Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Нужна помощь по Walkera 4#3b brushed

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Здравствуйте. Проблема с вертолетом - не хватает тяги. Хочу локализировать проблему. Пока что подозрение на плохо заряжаемые батарейки. Владельцы подобного ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11

    Нужна помощь по Walkera 4#3b brushed

    Здравствуйте.

    Проблема с вертолетом - не хватает тяги.

    Хочу локализировать проблему.
    Пока что подозрение на плохо заряжаемые батарейки.

    Владельцы подобного вертолета - будьте любезны, замерьте, пожалуйста напряжение полностью заряженной батарейки на максимальный оборотах и расскажите, до какого уровня оно упадет в течении 3-х минут работы двигателя.

    Огромное спасибо, Филипп.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А сколько летаете уже на стоящем сей час основном двигателе? Их полётное время не более 7 часов (щётки снашиваются). А зарядное устройство из комплекта как раз для этих АКБ, и врятли не дозаряжает, если отключаете АКБ при зелёном сигнале светодиода.

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А сколько летаете уже на стоящем сей час основном двигателе? Их полётное время не более 7 часов (щётки снашиваются). А зарядное устройство из комплекта как раз для этих АКБ, и врятли не дозаряжает, если отключаете АКБ при зелёном сигнале светодиода.
    Упс! Акки надо до конца вылетывать?

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Естественно, как и в другой технике. Странно слышать такие вопросы от людей в возрасте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от leveret Посмотреть сообщение
    Странно слышать такие вопросы от людей в возрасте.
    Ну извините, если не оправдал. 11 работал кинооператором, и НИКОГДА не разряжали банки в ноль. Потому что потом - только в помойку. Хотя, может, у молодого поколения и аккумуляторы другие. Потому и спрашиваю. В моей юности и Пепси не было.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Под ноль?! Нет, ноль вольт на банке равно смерть. Если банка 3,7 вольт (полностью заряженная 4,2 В), то до 3 вольт можно разряжать, не дальше.
    На вертолёте летаю, пока не почувствую, что ручку газа надо смещать вверх, чтобы удержать высоту, тогда сажу вертолёт, жду пока остынет аккумулятор и заряжаю.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Можно пo делу?
    Вертолет новый, двигатель тоже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    нет ли "бабочки", прямые ли цапфы, параллельны ли цапфам серволопатки, лопасти стандартные?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Механика в порядке.
    Двигатель не достигает необходимых оборотов, т.к. по моему наблюдению, батарейка быстро разряжается.
    Поэтому и прошу подключить вольтметр под нагрузкой.

    ПС: Вертолет потребляет при полных оборотах 2 - 2.5 Ампер. Это нормально?

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    нет тахометра? - д.б. под 3000 rpm

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    2400MHz
    Артем Поисьев

    Регистрация: 13.10.2009
    Адрес: Тула
    Возраст: 23
    Сообщений: 16


    Есть основной родной бесколлекторный двигатель. Почти на максимальном газу слышно что двигатель работает не ровно, обороты скачут будто по синусоиде. Если добавить еще оборотов - мотор останавливается. АП отрегулирован верно - тарелка находится по центру в центральном положении ручки газа. В максимальном верхнем - тарелка за 2мм до крайней точки.
    Замерял напругу под нагрузкой - проседает до 3.3-3.2 В, после чего начинается гуляние оборотов и напряжения между 3.1-3.2 В. В покое акк полный - 3,74 В.
    Померяйте ваших зверей под нагрузкой - как будет? Это акк дохнет?


    Это сообщение с соседней 4G3 ветки, на 4#3В напряжение проседать будет чуть меньше. А ток, что Вы указали нормальный, у меня даже больше был насколько помню.

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    нет тахометра? - д.б. под 3000 rpm
    Я замерял на 4#3В - выходило вообще то 3500-3800.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Замерил напряжение при полном газе.
    В начале около 4.15 вольт - обороты мощные.
    Потом очень скоро (в течении минуты) падает до 3.6 вольт.
    При этом обороты уже явно "не летабельные"...

    При каком минимальном напряжении под нагрузкой вертолет должен перестать летать (не достаточно оборотов двигателя)?

    Еще такой момент.
    Приемник выдает на двигатель до 2.6-2.7 вольт.
    При этом приемник поступает 3.5 от батарейки.
    Что с этим?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от phil Посмотреть сообщение
    выдает на двигатель до 2.6-2.7 вольт
    Конечно лучше смотреть осцилографом т.к. там не постоянное напряжение, а импульсное и должно быть по верху равно питанию приёмник.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Сколько летала батарея? Чем и как заряжаете? Не было ли крашей, ударов в область батареи? Не идет ли от акка специфический запах (вероятный признак разгерметизации банки)
    Еще может немного пригореть коллектор, особенно, если мотор с угольными щетками и не обкатан - лечится разбором мотора и шлифовкой оного.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    зарядное устройство из комплекта как раз для этих АКБ, и врятли не дозаряжает, если отключаете АКБ при зелёном сигнале светодиода.
    Мой первый простенький зарядник на 2 банки от какого-то китайского вертолета как раз и недозраяжал при зеленом (то ли перестраховаться от пожаров решили, то ли еще по какой-то причине). На банке - 3,8-3,9 В. Вылечилось сначала подкруткой потенциометра внутри, а затем переходом на новый зарядник.

    Ps А то и просто бракованные батареи попадаются...

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Конечно лучше смотреть осцилографом т.к. там не постоянное напряжение, а импульсное и должно быть по верху равно питанию приёмник.
    Смотрели осциллографом.

    Есть 3 батарейки, на каждой похожая картина.
    Все новое.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от phil Посмотреть сообщение
    Смотрели осциллографом
    И что? Амплитуда импульсов соответствует питанию?
    Три батареи сразу испортится немогли. Тут одно из двух - либо зарядник плохой и недозаряжает (что Вы и говорили), либо ключ управления питанием двигателя на приёмнике вышел из строя. Ещё правда там есть диод шотке стоящий паралельно или последовательно, не помню, есть вероятность что он. А его можно купить в магазинах радиодиталей. Подойдёт любой, главное что шотке.
    Что касается зарядника, попробуйте у знакомых взять такой же и попробовать ваши АКБ зарядить, в Тель Авиве много народу, В Иерусалиме пару знаю людей.
    Кстати могу ссылку форума на русском в Израеле дать, если нужно конечно.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Осциллограф показывал на двигателе 2.6В при напряжении батарейки 3.5В.
    Ну а как должна вести себя батарейка под нагрузкой? До какого напряжения вертолет должен летать?

    Да, дайте, пожалуйста, ссылки.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от phil Посмотреть сообщение
    Ну а как должна вести себя батарейка под нагрузкой? До какого напряжения вертолет должен летать?
    Садится как ещё? Вертолёт летает до 2,8-3 Вольт, т.е. отсечка срабатывает и обороты падают совсем.
    Форум - http://rcisrael.flyboard.ru/

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    у меня когда падает до 3.5 вольта, уже не тянет.

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от phil Посмотреть сообщение
    у меня когда падает до 3.5 вольта, уже не тянет.
    В таком случае аккумулятор точно не при чём. Кстати, в какой точке электроцепи измеряли это напряжение?

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    В самом начале цепи - 3,5 вольта на батарейке.

    А 2.6 было на главном моторе на полном газу.

    При 3.5 вертолет должен еще летать?

    Мой приемник чрезмерно жрет электричество?

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Все же мотор...

    Разобрал, почистил, прижал щетки, побрызгал wd40 и полетное время 8 минут...

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Он наверняка грелся как утюг, что же Вы сразу не сказали.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Не грелся Не успевал за пол-минуты полета...
    Просто были низкие обороты.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Проработает ещё он не более 2 часов т.ч. выбор по покупке безколлекторного мотора впереди. И зависит всё от приёмника стоящего на Вашем малыше. Если интересно могу порекомендовать т.к. перепробывал с десяток моторов и три регулятора.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Да, конечно, интересно.
    Хотя я пока и так счастлив после всего

  30. #27

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Проработает ещё он не более 2 часов т.ч. выбор по покупке безколлекторного мотора впереди. И зависит всё от приёмника стоящего на Вашем малыше. Если интересно могу порекомендовать т.к. перепробывал с десяток моторов и три регулятора.
    Добрый всем день! После примерно 3 часов полёта вышел из строя двигатель на 4=3 В! Судя по теме, покупать коллекторный смысла нет...посоветуйте безколлекторный комплект.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Это на хвост http://www.wowhobbies.com/specialbru...vusfpcp-1.aspx можно поотдельности купить, вот тут мотор дешевле, а ESC надо тот брать http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7230
    Это на основной ротор http://www.wowhobbies.com/turboace41...r-43g-2-1.aspx
    поотдельности тоже будет дешевле, вот мотор наилучший из опыта http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv
    вот ESC лучше Валкеровского и не дорогой http://www.leadershobby.com/product....=9394001220259 это тот же что на WOW только в другой оплётке.
    Вот есть ещё регулятор, что бы не брать отдельно на ЛиадерХобби, по отзывам хороший и 5А за глаза хватит. Правда я его не пробывал, попробуете отпишитесь нам.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Brushless_ESC

    А какой приёмник у Вас стоит? Нужно что бы этот стоял RX 2406 B или С, если 2406А тогда сложнее, придётся эту фитюльку брать и подпаиватся на плате самого приёмника http://www.wowhobbies.com/thestevebl...converter.aspx
    Последний раз редактировалось fff-z; 29.04.2010 в 23:25.

  32. #29

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    А что вообще нужно? Подключается в разрыв между приёмником и мотором? Как я понял, необходим преобразователь постоянного напряжения в трёхфазное, ШИМ регулятор и усилитель...

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Это схема подключения если приёмник 2406А.

  34. #31

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    А у меня просто 2406, без букв!?

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    у меня просто 2406, без букв!?
    Значит это "А" и схема подключения актуальна.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    схема подключения если приёмник 2406А.

    Что-то я не догнал, зачем тут конвертер. Если с приемника снимается РРМ, то конвертер нах не нужен, а если он конвертит ШИМ в РРМ, то зачем лазить в приемник и куда-то подпаиваться? Проще снять его (ШИМ) с разъема для двигателя..
    И вообще, на том же ваухоббиез есть "комплит киты" для поключению как раз к разъему двигателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам микроветолет Walkera 4#3B б/у
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 03:08
  2. Продам в Питере вертолет Walkera 4#3B
    от Vital в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:16
  3. Walkera 4#3B + JR DSX9
    от lelikpilot1 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения