Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 559

E-flite-Blade-SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Выставляйте по расстоянию.На форумах много чего интересного можно найти,практически все одинаково.Да и вообще переходите на более больший класс,например 450!!!Как перешел ...

  1. #441

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Выставляйте по расстоянию.На форумах много чего интересного можно найти,практически все одинаково.Да и вообще переходите на более больший класс,например 450!!!Как перешел так и полетел!!!советую....

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    понял) да пока вот этот есть)

  4. #443

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Хотя это правильно!!!с чего то надо начинать!ведь СР всетаки классическая схема и шаг изменяемый,короче говоря для обучения полетам и настройке очень отлично подходит!успехов!!!

  5. #444

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    только во отличии от сима его как то очень сильно тянет на разгоне влево и трим раддера почти до упора вывернут в левое положение. как я понял, то дрифт небольшой это нормально для такой конструкции, но страшно отрывать от земли))) по поводу раддера, я так понял нужно гироскоп настраивать. А я то думал это реди ту флай моделька))))

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    что касается отрыва от земли:не надо мусолить его по земле)взлет по резче,так проще.дальше висим-наслаждаемся!я когда достал из коробки сразу зарядил батарейку и пошел летать.ни чего не настраивал.....только тарелка вылетала из посадочного места ,что и привело к крашу!!!вроде уже выкладывал это видео.

  8. #446

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Достаточно по равному расстоянию от цента. И на глаз ось флайбара не должна быть кривой. А еще лучше вообще снять эти грузила нафиг. Чай не на рыбалку собрались

  9. #447

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Для новичка лучше оставить грузила по середке.Так мягче и устойчивей ведет себя тушка.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    ну как успехи?

  12. #449

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    А у нас снег, ветер и потопы в Киеве)) сцикатно пробовать летать.

  13. #450

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    У нас постоянно снег и ветер,а еще зима у нас 9 месяцев!)))ничего страшного летаем!!!Вечером выходил полетать на 450 ....до выпендривался и слизало шестерню(((ну ничего страшного с каждым разом число посадок равняется числу взлетов!!!!опыт приходит со временем!!))

  14. #451

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Привет SR-водам!
    Кто-нибудь сможет мне объяснить - что происходит с моим вертом? :-(
    Верт 1,5 года не летал после краша. Сделал металлический тюнинг головы, лопасти пластиковые, те, которые крашеустойчивые.

    При отрыве хвост начинает сносить и верт закручивается.

    Что только не делал:
    - крутил чувствительность гиры
    - уменьшил в кривой расходы шага
    - дважды менял мотор ХР
    - менял аккумулятор
    - менял кривую ХР
    - крутил винт предкомпенсации на регуляторе
    Результат один :-(. При определенных настройках кривой ХР начинает при запуске заворачивать нос влево, но все равно при подъёме закручивается вправо. Не хватает мощности ХР даже при полном наклонении стика рудера влево. На первый взгляд хвостовой ротор жужжит и дует хорошо. Гироскоп проверяли держа в руке - вроде адекватно работает. При чём хвост при раскручивании ротора и в момент отрыва ещё держит. А как только чуть вверх начинаешь подниматься, так срывает.

    Остались подозрения только на регулятор.
    Может с ним быть что-то не так и что?
    Неужели менять придётся? Иначе у меня остается только вариант переделки под б/к
    Аппаратура Spektrum DX7s

  15. #452

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Регулятор меняйте

  16. #453

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Печально :-(
    Не думал, что регуляторы могут умирать постепенно. Видимо какие-то ключи там погорели.
    Попробую пока б/к сколхозить, та как оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет.

  17. #454

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет
    Я в Москве покупал ор. рег. Две тыщи с копейками отдал )

    У "Братьев Р..." (не реклама)

  18. #455

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95

  19. #456

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Благодарствую за ссылку. Не ожидал, что в Москве есть запчасти на SR!
    Всегда за бугром заказывал. И цена очень даже адекватная

  20. #457

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Кое что у них осталось : http://toyhobby.ru/shop/catalog/spar...ducts_id=17317 (не реклама)

  21. #458

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Сидел месяц в симе. оттачивал самые простые операции, но блин как то сим и реальность совсем непохожи. Денек был хороший, ветер практически отсутствовал и вот результат))) Почти вся голова в хомяки.

    я ожидал дрифт в лево, но никак не стремительного полета вперед. В чем может быть проблема? нулевой опыт? настройки верта неверные?

  22. #459

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Скорее всего неправильно настроен.
    Обычно он дрейфует влево.Нужно было проверить голову и линки серв перед полетом.
    Если пульт стоковый - вряд-ли дело в нем.

  23. #460

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Понял)) Спасибо! Собираю заново голову и к профи на настройку))

  24. #461

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Проверте dip переключатели!!под маленькой крыжечкой.

  25. #462

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    да все вроде норм с dipами)) да и ветра особо не было. )) короче попал я на 100 баксюков в результате и решил все же взять кой то более бюджетный верт для начала. Блейды маленькие сволочи дорогие. Посматриваю на Найн Иглз, но какой из них лучше и вообще хороши ли они?

  26. #463

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Trubik Посмотреть сообщение
    Посматриваю на Найн Иглз, но какой из них лучше и вообще хороши ли они?
    не берите. Коротко и ясно. И не такие уж дешевые они.

  27. #464

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    ну коротко но не совсем ясно) в чем проблема с ними?

    мне так же предлагают 120й блейд

  28. #465

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Trubik Посмотреть сообщение
    Сидел месяц в симе. оттачивал самые простые операции, но блин как то сим и реальность...
    Если серьезно настроились на вертолеты, то только симулятор, причем Real Flight (желательно честно купленный, могу объяснить почему).
    По моему опыту: мне помог только симулятор. В самом начале сидел три месяца (каждый день), только потом начал летать.
    SR у меня был, но так и не полетел нормально. Очень им остался не доволен.

    Сейчас уверенно летаю на 2-х семисотках алайн. В прошлом году после тренировок в симуляторе перевернул в инверт семисотку без падений. Симулятор рулит!!! Маленькие верты - развлекуха. У меня их было много, но опыта они мне не дали (ИМХО)

  29. #466

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    ну у меня феникс 4й стоит и юсб сим бюджетный. я пока не задумывался о том, что б брать большой вертолет с двс или какой то другой большой ибо и так помимо этого в хобби тюнинг скутеров, минимото polini и музыка. Так что пока хотелось верт на котором просто было б приятно летать без 3Д. Жена подарила SR, но че то я так и не смог его правильно поднять. Хотя сидел в симе честно и тренился. )))

  30. #467

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Подарок жены вещь конечно дорога для души, но увы, мой опыт показал, что не с этого верта нужно начинать. А вот его младший брат mSR, очень даже заслуживает уважения.

  31. #468

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    видел и mSR б.у в продаже. А 120й не подходит для проб пера?)))

  32. #469

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Trubik Посмотреть сообщение
    видел и mSR б.у в продаже. А 120й не подходит для проб пера?)))
    Подойдет. mSR для комнаты. 120 для зала или улицы.
    Последний раз редактировалось anret; 12.04.2013 в 14:38.

  33. #470

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    mSR X для проб.

    именно с буковкой X.

    А вообще эти верты SR и (родственник CP Pro) очень специфичны. Отдельно они как-то, не на пути прогресса. При таких размерах хвост на моторе ...

  34. #471

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-SR072PRB_l.jpg
Просмотров: 5
Размер:	76.8 Кб
ID:	798374
    Эта штука разве заменяет эти 2?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b26eae10dcab56e9139d5575c0945072.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	17.5 Кб
ID:	798375Нажмите на изображение для увеличения
Название: b66a10c283f69779d565e6a9711d905b.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	4.5 Кб
ID:	798376
    я не пойму как железная одевается на центральный хаб

  35. #472

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    Кто нибудь делал голову от микрохели?

  36. #473

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    вроде этого не хватает еще http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/313

  37. #474

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Парни, оставьте в покое микрощель. SR был задуман, как бюджетный флайбарный верт для новичков. Новичок в принципе не способен нагрузить верт так, чтобы прочности стоковых пластиковых деталек не хватило, не умеет еще. Это очень старый верт, столько не живут. Коли судьба свела с ним - проверьте люфты и свободный ход по всем узлам, проверьте углы на лопастях и взлетайте. Все одно оно убьеццо скоро, а вы себе купите что посвежее и пофункциональнее. Не вкапывайте туда лишние деньги, мертвые сраму не имут...

    Любой флайбарный верт очень чувствителен к настройкам матчасти и к погодным условиям, тем более такой мелкий, как 250-ка. Спецы летают на фб, нет проблем. Но новичку всегда будет проблемой синхронно следить за дорогой и переключать передачи. Поэтому если хотите что покрупнее мелколетов - берите фбл. Научитесь - разберетесь, в чем цимус фб и фбл. А пока не умеете летать, АКПП вам первый друг...

  38. #475

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Я ставил такой апгрейд. Правда за верх головы, на который всё крепиться платить несколько сот кровных жаба задушила. Поэтому у меня стоит стоковый.

    Смысла в металлическом не вижу никакого. Очень нужно постараться, чтобы его сломать. Он уже пережил у меня два падения ротором вниз, один раз в асфальт, другой раз в землю с приличной высоты. Не пострадал.

    А ставиться это также как и сток: снимаюся с одной стороны грузики и серволопатка, развинчиваются болты крепежа, вытаскивается сервоось и снимается стоковая часть, а в обратном порядке ставится метал.

    Особой разницы пока не заметил, хотя летал на нём очень мало пока.

  39. #476

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    фб и фбл
    Что значит фб и фбл?

  40. #477

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    флайбар (flybar) и флайбарлес (flybarless) то есть с флайбаром и без.
    А по русски это называют сервоосью или стабилизатором. Это два типа стабилизации плоскости вращения основного ротора: механическая и электронная.

    Механическая система работает за счет эффекта гироскопа отдельной палки с лопатками и/или с грузиками, как, например на фото в моём сообщении выше.
    В электронной системе нет этой палки. Там система гироскопов непосредственно управляет сервомашинками, которые приводят в движение тарелку автомата перекоса ротора - циклического шага.

  41. #478

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я бы добавил, что это не просто механическая и электронная версия одного и того же, оно вообще иначе работает, с разным результатом. Фб просто "затупляет" верт, затормаживая его реакцию на внешние факторы. А фбл строго удерживает верт в состоянии, как его оставил пилот, реагируя только на стики управления, и препятствуя ветру и прочим факторам поменять его ориентацию. Т.е. фб верт ветром накреняет - и он вяло пытается свалиться, а фбл верт сохраняет горизонт. Особенно наглядно это при новичковых полетах, когда человек всего боится, еще не дай бог ветер...

  42. #479

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Фб просто "затупляет" верт, затормаживая его реакцию на внешние факторы.
    Когда я отлаживал свою 450ку, флайбар был для меня просто кошмаром! Дергаешь стик - верт полсекунды думает, и потом медленно начинает накреняться. Это невообразимо раздражало! Снял грузики, стало несколько более вменяемо. ФБЛ действительно очень четко отслеживает вертолет в ветер. Не далее как сегодня летал в 4-5 м/с - верт швыряло по высоте, но он стоял на месте и не кренился. Я за ФБЛ)))

  43. #480

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Там не только в ветре дело. Фб верт зависит не только от внешних факторов, но и от "внутренних". Т.е. тарелку неточно выставили - будет уплывать в сторону. Если затруднения какие в многочисленных детальках головы - тоже будет крючиться непредсказуемо. А фбл все пофик. Даже с кривыми тягами она тарелку поставит ровно. Да и деталей головы там в разы меньше.

    Откуда культ больших вертов у старых вертолеччиков? Из факта, что чем крупнее вертоль, тем стабильнее, 700-ке ветер тоже почти пофик. Но в мелком размере радости флайбара проявляются очень наглядно. Поэтому 250-й класс считается самым сложным и капризным. А SR - яркий (и не лучший) представитель мелкого фб верта. С вытекающими. При этом муха nCPx летает понятнее, чем тот же SR. Фбл тому причина.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения