Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 559

E-flite-Blade-SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; День добрый. Подскажите, где можно найти инструкцию на русском? Интересует в основном пульт.....Вертолёт был куплен Бог знает когда.....убран...потом угроблен детьми.....собран ...

  1. #481

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    День добрый.
    Подскажите, где можно найти инструкцию на русском? Интересует в основном пульт.....Вертолёт был куплен Бог знает когда.....убран...потом угроблен детьми.....собран по новой.....облётан.....Сейчас летает, но хрен знает как.....реагирует в основном на джойстики и тримеры....ну, ХОЛД конечно....а вот на вертушки никак не реагирует....Всё очень забавно.......Это не первый мой верт из БЛЭЙДОВ .....летаю на 450 ЭЛАЙНЕ....НЕСРАВНИМО!!!!!!
    Всем удачи!
    Заранее спасибо за помощь!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Доброго времени суток!!Я тоже искал инструкцию но так и не нашел(((Потом просто купил пульт DX6i сделал настройки и все гуд!!Там же спектрумовский приемник стоит,проблем с конектом не было.Оставте этот пульт для симулятора,поставте свой приемник и в путь(в небо).

  4. #483

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Вечер добрый!
    Спасибо за совет! У меня есть DX6i и JR9030.........я мог бы привязать это верт на любой из этих пультов, но мне хочется именно с коробочным.....скажем - у меня такой прикол....Сам верт тоже прикол....
    Ещё раз спасибо. Удачи и мягких посадок!
    А я, может быть, где-нибудь надыбаю
    инструкцию......или буду заморачиваться дальше

  5. #484

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Кстати в книжке с вертом стоит точное положение dip-ов.у меня именно так как в книге было.правда еще тогда мало в инверте висел....

    ну а так вам успехов!!!!!

    сегодня кстати пробовал щетки меня на движочке из сервомашинки.это жуть))))почувствовал себя хирургом!!!!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Вечер добрый.
    У меня нет книжки......всё потерено...
    Менять щётки.....это в самом деле хирургическая операция.....Получилось...?

  8. #486

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Что касается щеток получилось!!А вот по вашему вопросу http://files.hapo-trade.at/pdf/Manual_Blade_SR.pdf на 22 страничке картинка!!!

  9. #487

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NIKITOSINA Посмотреть сообщение
    Оставте этот пульт для симулятора,поставте свой приемник и в путь(в небо).
    Этот ацкий пульт даже для сима не годен. Там миксы зашиты наглухо, типо для облегчения пилотирования (на самом деле - для окончательного выноса мозга ученика).

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    ЭЭЭЭЭЭЭ!!!ВЫ не правы!!!DIP-ы ставите в самолетный режим по моему 7.А все остальное в симе настроите!!!!Я уже 2 года использую его.

    7 и 8 переключаете вниз!!!

    У меня брат его использовал на бикслере2!!Отлично отработал,ни разу не подвел.

  12. #489

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Всем доброго время суток! После включения передатчика и подключения аккумулятора происходит двойной звуковой сигнал, диод на гироскопе загарается, но диод на приёмнике - receiver начинает мигать. Это происходит через раз а иногда бывает чаще. Что это может быть, плохая связь приёмника с передатчиком? Вразумите дурака )

  13. #490

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    на спектрумах такое бывает))))не обращайте внимания...где-то было по научному описано это,точно не помню.попробуйте сперва аккум воткнуть,затем пульт включить.будет гореть постоянно!!!

  14. #491

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    диод на гироскопе загарается, но диод на приёмнике - receiver начинает мигать. Это происходит через раз а иногда бывает чаще.

    это будет происходить всякий раз, когда вы выключаете приемник, но не выключали при этом передатчик. Это сигнализация приемником о провале питания.
    Чтобы сбросить сигнализацию, нужно после выключения приемника (модели) затем выключить передатчик.

  15. #492

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    это будет происходить всякий раз, когда вы выключаете приемник, но не выключали при этом передатчик. Это сигнализация приемником о провале питания.
    Чтобы сбросить сигнализацию, нужно после выключения приемника (модели) затем выключить передатчик.
    Дык делаю я всё по инструкции, перед полётом включаю пульт, потом аккумулятор на вертолёте (2-1). После полёта сначала отсоединяю аккумулятор (2-1) затем выключаю пульт. С каждым разом становится всё забавнее и забавнее! Теперь при включении как всегда звучат два сигнала "говоря что всё нормально" загорается диод на гироскопе а вот на приёмнике - receiver диод не горит и вертолёт не отвечает не на какие манипуляции стиков с пульта упр. но это тоже происходит не каждый раз, но происходит ... Почитал инструкцию ещё раз и нашёл как выйти из этого положения. Тумблер (тренер) к себе и удерживать в таком положении при этом тумблер (Нi) (Lo) переключить два раза. Помогает т.е. диод на приёмнике - receiver загорается, но не каждый раз ..... Честно он меня уже замучил, наверно поставлю на полку для красоты и х.. с ним )

  16. #493

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Может кто нить знает, подойдет ли голова от T-REX 250 к BLADE SR?

  17. #494

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Может кто нить знает, подойдет ли голова от T-REX 250 к BLADE SR?
    Где-то чуть раньше выкладывал фотки о том что стоит голова от walkera 60.чуть сложнее с настройками ,а так все как везде.лопасти кстати ставил тоже от валкеры правда чуть обрезал их.так что думаю все будет гуд!!!

    Не боимся,ставим,экспериментируем!!!!!

    Сравни диаметры валов!!!

  18. #495

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Разные там валы. И все остальное тоже. Не умножайте сущее.

    Blade - это вещь в себе, у него даже лопасти свои. Если искать параллели SR, то с 300Х. Но тогда логичнее будет просто купить 300Х, а SR оставить в покое, для истории.

  19. #496

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Долго читал форум и узнал многое.
    Хотел бы сказать спасибо всем и высказаться по этому вертолету: Летать на нем можно. Даже с родной аппой. Но уж больно капризная штука этот верт, хоть и красивый зараза
    Еще можно сказать, что именно с него три года назад началось мое увлечение вертолетами, ибо это был мой третий верт, или первый "настоящий", после соосников.
    Первый же полет и висение не закончился крашем, и впечатления были еще те, адреналин и все такое. Но, краш был неизбежен- висел утром на крыше подземной стоянки и тут появилась маманя со своим дитем, что привело к экстренной посадке и, как итог- хвостовая балка узлом, лопасти вдребезги, держатель ХР и еще по- мелочи.
    Вот тут то и началось самое интересное - переборка и настройка этой штучки. О, как я с ним намучался и сколько денег ушло на запчасти, в итоге- забил на это дело, думал все, не мое это. Но однажды прикупил себе вот такую вот русско-китайскую штуку http://tinyurl.com/lr9fe2w (не реклама) а потом Blade mSR и понял- что дело то в вертолете!
    Так и пылился этот красавчик на полке, пока пару месяцев назад не решил вернуться к нему, заказал еще запчастей и наконец таки собрал все как надо.
    Пока времени не было потестить нормально, но висит в помещении и на улице хорошо.
    Вот странно- два года назад не смог собрать как следует, а тут- буквально за несколько недель, по вечерам, собрал, отрегулировал и как новенький
    Но летать на нем и тем более- агрессивный пилотаж - страшно! Не знаю, начинают дрожать руки и такой мандраж берет, аж жуть Летаю блинчиком на Solopro 180 - все нормально, хотя та еще вредная зараза. Может все дело в размере? В свете этого думаю, брать ли 450-ку или пока практиковаться на мелких?
    P.S. сорри за некий оффтоп, но все-таки первый верт был, это как первая любовь- хрен забудешь)

  20. #497

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    В свете этого думаю, брать ли 450-ку или пока практиковаться на мелких?
    Брать!

    А мне тут в Новосибирске новый за 3000р предлагают купить.

  21. #498

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Брать!
    Уже взял, посылка должна на днях прийти.

  22. #499

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Уже взял, посылка должна на днях прийти.
    Это правильно! А какую 450 тку купили? В разборе или RTF

  23. #500

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Взял кит, http://brrc.ru/catalog/production/el...per_combo_kit/, правда с аппой проблемы, у меня DX6i, по ходу маловато будет. Надо восьмиканалку брать.

  24. #501

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    с 3gx на борту? Я тоже такой заказал не так давно.

  25. #502

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    с 3gx на борту?
    Да, ФБЛ 3GX. Интересно будет с настройками её разбираться.

  26. #503

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    После очередного краша решил я не восстанавливать это хаотичный Blade SR. А внял совету форумчанина и купил готовый кит Copterx 250 FBL (карбон+металл) и снял всю электронику с Блейда для установки на кит
    Так как у меня есть SKYARTEC WASP 100 и его аппа меня полностью устраивает, то в качестве приемника и гироскопа купил два в одном SKY-X303V от вертолета Skyartec WASP X3V (Кит+Gyro - обошлись в 74$)


    Собрал я все это дело, настроил, проверил, и о чудо! Франкенштейн из трех вертолетов прекрасно взлетает, ведет себя несравнимо стабильно(по сравнению с блейдом).
    !!!Но есть одна большая проблема с которой не могу разобраться - После секунд 15 прекрасного висения в воздухе все резко отрубается, как будто приемник теряет сигнал, хвостовая серва начинает бешенно вращаться, пытаясь сломать все и вся. Диод светится хаотично на приемнике. Через пару секунд простоя все опять прекрасно работает(хотя иногда надо перетыкать акком) Причем этого эффекта нет, если крутилку чувствительности гироскопа поставить на "9 часов", но вертолет тогда оказывается без стабилизации.
    Может ESC от блейда не подходит к этому приемнику или вольтаж какой нить не тот( Помогите кто чем может

  27. #504

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А вот :

  28. #505

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Может кто подскажет? Для чего этак крутилка? На что влияет характеристика 8 Amp ? Будет ли эта ESC работать с батарейкой в 7.4V?

  29. #506

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Крутилка регулирует пропорцию между роторами, можно поправить, если хвост переруливает или недотягивает.
    8А - мощность регуля. На что она должна "влиять"?
    Регуль и мотор там под 3S. На 2 банках летать не обучены.

  30. #507

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Немного не в тему, но, остались у меня некоторые запчасти от BSR и решил, чего добру пропадать, купил клон 250 Т-рекса по- дешевке и собрал все это в качестве эксперимента. В начале вся электроника была от SR, докупил только серву на хвост. Решил взять тоже Блейдовскую, DS76. Потом поставил более легкий регуль Пилотаж на 20 ампер. Висит нормально, но осталась проблема с хвостом - никак не хочет держать. Выставляю чувствительность на такое значение, при котором пропадают осцилляции хвоста, но при изменении оборотов, хвост уплывает. Вот и думаю, в чем проблема- в гироскопе или может серва медленная?

    P.S. Сорри за оффтоп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	55.3 Кб
ID:	885188  

  31. #508

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172

    Хвост тоже дергает, но гироскоп держит.

  32. #509

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Надо смотреть на расположение качалок на руль,серву хвостовую.Настроить предкомпинсацию на хвосте.и летать на удержании хвостовой балки!!

    На первом видео такое ощущение что серва на хвост не слишком быстрая....

  33. #510

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Предкомпенсация на BSR понятно как настраивается, крутилкой на регуле. А на этой поделке чего- то не догоняю как. Кривой хвоста? Переключил гироскоп в режим цифровой сервы, стало получше, но хвост все равно уводит.
    Еще вопрос- на этом гироскопе и так по умолчанию вроде стоит режим удержания, разве нет?

  34. #511

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    6 канал на этом гироскопе в канал GEAR(давно дело было) И настраивается чуйка,красненькая вроде постоянно должна гореть!!!

  35. #512

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от NIKITOSINA Посмотреть сообщение
    6 канал на этом гироскопе в канал GEAR(давно дело было) И настраивается чуйка,красненькая вроде постоянно должна гореть!!!
    Каналы подключены как обычно - один провод на канал Rudder, другой в Gear. Горит постоянно, в общем тут в теме было про это, ищу. В родной блейдовской инструкции, к сожалению, мало чего сказано (точнее- ничего)

  36. #513

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    А поделитесь пожалуйста кому не трудно ссылками на сайты где можно взять запчасти на Blade SR, погуглил, но не нашел к примеру лопасти пластиковые или карбоновые, и заодно быть хоть более менее уверенным что сайт нормальный, не нагреет.

  37. #514

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    На Амоке есть достаточно запчастей для него, по крайней мере, закупаюсь там. Из русских- можно в Пилотаже посмотреть. По поводу карбоновых лопастей, как и металлического апгрейда- сильно сомневаюсь в целесообразности. Уж лучше за такие деньги стоковых побольше набрать запчастей.
    Амок:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=47_164_171
    В Пилотаже:
    http://www.pilotage-rc.ru/Модель-р-у...F-RC14067.html
    Ну и Райт:http://brrc.ru/catalog/production/sr_cp/
    P.S. Ну и потратил же я на него денег)))

  38. #515

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    но вот лопасти очень даже дорого 500-600 рублей. А они от одного касания о землю трескаются. А насчет остальных, там и правда дешевле стоковыми обойтись

    И еще хотел спросить, движок на хвосте у вас не умирал? А то думаю брать или нет.

  39. #516

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Misha66 Посмотреть сообщение
    но вот лопасти очень даже дорого 500-600 рублей. А они от одного касания о землю трескаются. А насчет остальных, там и правда дешевле стоковыми обойтись

    И еще хотел спросить, движок на хвосте у вас не умирал? А то думаю брать или нет.
    Зато деревяшки поглощают всю энергию при краше, и экономят кучу запчастей.

    Двиг помирает да, так что стоит взять, как и еще пром. вал, цапфы, тарелку, и все остальное из АП. Ну и кучу хвостовых балок стоковых, либо поменять на карбон.

    P.S. коробка лопастей уже собралась, подбираю пары потихоньку.

    Недавно, кстати полетал немного на нем после того, как впилил его в бетонный отбойник и собрал заново. Весело, но после 450-ки уже не то...

    Как сказал тут один формучанин - "SR - это вещь в себе", поэтому ИМХО, начинать знакомство и обучение стоит с чего- нибудь более традиционного и покладистого, например с той же 450- ки, благо она не сильно дороже выходит, была бы нормальная аппа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CQzHG5DNYGg.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.9 Кб
ID:	906025  

  40. #517

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Как сказал тут один формучанин - "SR - это вещь в себе", поэтому ИМХО, начинать знакомство и обучение стоит с чего- нибудь более традиционного и покладистого, например с той же 450- ки
    Купил уже, теперь надо заставить летать, раньше летал на стрекозе и сейчас на маленьком квадрокоптере, так что некоторый опыт есть.

  41. #518

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Я тоже его однажды купил))) Заставил летать только через полтора годика, потратив на него кучу запчастей. Зато разбирать и собирать его весьма просто, качество у НН весьма хорошее. Но вот аппу конечно лучше другую сразу же, в стоковой настройки не поменяешь, например кривые, экспы и прочее.
    А квадрокоптер - совершенно иная вещь же, на нем по другому летать надо, считаю, что сравнивать полет на вертолете классической схемы и мультироторных системах не совсем корректно, как например, сравнивать трехканальные соосники с СР вертолетами.

  42. #519

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    А квадрокоптер - совершенно иная вещь же, на нем по другому летать надо, считаю, что сравнивать полет на вертолете классической схемы и мультироторных системах не совсем корректно, как например, сравнивать трехканальные соосники с СР вертолетами.
    Ну я больше летаю на квадрокоптере для того чтобы окончательно перестать путать стороны когда он боком и т.п.

  43. #520

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Misha66 Посмотреть сообщение
    Ну я больше летаю на квадрокоптере для того чтобы окончательно перестать путать стороны когда он боком и т.п.
    А как же симулятор? Да и может проще купить домашний FP для тренировки, благо стоят сейчас они очень недорого.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения