Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 559

E-flite-Blade-SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Про флайбар уже понял. Насчет большести модели - все так конечно, только и ценник краша растет существенно. А совсем не ...

  1. #361

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Про флайбар уже понял. Насчет большести модели - все так конечно, только и ценник краша растет существенно. А совсем не падать у меня еще не скоро получится...

    Кстати, описанные падения в траву были в общем штатными. Там поле, заросшее высокой сухой травой, травы нет только на узкой грунтовке - которая шибко неровная. Т.е. выбор был - либо вот так в травку с холдом, либо рисковать на посадке винтом землю задеть...

    А кстати что думаете про внедрение какой-нибудь такой железки на SR? Т.е. ясно, что запихнуть можно, она легкая. И выбросить флайбар тоже можно. Но оно заточено под управление сервой ХР. А у SR моторочек, управляемый микшером, совмещенным с регулем б/к ОР. Чего-то не понимаю...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Думаю, что проблема именно в том, как флайбар "выкинуть". Переделка головы нужна существенная. Если умеете чертить и знаете где потом изготовить нужные детали, тогда получиться. C хвостом проблем не будет.

  4. #363

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сорри, а почему существенная? Разве не достаточно тяги с тарелки перебросить на держалки лопастей? Там же флайбар сверху лопастей. На держалках конечно придется шарики сколхозить на точку, где штатно качалка, но это решаемо. Получится точно как на мцпх с фбл, разве нет?

    И кстати, второй вопрос - а зачем вообще флайбар выкидывать? Если снять с него все грузы, он просто по минимуму будет демпфировать крены. Какая разница - кто рулит сервами - пилот или электроника? В конечном итоге, фбл делает то же самое, что флайбар, только точнее. Конечно, при этом обычный флайбар не нужен. Но раз уж переделка гиморна, а задача - просто поглядеть, как оно работает... -)

    Я извиняюсь за дурацкие вопросы, но с темой совсем не знаком, никогда прежде не интересовался...
    Последний раз редактировалось Vertu; 09.10.2011 в 17:20.

  5. #364

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Флайбар снимать обязательно. 2 разные системы не смогут одновременно управлять. Снять его можно. Нужно будет селать (ну или найти готовые) цапфы и тяги. Колхозить нельзя. На них очень серьезные нагрузки. Нужна сто процентная надежность этого узла. Кроме того в безфлайбарных системах нагрузка на сервы головы выше. А у нас там штатно стоят дешевые сервы с пластиковыми редукторами. Скорее всего надо менять на цифровые с металлическим редуктором. Думаю, что затея не стоит результата. Хотя если денег не жалко, можно конечно поэксперементировать. Только я бы чуда не ждал особо. Модель так себе, и такая переделка радикально хар-ки не изменит.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну, насчет так себе, тут чего спорить. И что нет резона вкладываться в переделки дорогие. Собственно, оттого и взял его - попробовать, что такое верт покрупней мелочи, а если расколотить, так чтобы не очень жалко было...

    Системы автовыравнивания - они всегда под фбл? На флайбарные верты разве не ставят всякие скокумы и т.п.? Ради SR такую штуку конечно нет смысла брать, но есть затея на перспективу квадрик порулить, можно потом туда переставить...

  8. #366

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Флайбар - это механическая система стабилизации. Если ставиться электронная система стабилизации, то флайбар снимается всегда. Что-бы не вдаваться в подробности скажем так: если в машину поставить 2 руля и посадить 2-х водителей, что из этого получится? Есть еще системы автопилота. Про них ничего не знаю, но думаю, что и там флайбар нафиг не сдался.

  9. #367

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну в общем логично...-)

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
    И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
    Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?

    Вот тут есть видео.
    Последний раз редактировалось мамонов; 10.10.2011 в 12:51.

  12. #369

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я конечно не специалист по б/к, но даже я помню, что инранеры на хвост ставить нежелательно - именно из-за медленной реакции.

  13. #370

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
    И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
    Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?

    Вот тут есть видео.
    Наколько помню, этот моторчик кто-то здесь ранее рекомендовал. Я такой-же купил, но пока не ставил. Жду, когда штатный умрет
    А делали микс газ->рудер? Если нет, то надо сделать и поиграться с настройкой этого микса. Должно помоч. До конца проблему вялого хвоста не вылечит, но должно стать стабильнее.

    Хотя это только с чужих слов. Сам пока не понимаю, как этот микс может чем-то помоч. Он же в обход гироскопа идти должен.

  14. #371

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Спасибо. Я так понял ,что те кто рекомендовал именно инранеры на хвост их не устанавливали.А если и ставили ,то о некорректной работе этих двигателей умалчивают.
    Прискорбно конечно но теперь есть прецедент.
    Настройки регулятора не улучшили работу двигателя, а пульт стоковый поэтому о каких либо настройках говорить не приходится, их там мизер.
    Остается три варианта:
    1.Поставить оутранер
    2.Запастись стоковыми моторчиками
    3.Купить девайс для переделки под ремень.

  15. #372

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, прежде чем выбирать туда моторчик, надо попытать грамотных людей насчет параметров оного - в том числе по оборотам и мощности. Спросить наверное логичнее где-нибудь здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/f63/

    Ремень на хвост народ уже ставил, посмотрите выше по этой теме, был отчет. И кстати не очень успешно...

  16. #373

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Ну на самом деле эта ветка именно о Blade SR .И все обсуждения, по моему, о полезности того или иного усовершенствования установленного на этот вертолет обсуждаются здесь.Поэтому мы дальше этой ветки не лезли.Я сужу по ветке Blade MSR именно в ней я почерпнул всю полезную информацию касаемо усовершенствования оного геликоптера . Ну и ветка про е реву тоже раскрывает полностью все что касается этой модели.
    Извините за оффтоп.

  17. #374

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий, в ветку про SR три калеки ходят, включая меня... А ветка про месер - самая посещаемая (была). Так что ваш вопрос просто никто не увидит из спецов по моторчекам.

    Придумаете замену - изложите здесь, всем пригодится (включая меня... )

  18. #375

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Оке.

  19. #376

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    вот тут много всякого по поводу инренеров на хвосте http://www.youtube.com/results?searc...less+tail&aq=f
    Но все летают блинчиком. И походу все летают на нормальных пультах, настраивая REVO MIX. Не думаю, на что на родном пульте что-то можно сделать. Единственное, для чего он предназначен - это для выкидывания И 3D походу совсем не для Blade SR. Нужно и мощи поболее, и хвост нормальный.

    PS И мы не калеки, а дураки, которые в дом всякую дрянь блестящую тащим

  20. #377

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не-не-не... Не дураки мы. Мы - жертвы дезайну и чувства прекрасного вообще. А красота - она требует жертв...

    SR отлично украшает интерьер. И служит фоном для mSR...

    Последний раз редактировалось Vertu; 12.10.2011 в 20:16.

  21. #378

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298

    инранер на хвост

    мамонов
    Я так понял ,что те кто рекомендовал именно инранеры на хвост их не устанавливали.А если и ставили ,то о некорректной работе этих двигателей умалчивают.
    Прискорбно конечно но теперь есть прецедент.
    Да, честно призаюсь: лежит у меня давно такой моторчик и такой регуль и не ставил я его. Времени нет и возможности. Ремонт в квартире. Поэтому я теперь в теоретиках только, увы . Однако очень интересно разобраться в этом вопросе, так как собираюсь поставить такой инранер.

    Что я знаю как теоретик на основе своей практики
    1) никогда не слышал, чтобы инранеры медлено реагировали в принципе . Собственный опыт применения инранеров с редукторами на самолетах и в скоростных лодках.

    2) на регуляторах Турниги чаще всего встречал, что по умолчанию стоит мягкий старт, то есть двигатель набирает обороты постепенно. Лечится перепрограмированием соответствующего параметра

    3) ХР должен пропорционально компенсировать реактивный момент ОР. На вертах с приводом через ремень или вал это решено просто: чем выше обороты ОР, тем выше обороты ХР. В SR в стоке это зашито в регулятор, а подстройка осуществляется винтом предкомпенсации на нём. При установке б/к эта возможность теряется. Как управлять скоростью ХР?

    Либо делать микс газа и управляющего сигнала на ESC ХР, который в свободный канал воткнуть. Правда какой? Получается либо в 5-й, либо в 7-й, если есть. Либо эту роль отдать каналу рудера. Микс должен быть прямопропорциональный, а компенсация подбирается опытным путем. Надо полагать настройкой расходов канала, который управляет регулятором ХР.

    4) то, что возможно делать микс с каналом на котором стоит гироскоп не должно напрягать, так как гиры совершенно "прозрачны" для управляющих сигналов

    Вот как то так. Надеюсь, не очень длинно
    Последний раз редактировалось Grosent; 12.10.2011 в 21:07. Причина: Указал цитату

  22. #379

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    В SR в стоке это зашито в регулятор, а подстройка осуществляется винтом предкомпенсации на нём. При установке б/к эта возможность теряется. Как управлять скоростью ХР?
    ээээ... а почему она теряется? Просто в стоке сигнал идет на мотор ХР напрямую, а при б/к моде - на регулятор. Разве не так?

    Насчет инерционности инранеров я читал где-то в постах, где бились полемисты-теоретики б/к. В качестве самолетного кстати он нормально работает, тем нет такой потребности в быстром сбросе оборотов, да и винт тяжелый...

  23. #380

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    В стоке сигнал от канала рудера идет в гироскоп, где он смешивается с сигналом, генерируемым самим гироскопом. От гироскопа идет на спец. блок (вшитый в штатный регулятор), который сигнал на выходе гироскопа преобразует в линейно меняющееся постоянное напряжение, подаваемое на хвостовой мотор. Приетом этот блок подмешивает к этому сигналу напряжение предкомпенсации (настраиваемое винтом на его корпусе). Если мы проводим этот апгрейд, то сигнал с гироскопа идет на отдельный независимый регулятор БК мотора, который никакого сигнала предкомпенсации не добавляет. Отсюда возникает идея, завести его в предатчике с помощью соответствующего микса. В теории все должно работать.
    На практике в тракте формирования/прохождения управляющего сигнала ХР меняется последовательность микширования сигналов. Как это отразиться на результате - я понятия не имею

  24. #381

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Это должно решить проблему плавающей хвоста
    http://secure.hobbyzone.com/catalog/...ml?media=image

  25. #382

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Красивое решение. Ценник только не радует. А так же пометка, что Out in stock...



  26. #383

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Не думаю, что качество этой приблуды нормальное. По фоткам в инете мнение составить невозможно. Я к примеру купился на переделку хвоста под ремень (ранее тут была ссылка). Подержав это в руках могу сказать, что качество просто чудовищное. Работать это наверняка заставить можно, даже связываться не хотелось. Думаю, что сдесь будет таже ситуация.

  27. #384

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Насколько я понимаю все составляющие данной приблуды доступны, возможно имеет смысл самостоятельно подобрать комплект....
    http://rc.runryder.com/helicopter/t582627p1/
    не очень понятно правда что там....

  28. #385

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Всем привет!
    Хотел поделится небольшим колхозом Короче поломали всю голову, и за неимением запасных частей воткнули голову от валкеры 36.
    3 д не покрутишь но в обычном режиме полета летает без каких либо замечаний. А лопасти используем на СРе от той же валкеры.Они правда длиннее на полтора сантиметра пришлось отпилить лишнее,ну и шире родных. С этим ничего не поделать.Кстати 3д пробовали первый раз именно на валкеровских лопастях.Цена трех пар лопастей от валкеры стоит 8 доллеров а железная голова обошлась в 13 американских рублей.Дешево и сердито
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011584.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	76.8 Кб
ID:	556308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011585.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	77.3 Кб
ID:	556309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011580.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	58.1 Кб
ID:	556310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011577.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	86.4 Кб
ID:	556311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011576.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	83.4 Кб
ID:	556312  

  29. #386

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дружба моя с фирмой Xtremе окончательно пошла врозь...
    Привез на SR полный набор железок на голову и поддержку хвоста. Собрал, железки красивые, ходит все на порядок свободнее, чем на стоке. Ога..

    Не, ну я молчу, что ребята не вклеили карбон в оконечники на поддержку хвоста, один мгновенно треснул при установке, это ладно, заклеил. Сами оконечники из хилой пластмассы. Блин, даже на мцпх их железные делают...

    Не, ну ладно, что винтики в ките совершенно не такие, как на стоке. Там дюймовые шестигранники, включая особо экзотический размерчик чуть помене 1мм. Т.е кто не такой умный, как я, и не запасся мелкими шестигранниками в дюймах, метрическими хрен соберут...

    Полетать не успел. Сегодня протягивал все и влегкую отломал шарик от тарелки. Вот так и отломал - ключиком меньше 1мм! Это что ж с ним будет при малейшей нештатности посадки? Даже стоковая тарелка пережила все предыдущие приключения.

    Недавно мне пришлось снять с mCPx красивую кстремовскую голову и вернуть сток - она дико люфтила на валу из-за заводского дефекта.

    Чего-то утомили ребята халтурить. Больше никакого Xtreme покупать не буду, нет им веры совсем...

  30. #387

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Непосредственно экстримовские детали в руакх не держал, но слышал о них немало хороших отзывов. Имел дело только с микрохели для MSR и SR. Для MSR их железки пришлись ко двору, но для того, что бы все собрать пришлось и дрель в руках подержать, и резьбу нарезать. Для SR их запчасти у меня нареканий не вызвали. Думаю, что и экстрим и микрохели не стоят своих денег, но их погремушки имеют преимущества над стоковыми запчастями. Толи вам не повезло, толи силушку не по назначению применяете

    PS Я три набора разных отверток купил и выкинул за профнепригодность, пока на нормальные случайно не нарвался. Нормальный инструмент - это очень важно!

  31. #388

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, я вообще-то американские внедорожники довольно долго строил, поэтому силушка моя применяется строго избирательно. Момент затяжки напрямую связан с размером головки. Г-образным ключиком менее 1мм никакого момента невозможно приложить, не согнув ключик. Кстати остальные точки нормально протянулись (и некоторые были недокручены изначально).

    Про вылетающие шарики на тарелках Xtreme для mSR я неоднократно слышал. Хотя на моей месеровской тарелке они всажены прочно и я их никак не вклеивал - просто вынуть было невозможно... Да и голова их для месера до сих пор живет. А вот на мСРх оказалась банально бракованной.

    Меня всегда раздражал блестючий дизугн Микрохели и нравились простые черные железки от Xtreme. А так же вызывало уважение их нежелание делать совсем фантомный апгрейд типа одноразовых микрощельных лыж или флайбаров. Но чего-то тенденция наблюдается...

  32. #389

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Красивое решение. Ценник только не радует. А так же пометка, что Out in stock...
    Сегодня заглянул на этот сайт и обнаружил, что она появилась в наличии. Может кто-нибудь решиться

  33. #390

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Точно не я...

    Мои пути с SR разошлись еще в конце прошлого года. Как раз после изысканий на тему переделки хвоста...

    Решение кстати, хотя и красивое, но сводящее на нет один из немногих плюсов SR - живучий крашеустойчивый хвост...

  34. #391

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Мои пути с SR разошлись еще в конце прошлого года
    Ну и правильно, если чесно.

  35. #392

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, солнечногорск.
    Возраст
    22
    Сообщений
    37
    Здравствуйте, у меня возникла проблема с SR, проподает сигнал во время полёта. Биндил на разных расстояниях не помогает. Что это может быть???

  36. #393

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Судя по комментам не жалуют Blade SR .... а у меня не было забот завёл я себе этого "поросёнка"

  37. #394

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, не жалуют. Но коль купили, летайте на здоровье. В качестве первого уличного вертолета сойдет.

  38. #395

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Да, не жалуют. Но коль купили, летайте на здоровье. В качестве первого уличного вертолета сойдет.
    Дык он у меня вообще первый ))) Так купил для забавы племянику он попробовал и сказал нафик нужно всё очень сложно проще и интереснее в видеоиграх. Ну тогда я нашёл ентот сайт а точнее в магазине адрес подсказали где верт брал почитал тут ..... Теперь купил себе симулятор РеалФлайт Базик - учусь))) Не знаю на сколько хватит моего терпения - зима длинная ))) Да и ещё сейчас читаю на этом сайте всё о замене и балансировке лопастей так как одной лопасти - "кирдык" но я её подклеил поставил верт на тренировочные опоры поездил по полу поразворачивался вправо влево вроде вибраций нет но теперь я понял что для полётов всёравно лопасти надо менять. Да и ещё много чего предстоит узнать нового если я всё же подпишусь на эту тему )))

  39. #396

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, читайте. Тут много инфы на форуме. И на всякий случай - вертолет должен быть всегда новым. Никаких кустарных ремонтов. А то однажды может стать очень больно...

  40. #397

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Да, читайте. Тут много инфы на форуме. И на всякий случай - вертолет должен быть всегда новым. Никаких кустарных ремонтов. А то однажды может стать очень больно...
    По поводу "вертолет должен быть всегда новым" Может мне его на полку поставить а самому летать в симе и будет он вечно молодой? Наверно не по теме но всёже я спрошу: какой балансир подойдёт под СРэровские лопасти?

  41. #398

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    SR - это обычный флайбарный верт 250 класса, скорее даже 300. По конструктиву близок к другому говноверту - E-Sky Belt. Если это у вас первый верт - почти наверняка он будет и последним. Настроить эту дрянь, чтобы летала, а не выносила мозг, будет очень трудно. Лучше не трогайте его пока, заведите Nano CPx и учитесь. Плюс сим. К весне начнете ориентироваться...

  42. #399

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Жестоко и не совсем верно, но наверно близко к правде

  43. #400

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    SR - это обычный флайбарный верт 250 класса, скорее даже 300. По конструктиву близок к другому говноверту - E-Sky Belt. Если это у вас первый верт - почти наверняка он будет и последним. Настроить эту дрянь, чтобы летала, а не выносила мозг, будет очень трудно. Лучше не трогайте его пока, заведите Nano CPx и учитесь. Плюс сим. К весне начнете ориентироваться...
    После ваших слов думается как в песне поётся: заброшу к чёрту этот "рыбий" спорт ...... пойду туда где учат в шахматы играть

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения