Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 559

E-flite-Blade-SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; да, я ещё на руках даже ниодого sr не видел, но интернет страшная сила отзывов начитался, видео насмотрелся и захотел! ...

  1. #161
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да, я ещё на руках даже ниодого sr не видел, но интернет страшная сила отзывов начитался, видео насмотрелся и захотел! и это при том что я активно летаю на 450м и 250м а этого всёравно захотелось ... ну буду ждать в monsterinc.ru обещают с дня надень привезти...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Взял сегодня BladeSR в monsterinc.ru(не реклама), до этого летал на младшем брате MSR и в симе. Красотища!
    Тем более через месячишко обещали и запчасти там же.
    Вопрос к Гуру! На SR я заметил не подключенный к приёмнику жёлтый проводок от гиры.
    Нужно его подключать или нет? И куда? Буду признателен за разъяснения.

  4. #163

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от topsound Посмотреть сообщение
    Взял сегодня BladeSR в monsterinc.ru(не реклама), до этого летал на младшем брате MSR и в симе. Красотища!
    Тем более через месячишко обещали и запчасти там же.
    Вопрос к Гуру! На SR я заметил не подключенный к приёмнику жёлтый проводок от гиры.
    Нужно его подключать или нет? И куда? Буду признателен за разъяснения.
    Если пульт использовать не родной, а типа ДХ6и-ДХ7-..., то если подключить этот проводок, то можно с пульта чувствительность гироскопа переключать будет по заданным параметрам. С родным, видимо, нет, потому и не подключен.

  5. #164

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    To Van Der Graaf
    На родном пульте есть 5CH, с потенциометром. Я думаю, это то о чём Вы написали.
    Правда, не очень понятно как это работает.
    Прошу прощения за некомпетентность.
    Гуру, разъясните, плз!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если пульт использовать не родной, а типа ДХ6и-ДХ7-..., то если подключить этот проводок, то можно с пульта чувствительность гироскопа переключать будет по заданным параметрам. С родным, видимо, нет, потому и не подключен.
    я не догоняю.. родной пульт тоже 6 канальный http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLH1056

  8. #166

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    я не догоняю.. родной пульт тоже 6 канальный http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLH1056
    Он шестиканальный, но заточен под SR.

  9. #167
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    я думаю не стоит заморачиваться.... если есть нормальная аппаратура типа 6ки или 7ки спектрума то лучше на неё всё настроить и летать (тогда можно будет и чувствительность настраивать)... если нету.. то проще на этой аппе летать и не парится... всё равно на ней гиру не настроиш.... только настройки на самоё гире...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    подскажите. есть где нибудь перевод HP6DSM ?

  12. #169

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marat1 Посмотреть сообщение
    подскажите. есть где нибудь перевод HP6DSM ?
    У меня нет sr-овского пульта. Могу предположить что включен полетный режим idle который на моем пульте передний левый. поэтому когда ты отключашь hold - правй нижний он начинает раскручиватся до 90% газа. Об полетных режимах уже писали в этой ветке.

  13. #170

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    У меня нет sr-овского пульта. Могу предположить что включен полетный режим idle который на моем пульте передний левый. поэтому когда ты отключашь hold - правй нижний он начинает раскручиватся до 90% газа. Об полетных режимах уже писали в этой ветке.
    с этим я уже разобрался, спасибо. а все-же есть перевод или нет?
    при первом пробном запуске расхерачил стоковые лопасти. вертолет взлетая, резко заваливается влево. надо настраивать механику похоже. не знаю как.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Желтый провод нужен для того, что-бы управлять гироскопом с родного пульта (да и другого "навороченного" тоже), при подключении этого провода верт реально меньше "вертит жопой" (не так нервно поддергивает хвостом)

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Верт надо порезче поднимать, тогда он не будет влево заваливаться

  16. #173

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от stager05 Посмотреть сообщение
    Верт надо порезче поднимать, тогда он не будет влево заваливаться
    пробовал. подлетает метра на полтора вверх с тягой влево и влево не то что сносит-наклоняется....
    сегодня не летал, просто все перепроверил. вроде все нормально собрано. одна качалка на серве задевала хомут. подрезал хомут. проверим.
    а может так, что стоковый вертолет RTF не был настроен? вроде должны все перепроверять-то?

  17. #174

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от marat1 Посмотреть сообщение
    пробовал. подлетает метра на полтора вверх с тягой влево и влево не то что сносит-наклоняется....
    сегодня не летал, просто все перепроверил. вроде все нормально собрано. одна качалка на серве задевала хомут. подрезал хомут. проверим.
    а может так, что стоковый вертолет RTF не был настроен? вроде должны все перепроверять-то?
    Забендить на нормальную аппу, настроить как обычную классику, да, поставить комплект ремня на хвост. Получается довольно качественная и недорогая классика с возможностями 3D !

  18. #175

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    документацию читал внимательно, но осталась пара вопросов по Blade SR:

    1. Иногда при подключении аккумулятора оранжевый диод на 2-in-1 не горит, а моргает. При этом два положенных писка верт издает и вроде как готов летать. Надо ли беспокоиться? Чтобы диод стал гореть, помогает только отключить аккум, выключить-включить пульт, снова подключить аккум.
    2. Триммер газа: какое его положение считать нормальным? минимум или середину?

  19. #176

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Отвечаю в порядке вопросов:
    1. У меня тоже оранжевый светодиод на приёмнике моргает в таких случаях. Скорее всего это глюк Spectrum. Похожее обсуждалось уже в ветке про аппу. Если по правилам включать: сначала передатчик, потом приёмник - всё нормально. Если выключить и включить приёмник, то мигает. Приходится выключать и снова включать передатчик, а затем снова приёмник - тогда всё нормально. Однако я, честно говоря, забил на это мигание и сколько летал - никаких проблем не было.

    Примечание: на SR стоит обычный приёмник Spectrum AR6110, а не 2-в-1

    2. Любой триммер, если не требуется, лучше оставить в среднем положении. Ведь если вывысти триммер газа вниз, то уменьшится максимальная скорость вращения ротора. А нужно ли это?

    Пришел, наконец, мой апгрейд из Австралии - переделка на ремень и управляемый наклон лопастей хвостового ротора. Дорогой, зараза, но надеюсь, что все будет теперь хорошо, а то стоковый двигатель меня уже совсем достал! Уже второй сменил!

    У меня вопрос: кто-нибудь уже в мороз летал? Как ведет себя гира? До скольки градусов примерно может нормально работать?
    Последний раз редактировалось Grosent; 02.12.2010 в 14:33. Причина: Добавил информацию

  20. #177

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Поделитесь как заказывали и откуда, подкосы ставить будете ? Штатные отверстия в раме есть, да и в принцыпе после такого апгрейда необходимо. После апгрейта будет 255 класс - для души! Можно пятак на ротор поставить.
    Быстрее застынет ак чем гира. Вообще ремень сразу с тепла не гуд, дома на балконе подержите и посмотрите после натяжение. Отпишите по цене, комплектации, месту в личку, если не трудно. Брали все зеленый металл или пластик ? Обидно, что на сайте указана модель с которой все это дернули, кроме шестерни. Шестерня идет в 2х вариантах 44T и 48T. В идеале все можно взять от GAUI 255 (даже обгонку) в Москве, вроде по цене как с доставкой от туда. Рассматриваю вариант - где брать запчасти на хвост после краша, на месяц на полку? По большему счету взял бы только шестерню, (крепление к основной шестерне сложное) + GAUI, что думаете ?

  21. #178

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Если честно, то SR у меня уже давно разобранный лежит после крайнего краша ещё в теплое время. Пока было не до него, да и апгрейд хвоста ждал. У меня с ним целая история была.
    Первую посылку почта потеряла - неизвестно чья, так как посылка была без трека. Долгая переписка с продавцом, наконец увенчалась успехом и получил свой апгрейд. На этот раз из Австралии посылка дошла за две недели .

    Апгрейд вот этот, как уже говорил дорогой: http://www.freestyle-hobby.com/catal...roducts_id=492 Подкосы здесь не предусмотрены. Пока не собираюсь их ставить. Полетаю так, посмотрю как оно.

    Сам верт брал весной здесь: http://www.amainhobbies.com/product_...Helicopter-RTF
    В этом же магазине и запчасти. Тогда с ними дефицит был, особенно с лопастями.
    В посте №29 в этой теме есть ссылка на магазин в Великобритании - там тоже есть этот вертолет и запчасти. Можно ещё в Амоксе заказать, а сам вертолет в Москве есть в наличии в Глобалхобби.

    Я не собираюсь из него делать обычный 255 класс. Он для меня как новичка в этом деле как раз и ценен тем, за что его критикуют : мягкостью и неторопливостью управления. Это для меня как раз недостающее звено в классике на переходе между микро SR (давно уже летаю) и большим T-Rex . И если бы не нужда (дефицит лопастей, проблемы с хвостовым мотором) о которой я тут уже писал, то я бы ничего дополнительно к нему и не покупал бы.

    Ещё раз повторю его слабые места:
    1. хвостовой мотор, который летом при жаре вообще переставал нормально работать уже после 5 полетов (хвост начинало заносить)
    2. стоковые лопасти - расшепляются на раз даже от незначительного задевания земли
    3. шестерня ОР - почти при любом краше как минимум 1-2 зубца срезаются
    Другие типичные для вертолета детали на замену при падении, такие как вал основного ротора и межлопастной вал - как повезет, в зависимости от краша. Бывает, что остаются ровные и менять не надо. Забыл добавить ещё стоковые крепления лопастей. Когда сменил их на аллюминиевые, то ни разу проблем не было.

    Сейчас времени мало пока , не до верта вообще. Но когда всё соберу и облетаю, то обязательно здесь выложу фото и свои впечатления

  22. #179

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Дык и хвост у Вас станет скоро слабым местом, вот и интересны мысли о запчастях. Поэтому подкосы советую поставить - балке ёк и ремню за одно. Подкосы от King 3 стоят рублей 100, есть везде. Я про 255 класс для спокойного пилотажа на улице имел в виду, а не бешанной табуретки GAUI 255. Нормальный хвост ему нужен по любому - ветерок и не вырулиш. Позор, у Kinga 3, подобного класса, нормальный хвост, E-flit намудрил ... Кстати вся инострань им на почту пишет, хоть бесколлекторник поставьте ироды !
    Что брать после SR думаете ? Мне все до 450 нравятся - удобно запускать, шустрые.

  23. #180

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Да, про хвост я как-то пока не подумал . Он ведь действительно станет слабым местом после установки ремня. В то же время на том сайте, где я заказывал апгрейд, есть и усиленная хвостовая балка. Я её тоже купил. Поэтому сначала попробую без подкосов, но потом, скорее всего установлю их.
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я про 255 класс для спокойного пилотажа на улице имел в виду, а не бешанной табуретки GAUI 255
    Честно говоря я так сначала и подумал про бешенную табуретку когда речь зашла про 255 класс . А если так, то конечно можно.
    Однако везде пишут, что для новичка лучше более стабильный верт, а для этого он должен быть большой. Например T-Rex 500 или 600. Тут уж на сколько у кого денег хватит . Так что, жду когда дойдут руки и время до сима, чтобы подготовиться как следует к полетам на 600-м .

    Ещё вот у меня мысль появилась: что если использовать хороший передатчик и грамотно его настроить, то и предыдущие модели E-Flite типа Blade CP (CP Pro, Pro 2) будут летать также как и SR, но за меньшие деньги.

  24. #181

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Так а где они за принципиально меньшие деньги-то, плюс там основной мотор -- коллекторный.

  25. #182

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    D&R для начала 50-60 поставьте, при настроенной механике ! CP нормально поднимите, затем увеличете по ощущениям.
    Я себе в любом случае буду 200 и 250 классы брать. T-rex 250 при 3-4 м/с летает вполне, средний ветер летом в Москве и Московской обл.

    P.S. Лично у меня отсутствует тяга к увеличению линейных размеров, люблю все компактное и резкое.

  26. #183

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Господа, подскажите, на какую высоту реально поднимать Blade SR, чтобы его не унесло ветром?)

  27. #184

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Купил себе такой побаловаться. Есть несколько вопросов:
    1) Хочу перебиндить его на мой DX7, но пока не понял как назад на штатный его биндить стремно.
    2) Почему чуствительность гироскопа не подключена на свободный 5 канал?

  28. #185

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    У меня хвостовой мотор сразу с коробки глючил. Разобрал его и ахнул. Держатели щеток выполнены отвратительно да и сами щетки ужасные, от того и контакты на якоре черные. Нужно брать экстримовский мотор http://2kids.com.ua/product_info.php...oducts_id=1792

  29. #186

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kuzznetsoff Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, на какую высоту реально поднимать Blade SR, чтобы его не унесло ветром?)
    Если Вы умеете им управлять, то его никак у Вас ветер не отберет. Совет - высоко не нужно, а то потеряете ориентацию. Я о таком уже и читал и на ютубе видел. Да и сам когда-то потерял mCX и только на следующий день нашел.

  30. #187

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    1) Хочу перебиндить его на мой DX7, но пока не понял как назад на штатный его биндить стремно.
    Рычаг TRAINER - аналогично кнопке BIND на DX7.

  31. #188

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Скажите пожайлуста, где можно достать или от какой модели взять карбоновый хвост для SR (без переделки под ремень)?

  32. #189

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Трудно сказать, так как пока не задавался этим вопросом. Наверное можно подобрать что-то от Валкеры, там есть модели, похожие по габаритам и с карбоном. Все GAUI и T-Rex'ы 200-250 размеров имеют хвостовые балки большего диаметра. Я брал усиленный аллюминиевый, значительно прочнее штатного, почти как карбон :-) здесь: http://www.freestyle-hobby.com/catal...roducts_id=506

  33. #190

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за наводку. Я делал заказ в другом магазине и взял там карбоновую трубку диаметром 5 мм (утолщу в местах крепления до 7мм как родной) и длинной 1 метр (на четыре хвоста хватит). Вот сдесь http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=33599 (Carbon Fiber Square Tube, 40", .196 x .118 - размеры указаны в дюймах, нужно умножать на 25,4 мм). Стоит 8,5 долл со скидкой. Прийдется поколхозить, но зато вечность хвоста обеспечина. Рама и крепление хвостового мотора у меня алюминий от микрохели. Оставался только хвост. Еще бы задний говномоторчик абгрейдить до бесколлекторного. Пробовал кто-то?

  34. #191

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Великое дело колхоз , уважаю!
    Если просто подбирать нужную трубку, то вот здесь есть и 6 мм и 8 мм - дешево и в наличии: http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=43 . Можно и квадратную подобрать, если хотите.

    Мотор на хвост, наверное, можно подобрать какой нибудь inrunner с похожими характеристиками, даже по диаметру возможно подойдет. Повозится с настройками гиры и ещё регулятор менять - тоже мало приятного...
    Слышал, что мотор от eXtreme неплохой, вот этот: http://www.rcking.eu/img/p/3749-3222-large.jpg
    А почему Вы против апгрейда на ремень? И чем вам аллюминиевая балка не угодила, если ремень ставить не будете? По мне так наоборот - очень хорошо гасит энергию удара при крашах - выпрямил руками и дальше в полет. Внешний вид конечно немного портится, но это уже второй вопрос

    И ещё хочу спросить: что изменилось в ощущениях полета или при крашах (если были) с установкой рамы от микрохели?
    У меня самого вся голова, лопасти и основная шестерня от микрохели, но толку от замены рамы я не увидел пока. По моему штатная рама очень крашеустойчива, удобна для ремонта и гасит удар, а также хорошо держит всю механику и электронику.

  35. #192

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    У меня этот ветролет будет для изучения фигур, поэтому укрепляю его. Стоковая рама крашеустойчивая, но уже на этой ветке есть фото лопнувшей рамы, а качество микрохели не вызывает никаких вопросов. Крашей небыло- пока висим только.
    А как ремень себя зарекомендовал? Что стоит перейти? Да перейду без проблемм.
    Я сам перебрал задний моторчик, поэтому он у меня еще побегает. Екстримовский моторчик должен быть хороший, но что-то он сильно смахивает на стоковый. Обычно они кардинально их переделывают, а тут похоже что только наклейка другая!
    Чем не угодил алюминиевый хвост? Да первым делом при крашах страдает.
    Лопасти у меня от СР стоят микрохели карбон.

  36. #193

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    В чем смысл колхоза ? Ремень и подкосы, будет Вам счастье. От GAUI 255 не берите, жирно больно для SR ! Совет возмите весь хвост с подкосами и ремнем от King 3 (можно главную шестерню с приводом ремня). Далее отверстие под балку расширяем с 8мм до 10мм, корректируем развесовку хвост-нос и наслаждаемся. Смысл сего мелянжа – балка несравненно почнее, доступность и дешевизна запчастей. Для учебной, простой модели все должно быть под рукой, заказывать из-за бугра целесообразно для более серьезных аппаратов. Менять мотор на БК – попадаете на еще один регулятор, (одно такое чудо уже есть – Walkera CB100). Если не чего не делать, то SR вообще не нужен, берем Хони Би 3 (на разницу можно AR6110e поставить, запчасти и т.д.) и летаем …
    P.S. В качестве учебной классики взял E-razor 250 + AR6110e, именно из-за гимора с хвостом ! Убил сразу кучу зайцев. Все в металле, качество вполне, ак-7,4в - при весе 290г. (с AR6110e) очень ничего, движек 4800kv – у меня учебные T-rex 250 либо GAUI 200 ! Я его весь пересобрал и перенастроил, огромный плюс в учебных целях. Следующий после этого может быть любой верт, проблем не возникнет.
    SR не плохой верт, но E-flite надо доработать его КОНЦЕПЦИЮ.

  37. #194

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Упал сегодня #%€¥#€£\~¥<€!!!!. На холоде сразу при взлете отказал хвостовой моторчик, а дома работал четко и долго. Ну что за дрянь такая это движек?!?!?!? А проблемм то. Нужно просто найти нормальный движек. Попробую сегодня переделатт его, поставив другие щетки. Если что то путевое получиться, выложу фото.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    ... E-razor 250 + AR6110e, именно из-за гимора с хвостом ! Убил сразу кучу зайцев. Все в металле...
    Вижу, голова металлическая, а рама? Краш хвоста означает минус гира, минус ремень или он реально неубиваемый (хвост)? Да и цена у SR все же меньше. Я брал за $180.00.
    Последний раз редактировалось Signalman; 29.12.2010 в 20:47.

  38. #195

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    ...Слышал, что мотор от eXtreme неплохой, вот этот: [URL]http://www.rcking.eu/img/p/3749-3222-large.jpg
    Решил заказать. Отпишусь когда поставлю.

  39. #196
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Посмотрел на картинку и подивился: почему-то не читал тут, чтобы кто-то ставил на коллекторные двигатели конденсаторы. А ведь это древний способ снизить искрение на щетках и продлить ресурс двигателя...

    Об защитных конденсаторах: http://roboforum.ru/forum11/topic6902.html
    Учитывая, что двигатели маленькие и индуктивность их мала, то думаю, что подойдет существенно меньший конденсатор, чем описано в статье. скажем, порядка 0.1 мкФ.
    Последний раз редактировалось RXL; 30.12.2010 в 01:25.

  40. #197

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Упал сегодня #%€¥#€£\~¥<€!!!!. На холоде сразу при взлете отказал хвостовой моторчик, а дома работал четко и долго. Ну что за дрянь такая это движек?!?!?!? А проблемм то. Нужно просто найти нормальный движек. Попробую сегодня переделатт его, поставив другие щетки. Если что то путевое получиться, выложу фото.


    Вижу, голова металлическая, а рама? Краш хвоста означает минус гира, минус ремень или он реально неубиваемый (хвост)? Да и цена у SR все же меньше. Я брал за $180.00.
    При весе 290 гр. обычно лопасти ОР, основной вал. Межлопастной каленый, пофиг ему.Хвост - лопатки поцарапать.

    P.S. А гира тут причем ???

  41. #198

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    При весе 290 гр. обычно лопасти ОР, основной вал. Межлопастной каленый, пофиг ему.Хвост - лопатки поцарапать.

    P.S. А гира тут причем ???
    Пардон, не гира а серва. Она же на хвосте сидит.

    Вот наколхозил и заработал хвост отлично. Даже удивился как класно! Щетки взял от сгоревшего движка от Lama V3.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00846.jpg
Просмотров: 93
Размер:	30.0 Кб
ID:	446523
    А родные щетки просто рассыпались. Нет слов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00845.jpg
Просмотров: 80
Размер:	51.1 Кб
ID:	446522
    Последний раз редактировалось Signalman; 30.12.2010 в 03:18.

  42. #199

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Мдааа... нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки!
    Я думал, что зимой этот движек лучше будет работать. Летом, когда жара далеко за 30 была, он у меня грелся за два полета до 78 градусов и даже выше. Начинал сбоить уже после 3-го - 5-го полета.

    А почему именно моторчик на холоде отказал? Что с ним случилось? Может это гира? Я знаю, что гира при смене температуры имеет дрейф и нужно время (минут 10-15) чтобы она адаптировалась на холоде.

  43. #200
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Жара и холод тут не при чем - просто сработались щетки: узел трения и искрения.

    Заклинивание на жаре происходит из-за различных тепловых расширений ротора/вала и корпуса/подшипника.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения