.
    1) Батарейка Chargery Power, 850 мАч, 30С
    - индикатор позеленел на 5 град.
    - индикатор пожелтел на 6,5 град.
    - максимум тяги примерно в 1400 гр. был достигнут на 11 град. при этом индикатор показывал клиническую смерь батареи (менее 9В)

    2) Батарейка Hyperion G3 CX, 850 мАч, 25C
    - индикатор позеленел на 3 град.
    - индикатор пожелтел на 5,5 град.
    - максимум тяги примерно в 1200-1300 гр. был достигнут на 7-10 град. при этом индикатор показывал клиническую смерь батареи (менее 9В)

    Продолжу тесты. Хочу прикупить себе парочку батареек Hyperion G3 ЕX, 900 мАч, 45C и погонять их на более мощном новом регуляторе 22А, после того, как в Shookum SK-720 включат функцию гувернера.

  39. #236

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    тяги примерно в 1400 гр.

    Что поднимать будем?

  40. #237

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Это к вопросу отстрела.
    Проведите аналогичный эксперимент со своей 450-ой (или что там у вас есть) и можно будет сравнивать верты по соотношению тяга/полетной массе.
    Вообще, какие-то у меня действительно зверские числа получились. По калькулятору выходило, что больше 950 гр Хорек ну никак не потянет. А на практике, думаю, и 1,5 кг вытянет, если батарейки по мощнее поставить.

  41. #238

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    (или что там у вас есть)

    Поджопник надувной на пердячей тяге.

  42. #239

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что поднимать будем?
    варианты всегда есть http://chp.ntv.ru/news/21385/

  43. #240

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    А где благоробные доны запчасти оптом заказывают
    Я так разложил хорька что ни в однм магазине не могу все нужные запчасти найти
    я смотрю обычно тут:
    flying-hobby.com
    alien-rc.com
    hobbyking.com (тут почему то цены не самые шоколадные)
    но например слайдера ОР нигде нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова 3D
    от casper17 в разделе Пилотаж
    Ответов: 3713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 13:26
  2. Подросли цены (подрос юань?)
    от thesash в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения