Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 559 из 559

E-flite-Blade-SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Господа а какой уровень для установки автомата перекоса подойдёт для BSR? (вал 4мм)...

  1. #521

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Господа а какой уровень для установки автомата перекоса подойдёт для BSR? (вал 4мм)

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    От 250-ки можно попробовать. Правда у нее 3.5, но если не жалко, то можно и расточить. А вообще, для SR всегда на глаз и нехитрым приспособлением- кружком из картона, когда линки стоят, как раз.

  4. #523

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    От 250-ки можно попробовать. Правда у нее 3.5, но если не жалко, то можно и расточить. А вообще, для SR всегда на глаз и нехитрым приспособлением- кружком из картона, когда линки стоят, как раз.
    Да я смотрел в инете уровни 200-300 класса но они 3.5 а на BSR (4мм). А кружок из картона накладывается на линки и выравнивать по горизонту перпендикулярно валу?

  5. #524

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Думаю да)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Народ, если у кого нибудь есть на руках родной SR-овский передатчик, помогите, плз.

    Нужна мне фоточка крупно, где будет видно как внутрях модуль подключен к основной части.

    Я свой передатчик давно распистонил, модуль вынул, юзаю в симе. Решил вот модуль DSM от SR вкорячить в турнигу, а что на какой пин было заведено не помню, не записал ничего. Разъём на модуле без маркировки вообще, это понятно.

    Буду оч. благодарен.

  8. #526

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Есть, но фото будет только вечером, после работы.

  9. #527

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Нужна мне фоточка крупно, где будет видно как внутрях модуль подключен к основной части
    http://fotki.yandex.ru/users/pudlock/view/1211771
    http://fotki.yandex.ru/users/pudlock/view/1211770

    Без превью, вставляется криво.

    P.S. раз разобрал, то вопрос- за что отвечает тумблер на плате?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Спасибо за фото, оч. выручили.

    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    P.S. раз разобрал, то вопрос- за что отвечает тумблер на плате?
    Про тумблер не знаю. Я этот передатчик с модулем, как есть,ни разу не включал. В руках покрутил и сразу покромсал
    для сима. А тут недавно про модуль вспомнил, решил побаловаться с ним.

    Кстати, если вы пользовались им, что у него с дальностью и с приёмом вообще?

  12. #529

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Кстати, если вы пользовались им, что у него с дальностью и с приёмом вообще?
    Да в принципе нормальный передатчик, с SR работает. Но толку от него мало.

  13. #530

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    подскажите как цапфы открутить от межлопастного вала, двумя ключиками из ремкомплекта не получается

  14. #531

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от switch4pm Посмотреть сообщение
    подскажите как цапфы открутить от межлопастного вала, двумя ключиками из ремкомплекта не получается
    Винты на фиксаторе сидят. Если резьба не сорвана, то можно купить в магазине новые шестигранники на 1.5. и попробовать еще раз. А так, надо найти пассатижи с самыми длинными и тонкими губками, чтобы в цапфы пролезали и раскручивать потихоньку.

  15. #532

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    да греть надо. Это официально да и практически помогает. Фиксатор плавится и все выкручивается на ура. Я грею паяльником с тонким жалом.

  16. #533

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    да греть надо. Это официально да и практически помогает. Фиксатор плавится и все выкручивается на ура. Я грею паяльником с тонким жалом.
    Что, прямо вместе с цапфой? Она же пластмассовая, это надо прямо внутрь жалом лезть. У меня все выкручивалось просто отвертками, по крайней мере один из винтов, а потом и второй.

  17. #534

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Что, прямо вместе с цапфой?

    Это как угодно.

    Хорошо, что пока выкручивалось. В будущем, если нарветесь на более крепкую затяжку, воспользуйтесь советом, не пожалеете...

  18. #535

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.

    И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки "многоразовые".

    Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом

  19. #536

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от switch4pm Посмотреть сообщение
    Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.

    И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки "многоразовые".

    Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом
    Имелось ввиду затягивание винтов. Нет там застежек никаких) Цапфы потом затянуть можно, но лучше поменять винты, если головка сорвана. И обязательно запомнить, как располагались все шайбы и упорные подшипники, хотя в мануале указан порядок сборки.

  20. #537

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от switch4pm Посмотреть сообщение
    Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.

    И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки "многоразовые".

    Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом
    Купите себе нормальные ключи, потом тоже пригодятся. Так же можно купить запасной межлопатсной вал - тоже не помешает да и стоит он копейки, это на тот случай если шляпка от затягивающего винта лопнет. Можете ваш каждый "шаг" при разборке снимать на фотик, мне лично очень помогает )

  21. #538

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    спасибо, поменял

  22. #539

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от switch4pm Посмотреть сообщение
    спасибо, поменял



  23. #540

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    В итоге заменил цапфу и качалку, что к ней крепится, но теперь лопасти вращаются не в одной плоскости. Это нормальное явление после замены? Или я что-то не так сделал? Или просто подкрутить тяги и выравнить?

  24. #541

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от switch4pm Посмотреть сообщение
    В итоге заменил цапфу и качалку, что к ней крепится, но теперь лопасти вращаются не в одной плоскости. Это нормальное явление после замены? Или я что-то не так сделал? Или просто подкрутить тяги и выравнить?
    А промежуточный вал прямой? Надо обязательно проверить его и да, подкрутить тяги, чтобы избавиться от бабочки.

  25. #542

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    А промежуточный вал прямой? Надо обязательно проверить его и да, подкрутить тяги, чтобы избавиться от бабочки.
    Да, вал оказался чуть кривым Заметил вал смазан, какую смазку использовать?

  26. #543

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    42
    Сообщений
    672
    Подскажите пожалуйста хвостовой винт крутиться рывками и то иногда ! Умер мотор ?

  27. #544

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от switch4pm Посмотреть сообщение
    какую смазку использовать
    Сам вал смысла нет смазывать, надо смазывать подшипники и демпферы. Можно в принципе бытовым машинным маслом.

    Подскажите пожалуйста хвостовой винт крутиться рывками и то иногда ! Умер мотор ?
    Да, щеткам конец.

  28. #545

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Всем привет! Кто-нибудь может подсказать каким клеем лучше клеить "Канопу" чтобы её не разъело?

  29. #546

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    А сильно повреждена? Я заклеиваю изнутри винилом или изолентой и промазываю лаком, ну или можно почитать форум, много по этому поводу понаписано.

  30. #547

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    А сильно повреждена? Я заклеиваю изнутри винилом или изолентой и промазываю лаком, ну или можно почитать форум, много по этому поводу понаписано.
    По швам расползлась.

  31. #548

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    По швам расползлась.
    Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.

  32. #549

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.
    Попробую, главное чтобы клей не разъел "Канопу" )

  33. #550

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Домодедово (авиационный)
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Вливаюсь в ряды обладателей данного вертолёта.

    Он был приобретён ещё год назад, но, так получилось, пролежал на полке до недавнего времени.

    За зиму к нему были приобретены железная "голова", карбоновые лопасти и комплект переделки хвоста род ремень.

    Сейчас вертолёт в процессе модернизации, который, к сожалению, не проходит гладко из-за трудностей с переделкой хвоста.

  34. #551

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    в эту тему последний раз писали 01.07.2014,думаю что ничего дельного уже здесь вам не напишут....Или только ждать...

  35. #552

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Самое дельное, что можно посоветовать - выкинуть его нафиг. Зря потраченные деньги. Все последующие модели Blade на голову лучше. С этим одна морока. Не зря он довольно быстро вышел из употребления. И поверьте, никакие апгрейды его лучше летать не заставят.

  36. #553

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Домодедово (авиационный)
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Выкинуть-то никогда не поздно. А при глубокой модернизации (10Т пиньон, железная голова, карбоновые лопасти, железный хвост на ремне) и точной настройке это всё же уже другой вертолет.

  37. #554

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Ага, другой. Но все еще уступает более современным аналогам. И самое главное, после всех этих модернизаций, что делать будете после первого падения? Вертолеты как известно всегда новые, потому что часто падают и требуют замены деталей на новые. Чем больше вы тратите времени на всякие тюнинг доводки, тем дороже будет каждое падение и тем больше времени уйдет на ремонт. Вертолет у новичка (а это модель никак не для профи) должен быть в стоке, с хорошей доступностью относительно дешевых запчастей.
    Железная голова - даром не нужна новичку по этой причине. Она ломается при удачном падении ни чуть не хуже пластика.
    Карбоновые лопасти - тоже бесполезная дребедень, не дающая данной модели ничего. Ибо тяговооруженность не та.
    В сумме, чем прочнее лопасти и голова, тем больше шансов раздолбать все что рядом с ними. Валы, шестерни, сервы, ваш привод на хвост...
    Хвост под ремень - вы привязываетесь к очень малораспространенному тюнингу. Каждая поломка надолго и задорого сделает модель нелетающей.

    Реже летаете - чаще бьетесь и далее эта круговерть будет продолжаться до тех пор, пока не разочаруетесь в вертолетах совсем, либо в этой погремушке в частности. Но мой вам совет - быстрее избавляйтесь от нее, она просто за спасибо кушает ваши деньги и время.

  38. #555

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Домодедово (авиационный)
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Но мой вам совет - быстрее избавляйтесь от нее, она просто за спасибо кушает ваши деньги и время.
    Полетаю пока на том, что есть, а после первого краша конвертирую в НК-250 (с перспективой на запчасти от Align).
    Последний раз редактировалось alx.merk; 20.08.2015 в 13:24.

  39. #556

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
    И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
    Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?

    Вот тут есть видео.

    Как моторчик BL1230 установили? У него вал 6мм, со штатным хвостовым кронштейном длины вала не хватает, чтобы закрепить хвостовой винт.

    Сигнал с гиро брали? Я взял PWM с управляющего входа силового ключа - с прошивкой BLHeli работает (на столе ) корректно.
    Последний раз редактировалось Sevych; 05.10.2015 в 10:53.

  40. #557

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Победил биение хвоста из-за короткого вала BL1230 4200kv.
    Вал не доставал до второго (верхнего) отверстия адаптера EFLH1323, и не центрировался.
    Немного сточил нижнюю часть адаптера:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLH1323-cut.jpg
Просмотров: 5
Размер:	25.9 Кб
ID:	1123301
    Попутно выяснил что в HK есть BL1230 5300kv, у него вал 8мм.

  41. #558

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    владельцы SR-ок, если есть возможность, переходите на 230S. У меня SR был, а сейчас взял напрокат 230 - гораздо лучше аппарат, а по некоторым запчастям совместим с SR.

  42. #559

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Сегодня повисел на бесколлекторном моде.
    Запаздываний или глюков не заметил.

    Вот маленькое видео.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения