Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 559

E-flite-Blade-SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Grosent Мдааа... нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки! Я думал, что ...

  1. #201

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Мдааа... нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки!
    Я думал, что зимой этот движек лучше будет работать. Летом, когда жара далеко за 30 была, он у меня грелся за два полета до 78 градусов и даже выше. Начинал сбоить уже после 3-го - 5-го полета.

    А почему именно моторчик на холоде отказал? Что с ним случилось? Может это гира? Я знаю, что гира при смене температуры имеет дрейф и нужно время (минут 10-15) чтобы она адаптировалась на холоде.
    Он у меня с коробки глючил, а на холоде металл сжимается и зазоры увеличиваются вот и отошел контакт.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Вот описание стокового моторчика.
    А вот и вот что люди ставят на хвост.
    Тест на видео

    Обязательно нужно переделать!
    Вот 3D на видео с бесколлекторным хвостовым мотором
    Последний раз редактировалось Signalman; 05.01.2011 в 21:36.

  4. #203

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Может кто объяснить, почему феникс у меня выдает настройки штатного пульта как описано здесь Вообще никак не получается перейти на CCPM с mSR, 120SR, Quark. Бьюсь на SR... На чем лучше попробовать? ? Они соответствуют действительности (реальному верту), или почему?

    Картина маслом в фениксе: чтобы оторваться, от поверхности, надо дать полный газ и взять правый стик на себя и/или вправо. Только так! Попробовал 2 штатных пульта (и один феникс) - одинаково на обоих.

  5. #204

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    1. на родном пульте микрик 7 - вниз.

    2. на ПК в системе и в симуляторе калибровка сделана? каналы адекватно реагируют на перемещения стиков? на компе должно быть четко видно как минимум 4 независимых канала - газ, руддер, элерон, элеватор (ну и крутилка еще 5й). фениксу достаточно 4 каналов, throttle и pitch там на один канал можно поставить.
    3. обороты ОР надо в фениксе прибавить - назначить кнопку на клаве и поднять обороты до 2600-3000.


    а вот кстати: объясните, знающие люди, какой резон ставить тренировочное шасси именно таким способом, как на первом видео из поста №203?
    Последний раз редактировалось OlegL; 10.01.2011 в 18:26.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, а кто пробовал ставить brushless мотор на хвост? Хочу поробовать это поставить http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=391. По наряжению подходит 4.8-11.4V. У аутраннеров реакция хорошая, да и 30 ватт мощности кажется хватит. Вал у него тоже 1.5 мм, вес 8.5 гр. Регуль до 6А можно не дорогой найти. Апгрейд обойдется около $40. А если брать инраннер на ************* около $15 то и $30 хватит. А там и колхозить не нужно будет - мотор один в один по диаметру и по креплению подходит. Но, как я уже говорил аутраннер имеет лучше реакцию, а на хвосте это как нигде кстати. На форуме Helifreak ставят моторы помощнее, но они хотят "пулю" из SR-ра сделать, а мне это не нужно. Летаю спокойно. Вообщем кто что думает по этому поводу?
    Последний раз редактировалось Signalman; 12.01.2011 в 17:08.

  8. #206

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Не знаю, не пробовал Но, думаю, что в принципе возможно.
    Мне кажется немного маловато у этого движка оборотов на вольт. Штатный с хвостовым ротором развивал скорость около 20000 оборотов. Замерял тахометром сам. Это под нагрузкой.
    У этого тоже примерно такие же параметры, но не знаю, сколько он потянет оборотов с винтом . Придется только с центровкой повозится, так как этот мотор значительно легче штатного. Плюс ещё распайку на питание делать параллельную от ходового аккума.

    Хотя у меня лежит апгрейд на ремень, мне тоже захотелось поэкспериментировать
    Думаю, что ничего особо сложного в этом не будет. Нужно сварганить переходник от аккума, чтобы подключать в него питание дополнительного регуля, сигнальный в гиро, если не ошибаюсь. Провода на сам двигатель можно штатные перепаять. И все. Остальное - вопросы крепления и центровки. Только я бы не стал покупать такой дорогой мотор - на Хоббикинге есть дешевле раза в два. Нужно поискать.

  9. #207

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    ...Штатный с хвостовым ротором развивал скорость около 20000 оборотов. Замерял тахометром сам. Это под нагрузкой...
    Это максимум оборотов или при обычном удержании хвоста?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Точные показатели оборотов (вилку) уже не помню. Но это показатели по обычному удержанию. При передвижении хвоста обороты увеличивались всего лишь на 1-2 тысячи об/мин

  12. #209

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Чем апгрейт ремня не устраивает ??? С мотором хвост будет уводить, ремень золотая середина между валом и мотором. Второй регулятор ?!
    Подскажите кто чем клеит на тушку гироскоп, и где лучше взять ? (в смысле скоч)

  13. #210

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Чем апгрейт ремня не устраивает ??? С мотором хвост будет уводить, ремень золотая середина между валом и мотором. Второй регулятор ?!...
    Креш с ремнем, минус:
    - алюминиевая балка (карбон не поставиш)
    - серва и тяга (на хвосте ведь стоит)
    - ремень?
    - шестеренки на хвосте и у мотора.

    Креш без ремня, минус:
    (балку поставил карбон диаметром 5мм - получилась неубиваемая балка. Мотор неубиваемый)
    - только лопасти и то не факт, т.к. нет инерции от лопастей ОР

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    ...Подскажите кто чем клеит на тушку гироскоп, и где лучше взять ? (в смысле скоч)...
    Фирма скотча TESA, а купить можно в любом супермаркете. Идет в комплекте с крючками на стену вешать. Очень сильный и с мягкой прослойкой.

  14. #211

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Вы мне хорошую идею подсказали, трубка карбоновая 8мм x 750мм стоит около 200 рублей, одна балка на E-razor 250 150 рублей - ляпота (на E-razore 250 ремень !)

    Скоч для крючков TESA вспененный или простой ? Может фирму 3М посмотреть ? У меня гира на взлете стала сильно вибрировать, посадил верт - почти отклеилась, в чип и дип такое дерьмо продают 10 метров за 129 рублей !

  15. #212

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Скоч для крючков TESA вспененный или простой ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00849.jpg
Просмотров: 37
Размер:	56.6 Кб
ID:	451638
    ЗМ не советую

  16. #213

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Я использую вот эти пластинки от UHU
    Они из вспененного материала, неплохо держат и хорошо поглощают вибрацию, из-за которой гира может "дурить" - верт начинает хвостом вилять.
    Купить можно в хозяйственных магазинах

  17. #214

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Вот описание стокового моторчика.
    А вот и вот что люди ставят на хвост.
    Тест на видео
    требуется ли регуль на хвостовой мотор при установке бк? какой? заранее спасибо!

  18. #215

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    требуется ли регуль на хвостовой мотор при установке бк? какой?
    Регуль требуется однозначно, так как на хвосте в стоке стоит коллекторный мотор, и управление им идет от соответсвующего встроенного регулятора.
    Чтобы поставить на хвост бесколлекторный мотор, нужен соответствующий регулятор. Подбирается он в зависимости от характеристик мотора. Прежде всего максимальный постоянный ток и пиковый (кратковременный) ток, на который рассчитан мотор и рабочее напряжение. Аналогичные или выше характеристики должны быть и у регулятора.
    Так как в этом вертолете используется трехбаночная батарея, то соответственно и мотор, и регулятор должны быть рассчитаны на это же напряжение. Чтобы подключит его, необходимо будет сделать параллельную распайку питания от ходового аккумулятора к новому регулятору, сигнальный провод подсоединить к гироскопу, а в хвостовой балке добавить третий провод.

  19. #216

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    ...Только я бы не стал покупать такой дорогой мотор - на Хоббикинге есть дешевле раза в два. Нужно поискать.
    Не стал я покупать этот мотор и колхозить. Дороговато получается. Взял про запас вот этот мотор http://2kids.com.ua/product_info.php...oducts_id=1667 (обошелся $8.5) и он себя отлично показал в работе. Сделал ему обкатку, т.е. на холостых покрутил пол часа.

  20. #217

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Добрый день друзья и соратники. Вчера купил данный верт......он не первый и не последний.....как вся эта хрень устроенна и летает, имею достаточно ясное представление......покупал ради развлечения и эстетического удовольствия....про 3d можно и не думать ( в данной комплектации)......самое реальное это бочки, петли с горки ну повисеть в инверте.....делать апгрейт, колхозить, что-то выдумывать я лично не вижу смысла....мне кажется в самой конструкции нет технического потенциалла......он просто не заложен...я давно и профессионально занимаюсь скоростными судомоделями....езжу как на Россию так и на Европу и Мир. Некий тех. опыт есть.....Вертолётики классическое хобби! Не судите и не ругайте
    строго....помогите привязать вертик к нормальной аппе 6i....настройки, расходы и пр. С уважением! И благодарностью! Всем мягкой посадки........

  21. #218

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    А подскажите пожалуйста, у него действительно присутствует эффект самостабилизации, как это показывают в демо видео?

  22. #219

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста, у него действительно присутствует эффект самостабилизации, как это показывают в демо видео?
    Прошу прощения, а где Вы это увидели........? Может с Валкерой спутали, она типо самостабилизируется....

  23. #220

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Пожалуйста с 2"30

    Последний раз редактировалось Shuricus; 10.02.2011 в 18:42.

  24. #221

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Пожалуйста с 2"30
    Здесь менеджер говорит о том, что он очень устойчивый в плане резких воздействий управления и может простить кратковременные ошибки пилота. Примечание: но только если они будут вовремя исправлены .
    У этого верта, голова сделана так, что она немного инертна в управлении. Это раздражает тех, кто уже умеет им хорошо управлять и хочет что-то на нём повертеть. Но это же свойство дает новичку более уверенное управление и смягчение резких маневров.
    Обратите внимание на видео: менеджер перекладывает стик максимально в противоположные стороны и очень быстро. То есть по сути возвращая вертолет в исходное состояние. Он (верт) как бы не успевает полноценно среагировать на команды, отсюда и кажущийся эффект самостабилизации, который на самом деле обеспечен руками пилота

  25. #222

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Вот хитрые корейцы!

  26. #223

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от dorset Посмотреть сообщение
    Добрый день друзья....помогите привязать вертик к нормальной аппе 6i....настройки, расходы и пр. С уважением! И благодарностью! Всем мягкой посадки........
    Вот, пару недель назад дёрнул с какого то зарубежного сайта, откуда не помню.

    The new DX6i settings for my Blade SR are:

    D/R&EXPO
    AILE 85% 20% Expo
    ELEV 85% 20% Expo
    RUDD 95% 20% Expo

    TRAVEL ADJ
    All 100% on both directions

    GYRO (The yellow AUX lead needs to be plugged into the receiver)
    SW-GYRO
    66.5%

    THRO CUR To be seen in flight...
    0-30-50-70-90

    PITC CUR To be seen in flight...
    35-45-50-70-90

    SWASH MIX
    AILE -70%
    ELEV -70%
    PITCH +70%

    REVERSE
    THRO-N AILE-R
    ELEV-R RUDD-R
    GYRO-N PITC-N

    SWASH TYPE
    CCPM 120

    ********
    ********
    Sport DX6I settings


    D/R Expo:
    Aile 1 - 80% + INH expo Aile 0 - 100% + INH expo
    Elev 1 - 80% + INH expo Elev 0 - 100% +INH expo
    Rudd 1 - 80% + INH expo Rudd 0 - 90% + INH expo

    I don't like expo and I limited rudder to 90% purely to spare the tail rotor motor somewhat during pirouettes

    I never use Dual Rate..they are all always at Pos 0

    Travel Adj - all set to 100%

    Sub Trim - All set to 0

    Throttle Curve:
    Norm Pos -
    L - 0%
    2 - 40%
    3 - 60%
    4 - 80% H - 100%

    Stunt Pos -
    L - 95%
    2 - 87.5%
    3 - 80%
    4 - 90%
    H - 100%

    Pitch Curve:
    Norm -
    L - 20%
    2 - 35%
    3 - 50%
    4 - 65%
    H - 80%


    Сам не попробывал ещё. Отпишите что и как.

  27. #224

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Огромное спасибо.......! Займусь обязательно! Главное добраться до зала. Дома такими экспериментами заниматься нестоит. Успехов и удачи! Всем пламенный привет!

  28. #225

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    SR это 255 класс. Возмите мануал на GAUI 255 и настройте шаги и газ. Мануалы на GAUI очень подробны, указаны обороты, ток, шаги, газ. Не берите из нета всякий самопал. Народ умудряется менять 2S на 3S без какого либо расчета оборотов, тока через регулятор и.т.д. !

  29. #226

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от dorset Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо.......! Займусь обязательно! Главное добраться до зала. Дома такими экспериментами заниматься нестоит. Успехов и удачи! Всем пламенный привет!
    Всем доброго вечера.....по рекомендаци Mike Obychajko произвёл настройки для своегло верта The new DX6i settings for my Blade SR are: всё работает....., но я не дождался зала и начал пробовать дома на 4кв.м.......поднялся стабильно, слегка оттримировал рудер и стал радоваться жизни........летает.....результат: от собственного хамства и самоуверенности залетел под кровать.....результат - сломаны держатели лопостей, погнут межлопостной вал, покоцаны деревяшки...... не смертельно, но запов не вижу......лежит в коробке ......Всем привет и удачи!

  30. #227

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    Здравствуйте,уважаемые. Мы тоже с другом взяли себе по SR, потихоньку осваиваем. Запчастей в России к нему нет практически, а те которые есть, стоят два конца. Хотелось бы узнать как люди выходят из положения, а то ситуация

    Цитата Сообщение от dorset Посмотреть сообщение
    ......лежит в коробке ......Всем привет и удачи!
    как-то не радует....

  31. #228

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Ответов два. Забугорные инет магазы и Ебей торги.

  32. #229

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Что-то смотрю тема про этот замечательный вертолёт совсем заглохла. Либо все кто покупал его уже давно сломали и стоит он пылится на полочке (как у меня, например), либо попродавали, да накупили других, ну или совсем не ломается. И обсуждать даже нечего. Усё работает, усё пучком.

    "Heli Fan
    Запчастей в России к нему нет практически, а те которые есть, стоят два конца. Хотелось бы узнать как люди выходят из положения"
    Я решил свой всё-таки восстановить. Потерпел краш после первого запуска на улице. В помещении запускал, висел понемногу. А на улице - не дождался совсем хорошей погоды, и... понесло его ветром прямо на дерево.
    Флайбар отлетел напрочь, на одной держалке лопастей сломался кронштейн.
    На главной шестерне посрезало хорошо зубцы. Потерялись линки.

    Вот думаю теперь, что возможно подыскать некоторые запчасти от Align T-Rex 250SE или GAUI Hurricane EP255. Вроде такого же класса верты.
    Ребята, у кого уже опыт побольше имеется в подборе запчастей, поделитесь пожалуйста опытом.
    Интересует замена и линков и лопастей и главной шестерни.
    Родная шестеренка идет под вал 4 мм и имеет диаметр 7 см.
    Линки я замерял идут под размер шариков 3 мм.
    Лопасти 255 мм.
    Ну по лопастям, например особых вопросов нет. Везде, где их предлагают, указан их размер. А вот по остальным запчастям - ???
    У какого еще подобная есть, что бы можно было сразу спрашивать в местных своих магазинчиках, у нас, например, в Севастополе?
    Помогите, кто чем можете.

  33. #230

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Что-то смотрю тема про этот замечательный вертолёт совсем заглохла
    Появление мср х сделало Blade SR мало актуальным.

  34. #231

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Появление мср х сделало Blade SR мало актуальным.
    Да я и сам уже успел после него приобрести Мессера , сейчас уже посматриваю на MCPx.
    Но, нельзя же, что бы техника простаивала! Тут многие хвастались, что уже приобрели SR. И... Куда все подевались?
    На западе эта модель по-моему вовсю обсуждается.

  35. #232

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Проблемас запчастями решается очень незатейлево и просто. Их надо заказывать за бугром через инет.

  36. #233

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    ...Флайбар отлетел напрочь, на одной держалке лопастей сломался кронштейн. На главной шестерне посрезало хорошо зубцы. Потерялись линки...
    Газ сбрасывали за секунду до столкновения с деревом? Что то сильно Вас поломало!

  37. #234

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Да и ветер он держит не плохо при соответсвующем умении . Запчасти за бугром все есть в наличии. Например с Амайна доходят примерно за две недели до Москвы. Я потратился на апгрейд от Микрохели.
    По крайней мере рекомендую взять три вещи: держатели лопастей металлические, пластиковые лопасти, шестерню главного ротора из особо прочного материала. И о заменах этих деталей можно будет на некоторое время забыть .
    Я ими очень доволен. Уже и падал не раз, и лопастями об бетонный столб пробу снимал . Все цело, на лопастях только зазубрины. Вот только валами как ОР так и межлопастным следует запастись.

  38. #235

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Лопасти 255 мм.
    У SR лопасти ОР 245 мм http://www.bladehelis.com/Products/D...rodID=EFLH1518 (на всякий случай)

  39. #236

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Вот мой крашеустойчивый апгрейд:
    1) лопасти - они немного короче оригинальных, но шире, поэтому подходят
    2) держатели
    3) шестерня ОР
    4) тарелка ОР
    5) держатель стабилизатора
    Заказывал запчасти из Амокса и Амайна. Одно слабое место осталось - двигатель ХР. Вот дойдут руки попробую поставить б/к мотор или ременной апгрейд. И то и другое уже куплено. Ждет своего часа испытаний
    Последний раз редактировалось Grosent; 25.05.2011 в 14:03. Причина: добавил инфо

  40. #237

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Газ сбрасывали за секунду до столкновения с деревом? Что то сильно Вас поломало!
    К сожалению в тот момент я даже не знал, что такое Hold
    А дерево крепкое оказалось, акация, с шипами, да еще и без листьев. Кабинку собирал по частям, и склеивал скотчем. Вобщем весело.
    Это потом уже начитался теории, стал более умным.

    To Grosent:
    Очень хороший апгрейд.
    Меня смущает только цена доставки из-за бугра. С амокса если что-то заказывать, даже мелочь - не менее 30 баксов накидывают за доставку.
    Эдак разориться можно, если по отдельным частям покупать, еще и в разных магазинах.

    А вообще, на моем SR получилось так, что после небольших столкновений со стенами, вдруг стала отваливаться хвостовая балка.
    Разобрал, посмотрел: кусочек балки длиной в 1,5-2 см остался в корпусе. Нашел втулку соответствующего диаметра, посадил на клей во внутрь балки, а в дополнение поставил скосы, как на всех более-менее приличных конструкциях.
    Правда теперь хвостик немножко сбивает центровку, ну это дело поправимое.

  41. #238

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    ...С амокса если что-то заказывать, даже мелочь - не менее 30 баксов накидывают за доставку...
    На Амоксе есть 15 $ доставка: http://www.rc-shop.amocs.ru/newsdesk...749ba4155641fb

  42. #239

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    А еще есть A Main Hobbies - доставка у него подешевле будет.

  43. #240

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Доброго времени суток! Неужели с этим вертом все так плохо? За год всего 6 стр форума накопилось. Вроде люди хотели и ХР на ремень ставить и т.д и т.п. Но в итоге все замерло? Большая просьба к тем у кого имеется данная верта. можете своими словами кратий фак по нему. Для меня как для новичка вариант вроде не плохой но смущает такая вялая активность в данной ветке. Повторюсь... Неужели все так плохо?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения