Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В процессе заказов на разных сайтов деталей для Walkera CB100 образовался набор различных лопастей, которые с разной степенью успешности могут ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129

    Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)

    В процессе заказов на разных сайтов деталей для Walkera CB100 образовался набор различных лопастей, которые с разной степенью успешности могут использоваться на этом вертолете. Итак:

    Как оно выглядит


    1. Xtreme Blade +3∘(Red) (for Walkera 4#3A/B, 4B100, CB100)
    2. Xtreme Blade +1∘(Red) (for Walkera 4#3B, 4B100, CB100)
    3. HM-4#3Q-Z-01-R (for Walkera 4#3Q)
    4. Подделка под HM-4#3B-Z-01
    5. HM-CB100-Z-11 (for Walkera CB100) оно же HM-4#3B-Z-01 (for Walkera 4#3A/B )
    6. HM-4#3-Z-01 (for Walkera 4#3)

    Лопасти выравнены по оси крепления, что позволяет оценить отличие форм и размеров. Более подробно:



    Оригинальные лопасти Walkera имеют одинаковую форму передней кромки и отличаются шириной. Поддельная - длинней на пару миллиметров, на рисунке ее нет. Xtreme - форма совершенно другая, с выраженной головкой, комплекте прилагаются наклейки для "ловли бабочки":





    Что такое поддельная лопасть? Это то что продают на Ebay по $7 за 5 пар. И изредка подсовывают и интернет магазины в наборах "3 по цене 2х" и пр. В чем отличие?
    1. Лопасти в паре отличаются по весу, по толщине головки крепления. Одна лопасть может "болтаться", вторую приходиться стачивать напильником.
    2. Вытекающая из первого пункта вибрация. Гиро сходит с ума и начинает раскачивать вертолет при мало мальски серьезном движении.
    3. Подъемная сила значительно меньше, практически сразу вертолет просаживается и висит только "на подушке".
    4. ХРУПКИЕ.

    Расшифровываю. Вот так выглядят оригинальные лопасти после нескольких серьезных траблов. Не, к примеру, стены коснулся, а влетел лопастями с размаху в металлическую стойку:





    Образуется надрыв, который успешно клеится Супермоментом, еще через пару катастроф лопасть дорывается перпендикулярно своей оси. Что на безрыбье тоже клеется и шлифуется. До прихода заказанной замены долетают.

    А вот так выглядят те, что я называю поддельными после ПЕРВОГО же касания чего-либо жестче занавески:





    Лопасть рвется в абсолютно любых направлениях на неприятно острые осколки. Иногда даже столкновение не требуется:



    Сломались в руках при незначительном изгибе. Вот так.

    Как отличить. Те что попадались мне - имеют более светлые, яркие зеленые декорации. И отличается упаковка:



    Слева в пакете без маркировки то, что прислали с Ebay. Оригинальные все имеют одинаковую маркировку на пакете. Самая правая - перемаркирована продавцом, причем абсолютно адекватно, лопасти для CB100 и 4#3B - одинаковые, но под его наклейкой видна оригинальная наклейка валкеры.

    Эксплуатация

    1. Xtreme Blade +3∘(Red) (for Walkera 4#3A/B, 4B100, CB100)

    Тяжеловаты для штатного бесколлекторника. Скорость вращения основного ротора меньше. Продолжительность полета уменьшилась. При том что положение "газа" практически не изменилось, похоже здорово жрет хвостовой двигатель, пытаясь скомпенсировать вращающий момент. Хочу попробовать вот этой вкусностью:



    и либо более эффективным хвостовым ротором:

    3DPro Extended Tail Blade for CB100

    либо с заменой 2х граммового хвостового двигателя на 2.9гр двигатель.


    2. Xtreme Blade +1∘(Red) (for Walkera 4#3B, 4B100, CB100)

    Да, самое оно. Скорость вращения меньше, чем со штатными лопастями, отсюда меньше вибрации, хвостовой двигатель ровнее работает.

    Общее замечание по обоим Xtreme: лопасти значительно толще ( в 2.5-2.9 раза толще других). Все вместе:



    В сравнении со штатной:



    в результате достаточная подъемная сила создается без создания обычной "подушки". Взлет/посадка более предсказуемые. И как приятный бонус - белый диск вращающегося ротора более нагляден в квартирных узкостях.



    3. HM-4#3Q-Z-01-R (for Walkera 4#3Q)

    Рассчитана на более тяжелый вертолет с фюзеляжем. Наибольшая ширина лопасти. Скорость вращения меньше, чем со штатными лопастями. Подъемная в норме. Вместе с "одноградусниками" оптимальный и доступный на всех сайтах, где барыжат валкерой, вариант.


    4. Подделка под HM-4#3B-Z-01

    Обсуждать нечего. Не летит. Раскручивается до визга. При малейшем "соприкосновении с реальностью" осколки по всей комнате.


    5. HM-CB100-Z-11 (for Walkera CB100) оно же HM-4#3B-Z-01 (for Walkera 4#3A/B )

    Штатные лопасти. Производитель считает оптимальным вариантом. Имхо молотит воздух. Слишком высокая скорость вращения. Вылезающие в процессе эксплуатации дисбалансы на такой скорости здорово бьют по гиро. Иногда начинает "танцевать" на месте, поначалу грешил на хвост, но со сменой лопастей прошло.


    6. HM-4#3-Z-01 (for Walkera 4#3)

    Для CB100 мелковаты, слабоваты. Самые узкие, наименьшая подъемная сила. Может висеть только "на подушке", т.е. на высоте 1-1.5 диаметров ротора.


    ИТОГО

    1. Xtreme Blade +1∘, либо более распространенные HM-4#3Q-Z-01-R (for Walkera 4#3Q) - наш выбор.
    2. Не поддаемся на "дешево"на Ebay. С "сердитостью" беда просто бывает =( Причем именно с лопастями. Покупка, к примеру, аккумов, десять штук 500mah за $30 с доставкой + пару 600 mah по $6 себя оправдала. Замерить емкость сложно, но "пятисотые" держат дольше штатных 400mah а "шестисотый" дольше штатного 500 mah.




    Всем удачных полетов =)


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Спасибо за обзор, для меня он очень полезен. Недавно купил СВ100, потихоньку учусь летать. А какие-нибудь варианты лопастей хвостового ротора есть?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    На ротор и надо было нажать =)
    http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=2668

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Грандиозная работа проведена, молодец. Двигатель 10300kV не плох, но только с 20 пинионом и тяжеловат он.
    Лучше этот и с 16 пинионом http://www.wowhobbies.com/turboace41...tor-43g-2.aspx
    лёгкий и на удивление мощный, и крутящий момент больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    fff-z

    Не согласен имхо. Вот тут отчет почитай:
    http://www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx
    Кстати они 91416 лучшим на тот момент считали.

    Я с ними еще переписывался - они от с05 любых не в восторге. Для CB100 синенький рекомендовали с 16Т.

    По весу согласен. У мну щас с хоббикинга россыпь движков едет, попробую и этот.

    У меня на AEOшные движки идиосинкразия. Настолько на соплях сделаны - ужасть прям. Сразу по умолчанию заливать термоклеем или резиновым место входа проводов. Иначе еще до инсталла могут развалиться. Винты кладут вдвое длинней необходимого, на вопросы в саппорт - игнор.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я бы мог понять ВАШ спор, если бы ВЫ опирались на факты, а не на рекламные трюки продавцов. Доверчивым надо быть в другом.
    И так же хочу добавить, что на одном 4#3B у меня стоит синий 10300kV c 20 пинионом, с 16 уже не вытягивает (обороты малы) и совсем ленивый.
    На втором 4#3B стоит именно тот, что посоветовал 11500kV с 16 пинионом и он летает лучше первого. Правда только с этим регулятором http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx, Валкеровский не воспринимает (не раскручивает) его повсей видимости из за большего колличества полюсов на роторе мотора.
    А красный 14000kV стоит на 4G3 с 16 пинионом, с 20 движок уже не тянет. Эти варианты подбора движков наилучшие по параметрам мощности и потребления тока с наилучшим временем полёта. Говорю ВАМ не просто так т.к. перепробовал с десяток всевозможных моторов для этих малышей, и так же с вариантами на 2S (7.4В).
    Так что сначало пробуйте потом спорьте или советуйте.
    Последний раз редактировалось fff-z; 22.12.2009 в 01:31.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Ээээ... так с 20м он на ротор еще меньше обороты даст, токмо момент увеличит. Тут как раз лопастями поиграться можно.


    зы: ВАШ ВЫ ВАМ - Прости, это пунктик какой-то? По возрасту не шибко разница заметна, по месту в социальной пищевой цепочке - тоже не думаю шоб зело и в твою пользу =)) Слишком люди тянуццо?

    ззы: мы в каком то еще треде пересекались и мну тон менторский напряг помню. я чета не знаю про местную кухню или оно по жизни так?

    Чета я заглючил по поводу передаточного. Спать пора. Увеличивая кол-во зубцов на ведущей мы ведомую раскручиваем или тормозим?

    Раскручиваем однако. Долго на бумажке считал =))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    тут так просто вряд ли получиться посчитать, формально увеличивая диаметр/кол-во зубцов ведущей ведомая увеличивает частоту вращения, но это если мощности привода хватит. а это уже нужно знать характеристику движка. Иначе получается тоже самое как считать максимальную скорость скажем жигулей исходя из передаточного числа трасмиссии. можно легко получить за 200, но мощности то не будет столько от движка.

    кстати вот тест лопастей имхо интереснее и познавательнее проводить с весами привязали веревкой к скажем килограммовой гире положили на весы, завесили на метре и газуем по полной. изменение веса даст соотв тягу установки (только не забыть учесть вес верта). А то получается результаты интересные есть, а вот количественных оценок нема

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    так и я о чем. снимая лопасти убираем нагрузку. оцениваем изменение собссно скорости вращения. после этого меняем нагрузку играя лопастями.

    стремно на свежей батарее фулл тротл давать. на св100 может и пройдет, хотя фиг знает, а к примеру на ламе2-1 и 5g6 у меня в брашлес апгрейде всего трехамперники. попаляться на 15-20С.

    update: Поменял двигатель. Интересненько. На выходных сделаю количественно для разных лопастей и разных движков
    Последний раз редактировалось Cptn; 22.12.2009 в 14:08.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jmike2 Посмотреть сообщение
    проводить с весами привязали веревкой к скажем килограммовой гире положили на весы, завесили на метре и газуем по полной.
    А это очень интересно наверное.
    Цитата Сообщение от Cptn Посмотреть сообщение
    снимая лопасти убираем нагрузку. оцениваем изменение собссно скорости вращения. после этого меняем нагрузку играя лопастями.
    А что такое и как это - играя лопастями.
    Вот вам калькулятор, скачивайте и считайте нормально по человечески.
    http://www.brucerc.com/software/hscalc/

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А это очень интересно наверное.
    Сделаю на днях. С двумя движками, 4 типами лопостей и двум батареями.
    Кстати по поводу "синенького движка" при том что мощи имхо резко добавило заметил следующее: 1. Сложно поймать точку висения. Или уверенно вних или прет вверх в потолок. 2. Не замерял, но "на глазок" летает меньшее врем чем со штатным =( Померяю там же.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А что такое и как это - играя лопастями.
    У лопастей разная площадь, профиль и подъемная как следствие. То бишь имеет смысл играя типом движка и типом лопастей баловаться. С одними динамика лучше, это для улицы актуально, с другими висит дольше, с третьими основная забава дома "сядь на подлокотник/пролети под столом/плюхнись на люстру" лучше выходит. Вощем самому интересно стало.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вот вам калькулятор
    Ага пасиб

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cptn Посмотреть сообщение
    при том что мощи имхо резко добавило
    А какое количество зубъев на основной шестерне у СВ 100?

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Народ считает 138, как у 4#3B. сам я пас, сбиваюсь =))
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...26&postcount=2
    причем обрати внимание - у 4#3Q, чьи лопасти юзаю - 150

    тут тож:

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...78&postcount=1

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cptn Посмотреть сообщение
    чьи лопасти юзаю - 150
    Так там и пинион 20.

  18. #15

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Уважаемые форумчане, у меня вопрос по грузоподъемности CB100 на разных лопастях, сможет ли данный хелик поднять 20г груз (микровидеокамера MD80) и сможет ли вообще на базовых?

  19. #16
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    20г. поднять на свежем аккумуляторе сможет, но летать не получится, так как это почти предел грузоподъемности в стандартной комплектации (проверено).
    Центровка кстати не проблема, центр тяжести как раз под местом крепления батареи.

  20. #17

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо за ответы, тогда будем просто летать, без видео.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Полностью подтверждаю слова автора статьи про лопасти, фирменные лопасти мне пришли с еХиробо, Хелидиректа, а также были куплены в Глобалхобби на Белорусской, все они были упакованы в пакетики в наклейками, полный кал пришел с RС711, в пакетиках без маркировки,лопасти разлетелись в клочья при касании занавески.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Заказал на RC711 лопасти на хвостовой ротор, вот такие http://www.rc711.com/shop/3dpro-exte...l?cPath=60_155

    Не долго радовался, у лопастей срезаются крепления без каких либо внешних воздействий, крашей и получается вот такая лопасть, которая свободно болтается на валу


    То ли я такой везучий, то ли на rc711 штампуют детальки из вторсырья и туалетной бумаги прям на рабочих местах

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Где можно купить улучшеннную хвостовую лопасть? 3DP-CB100-03EX
    Она только есть на RC711.. вбивал в поиска на сайтах HeliDirect\eHIROBO, ничего не выдало. Или может это она? http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=8613
    И по поводу основных лопастей, на которых остановился ТС, это тоже они http://www.helidirect.com/xtreme-har...00-p-17098.hdx ?
    Последний раз редактировалось gekanukr; 21.09.2010 в 01:47.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    http://www.helidirect.com/walkera-ta...z03-p-7698.hdx

    RC 711 не бери, качество отвратительное

    Лопасти ОР да это "тюнинговые" нормальные

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    А как насчет аккмуляторов, слышал китайцы и это уже копируют.. хватает их на пару зарядов. Пример http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35109
    Я так понял лучше брать там же, где и лопасти, чтобы не напороться на подделку. Если есть какие мысли (где лучше взять, чтобы были как оригинал, или посоветовать продавца на ибее), пожалуйста..
    Последний раз редактировалось gekanukr; 21.09.2010 в 21:07.

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    А как насчет аккмуляторов, слышал китайцы и это уже копируют.. хватает их на пару зарядов. Пример http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35109
    Я так понял лучше брать там же, где и лопасти, чтобы не напороться на подделку. Если есть какие мысли (где лучше взять, чтобы были как оригинал, или посоветовать продавца на ибее), пожалуйста..
    Брал у них 3шт за 10 уё, 600х20 для 4г6 , полное г... По 10 полетов нормально не отлетали, вздулись и ток не дают...

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    По поводу хвостового винта – у меня ломаются они в основном в центре после того как хорошо приложишься хвостом о ножку стула.
    Я лопасть клею и летаю. И так несколько раз, потом когда границы разлома уже начинают теряться от большого количества клея, можно наложить тонкую пластину оргстекла, склеить проделать отверстие раскаленной иглой и опять летать, бить, клеть и все это проделывать с одним винтом

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Спасибо автору обзора.
    Спас от заказа фейковых лопастей.
    А вот начет аккумуляторов я так и не понял.
    С dealextreme акки как? Если заряжать их умной зарядкой...

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от Weider Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, тогда будем просто летать, без видео.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    У меня такое случилось! Я на своем 4b100 обе лопасти клеил. Так вот, он летает довольно хорошо с ними. Я пробовал от Екстреми +1, который получил 1 место в обзоре, с ним он намного стабильнее, и это мне не показалось, я когда снова их снял и установил склееные лопасти он стал более не стабильный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам микроветолет Walkera 4#3B б/у
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 03:08
  2. Продам в Питере вертолет Walkera 4#3B
    от Vital в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:16
  3. Walkera 4#3B + JR DSX9
    от lelikpilot1 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения