Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 559

E-flite-Blade-SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Читайте ветку, в ней все уже написано ! Возмите клон 450 рекса либо 250, для начала, и будет Вам счастье ...

  1. #241

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Читайте ветку, в ней все уже написано ! Возмите клон 450 рекса либо 250, для начала, и будет Вам счастье за те же деньги. При желании все же взять RTF набор, обратите внимание на KING 3, научитесь рулить и чинить классику. Зачем затевать гимор, когда все уже сделано для Вас.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    Неужели с этим вертом все так плохо?
    Появился мср х (микро 3Д верт) фактически за те же деньги но более крашеустойчивый и с меньшей ценой запчастей. Покупка SR потеряла смысл.

  4. #243

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Читайте ветку, в ней все уже написано ! Возмите клон 450 рекса либо 250, для начала, и будет Вам счастье за те же деньги. При желании все же взять RTF набор, обратите внимание на KING 3, научитесь рулить и чинить классику. Зачем затевать гимор, когда все уже сделано для Вас.
    Размер верта выбирается исходя из предполагаемого места полетов. Если предполагается летать во тесных дворах/людных местах/детских площадках - то брать 450 не стоит.
    В размере Blade SR - на порядок лучше будет взять Gaui 200. Собственно, наверно поэтому тема и заглохла. Blade - без вариантов лучшие в размере ultra micro, до Blade SR120. Дальше - есть гораздо лучшие альтернативы.

  5. #244

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    ...Неужели все так плохо?
    Плохо, а я блин накупил на него весь алюмниевый апгрейд и карбоновую раму и по цене вышел 250-й тирекс. А было бы умнее заглянуть, как и Вы, на эту страничку. Как владелец SR скажу: возьмите лучше вертолет с классическим хвостом.
    Кстати, купить Gaui 200 -хороший совет!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо за ответы мужики. Я на mcp x тоже заглядывался, но потом понял что хочется чегото по больше.

  8. #246

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы мужики. Я на mcp x тоже заглядывался, но потом понял что хочется чегото по больше.
    А я наоборот, заглядывался на побольше, а купил MCPx И не жалею

  9. #247

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы мужики. Я на mcp x тоже заглядывался, но потом понял что хочется чегото по больше.
    Большой шкаф громко падает
    мспх помогает побороть страх новичка перед классикой если симулятор вызывает тошноту

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Михаил дело говорит, я после фиксированного шага на MCPx со второго раза полетел! ( С первого раза не получилось,т.к. переучивался с МОД3 на МОД2 и путал стики ) и не просто висел, а летал. Да, были падения, но небыло страшно уронить.
    На 3м аккумуляторе я уже пробовал инверт...
    з.ы. Пардон за оффтоп

  12. #249

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Неужели с этим вертом все так плохо? За год всего 6 стр форума накопилось. Вроде люди хотели и ХР на ремень ставить и т.д и т.п. Но в итоге все замерло? Большая просьба к тем у кого имеется данная верта. можете своими словами кратий фак по нему. Для меня как для новичка вариант вроде не плохой но смущает такая вялая активность в данной ветке. Повторюсь... Неужели все так плохо?
    Значит так. минифак.
    Берете SR снимаете всю электронику и тушку выкидываете нахрен.
    Закупаете на хоббисити тушку HK250GT серву на хвост приемник и гироскоп по вкусу.
    Собираете.
    Летаете Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.jpg
Просмотров: 108
Размер:	72.7 Кб
ID:	507732
    На этом экземпляре стоит (цены по памяти сорри):
    тушка HK250GT (30$)
    мотор + ESC от SR
    сервы на перекос - от SR
    приемник a-la Spectrum 6100e (7$) - может и от SR пойдет я не смотрел.
    гироскоп Turnigy Gyro 302 (24$)
    серва на хвост алайн DS420 (30$)
    шасси от алайн 250 (250руб)
    хвостовой редуктор от алайн 250 (1000руб)

    такие дела.

  13. #250

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    мспх помогает побороть страх новичка перед классикой
    Дык в том и дело что новичек. Не знаю чего бояться. Ох мужики рвете вы мне душоньку!!! Сори за офтоп. Но с чего же всетаки начать тогда?

  14. #251

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    Но с чего же всетаки начать тогда?
    С соло про, можно с б/у. Дешево и сердито.

  15. #252

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Начать можно примерно так как тут советуют многие.
    Купить большой верт он же тяжелый и "стабильный"
    Потом скорее всего поскольку терпения на симулятор не хватит вы поедете его запускать на поле
    Через пять секунд ( я типа острю) пойдете собирать обломки большого и стабильного вертолета
    Потом будете его полгода восстанавливать параллельно с тоской запуская симулятор
    Потом полгода будете на поле висеть блинчиком хвостом к себе обливаясь от пота при воспоминании во сколько обошелся ремонт.

    А вообще путь у каждого свой
    Вам решать.
    Последний раз редактировалось mPich; 31.05.2011 в 01:12.

  16. #253

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Недавно удалось полетать на GAUI 200 (4800Kv, флайбар) - вещь ! Качество заметно выше Align, буду брать либо 255 (размер SR) либо 200. У ребят на Водном стадионе есть вся линейка GAUI, можно подробно ознакомиться. Проблема только в деталях, в Москве ни кто не возит, а зря.

  17. #254

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    на гау255 с запчастями еще печальнее чем на SR
    во первых нет нигде во вторых достаточно дороги
    заменителя лопастей на ОР НЕТ (оригинал 30$$!!!) , разве что попробовать от того же SR которые тоже не совсем дешевы

  18. #255

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leeonline Посмотреть сообщение
    ...Но с чего же всетаки начать тогда...
    Я бы начинал с MCPx. Он дает два огромных плюса: можете летать прямо дома и часто, что очень важно. И второй огромный плюс - первая практика без больших денежных потерь. А дальше - trex450pro стойкий лидер продаж на многих сайтах. Я думаю это показатель. Сорри за офтоп

  19. #256

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    дома разные бывают %)
    рискну предположить что новичку на мспх в среднестатистической квартире будет учиться тяжеловато
    но найти для него площадку на улице на порядок легче чем для 450ки
    а значит можно чаще летать и быстрее будет прогресс.

    Впрочем у SR по этому показателю еще хуже - дома на нем точно не стоит висеть

  20. #257

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    На GAUI 200 можно немного перемещаться по квартире а на T-rex 250 я бы не стал. Сам хотел брать SR, но с условием переделки хвоста, на фото выглядит с новым хвостом и подкосами очень даже. Есть видео - в зале носится не хило. Была идея взять целиком хвост, с балкой и шестеренкой, от KING 3, но в результате взял E-razor 250 (размер 200),перевел на Spektrum, на нем учился летать и чинить. Взял из-за наличия запчастей в Москве за копейки и приличное качество. После 500 класс пробовал у приятеля - без проблем.

  21. #258

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Прикупил на этого зверя аллюминевую голову от микрохели. Собрал. Почему-то вышло что на максимальном газу тяга максимальна и направленна вниз, а не вверх. Не может кто-нибудь выложить пару фото головы крупным планом. Хочу понять, что я сделал не так

    И подскажите пожалуйста, на полном газу тарелка вниз идет или вверх?

  22. #259

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Фотку выложили бы, быстрее подсказали

  23. #260

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Спасибо, я уже напряг все мускулы мозга и нашел причину, все работает верно

  24. #261

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    А на мой обывательский вкус - ничо такой,
    купил летаю.... на крайняк как станет грустно - переделаю как по теме выше.

  25. #262

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Эх нет ф жызни идеала
    Мой франкейштейн ремни жрет что ваш блейд задние моторчики
    Седня как белый человек зарядил пять паков, думаю полетаю.
    Стал выполнять предполетный осмотр - ба на ремне лохмотья $&@?!!
    А я на нем и двадцати полетов не сделал а до этого тоже ремень рвался в воздухе, вообще кочмар.

  26. #263

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    На SR заменить хвостовой мотор на БК, более продвинутый вариант поставить серву и управляемый ХР. Я бы сразу поставил БК и более не заморачивался - для учебы и 2D хватит.

  27. #264

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А никто не в курсе, как при переделке под ремень настроить на штатном гироскопе лимиты (пределы, в которых идет управление хвостовой сервой)?

  28. #265

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Вообще я рассматривал описание данной гиры, там довольно подробно описаны все процедуры. Но я еще раз советую - поставьте БК на хвост и усе. По затратам и работе среднестатистическому новичку, а проффесионалам он не нужен они GAUI 255 (уже X2 есть) в этом размере берут, настроить и обслуживать не стандартный хвост геморойно. Пример - не точно установите направляющие ролики, будет жрать ремни, а их в Москве нет. Разобьете хвост - тоже от туда две недели. Поверьте, со штангеном прошел по магазинам Москвы, доступных (за углом) комплектующих по приемлимой цене для переделки хвоста вертолета практически нет. Можно взять полностью или частично от King 3, но там одно за другое и упираемся в обгонку (диаметр вала другой), балка толще - проще берем King 3 и учимся. Ставим БК на хвост и забываем о хвосте. Штатный ХР в Москве не проблемма. Посоветоваться о переделке и типе мотора и регуля можно в разделе mCPx с БК, ведет тему опытный товарищ в этих вопросах.

  29. #266

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Полностью с вами согласен. Но апгрейд хвоста под вал куплен еще зимой. Надо его поставить, убить это недоразумение об землю и выкинуть наконец c чистой совестью

  30. #267

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Вы ошиблись или я не в курсе - апгрейд хвоста под ВАЛ ?! Наверно под ремень ? Если я прав, то самое ценное это апгрейд обгонки (или просто шестерни, не помню), шестерня привода ремня (бывает 2х видов) алюминевая (посмотрите заусенцы, обработайте шкуркой-нулевкой)и ее крепление к основной шестерне - это усе практически вечное, второе по значимости (если заказали) металический хаб с цапфами ХР и направляющие ролики - все мы счастливы, все остальное и обязательно (!) подкосы мы будем брать с King 3.

  31. #268

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, пардон, имелось в виду под ремень. Вот этот набор http://www.freestyle-hobby.com/catal...roducts_id=492
    Надо сказать качество весьма посредственное. Если бы выдел это в живую, ни за какие деньги бы не купил. Впрочем это частое явление при совершении покупок через инет

    А вы какой набор или в россыпь ставили на SR?

  32. #269

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    SR не покупал, но очень подробно изучил этот вопрос. Со штангеном прошел все магазины, просмотрел мануалы на сходные по размеру модели. Но подвернулся вертолет 200 класса с постоянным снабжением запчастями в Москве.

  33. #270

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    to: Flying cat а что за верт?

    Так в итоге, в качестве первого верта с изменяемым шагом после симулятора Balde SR подойдет? Что насчет Valkera ??
    Gaui наверно хорош, только там нет rtf.

  34. #271

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Не рекомендую. RTF вообще в большинстве случаев - деньги на ветер.
    Помучался с SR, плюнул, купил Align 450. Cобрал, настроил аккуратненько не спеша, взлетел и аж охренел. Разница колосальна. Aling летает просто великолепно по сравнению с SR. А все эти разговоры про то что SR сделан специально для новичка - бред и развод. Он просто хреново сделан и хреново летает. И помните, что покупка уже собранного и настроенного вертолета не избавит вас от необходимости научиться его разбирать, собирать и настраивать. Так как любой вертолет в руках новичка довольно быстро начинает требовать ремонта
    Только вот у того-же TREXа есть вполне приличные сборочные чертежи, подробные описания по настройке и на английском, и на русском, масса людей на форуме, которые могут помочь как советом, так и делом, а с этими полуэкзотическими RTF трахаться придется самому скорее всего в одиночку.

    PS Про валкеру тоже очень много нелестных отзывов идет...

  35. #272

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    to: ElephantXP Align хорош, только вот буду брать 600 уже когда окончательно научусь летать и буду его делать scale))

  36. #273

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Ну первым уличным вертолетом 600 брать и не стоит. Краши дороги, да и в руках при настройке его не подержишь с раскрученным ротором. А вот 450 в этом плане в самый раз. Я его 2 дня собирал и день настраивал. При чем под конец обнаглел и прям в комнате подлет несколько раз выполнил и повисел в 10 сантиметрах над полом. То есть на поле принес уже полностью готовый к полету вертолет и ничего подстраивать не пришлось для полетов блинчиком.
    Если 450 тоже кажется страшно большим, то я бы наверно вместо SR взял TREX250...

  37. #274

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Не рекомендую. RTF вообще в большинстве случаев - деньги на ветер. Помучался с SR, плюнул, купил Align 450.
    А я вот с таким мнением не согласен. Нормальный верт для новичка, не такой резкий как 450 и прочие классические верты. По ремонту и настройке вполне достаточно инфы с фотографиями в руководстве пользователя. Сам разобрался и неоднократно ремонтировал имея в начале абсолютно нулевой опыт сборки и настройки вертолетов классической схемы. Единственное только на хвост б/к мотор поставить и не заморачиваться больше.

    А передатчик, хоть и RTF, но DSM2, поэтому его можно использовать для всех микро блейдов (кроме MCPx), а также для микромоделей от Parkzone или просто для паркфлаеров с приёмниками DSM2. К тому же в новых комплектах этот RTF передатчик уже сделан под стандарт DSMX, поэтому это уже не "вещь в себе".

    T-Rex 250 по сравнению с SR - просто бешенная табуретка Для новичка будет тяжеловато обуздать этого шустряка

  38. #275

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    А передатчик, хоть и RTF, но DSM2, поэтому его можно использовать для всех микро блейдов (кроме MCPx)

    Не получится, он под SR заточен.

  39. #276

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Ну я не претендую на истину в последней инстанции Я полетал на SR и TREX450 и для себя решил, что деньги потраченные на SR ушли впустую. Считаю, что какой-бы бешенной табуреткой TREX250 не был, его бешенность всегда на нормальной аппаратуре можно придушить до желаемого уровня+увеличить вес флайбара. И получиться гораздо интереснее SR. И запчасти гораздо более доступны...

    А использовать штатный передатчик сразу для нескольких моделей крайне неудобно, ибо нельзя сохранить настройки для разных моделей. Так что всеравно вещь специфическая.

    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Не получится, он под SR заточен.
    Все эти заточки - это миф. Ни для чего он не заточен. Простой передатчик... вертолетные миксы для тарелки 120 отключаемы. В нем еще кстати есть кучка самолетных миксов под разные типы крыльев.

  40. #277

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    В этом согласен с ElephantXP . Удобнее конечно, когда один передатчик с памятью на все модели.
    То, что стоковый передатчик не заточен - знаю не понаслышке. Биндил его и летал на депроновом паркфлаере, Паркзоновских микрухах UM SU-26m, UM P-51 Mustang, микровертах Blade-mCX, mSR и SR-120. Только на Blade mCPx его нельзя использовать так как там миксы в электронику верта "зашиты".

    Наверное я пока не разочаровался в SR так как сразу запчастей накупил, а потом сделал апгрейд от микрохели и теперь мне при мелких крашах менять практически ничего не приходится, так как пластиковые лопасти и металлическая голова, а также шестерня ОР хорошо держать удар.
    А так, если есть деньги, 600-й конечно лучше

  41. #278

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Единственное только на хвост б/к мотор поставить и не заморачиваться больше.
    а вот про это можно максимально подробно. что за матор, как ставить, что дополнительно нужно?

  42. #279

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Теоретически поставив конвертер сигнала и заменив мотор на бесколлекторный можно избавиться от падучей на хвост. Но помоему нигде еще не проходила инфа про то, какой именно мотор и конвертер использовать. Надо самому подбирать и пробовать...

  43. #280

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    а какие лопасти подходят для Blade SR ?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения