Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет!!! Заказал себе Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter. Пока идет по почте мой КИТ, я хотел бы услышать отзывы ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31

    Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter

    Всем привет!!!
    Заказал себе Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter. Пока идет по почте мой КИТ, я хотел бы услышать отзывы об этом чуде...

    Я хочу использовать аппаратуру от кинга 2, сервы - пока не знаю, вообще у меня в наличии есть HXT500, но говорят они по размеру не подойдут... Гира стандартная от кинга 2. Аккумулятор - 7,4 V 800 мА заказал от ламы.
    Если у кого была такая модель - поделитесь мнением, предложениями и рекомендациями...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    всем привет. пришел мой вертолет. за вечер я его собрал (то что было...). вот только засада с сервами. прийдется покупать сервы 3.7 или 4.4 гр. т.к 5гр не подходят а резать раму просто нет ризона т.к там нет запаса прочности. ни у кого не завалялось 4 таких сервы? да еще гиру хочу купить и поставить с удержанием курса. может кто знает где достать подешевле (можно б\у).

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не слишком пользуется спросом эта модель, но меня это не смущало, и имею такой Gaui. А чем Fire Fox отличается от Gaui EP100 PRO такого http://www.aeromicro.com/GH100SE.htm Но на мой взгляд его лучше использовать с 3S и мотором 3900kV Скорпионом, летает шустрее стоковой 200ки на 2хS.
    Единственный недостаток короткий хвост и развороты и пируэты более дёрганные и резкие. Хочу поставить сей час хвостовую балку и ремень от200ки (время пока не выбрать), но тогда развесовка переместится на хвост и придётся переделывать ещё крепление и расположение акб (придётся ставить его перед мотором) что бы уровнять вес.
    Да, сервы эти испытал http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3715 работают на ура, даже в жёстком полёте, хотя первоначально думал что в хлам разлетятся.
    Если что интересно, спрашивай.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Привет. очень рад, что имеются еще обладатели этого чуда. У меня такой вопрос. при жестких авариях голова у ЕР100 остается целой? мне просто показалось, что там все такое жиденькое, или это не так?
    А вообще на ЕР100 в России запчасти имеются?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    на ЕР100 в России запчасти имеются?
    Думаю нет, на 200ку кое где найти можно, а большенство кроме рамных частей подходит к 100ке. Ронял три раза, два серьёзно. Вся голова и хвост металл - пока ничего не менял, весь ротор как у 200ки тоже. Первым делом гнутся винтики в хабе заменяющие на Gaui межлопастной вал, ну и основной вал. Гнётся сервоось и ломаются лопатки, лопости пластик неубиваемые, подправил или на ночь под пресс (тяжеленный словарь типа), на утро как новые. Так же ломаются шасси и нижнее крепление рамы. Ну а так вообщем ничего, если конечно не с разгона и об стену.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Федор привет. У тебя вес модели в снаряженном виде сколько тянет? у тебя гира с удержанием хвоста. как ты на нем зависаеш и летаеш?
    И всетаки давай вернемся к запчастям. Ты вертолет брал в РФ или за бугром? Мне все говорят на запчасти бери еще один вертолет... На мой взгляд - это глупо. При поломке к примеру одной тяги покупать новый ЕР100 и где гарантия что не будет опят таже поломка...
    Шустрость и приемистость мне пока не нужна. площадь полетов слишком мала. мне очень нужно будет добиться стабильности полета.
    Мой первый вертолет - кинг2. на нем автомат перекоса настроил так, что почти весит, нужно только подруливать. Управлять на площади 2.5х2.5 тесновато кингом, поэтому прикупил новый ЕР100. по размарам в 2 раза меньше и легче.
    Да, кстати на ЕР100 хочу использовать аппаратуру от кинга. Буду надеятся, что сбоев она довать не будет, (из-за нее и гиры кучу шишек получил мой кинг)

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    И всётаки у нас разные модели по раме и обвесу, общее только - размер и взаимозаменяемость деталей. Вес при том, что все роторы металлические и с батареей - 225 гр. Аппаратура Футаба 2,4гГц, гиро Алайн 750 с удержанием конечно. А в чём проблема полёта на удержании балки? Как рульнёшь так и будет удерживать. Удержание - это только на компенсацию нехватки работы хвостового ротора при резких маневрах или сдувания ветром, а управлять хвостом с передатчика стиком можешь как хочешь. Или ты думал что держит хвост мёртво и никакое управление не сдвинет его?
    Брал тут, только с другим мотором http://flying-hobby.com/catalog/prod...roducts_id=166
    А запчасти можно тут брать для твоего http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...=3&v=&sortlist= и что то для моего. И не надо брать ещё один верт, чушь какая то.
    А стабильность для этого размера достигается только заменой лопастей от 200ки, но чуть подрезать до 18 см, и заменой хвостовой балки, ремня соответственно и тяги с сервы от 200ки, а так же хвостового вала с пинионом на 18, что бы передаточное число возрасло. Как я сегодня и сделал.
    Так что у тебя всё ещё впереди по замене частей и облёту этой модели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Федор привет, я не разу не заказывал из-за границы. У меня к тебе прозьба. Расскажи процедуру покупки товара. Как быстро приходит, сколько доставка в среднем стоит?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    1. Завести пластиковую карту, не в банке ВТБ, не ВЕФК и лучше не СБЕР. Мастер карт Стандарт - оптимальный вариант.
    2. Зарегистрировать свою карту в международной платёжной системе Pay Pal.
    3. Зарегистрироваться на сайте на котором собрался покупать что либо.
    4. Выбрать товар и оплатить картой через Pay Pal. Можно платить напрямую с карты сразу, но я не рекомендую и сам так не делаю (обворуют карту).

    Стоимость доставки плавает, зависит от страны, в среднем 10% от купленного, но начиная от 100$ и если не гантели по 5 кг. Заказывать свыше 200$ обычной почтой не стоит, таможня замучает, а EMS не выше 320$.
    Начни с открытия счёта карты, а дальше подскажу.

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    У Альфа-банка есть такая услуга - создать виртуальную карту. Типа сделал карту, кинул на нее сколь надо денег, расплатился и карту закрыл. Все это делается со своего компа, никуда бегать не надо. Ктонть пробовал?

    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    Федор привет, я не разу не заказывал из-за границы. У меня к тебе прозьба. Расскажи процедуру покупки товара. Как быстро приходит, сколько доставка в среднем стоит?
    Я заказывал на башне (это мой первый платеж, посылка еще в пути, поэтому ХЗ). Так вот там прокатила моя плюшевая карта из Владивостока. Вообще без проблем. Заказ сделал, бабки сняли, прислали инвойс. Ни на одном другом сайте моя карта не катит, Пэйпал тож на нее плюётся, сцуко! Заказ был 1 декабря, 3-го прислали письмо, что шипинг типа в порядке. По трекеру (мериканскому) вылазит ошибка - типа нету такой посылки. По российскому сегодня ее обнаружил. Вот и сроки - 20 дней из Иллинойса до России. Ну а сколько тут - одному Богу известно. Ждем-с

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Альфа-банка есть такая услуга - создать виртуальную карту.
    Этого делать ненадо, переплата до 15% при пересчёте валюты в рубли и % банка.
    На Башне принимается только прямая оплаты с карты, многие так оплачивают т.к. сайт проверенный, но я всё же так не советую (информация о клиентах распостраняется у них продавцов быстро, делятся они что ли клиентской базой друг с другом). Так и информация и параметры карты в нужный момент (для них) где нибудь отработает.

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Скажите плз, это чудо у вас реально ЛЕТАЕТ? Хочу взять на зиму такой, чтоб навыки не терять. У меня опыта - висение и полет по кругу на 600 размере, хватит чтоб не размазать малыша сразу по стене? Насколько катастрофично столкновение с полированной мебелью (и для аппарата, и для мебели .
    Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Если в комнате летать, то не менее 30 кв.м., а так только повисеть. Лопости пластик и очень крепкие, а обороты ротора от 3200 до 4500 в минуту, ваша мебель пострадает хорошо. А летает чуть менее стабильно чем Gaui 200, из за небольших лопастей 16,5 см и меленькой хвостовой балки.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Федор привет. Где открыть карту Мастер карт стандарт, какая валюта на карте должна быть? В каком банке открыть? Возможно через инет ее получить?
    Последний раз редактировалось puschistic; 23.12.2009 в 22:00.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от puschistic Посмотреть сообщение
    Федор привет. Где открыть карту Мастер карт стандарт, какая валюта на карте должна быть? В каком банке открыть? Возможно через инет ее получить?
    Я конечно извиняюсь, но это OFFTOP. Для личной переписки есть другие инструменты.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    не в банке ВТБ, не ВЕФК и лучше не СБЕР. Мастер карт Стандарт - оптимальный вариант.
    Я же всё уже написал, и рублёвую, банк сам конвертировать будет по внутреннему курсу, он хуже ЦБ, но лучше обменников.

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    конечно извиняюсь, но это OFFTOP
    Топик стартеру всё можно, он тему поднял.

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Возможно, но тема разрастается, не давая полезной информации

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    замечательная инструкция... размером с ладонь. Как собирать, как настраивать...? кто уже собрал и летает, делитесь информацией...
    Это мой первый верт, друзья на рождество подарили, а так я всё больше по самолётам.

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вес при том, что все роторы металлические и с батареей - 225 гр. Аппаратура Футаба 2,4гГц, гиро Алайн 750
    Чёта не верю я, Федь, что вес у тебя такой маленький. Можно грубо прикинуть: сервы 5гр.х4шт.=20гр.; мотор примерно 30гр.; регуль примерно 20гр.; гира - 15гр., приёмник - ну минимум 10гр.; батарейка 3S 800mAh - 75гр. Итого: 170гр. Кпнопа туда же: ну никак не меньше 10гр. Значит получается 180гр. По твоему голая тушка с металлической башкой, с шестерёнкой, ремнём, хвостовой балкой и ХР у тебя весит 45гр? Ну не верю я, извини. Даже если батарейка у тебя не 3S, а 2S - это минус 20гр. и тогда тушка с ОР и хвостом в сборе будет 65гр., что всё равно вряд ли.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Зря Миша не веришь. Вот вес уже с балкой от 200ки и более тяжёлыми (ярко-красными, что бы видно) частями хвоста. Стоит на мет. линейки которая весит 70гр, вычесть этот вес и всё видно.
    Последний раз редактировалось fff-z; 08.07.2010 в 14:56.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Уж очень грубо прикидываешь Михаил.
    Сервы 3,6гр на 4 и Хвостовая 9гр
    Регуль 11гр
    Мотор 30гр
    Гира 11гр
    Приёмник 3,6гр
    Батарея 3S 40гр

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Уж очень грубо прикидываешь Михаил.
    Ну, Федь, извини. Я по своим комплектующим прикинул.
    Сервы 3,6гр на 4 и Хвостовая 9гр
    Только мелких серв наверное 3шт? По сервам тогда получится то же, что и я написал: 3,4х4+9=19,8гр., а я посчитал на сервы 20гр.
    Регуль 11гр
    Интересный регуль. А что за марка такая лёгкая?
    Мотор 30гр
    Гира 11гр
    И я так посчитал вроде.
    Приёмник 3,6гр
    Вот это круто! Вот это приёмник! Это Футаба такие делает? А скока каналов и габариты какие?
    Батарея 3S 40гр
    500мАч, выходит, пользуешь. А я считал как на 800 мАч.
    Так сколько тушка в сборе без электроники весит в итоге? И сколько времени на 500мАч летает это чудо?

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Регуль перетянут в другую плёнку и с укороч. проводами этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...2A_BEC)___BESC
    Приёмник со снятым корпусом и также перетянут в плёнку этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../Heli_Receiver
    Сервы точно три, а батарея 500мА на 7 минут хватает. А сколько рама без электр. весит - незнаю не взвешивал.

    Сегодня пришёл ещё движок Z-Power 4850 kV, буду ставить с 12 пинионом вместо Скорпиона 3900kV, крутящий момент ещё поднимится. И Z-Power легче ещё на 11гр.

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Слушай, Фёдор, а мне нравится твоя муха! Размер практически как у Валкеры 5G6, а уж резвости наверняка поболе. Диаметр ротора, как я понял 350мм? А какой длины лопасти - миллиметров 70 наверное? Вроде получается, что можно использовать от Валкеры 5G6, 4G6 и от 52-й, которая у тебя была. Или я ошибаюсь?

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    и от 52-й, которая у тебя была. Или я ошибаюсь?
    Да была, разбил совсем, эл.мотора на хвосте для такого размера вертолёта уже всё таки не достаточно. А лопости там 160мм были и они уже и тоньше.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А какой длины лопасти - миллиметров 70 наверное
    Лопости родные 160мм чуть слабоваты, и на них не стабильный совсем - заваливается по сторонам. Пробовал Гауишные 200мм - тогда движок захлёбывается (просадки). Короче 200тые подрезал до 185мм, и получилось то что надо, и балку хвоста увеличил, тоже от 200ки Гауи для увеличения рычага. Так что получилась почти 200ка, ну скажем 190, а вес значительно меньше и пуляет почти как взрослый верт.

  29. #26

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А лопости там 160мм были и они уже и тоньше.
    Да, блин, опечатка у меня вышла. Хотел написать 170мм, на написал 70... Ну, ладно, почти угадал, короче.
    Лопости родные 160мм чуть слабоваты, и на них не стабильный совсем - заваливается по сторонам. Пробовал Гауишные 200мм - тогда движок захлёбывается (просадки). Короче 200тые подрезал до 185мм, и получилось то что надо
    А разница в 25мм со штатными лопастями не многовато для моторчика? Думаю, что нужно было поиграться с флайбаром: либо уменьшить площадь лопаток и удлиннить ось, либо увеличить грузики. Можно было попробовать ось флайбара вместе с лопатками от Рекса250. Короче, не думаю, что правилно удлиннять лопасти.
    и балку хвоста увеличил, тоже от 200ки Гауи для увеличения рычага.
    Это только для увеличения рычага? А ты вроде писал, что с коротким хвостом развороты резкие получаются. Выходит не в длине рычага дело, а скорее в визуальном восприятии. С коротким хвостом ХР проходит меньший путь с той же скоростью и поэтому кажется, что он поворачивается быстрее. Думаю, что если уменьшить расходы на хвост, то можно подобрать нужную скорость пируэта.
    А видео полётов этой мухи у тебя есть?

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Думаю, что если уменьшить расходы на хвост, то можно подобрать нужную скорость пируэта. А видео полётов этой мухи у тебя есть?
    Наверняка так и есть, но сей час у нас -17 и особо не полетаешь, ждём погоды. Да и на морозе лопаются ремни. По той же причине и видио нет.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это только для увеличения рычага? А ты вроде писал, что с коротким хвостом развороты резкие получаются.
    Развороты я думаю резкие были по причине запаздывающей сервы и малого рычага. Вроде сигнал разворота посылаешь а хвост чуть задумается а потом догоняет. С удлиннённой балкой чуть получше, хотя серва всёравно чуть запаздывает.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    удлиннять лопасти
    Ведь если лопатки большии поставить наоборот резвее будет. Разве не так?
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    поиграться с флайбаром: либо уменьшить площадь лопаток и удлиннить ось, либо увеличить грузики.
    Пробовал ставить сервоось длиннее от ВК 52 с большими лопатками - почти нет разницы. А грузики и так максимальные.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А разница в 25мм со штатными лопастями не многовато для моторчика?
    В самый раз, а мотор этот Скорпион 3900kV ставят на 200ку, и народ доволен, хотя я вижу что так себе, жрёт много. А для 190 варианта как раз.

  31. #28

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ведь если лопатки большии поставить наоборот резвее будет. Разве не так?
    Именно так и будет, только я не предлагаю тебе большие лопатки ставить.
    Пробовал ставить сервоось длиннее от ВК 52 с большими лопатками - почти нет разницы. А грузики и так максимальные.
    Поставив более длинную ось с ещё большими лопатками и используя те же грузики, ты никакого увеличения стабильности не получишь, поскольку усиление гироскопического эффекта за счёт увеличения длины флайбара нивелируется увеличенем площади лопаток. Иначе говоря: при одинаковых грузах, увеличив длину сервооси, ты усилишь гироскопический эффект, а увеличив площадь лопаток, ты сведёшь увеличение гироэффекта на нет, т.к. уменьшишь время реакции флайбара на команды АП.
    Резюмирую: для стабилизации нужно увеличивать длину сервооси и одновременно уменьшать площадь лопаток.
    Плюс ко всему вышесказанному, можно поиграться экспонентами и расходами на передатчике. Правда особо расходы не зажмёшь, поскольку тогда кувыркаться неудобно, а вот экспоненты можно варьировать по всякому.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fire Fox EP200 Micro 3D Helicopter - 20$
    от HikeR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:32
  2. Продам Fire Fox EP200
    от honda-mamont в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения