E-flite-Blade-SR

хыр2

впечатления:

  1. (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
  2. ощущение, что управляешь кварком. Ну очень похоже.
  3. если не умеешь/не собираешься 3D и уже есть кварк - SR не нужен (это мне, например). Т.е. нафиг тогда CCPM? Кстати, а умеет ли реально SR 3D?
  4. При таком наличии отсутствия запчастей 3D на SR затевать не стоит, это точно.
  5. Но дешевле кварка раза 2…
v0k
хыр2:

впечатления:

  1. (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
  2. если не умеешь/не собираешься 3D и уже есть кварк - SR не нужен (это мне, например). Т.е. нафиг тогда CCPM? Кстати, а умеет ли реально SR 3D?
    • согласен. но мСР конечно проще управляется, да и возможность пускать дома тоже доставляет.
    • Вообще на ютьюбе ролики 3д полетов на SR есть, но не так чтобы много. Пожалуй лучший ролик это

www.youtube.com/watch?v=uINPscLsZR8

. Покупать SR в расчете на 3д думаю не стоит.

Van_Der_Graaf
хыр2:

впечатления:

  1. (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
  2. ощущение, что управляешь кварком. Ну очень похоже.

Хм, мне кварк показался ничуть не сложнее мСРа, кабы и не наоборот даже. Правда, на мессере не страшно закладывать от всей души, чо ему будет, а на кварке приходится осторожничать, куда там до скоростных виражей и всего такого, первая попытка покрутить воронки кончилась хорошим крашем… Но я как-то полагал, что SR все же должен иначе управляться…

v0k

Вообще не корректно сравнивать mSR и SR. Даже по доставляемым ощущениям. У меня mSR был первым более менее нормальным вертолетиком, и конечно у меня от него масса положительных эмоций. И летать на нем просто, и крашеустойчивость поразительная. А SR я пока не освоил даже в половину также хорошо как на мелком получается.

хыр2

заметил такую очень неприятную особенность:
даже при полностью заряженной батарее отрыв происходит только при среднем оложении стика газа. Соответственно полет проходит при переднем положении стика, почти выжатом до конца. Это напрягает, мало запаса “под педалью”. Триммирование почти не помогает.

Это оособенность конкретного экземпляра? У кого как?

Как-то лечится? Может предустановкой питча?

serka

[QUOTE=хыр2;1931215]заметил такую очень неприятную особенность:
даже при полностью заряженной батарее отрыв происходит только при среднем оложении стика газа. Соответственно полет проходит при переднем положении стика, почти выжатом до конца. Это напрягает, мало запаса “под педалью”. Триммирование почти не помогает.

Это оособенность конкретного экземпляра? У кого как?

Как-то лечится? Может предустановкой питча?[/QUO
интересно?!.. И у меня то-же самое… .

ElephantXP

Ребят, а разьве на SR один полетный режим? По идее их должно быть минимум два. Взлетный и непосредственно полетный. На взлетном режиме отрыв на 60% тяги - это как я понимаю стандарт.

хыр2

2 ElephantXP

имеется в виду тумблер слева “F mode”?

Я вообще полный чук в таких пультах, дела с ними никогда не имел. В инструкции сказано, что в положении 0 кривая газа меняется от 0 до 100% согласно перемещению стика. А в режиме 1 кривая выдает по 100% в начале и в конце, а посередке может иметь провал, который регулируется спец. ручкой рядом с тумблером. А чтобы отключить винты, надо дернуть тумблер справа внизу Throttle hold, так вроде б…

  1. Это особенность именно 3D вертов, или вообще встречается?
  2. Для чего используется F=1? Это что же, выходит надо взлететь на F=0, а потом переключиться на F=1? Что-то боязно - не сиганет ли он куда в небо?
v0k
хыр2:

2 ElephantXP

  1. Это особенность именно 3D вертов, или вообще встречается?
  2. Для чего используется F=1? Это что же, выходит надо взлететь на F=0, а потом переключиться на F=1? Что-то боязно - не сиганет ли он куда в небо?

Дык это просто переключатель настроек кривых газа и угла лопастей основного ротора т.е. разные профили. Этих профилей и больше чем 2 может быть. Зависит от того какие фигуры выполнять нужно, соответсвенно настройки под эти фигуры и делаются. Тот же полет в инверте (ротором вниз) - для этого нужно чтобы углы отрицательные были, что собственно и настроено в режиме 1. В мануале кстати пишут (стр.46, первый абзац), что именно в воздухе надо переключаться, но возможны некоторые изменения по высоте, а на предыдущей странице указано какой режим для чего лучше подходит.

И вообще, тут: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup отлично расписано:)

Кстати, а где указано какие конкретные величины углов лопастей ОР по режимам для SR должны быть?

хыр2

2 v0k

как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?

v0k
хыр2:

2 v0k

как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?

Сейчас проверил в комнате (на улице ветер сильный очень) - получилось где то 55% на глаз. Т.е. чуть больше половины. Но, у меня общий вес 388г, (акк 84г, камера грамм 45). При этом лопасти стоят уже не родные - карбоновые от Blade CP, они легче родных (12г вс 17г).

хыр2

2 v0k

  1. а ты пользуешься режимом stunt?
  2. карбон лучше или… просто по части подъемной силы, а не всяких там выкрутасов?
v0k
хыр2:

2 v0k

  1. а ты пользуешься режимом stunt?
  2. карбон лучше или… просто по части подъемной силы, а не всяких там выкрутасов?
  1. Нет, пока рановато мне, хотя включать, включал.
  2. Прочнее, легче. В смысле подъемной силы думаю одинаково - они хоть и шире, но и короче тоже.
v0k
хыр2:

2 v0k
как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?

Кстати говоря, в симе - Фениксе - отрыв тоже на 60 где-то происходит.

хыр2

А где в европах продается этот верт и запчасти к нему?

в августе буду недели 3 кататься по шенгену, вот думаю, куда заехать, чтоб разжиться запчастями?

v0k
хыр2:

А где в европах

Погугли.

Art3d

Наконец-то, спустя два месяца, пришли держатели лопастей. Сегодня полетал, новые лопасти от ESky Honey Bee CP 2 - подходят. Фирменные блейдовые стоят 12 $ + 10 $ ( доставка ) за одну пару, а китайские 5 $ + 7 $ ( доставка ) за 5 пар !!! Во мля арифметика.

v0k
Art3d:

Поясните что значит 15С, или 10С 20С. За ответы спс.

Это максимальный ток разряда для батареи. С - в данном случае ее емкость, т.е. на перемножать одно на другое чтобы ток получить.
Вот например батарейка по твоему линку:
# Capacity:1000mAh
# Continuous discharge rate: 20C
# Burst Rate : 25C
Максимально безопасный ток разряда для нее будет 25А (1000*25). Иногда еще указывают кратковременный максимальный ток разряда - burst rate. Считается также.

Я бы брал такие же как и оригинал (или лучше), по токам, по размерам, по весу (от ИСкая батарейки меньше по твоим линкам).

7 days later
v0k

Fyi, в последнем обновлении Phoenix-а добавилась моделька SR-а 😃