Kyosho Caliber M24. Что за птица?

Schmel

Так случилось, что в ближайшее время стану обладателем сабжа. Особых летных навыков в управлении классическими вертолетами не имею. Висение в симуляторе на ДВС с тренировочным шасси - пока на среднюю троечку.
Кто-нибудь летал на таком? Насколько стабилен/управляем? Чем можно заменить в симуляторах? А то ударить с первого полета такое чудо в грязь лицом как-то не хочется.

Заранее спасибо.

Schmel
Ron:

Благодарю. Именно этот обзор от Соловьева - единственная информация о модели в Рунете, за исключением откровенной рекламы о “выдающихся летных качествах”. К сожалению, нет данных, на что похожа машинка в RF или FMS.
Хочется также узнать мнение других пилотов. В англоязычных форумах много о нем явно ругательных отзывов (и именно в плане управляемости).

shar

На сегодняшний день - это всего лишь игрушка. Коллекторный двигатель (300-ый) основного двигателя (“благодаря” этому - очень инертный), коллекторный дв. хвостового ротора, акки - металгидридные… Невнятный гироскоп, постоянный увод хвоста… И.т.д. Мой первый вертолет. Покупал в 2004, на тот момент из мелколетов особо выбора не было. Переделал под полимеры, поставил два хв. двигателя вместо одного. Так и пылится на полке в качестве памятника. Летает конечно, даже недавно его запускал. Но… Чуда не ждите - летать вы на нем особо не научитесь. Сейчас куча недорогих китайских клонов более летабельных, в сравнении с М24, существует. Или сразу Gaui200 или trex250 - если мелкого охота.

Schmel
shar:

… Чуда не ждите - летать вы на нем особо не научитесь. Сейчас куча недорогих китайских клонов более летабельных, в сравнении с М24, существует. Или сразу Gaui200 или trex250 - если мелкого охота.

Спасибо за информацию. 3D крутить я и так не собираюсь - так полетать блинчиком на радость детям. Купил бы нормальный соосник, да эту модель мне взяли в подарок.
А насчет более продвинутых моделей - в будущем возможно.

Ps: А как это - 2 хвостовых двигателя???

Ron
Schmel:

Ps: А как это - 2 хвостовых двигателя???

Наверно 2 двигателя, 2 хвостовых ротора 😃

Schmel
Ron:

Наверно 2 двигателя, 2 хвостовых ротора 😃

Ага… Трехканальная китайская игрушка. Один мотор стоит вертикально и отвечает за тангаж! 😁

shar

Все гораздо проще - на приводе хвостового ротора мелкий и маломощный двигатель, его моторесурса хватает на 5 - 10 полетов, после чего у него сгорают щетки 😉. Для того что-бы уменьшить нагрузку поставил 2 движка, придумано не мною. Если интересно могу фотки выложить.

Schmel
shar:

Для того что-бы уменьшить нагрузку поставил 2 движка, придумано не мною. Если интересно могу фотки выложить.

Буду только рад. Если не закопирайчено, то, возможно, и себе такое сделаю. Правда, с моторами подобного рода пока проблем нет - ковыряю их из убитых видеокамер. Они там на механике кассетного отсека стоят. Оттуда же и гироскопы… Можно создавать тему - “Нетрадиционные источники запчастей для вертолетов” 😃
Кстати до сих пор никто не сказал, чем заменить сабж в RF-4.5. Качать Рефлекс и морочиться с его укрощением и лечением от жадности ради одной модели влом-с…

Ps: А как лечится смещение ЦТ назад от липовых батарей и 2 моторов на хвосте?

Schmel
shar:

Если интересно могу фотки выложить.

Pps: Нашел фотографии в статье про небольшой апгрейд М24. Очень порадовала байда в нововой части аппарата в стиле “Under construction” 😃
Думаю, что можно попробовать без доп. мотора. Тем более, что пока денег на 3-баночную липу нет, а 2-баночная, которая стоит у меня сейчас на Валькере вряд ли потянет 24-ку.
Но идея интересная… 😉