Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 276

GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В сети появилось много анонсов нового вертолета от GAUI модели 255. Судя по фото, он не на много больше своего ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464

    GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

    В сети появилось много анонсов нового вертолета от GAUI модели 255.

    Судя по фото,



    он не на много больше своего брата GAUI 200,

    Все симейстов GAUI выглядит так:



    GAUI 550
    GAUI 425
    GAUI 325 (прототип)
    GAUI 255
    GAUI 200
    GAUI 200 (еще один)

    Все что пока известно, что лопасти у нового GAUI 255 будут 250 мм. и питаться он будет от 3S Li-Po батарей.



    Корпус хвостового ротора и механизм управления , который ранее считали новым для 200-ки оказался 255-ым.

    Рама естественно, тоже новая



    Причем серво машинки в ней будут располагаться вертикально и немного не обычно:



    Головка основного ротоа похожа на головку от 200-ки, но имеет большего размера цапфы (дерджатели лопастей)


    и другую центральную часть. (на фото голова 200-ки сверху, голова 225-ки снизу)




    Внешне малыш более внушителен и громоздок, но первые полетные тесты все расставят на свои места.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    уже на предзаказе. но в итоге при комплектации будет дороже 450го рекса. интересно, что будет со ст-ю з.ч.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    какой предзаказ уже торгуют во всю.
    и я заказал

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ребята, цену можно будет обсуждать после начала массовых продаж, первые "ласточки" могут быть дороже чем будут позднее.
    Ну а стоимость запчастей, учитывая ЧАСТИЧНУЮ взаимозаменяемость с 200-кой, и глядя на 550-ку, должны быть очень демократичные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    вот только лопастей 250-255 размера я чтото не встречал )))
    следующий походу после 205ый только 285 ?
    хотя наверно можно обрезать 325ые ...хехе

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    лопастей 250-255 размера я что-то не встречал )))
    стандартный маркетинговый ход - на первых порах гауи только на лопастях хорошенько поимеет + другие приличные бренды будут "вливаться" с некоторым лагом, да и только при реальных ожиданиях положительных денежных потоков от разработки/реализации лопастей нового класса.

    з.ы. очень интересен "325й прототип" - если по цене комплектации + з.ч. и полету будет интереснее алайна - цены такому "чуду" не будет. Эх... Мечты...

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Приближается по размерам к старому 400 му класу (размер лопасти 275мм)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    вот только лопастей 250-255 размера я чтото не встречал )))
    Esky Honey Bee CP2. Лопасти длиной 240мм. Или Валкера22, лопасти по-моему те же.

    хотя наверно можно обрезать 325ые ...хехе
    Можно и обрезать, но толко деревяшки со стороны комля. На концах лопастей вклеены грузики и там резать не получится. Стеклопластиковые же я бы резать не стал - у них по всей длине по передней кромке идёт пруток стальной, да и комель выклеен по-другому, чем тело лопасти.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Быстро все про Хорнет забыли http://www.mscomposit.com/gfc-listy-...cz#userreviews

    Да и в Москве такие лопасти кое где еще есть http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...er=MS+Composit

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    [quote=кошка;1623435]Быстро все про Хорнет забыли http://www.mscomposit.com/gfc-listy-...ews[/QUOTE]
    Да я и не знал никогда про него.

    Да и в Москве такие лопасти кое где еще есть http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...er=MS+Composit
    Ну и цена!!! Наверно ну о-о-о-чень качественные. Хотя "Пилотаж", что с них возмёшь...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Ну вот GAUI презентовала у себя на сайте 255:
    картинки:

    http://www.gaui.com.tw/images/ep255/...y/index01.html

    H255 новые части:

    http://www.gaui.com.tw/images/ep255/parts/index01.html

    H255 запчасти:

    http://www.gaui.com.tw/html-en/products/255_parts.htm

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Только что позвонили из магазина "ф..." сказали, что моя 255 пришла, и если срочно, могу забрать сегодня, что я и сделал. Так что GAUI 255 уже в России! Вечером будет фотоотчет, но уже впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Пока для затравки:


  21. #18

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Миша надеюсь увидеть сей вертолёт в зале в действии.

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Михаил, какие сервы планируете устанавливать? То вот стоит передо мной эта коробочка и вот в думах о сервах . Да интересно его попробовать (мне интересно ) на 2S, а то и 3S нету пока )).

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Пока поставлю Align DS410 на АП, а на хвост гира Align750+Align DS 420/

    На 2S он не полетит, элементарно не хватит оборотов. Павел, у Вас вроде лежит моторчик от Firefox вот он я думаю, для начал повисеть потянет.
    Последний раз редактировалось m_denisov; 27.12.2009 в 23:24.

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Миша, мотор думаешь вперед переставлять? Нет, от фокса не пойдет, т.к. у него крепежные отверстия не подходят (проверял).

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Итак, господа, как и обещал, выкладываю краткий обзор, на мой взгляд важных и интересных коструктивных моментов нового вертолета:

    Начнем... с головы.
    Как уже сообщалось ранее, центральная часть головки основного ротора и держатели лопастей другие, нежели чам в 200-ке, но что же в них другое?



    Для снятия держателей лопастей и межлопастного вала придется теперь использовать два шестигранника 1,5 мм.


    как и следовало ожидать снимаем один держатель лопастей вместе с валом, а второй без. При ближайшем рассмотрении выясняется, что так любимые или не любимые межлопастные винтики как в 200-й серии- исчезли. Для наглядности я оставил закрученный винт фиксирующий держатель лопастей в валу слева на фото. Межлопастной вал теперь- полноценный, и в центральную часть головки он вставляется без дополнителных фиксаторов. На правой части фото, я попытался показать как он там крепится.

    Идем слева направо по порядку от цнтра вала:
    1. Два резиновых колечка-демпфера на которых межлопастной вал как бы висит в центральной части головки.
    2. Два пластиковых кольца-проставки, необходимых для работы подшипников находящихся внутри держателя лопастей, ранее на 200-й серии их роль выполняла единственная латунная шайбочка.
    3. Сам держатель лопастей с подшипниками.
    4. Винт-фиксатор.

    Перейдем от головы к хвосту.
    Как знает любой вертолетчик, хвост- всему голова!
    В хвосте GAUI Hurricane 255 установлен редуктор и мехнизм управления шагом абсолютно новой кострукции. Самое главное, на мой взгляд,- это то, что конструкторам удалось решить проблему с задеванием корпуса редуктора тягами от слайдера:


    Обратите внимание на максимальный угол атаки лопастей.

    Корпус хвостового редуктора теперь имеет монолитную конструкцию:


    Благодаря этому, замена хвостового вала теперь значительно упрощается:


    Для демонтажа вала достаточно отвернуть центральную часть хвостового ротора с держателями лопастей, и два винтика, удерживающих торцевой подшипник в корпусе редуктора.

    Претерпела изменение и качалка привода слайдера:



    теперь она разборная, а во всех местах поворота или соприкосновения установлены подшипники качения.

    Сервомашинки теперь


    крепятся винтами, что при спользовании легких сервомашинок с пластиковым редуктором, очень важно, так как часто приходится демонтировать их для замены шестерен после очередной аварии.

    Ну и наконец спешу всех порадовать, и сообщить, что материал из которого изготовлены стойки шасси, был изменен на более пластичный, в сравнении с шасии 200-й серии.



    Да да, в вехней части фото именно до такого состояния без поломки были согнуты стойки шасси.

    Вот в общем то и все из особо примечательного, что я увидел в новой вертушке.

    Начинаю потихоньку собирать, но до Нового Года возможно не успею- на работе завал...

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    посмотрел, пощупал, есть моменты которые понравились есть те что не понравились.

    1. то что поставили межлопасной вал это хорошо, но если раньше все решалось просто заменой болтика теперь будет решатся заменой вала. а сколько он будет стоить???
    2. рама осталась та жа но ее разнесли спереди чуток. что будет при краше (если лбом в планету) ???
    3. расположение серв это супер, но опять узковато все ли виды разный производителей подойдут или опять шаманить
    4. если мотор остается сзади как он и стоял то куда сувать гирик??? почему опять с площадкой не подумали
    5. хвост понравился, но микронный винтики держащие подшипник это полный пипец, на сколько их реально хватит?

    вывод поставлю после того как дядя Миша даст полетать

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Миша, мотор думаешь вперед переставлять?...
    Ну что я хочу сказать, думаю-не думаю, а дела с развесовкой при моей комплектации (приемник Spektrum AR6100, гира Align 750, батарея продолговатая 850 mAh) дела обстоят так:
    при заднем расположении мотора и нахождении регулятора сзади:

    развесовка резко задняя...

    Но если перенести все самое тяжелое в перед


    тоесть мотор и регулятор, а гироскоп назад, то....


    балансировка выравнивается, и становится идеальной!

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    балансировка выравнивается, и становится идеальной!
    Это хорошо! Михаил, когда облёт?

  29. #26

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Чисто поднять и повисеть, получится, думаю- послезавтра элементарно негде.
    Ну а позажЫгать- получится скоре всего в первое доступное свободное светлое время суток. То есть 01.01.10. Если руки не будут трястись

  30. #27
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    С Новым Годом коллеги!!Ну что скажите, приобретать сабж следующим вертом в семью, (из мелких есть T-Rex 250)... или есть смысл выждать? Очень мне сабж понравился. Что подскажите по сервам? в частности хвоставой, что скажите про DS 520 от Элайна?.

  31. #28

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    DS520 сюда великовата будет... итак для нормальной развесовки все приходится вперед переносить. Настет приобретения, пока сказать трудно мое мнение, еще до поднятия в djuple[ но детального ознакомления с вертушкой 255-ка это "про" версия 200-ки. В нем, как мне кажется, устранены все мелкие недочеты в кострукции 200-й серии. Облетать сегодня его не смог, поскольку, как и предполагал, ацкий коктейль из новогоднего веселья, салатов и спиртного дал о себе знать- очнулся 01.01.10 в 21:00... Сейчас настраиваю аппу и делаю финальные фотки. 05.01.10 вертушку привезу в зал клуба ф...ж там все желающие НЕ новички смогут сами попробовать зверька в воздухе.

  32. #29
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    ds 520 действительно великовата но у меня (и не только) она на хвосту 250 рекса стоит, вполне доволен, а по отзавым ds420 слабовата, или у сабжа хвостяра получше рексовых? Интересно как у сабжа с ОР и ХР валами, хвостовой у 200 был хреноват.Глянул инструкцию сабжовую, и немного непонял, рекомендуют не симетричные углы в 3Д режиме, или я чего-то не понял?

  33. #30

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У меня на 200-ке DS 420 идеально дежала хвост, посмотрим что будет тут.

    Вал хвотосвой в 225-ке другой в сравнении с 200-кой, но материал скорее всего, тот же, про "хреноват", это уже дааааавно не так, первые валы с красной шестеренокой были не ахти- гнуличь от малейшего касания земли лопастями, сейчас все ОК!

  34. #31
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Понятно, спасибо, будем ждать результатов полетов и вероятно хапну себе сабжика, и гиря с 420 у меня завалялись.

  35. #32

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ура!!! Собрал! Настроил! Лопасти балансировать не пришлось. Когда проверял бабочку- раскрутил ротор до оборотов висения, и был приятно удивлен звуком. Это уже не визжаше-рычащий звук работы 200-ки, у 255-ки звут более благородный "лопастной". Чисто по физическим ощущениям когда, держа в руке, верту "дал газу" ощутил реальное напряжение, тяга по сравнению с 200-кой значительно возросла.

    После сборки вес вертушки составил:


    372 грамма

    напомню комплектацию:
    Сервомашинки АП- Align DS410
    Сервомомашинка- ХР Align DS420
    Гироскоп- Align GP750
    Батарея- Xtreme 850 mA (вес 65 г.)
    Приемник- Spectrum AR6100.
    Регулятор- сток
    Мотор- сток.

  36. #33

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Облетал...
    Верт штырит просто отлично! Просадок с батареей 3S 850 mA 20C практически нет.
    После 255-ки, 200-ка с мотором 5600KV на 2S вообще не летит.
    В нормале с кривой газа по диаганали верт при резком подрыве значительно поворачивает, в принципе, если поднять обороты, то все будет в порядке, но обороты для четкого положения хвоста, должны быть около 85-90%.
    Вся мощь вертушки раскрылась в Idle со 100% газом на всем протяжении, хвост- как прибитый, циклического шага в 7 градусов, хватает за глаза. Первое впечатление от тестовых прыжков с обратной тягой, что верт не летает, а телепортируется. При переворотах верт можно не подлавливать во время переворота, тяги хватает на реальный отстрел уже из перевернутого положения, причем для обычного кувырка движение ручки газа из + в 0затем в - и в +, минимальны, по началу непривычно. Снял видео, но так как оператора не нашлось, пришлось снимать просто с пуза, и вся красота осталась за кадром, 5-го числа в зале уверен переснимем, тогда выложу нормальное видео. Ну а пока вечером выложу просто обрывки полетов, то, что так сказать просто попало в кадр для ознакомления...

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а ты 5 его привезешь? дашь попробывать?

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Алексей он обещал , значит полетаем,попробуем и каждый выскажет своё мнение.

  39. #36

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Коллеги, из 17 минут отснятого видео в кадр вертолет попал всего полторы минуты, эти кадры и предлагаю Вам посмотреть. Видео НЕ зрелищьное, так просто озакомительное...


  40. #37

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    будем ждать более качественного видео что т мне кажется не очень то удобно летать на фоне домов и деревьев.. верт теряется

  41. #38

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну так по этому в кадр и попало полторы минуты, все остальное время я летал выше того дома который так мешается перед объективом и вертолетом.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Подскажите, а какой акумулятор можно устанавливать (интересует размер)?
    Например акумулятор 73 x 35 x 12mm встанет?

  43. #40

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну значицо так:
    Пак размером 73х34х18 или 71х32х13 ёмкостью 1000mA не лызет! Широковат!

    Другой 52х28х23 встает на ура!

    Третий 67х25х18 тоже входит и выходит замечательно!
    Последний раз редактировалось m_denisov; 03.01.2010 в 22:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова 3D
    от casper17 в разделе Пилотаж
    Ответов: 3713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 13:26
  2. Подросли цены (подрос юань?)
    от thesash в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения