Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 559

E-flite-Blade-SR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Лучше всего себя показали карбоновые лопасти от microheli. Не требуют балансировки, крепкие и дорогие. А так любые, примерно подходящие по ...

  1. #281

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Лучше всего себя показали карбоновые лопасти от microheli. Не требуют балансировки, крепкие и дорогие. А так любые, примерно подходящие по размеру пойдут.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    а какие лопасти подходят для Blade SR ?
    Для начала рекомендую поставить пластиковые, вот эти лопасти
    Очень крашеустойчивые. У меня выдержали три попадания в столб и одно падение вниз винтом. Зазубрины только появляются . Потом уже и карбоновые можно.

    Насчет апгрейда ХР на б/к мотор: не обязательно конвертер искать. Достаточно ESC на 6-10 А, его в канал рудера, моторчики есть инранеры по габаритам подходящие, ничего колхозить на хвосте не потребуется, посадочные под винты подойдут. А далее уже повозится немного с настройкой и микшированием канала и будет вам счастье . Об этом здесь уже писали и вроде видео даже было.

  4. #283

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Об этом здесь уже писали и вроде видео даже было.
    Только вот рекомендованные сдесь инраннеры нигде в наличии не водятся вроде.

  5. #284

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Только вот рекомендованные сдесь инраннеры нигде в наличии не водятся вроде.
    А полазить по сайтам слабо?
    Вот этот мотор люди некоторые и ставили, и между прочим - он сейчас в наличии

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Один вопрос остался, как потом настраивать гироскоп, что-бы он правильно рулил ESC с бесколлекторником на хвосте

  8. #286

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    To: ElephantXP
    Гироскоп не нужно перенастраивать, если до этого он нормально работал. Гироскопу по большому счету всё равно, что стоит на хвосте: коллекторник, б/к или сервомашинка. Для него важно только положение хвостовой балки.
    А вот микшер с каналом газа нужно будет сделать и настроить, что называется "по вкусу" - то есть в практике. Пробовать нужно. Чтобы хвост более-менее пропорционально держался с изменением оборотов ОР иначе будет его постоянно мотылять.
    Смысл простой: нужно чтобы вместе с оборотами ОР ХР набирал обороты синхронно, и обеспечивал тягу пропорциональную реактивному моменту ОР, чтобы скомпенсировать его. Если тяга ХР будет существенно меньше или больше реактивного момента ОР, то хвост постоянно будет "уходить" и гироскопу придется постоянно его поправлять.
    Зрелище не очень приятное, когда ты собрался ровно полетать

  9. #287

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Микс газа и рудера понятен. Это типа предкомпенсация, примерно зависящая от оборотов ОР. Не очень понимаю, как настраиваются пределы регулирования на этом гироскопе. Скачал его описание с сайта производителя, там ничего нет

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    как настраиваются пределы регулирования на этом гироскопе
    Это то, что называется обычно в англ. инструкциях "heading lock range"?
    Насколько я понимаю, в ЭТОМ гироскопе этой настройки нет, только "heading lock gain" - то есть чувствительность.
    И мне непонятно: для чего именно нужно настраивать на этом вертолете пределы регулирования гироскопа?

  12. #289

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А что будет если предкомпенсация+сигнал с гироскопа выходят за допустимый предел? Я этого не знаю (к сожалению пока не разумею, какого вида сигнал идет по каналу управления от передатчика), вот и хотелось бы подсраховаться. Возможно ничего плохого не будет и я зря панику развожу... незнаю

  13. #290

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    Всем привет!
    Давненько управляю Blade SR, вполне нормальный вертолёт на мой взгляд.
    Но мне не нравится моторчик его сзади. Решил поискать в интернете апгрейды на него, а именно на хвост. Ничего не нашёл, но наткнулся на интересную тему на этом форуме про мой вертолёт. Не очень понял как сделать моторчик б/к или привод на хвост, где регулируется шаг винта сервомашинкой.
    Пожалуйста, помогите мне поменять моторчик на хвост, у б/к 3 шнура, а у обычного 2 шнура и не знаю что делать.....
    Опишите процесс апгрейда... очень прошу

  14. #291

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Для начала купить моторчик из поста номер 285 и к нему в довесок ESC например вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Это и будет как раз та самая коробочка, которая из 2 проводов сделает 3 Потом надо вооружиться пояльником и сделать распайку - 2 провода от аккумулятора идут на штатный регулятор и паралельно на этот. 3 провода с этого регулятора на хвостовой мотор. А информационный шнур от этого регулятора на вход гироскопа. Наверно только в проводе идущем на гироскоп надо плюс и минус перекусить, оставив только информационный.
    Примерно так. Нюансы всего этого процесса сдесь в общем то и обсуждаются.

  15. #292

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    Хм...
    распайку нужно сделать так?

    И подойдёт такой моторчик? http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11484

  16. #293

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, распайка правильная. А по моторчику ничего сказать не могу. Не могу найти его хар-ки. Если они аналогичны этому
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html то пойдет

  17. #294

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    С виду вроде такой...
    Я не очень разбираюсь в заказах, да и тем более на английском сайте.
    Тот сайт ( на котором находится моторчик) для меня более доступен, чтобы заказывать части для моделей.
    Извините за такую просьбу, но не могли бы вы найти подходящий для апгрейда вертолёта регулятор ?http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=16_149

  18. #295

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Чесно говоря, я уже несколько раз покупал через инет "с виду такие" детали и потом убеждался, что не все так просто. Картинки в инете явно недостаточно, что-бы узнать диаметрр вала, сколько оборотов на вольт и на сколько банок расчин этот мотор, его габариты и вес, параметры крепежных отверстий... Предпочитаю прислушиваться к словам тех, кто уже что-то попробовал и получил положительный результат.

    А регулятор по идее пойдет любой, расчитанный на 10А и 3 банки.

  19. #296

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    а есть ли у кого мануальник на русском (интересует настройка) ???

  20. #297

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    Решил поменять двусторонний скотч под гироскопом и задний мотор стал себя вести как то неадыкватно, тоесть даёт большие обороты.
    Из за чего может быть?
    Может слишком толстый скотч на пенной основе поставил?
    И вобще какой толщины ставить нужно скотч? И почему?

  21. #298

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    форумчане, если я все правильно понял то для апгрейда хвостового ротера нужен только мотор и регуль, просто их подсоединить и ничего больше перепрошивать, настраивать не надо???

  22. #299

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    tosheenk? Думаю не надо. Только если у гироскопа чувствительность подстроить...

  23. #300

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    подскажите, как балансировать автомат перекоса?
    что с чувствительностью гироскопа?

  24. #301

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    подскажите, как балансировать автомат перекоса?
    Да там вобщем нечего балансировать. Главное проверь, что-бы лопатки флайбара на одинаковом растоянии от цента находились, да и сама ось тоже.
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    что с чувствительностью гироскопа?
    Желтый проводок от гироскопа в свободный канал приемника и на аппаратуре опытным путем подстраиваешь, что-бы хвост не уводило и не дергало.

  25. #302

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    11
    tosheenk, не понял первый вопрос.
    А чувствительность на практике проверять надо будет. На гироскопе есть отверстие как для отвёртки, вот указатель к плюсу или минусу крутить. Также на передатчике вроде можно что то сделать, 5 канал.

  26. #303

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Keraris Посмотреть сообщение
    tosheenk, не понял первый вопрос.
    Возможно вы имели в виду не как балансировать автомат перекоса, а как его настраивать. Тогда одним постом это не описать. Процедура состоит из многих мелких операций. Лучше поискать подробное описание, как подобное делается на тех-же TREX'сах, а потом уже задавать более детальные вопросы.

    Цитата Сообщение от Keraris Посмотреть сообщение
    А чувствительность на практике проверять надо будет. На гироскопе есть отверстие как для отвёртки, вот указатель к плюсу или минусу крутить. Также на передатчике вроде можно что то сделать, 5 канал.
    В отверстие для отвертки лазить бессмысленно, чуствительностью лучше управлять пятым каналом с аппаратуры. Но можно и отверткой - эффект один и тот-же должен быть.

  27. #304

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    а на аппаратуре 5 канал это где? (пульт родной)
    на флайбаре есть еще грузики, на что они влияют?

  28. #305

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    а на аппаратуре 5 канал это где? (пульт родной)
    Если мне не изменяет память - это крутилка справа-сверху на торце пульта
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    на флайбаре есть еще грузики, на что они влияют?
    Если так можно сказать - на отзывчивость управления вертолетом (ватность). Чем больше грузиков
    и чем дальше они от оси ротора, тем более плавнее и стабильнее будет вертолет. Это в теории, на практике степень влияния
    помоему не очень то велика...

  29. #306

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Прикупил вот монструоза... Самое гигантское чудовище в моем вертопарке...
    Про врожденные недостатки я в курсе. Но приверженность бренду - страшная сила...

    Большой верт мне в общем не очень нужен конечно. Забрал дешево, слегка побитым, з/ч вроде в церкви все нашел. Остальное с ебея привезу попозже.

    SR - мой любимый верт в симуляторе Феникс. Живьем конечно все будет не так красиво, но тут уж что поделать... любовь зла... пусть будет в коллекции...

    А вот 120SR скорей всего продам. Хороший верт, честно служил, но с появлением мСРх и SR совсем не актуален...

  30. #307

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Ну как говориться охота пуще неволи Покупайте лопасти от микрохели. Что пластиковые, что карбоновые на порядок более живучие по сравнению с родными. А дальше начнете либо постоянно ждать запчастей, так как штатная голова весьма ломкая, либо покупать голову от микрохели, а потом что-то придумывать с хвостовым мотором. Когда вроде дешовая покупка по расходам перевалит за 20 тысяч придет понимание что врятли оно того стоило Ибо летает всеравно посредственно.

  31. #308

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    штатная голова весьма ломкая
    Интересно, а голова какого одноклассника менее "ломкая", чем у SR? При его массе голова должна быть титановая, чтобы не ломалась...

    Размеры верта чисто уличные. И предполагают пространство типо поля или большого луга. 3/4 крашей, описанных выше, происходили при попытках повисеть в квартире или постукать о неудачно припаркованные столбы на даче. Про мотор ХР я читал, есть замысел переделать. Остальное вроде как нормально живет, если не ронять. Учитывая зажатость стабилизации, уронить в чистом поле такое значительно труднее, чем даже мцпх.

    Расскажу о впечатлениях, когда полетит.

  32. #309

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Сломать конечно можно все что угодно, но могу отметить, что штатная голова разваливается практически полностью при падении вертолета даже с 30 см на землю на шасси при удачном стечении обстоятельств. А после того, как поставил на не голову микрохели, голова выдержала падение примерно с 7 мертов в положениии инверт. И еще несколько более мелких крашей. Только зазубрены на карбоновых лопастях и основной шестерне каюк.
    Кстати, говорят что пластиковые дешевле и не менее живучи, чем карбоновые.

    Размеры и мощность вертолета не позволяют летать ни дома, ни на улице в 80% случаев. Ветер очень не любит. Он в большей степени зальный, а не уличный. Хотя учитывая тот факт, что многие на MSR'ах упорно мучаются на ветру и умудряются получать от этого удовольствие, это мое замечание можно назвать крайне субъективным

  33. #310

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну наверное так и есть. Мой опыт с SR пока ограничивается парой часов ковыряний и дефектовки...

    Про лопасти уже читал, уже заказал пластик и карбон. Менять башку на микрохели пока не буду, надо еще эту починить, а потом сломать. Сломаю - буду думать про железо. А то вон на мцпх весь тюненх экстримовский лежит в пакетиках, а он все на стоке летает, никак не сломаецо...

    Что касается ветра - SR это не ежедневный верт, когда из-за невозможности полетать начинаются ломки, можно и погоду подождать. На каждый день у меня мср и мцпх есть...

  34. #311

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    после того, как поставил на не голову микрохели, голова выдержала падение примерно с 7 мертов в положениии инверт. И еще несколько более мелких крашей
    Полностью подтверждаю! У меня примерно тоже так метров с 7-8 грохнулся на голову и выжил.
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Только зазубрены на карбоновых лопастях и основной шестерне каюк.
    Для того, чтобы кажый раз шестерню ОР не менять при крашах, стоит один раз потратится на продвинутую опять же от микрохели. Она сделана из другого материала и хорошо держит удары - зубья не срывает. Я поставил и забыл про проблемы со срезанными зубьями.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    говорят что пластиковые дешевле и не менее живучи, чем карбоновые
    Я бы сказал, что даже более живучи, так как не расслаиваются от ударов, однаго гнутся, поэтому проигрывают по аэродинамическим качествам даже стоковым деревянным.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Размеры и мощность вертолета не позволяют летать ни дома, ни на улице в 80% случаев. Ветер очень не любит. Он в большей степени зальный, а не уличный.
    А что за случаи взяты за 100%? Как часто на улице бывает ветер с базовой скоростью 5 м/с? До 5 м/с он нормально летает без проблем.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сломаю - буду думать про железо. А то вон на мцпх весь тюненх экстримовский лежит в пакетиках, а он все на стоке летает, никак не сломаецо...
    Ну на этом верте это вам не грозит запчасти не залежатся

  35. #312

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги SR-воды, подскажите:
    1. Как найти середину флайбара при замене его вала? Чисто линейкой? Сильно ли влияет неточность его центровки на общую балансировку?
    2. Насколько сильно затягивать болтеки лопастей?
    3. Чем смазывать резинки в межлопастном? Что-то еще надо смазывать, кроме них?
    4. Шарики тарелки одинаковые? Т.е. нет разницы, как крутить при установке тяг с бошки?
    5. Снаружи держалки лопастей есть две шаебочки (с) с разными сторонами (остальные шайбочки обычные). Те имеют плоскую одну сторону и выштамповку на другой. Та, что между валом и держалкой, видимо должна глядеть выштамповкой внутрь вала (собирая на эту выштамповку прочие шайбы). Но вторая стоит снаружи держалки, между ее подшипником и шайбой с винтом-фиксатором. Ее куда ориентировать?
    6. Между двумя резинками есть еще шайбочки (внутри основного вала)? Или все шайбочки снаружи этих резинок?
    7. Надо ли мерить углы лопастей угломером? У меня есть от Валкеры, но никогда не использовал. Что там вообще надо мерить и сколько в цифрх получать?..

    Привез сегодня з/ч, мучительно разбирался. Кроме известных утрат, нашел трещины в раме, кривой основной вал и еще много чего... Сильней всего поражает обилие микроскопических деталек на таком крупном верте, мСР отдыхает...

    Нет ли у кого основной шестерни в запасе (обычной стоковой)? Микрохельная уже заказана, но приедет не скоро. А родная убита в хлам... Могу одолжить с возвратом через месяц, либо просто купить.

  36. #313

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Vertu
    1. Как найти середину флайбара при замене его вала? Чисто линейкой? Сильно ли влияет неточность его центровки на общую балансировку?
    Я добивался линейкой, что-бы плечи флайбара был одинаковые. Вначале самого вала, а потом так-же что-бы лопатки тоже одинакого сидели. Этого хватает.
    Цитата Сообщение от Vertu
    2. Насколько сильно затягивать болтеки лопастей?
    У флайбара что-бы провернить на оси их было нельзя, крепления соновных лопастей - чтобы немного лопасти свободны были, но не болтались.
    Цитата Сообщение от Vertu
    3. Чем смазывать резинки в межлопастном? Что-то еще надо смазывать, кроме них?
    Я ничем не мазал.
    Цитата Сообщение от Vertu
    4. Шарики тарелки одинаковые? Т.е. нет разницы, как крутить при установке тяг с бошки?
    Помоему одинаковые.
    Цитата Сообщение от Vertu
    5. Снаружи держалки лопастей есть две шаебочки (с) с разными сторонами (остальные шайбочки обычные). Те имеют плоскую одну сторону и выштамповку на другой. Та, что между валом и держалкой, видимо должна глядеть выштамповкой внутрь вала (собирая на эту выштамповку прочие шайбы). Но вторая стоит снаружи держалки, между ее подшипником и шайбой с винтом-фиксатором. Ее куда ориентировать?
    6. Между двумя резинками есть еще шайбочки (внутри основного вала)? Или все шайбочки снаружи этих резинок?
    Выштамповкой к резинке. Вообще уже подзабывать начал. Главное собрать голову так, чтобы межлопасной вал не болтался. А то будут проблемы.
    Цитата Сообщение от Vertu
    7. Надо ли мерить углы лопастей угломером? У меня есть от Валкеры, но никогда не использовал. Что там вообще надо мерить и сколько в цифрх получать?..
    Хрен его знает. Явначале сделал +12%-12% Практика показала, что это много. Уменьшал, пока флаттер на лопастях не прошел.
    Цитата Сообщение от Vertu
    Нет ли у кого основной шестерни в запасе (обычной стоковой)? Микрохельная уже заказана, но приедет не скоро. А родная убита в хлам... Могу одолжить с возвратом через месяц, либо просто купить
    Нету, но учитывая погоду за окном - она вам не срочно нужна
    И кстати, скорее всего у вас еще межлопастной вал погнут... Это не всегда видно на глаз, но вибраций лишних дает предостаточно.
    Если трещны в раме в районе крепления подшипников основного вала, мотора или крепления хвостовой балки, то меняйте раму. В других местах наверно не критично.

  37. #314

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за исчерпывающие ответы.

    Насчет тех самых шаебочек с выштамповкой. Судя по схеме, они все же ориентированы навстречу друг другу:



    Номер этих шаебочек одинаковый - 018. Но на одной выштамповка четко показана (смотрит на зрителя), а другая типо как спиной. Имхо - эти выштамповки для точного прилегания к подшипникам держалки лопастей, туда и направлены. Надо будет вал пересобрать заново...

    Да, вы угадали, межлопастной тоже был гнутый, поменял...

    Трещины в раме заметны, если хвост в сторону потянуть с усилием (потому и при покупке не заметил). Они возле балки. Учитывая ценник на раму, проще поменять.

    Кстати нашел источник з/ч на SR в Москве. Вот здесь. И шестерня есть и вал и еще много полезного, даже лопасти. В понедельник привезут, будет что сломать на чем поупражняться, пока тунинх с ебея едет...

  38. #315

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    SR-водам на заметку. Изрядная часть крепежа на SR - болтеки с внутренним шестигранником. Вероятнее всего, это дюймовые болтеки под головку 1/16". Однако, некоторые болтеки такой головкой откручиваться решительно не хотят (она туда плохо входит). Их удается победить метрическим шестигранником 1.5мм. Я так и не понял - какой там размер (или там два разных?...) Поскольку верт мне достался побитый и поколхоженный оч.умелыми ручками, возможно часть болтеков просто повреждена при попытке открутить неподходящими головками. С другой стороны, на новых з/ч такая же фича: некоторые четко под 1/16", в другие не лезет, а 1.5мм плотно входит. Загадка пендосской души (хорошо мне знакомая по американским автомобилям натурального размера...)

    Подходящие головки есть в автомагазинах, например в AGA.

  39. #316

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Странно, у меня проблем с винтами не возникало. Все головки вроде подходят под отвертки. Даже не заморачивался, какие они там Но не конкретно к SR, а вообще замечал, что процент брака у запчастей практически у всех, включая E-flite весьма приличный, хотя готовые модели и киты идут нормальными. Возможно причина в этом...

  40. #317

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Либо у вас запас микроинструмента, как у меня автомобильного, либо вам просто повезло. "Обычной отверткой" вы там даже промежуточный вал не соберете, там два болтека под шестигранник глубоко в держалке, нужно 2 Г-образных ключика, бита не достанет... В обычных наборах с головками минимальная бита 2мм, а нужно 1.5. Намного проще найти торкс (звездочку) похожего размера, им можно шестигранник открутить, если не затянут. Если хорошо затянут - просто убьете болтик навсегда...

    Может штатно ключик приложен, а мне с б/ушкой не досталось?

  41. #318

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Да, точно. Там помоему штатно какие-то ключи шли. Как минимум г-образный и крестовая отвертка.

  42. #319

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если имеете микрометр - померьте ключик при случае, интересно...-) Либо четко 1.50мм будет, либо где-то 1,58мм

  43. #320

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня з/ч забрал, поменял раму и собрал SR окончательно. Не без потерь, конечно... перепутал левую и переднюю серву местами. Чой-то думаю он нивзлетаит...

    Насчет размера болтеков - стопудово там обычные метрические 1.5мм шестигранники. А что дюймовые лезли - следствие криворуких чинильщиков с головкой-торксом, расхреначили дырки. Новые болтики четко на 1.5мм.

    Вопросы к редким выжившим владельцам SR:

    1. Шестерню с мотором ОР как-то нужно дружить? После сборки я крепеж моторчика ослабил, поджал к шестерне и затянул. Но все равно явно люфт есть в паре небольшой. Так и должно быть?

    2. В мануале описан процесс поиска "центра гравитации". В смысле - ЦТ ЛА. Предлагается за флайбар завесить поперек и двигать батарейку, пока он ровно не станет висеть. Я так и сделал. При этом батарейку пришлось явно вперед подать, даже провода с трудом хватает... Эт почему?

    3. Очень туго ходят все детали в башке и сами лопасти. Самый крупный верт до SR у меня был 120SR, там все легко ходит, почти как на месере. А тут как ни ослабляй затяжки тяг и лопастей, все равно оно туговато. Как оно в норме должно ходить?..

    Красивый он, SR этот. Очень нарядный и веселый. Завтра попробую поднять...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения