Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Задумка креативная

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток, не пинайте сильно - пишу тут т.к. даже не знаю как назвать форм фактор но вроде вертолёт) ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561

    Задумка креативная

    Доброго времени суток, не пинайте сильно - пишу тут т.к. даже не знаю как назвать форм фактор но вроде вертолёт)

    На днях посмотрел фильмец Аватар, на руках имею мини стрекозу пилотаговскую... мб как донор чегонибудь и подойдёт)))

    Очень приглянулась реализация их 4х винтового (по 2 соосника по обоим сторонам кокпита) летательного аппарата) и в голову полезли всякие...




    Подскажите как это называется и где мб уже есть опыт по самопальному вертолётостроению

    пока-что появилось пару идей как реализовать вращение винтов в разные стороны, но вот что взять за основу - пока в размышлениях.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, не пинайте сильно - пишу тут т.к. даже не знаю как назвать форм фактор но вроде вертолёт)
    ...съедено вирусами...
    На форуме проскакивал уже где-то этот аппарат, названный "Коптером" со ссылкой на Ютуб. Единственное, что я оттуда помню - что оно-таки летает но исключительно с гироскопом Попробуй по поиску.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Есть такое:
    Можно попробовать развить дальше.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    В принципе коенчо собрать нечто похожее можно - но вот выглядеть так красиво это не будет. Во всяком случае если делать саому на коленке. Основная проблемма просто будет в том чтобы абсолютно точно синхронизировать между собой моторы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ну да ладно) спасибо за ссылочки. Для начала найду небольшой корпус ) Двигатели синхронизировать... я вообще думал в отличие от показанного в ролике - сделать 2 соосных винта. Те. один мотор крутит верхние винты и второй нижние, через оси приводы обеспечить...

    Это пока лишь мысли по разбиранию лежащей мини стрекозы.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Будут успехи пишите - интересно ,что получится у Вас.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    сделать 2 соосных винта. Те. один мотор крутит верхние винты и второй нижние, через оси приводы обеспечить...
    Подумайте как в этом случае боковые наклон-повороты будут работать. Это будет невозможно т.ч. отдельно моторы по сторонам и синхронизировать. Но это не проблема, кто на УФО шках летает легко поможет в этом.
    Но на мой взгляд летать будет красивей и правдаподобней с небольшим задним винтом, который будет в нужный момент немного задирать или опускать хвостовую часть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Если взять за основу систему стрекозы - когда 2 оси одна внутри другой вращаются + взять от неё "перекосы" для "наклонов"... получится что-то вроде такого:

    http://clip2net.com/page/m0/3501089

    реализация именно на основе мини стрекозы)

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    взять от неё "перекосы" для "наклонов"... получится что-то вроде такого:
    Да нафига там перекосы? Тогда ещё и сервоось ставить что ли? Уже есть отработанные схемы управления у УФо шников.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Есть такое:
    Только я не понял, как эта штука по тангажу управляется? Там же всего два несущих винта.

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    блин сколько умных слов) крен тангаж... я хз как это всё отличить =)

    Вобщем вокруг оси - наклоном винтов в разные стороны
    лево право наклон - засчёт торможения/ускорения винтов, вот правда в том чтоя нарисовал такое не реализовано. -т.е. надо додумать.

    наклон вперёд назад - вообще в идеале было бы поставить гироскоп который будет не просто "управление" контроллировать, а чтобы его сил хватило для изменения положения вертолёта при полёте, чтобы относительно него производилось маневрирование "наклоном" вперёд или назад. Или чтобы при изменении угла винтов относительно фюзеляжа, корпус оставался горизонтальным...

    Вобщем надо думать)

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Но на мой взгляд летать будет красивей и правдаподобней с небольшим задним винтом, который будет в нужный момент немного задирать или опускать хвостовую часть.
    Федь, там есть хвостовой винт. Пригрядись повнимательнее к видео. Без него эта штука просто не смогла бы корпус горизонтально держать.
    Что интересно, пилотажные возможности такой схемы ЛА, на мой взгляд, значительно ниже,чем у вертолёта.
    Во-первых: невозможно разворачиваться на месте - пируэтить;
    во-вторых: проблематично сделать бочку - вращение вокруг продольной оси - поскольку при преобладании тяги одного бокового мотора, аппарат начнёт смещаться в сторону;
    в-третьих: невозможно совершать инверсный полёт, поскольку не меняется направление тяги моторов.
    Со всем вышесказанным можно справиься если установить ВИШ - винты с изменяемым шагом. Тогда возможности аппарата сильно расширятся, поскольку управлять станет возможно не только прямой тягой, но и обратной.

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    так давайте пока не будем провоцировать у меня слюноотделение)))) начиналось всё с переделки министрекозы (простейшего соосника) в такую вот бодягу чтобы хоть взлетело)

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле схема показанных в фильме вертолетов проста до безобразия. Просто там очень много специальной электроники.
    Приводятся все 4 винта от 1! мотора. Валами. Это же позволяет очень легко реализовать схему встречного вращения винтов (ведомая винта-ведущая вала-ведомая винта). Регилировка мощности поддува в фильме осуществлялась шагом. В нашем случае это можно делать и газом.
    Теперь про повороты и управление. Кто не заметил в фильме, машина целиком управляется поворотом роторных колец. Для реализциэтого нужно всего 2 сервомотора по одному на роторное колесо.
    Полет вперед - обе плоскости поворачиваются вперед.
    Полет назад - обе плоскости назад.
    Поворот - одна плоскость вперед, другая назад.
    Крен - одна плоскость на месте, другая повернута. Если реализовать управление шагом, то соответсвенно шаг одного винта на 0.
    Для вертолета плоского полета этого более чем достаточно. Самое сложное - это система микширования и стабилизации. Нужна электронная система стабилизации типа Flybarless. Естественно от обычного верта не подойдет. Нужны собственные алгоритмы микширования.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    при повороте вперёд обоих роторов получим наклон корпуса назад, если в нём не установлен позиционирующий гироскоп, т.к. вращающиеся винты имеют свою массу, а в купе с гироскопическим эффектом... "Опа просто" =)

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Поворот - одна плоскость вперед, другая назад.
    Точно! А я что то ступил про невозможность пируэта.
    Крен - одна плоскость на месте, другая повернута.
    Думаю, что для крена достаточно просто увеличить тягу соответствующего бокового ротора. А вот тангаж, кроме как при помощи третьего хвостового винта не изменишь.
    Регилировка мощности поддува в фильме осуществлялась шагом. В нашем случае это можно делать и газом.
    При регулировке тяги посредством изменения шага, механическая часть привода значительно упростится. Одним мотором можно приводить оба ротора на постоянных оборотах. В качестве элемента передающего вращение на боковые роторы от одного общего мотора можно примнить не валы, а один ремень. Правый и левый роторы должны быть одновинтовыми и вращаться в противоположных направлениях для взаимокомпенсации. При помощи ремня это очень легко организовать. угол поворота роторов, правда, придётся ограничить до плюс-минус 30гр., но думаю, что этого хватит за глаза.
    В конце концов, приводить роторы валами тоже не проблема. Если расположить мотор перпендикулярно корпусу, то понадобится всего две пары конусных шестерней и два вала. Шестерни можно взять от дифференциалов РУ машинок - просто покупаешь один дифф и вот тебе две пары шестерёнок.
    Реализация роторов с ВИШ тоже проста и незатейлива: просто берётся два корпуса хвостовых ротоа от вертолёта (например ТиРекс-500)в сборе с лопастями и механизмом управления шагом. Останется скомпоновать две балки-трубки с системой поворота их и всё, аппарат практически готов.

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Маленько ещё подумав, понял, что достаточно взять механизмы хвостовых роторов от вертов 450-го размера. Лопасти же можно взять от Файерфокса ЕР100, Гауи ЕР100, Валкера 4G6(5G6). Они длиной 160мм и роторы получатся диаметром порядка 350-360мм. Тяга роторов должна получиться в сумме около 1000-1200гр при оборотах порядка 3000-3500Об/мин. Мощность мотора при этом должна быть 300-350Вт.
    По электронике. Две сервы на поворот роторов и две на изменение шага. Гироскоп по крену можно ставить, а можно и не ставить. Думаю, что по крену аппарат получится не более валкий, чем обычный самолёт, поскольку винты сами по себе гироскопы и инерционность будет достаточной для адекватного управления.
    В начальном варианте стоит попробовать взлететь без хвостового винта, а уж если не удастся управлять без него тогда придётся устанавливать. Причём винт желательно должен быть соосный с двумя противовращающимися роторами для взаимокомпенсации.

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Гироскоп по крену можно ставить, а можно и не ставить. Думаю, что по крену аппарат получится не более валкий, чем обычный самолёт, поскольку винты сами по себе гироскопы и инерционность будет достаточной для адекватного управления.
    Без гироскопов по всем трем осям эта штука не полетит, и надеяться не стоит. Главный вопрос остается: как он будет управляться по тангажу?
    Если делать циклик на несущих винтах - то это V-22, если доп. винты сзади - это квадрокоптер.
    Обе конструкции существуют и летают, зачем что-то новое?

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Без гироскопов по всем трем осям эта штука не полетит, и надеяться не стоит.
    Это утверждение основано на экспериментах или голословно? Вы, кстати сказать, сами на чём летаете?
    Главный вопрос остается: как он будет управляться по тангажу?
    мне видится, что по тангажу аппарат должен управляться посредством отклонения винтов от горизонтали. Ведь сервы, которые отклоняют/поворачивают винты опираются на корпус, а корпус ни на что не опирается. Винты же сами являются гироскопами и нужно приложить достаточный момент, чтобы отклонить их от плоскости вращения. Поэтому, при достаточно быстром отклонении винтов, скажем, вперёд, корпус отклонится назад.
    Вот на тангаж и стоило бы поставить гироскоп с удержанием, чтобы корпус как бы балансировал на оси.
    Если делать циклик на несущих винтах - то это V-22
    Циклик не нужен, нужен только общий шаг.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    закинул идею и пошли предлагать варианты реализации xD

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вы, кстати сказать, сами на чём летаете?
    Trex 450 VBar, Gaui 200 FES, SE V2, Квадрокоптер. Думаю этого достаточно, чтобы что-либо говорить по данной теме.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    мне видится, что по тангажу аппарат должен управляться посредством отклонения винтов от горизонтали. Ведь сервы, которые отклоняют/поворачивают винты опираются на корпус, а корпус ни на что не опирается. Винты же сами являются гироскопами и нужно приложить достаточный момент, чтобы отклонить их от плоскости вращения. Поэтому, при достаточно быстром отклонении винтов, скажем, вперёд, корпус отклонится назад.
    Вместе с таким "управлением" по тангажу, его еще будет колбасить вперед-назад. Как Вы вперед полетите с такой конфигурацией? По-любому нужен либо циклик(V-22), либо задний горизонтальный винт(трикоптер).
    Они оба летают с трехосевыми гироскопами как минимум, а еще лучше бы с акселерометрами по двум горизонтальным осям.
    Эти утверждения основаны на изучении тем про V-22 и трикоптер. На этом же и основано было желание выбрать из всех вариантов квадрокоптер.

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Насчет реализации на базе двух соостников есть вот такой пример

    Этот соосный ужас видел в продаже в Евротрейне
    Летает он сами понимаете по другому но суть как описана автором темы.
    В действие это изделие продавцу в магазине удалось оторвать от земли через полминуты
    Дело не в продавце а в модели, дело в том что отдельной проблемой является синхронизация оборотов передних и задних моторов. Модель мотает именно из -за проблем с оборотами, да -же небольшая разница в оборотах приводит к серьезным заваливаниям.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вот а в Ашане на рублёвке там в салончике, таким балуются только в путь и ничё, летает х_Х и впринципе терпимо (вроде).

    Однако хотел сделать не соосного мутанта а МЕГА мутанта) ... так что пока мыслю...

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    MPetrovich
    В принципе при реализации электролета можно сделать и винты фиксировнного шага, а тягу регулировать оборотами одного мотора. Не надо плодить сущности автомата перекоса без необходимости. Негативный эффект от массы всей этой конструкции будет больше, чем польза от ее эффективности.

    По поводу тангажа. Винты присоединяются к корпусу точно под центром тяжести. В этом случае отклонение винтов бдет приводить к крену вертолета вперед или назад. Корпус будет, как весы качалка, на опорах из потоков воздуха от винтов.

    Считаю, что электронная система стабилизации этому вертолету нужна. Очень много на нем может быть паразитных моментов (в смысле сил, стремящихся его перевернуть). И винты, а тем более без флайбара, никогда сами по себе не были достаточно сильными гироскопами, чтобы стабилизировать аппарат. Их масса слишком мала.

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В этом случае отклонение винтов бдет приводить к крену вертолета вперед или назад.
    Не только. Еще и к линейному движению вперед или назад. А это уже плохо.
    В общем, без дополнений, эта конструкция не сможет показать стабильный, предсказуемый полет.

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296

  30. #27

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Trex 450 VBar, Gaui 200 FES, SE V2, Квадрокоптер. Думаю этого достаточно, чтобы что-либо говорить по данной теме.
    Ни фига се! Если Ваш возраст указан честно, то Вы вероятно счастливый сын богатых родителей. Заработать столько денег, чтобы иметь и содержать в рабочем состоянии все вышеперечисленные аппараты в 18 лет, мягко говоря, непросто. Завидую!

    Вместе с таким "управлением" по тангажу, его еще будет колбасить вперед-назад. Как Вы вперед полетите с такой конфигурацией?
    Как раз зашёл в тему, чтобы написать о необходисости третьего заднего винта. Действительно, без "пдпорки" сзади трудно поймать равновесие.
    По-любому нужен либо циклик(V-22)
    А что есть V-22? Это "Кайман" что ли, вертолёт с V-образным расположением роторов?
    либо задний горизонтальный винт(трикоптер).
    Винт, по-моему, нужен не просто горизонтальный, а поворотный. Чтобы он мог не только подпирать в горизонтальном полёте, но и толкать. А в идеале он должен поворачиваться градусов на 270, чтобы и в инверсном полёте подпирать задок аппарата.
    Они оба летают с трехосевыми гироскопами как минимум, а еще лучше бы с акселерометрами по двум горизонтальным осям.
    Не знаю про V-22, а у трикоптера основная задача - стабилизация в пространстве. Для пилотажа совсем не нужно так жёстко зажимать аппарат по всем осям. Гироскоп в любом случае - демпфер между очень быстрой реакцией системы и медленной реакцией пилота.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    MPetrovich
    В принципе при реализации электролета можно сделать и винты фиксировнного шага, а тягу регулировать оборотами одного мотора.
    Это как? Оборотами одного мотора раздельно регулировать тягу двух винтов?
    Не надо плодить сущности автомата перекоса без необходимости.
    Я не предлагал никакого автомата перекоса. Читайте внимательнее, я предлагал ВИШ-винт с изменяемым шагом.
    Негативный эффект от массы всей этой конструкции будет больше, чем польза от ее эффективности.
    Масса будет меньше, чем для варианта с двумя моторами и обычными самолётными винтами.

    По поводу тангажа.
    Выше я уже ответил. Необходим третий винт на хвосте.


    Считаю, что электронная система стабилизации этому вертолету нужна.
    Я бы сказал: желательна. По крайней мере, на тангаж.
    И винты, а тем более без флайбара, никогда сами по себе не были достаточно сильными гироскопами
    Это что-то новенькое! Прорыв в аэродинамике?
    Их масса слишком мала.
    Масса лопастей любого вертолёта (даже соосника) значительно больше массы грузиков и лопаток флайбара вместе взятых. Стабилизация при помощи флайбара основывается на замедлении изменения циклического шага и введении по нему обратной связи .
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 22.01.2010 в 18:26.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Сообщение от Tigron MPetrovich В принципе при реализации электролета можно сделать и винты фиксировнного шага, а тягу регулировать оборотами одного мотора.
    Это как? Оборотами одного мотора раздельно регулировать тягу двух винтов?
    Всмысле наклон по сторонам наверное, один мотор опережает второй или отстаёт и получаем наклоны.
    Ну ты Миша целую книгу написал.

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Понял! Спасибо, Федь! Я то держу в голове, что мотор один на всю систему, а тут речь идёт о двух моторах...
    Ну ты Миша целую книгу написал.
    Не говори! Сам не ожидал от себя такого многословия. Понравилась задумка мне, вот и пробило на сочинительство.

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ни фига се! Если Ваш возраст указан честно, то Вы вероятно счастливый сын богатых родителей. Заработать столько денег, чтобы иметь и содержать в рабочем состоянии все вышеперечисленные аппараты в 18 лет, мягко говоря, непросто. Завидую!
    К Вашему сведению, на авиамоделизм я трачу ТОЛЬКО свою стипендию. Родители даже против этого занятия. Подработкой не занимаюсь, т. к. времени нет.
    Сорри за оффтоп.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    я трачу ТОЛЬКО свою стипендию.
    Наверно медалист (моделист), с персональной стипендией.
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    К Вашему сведению
    А что обиделся на дяденьку? Да ладно.

  35. #32

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Выше я писал, что хвостовой винт в идеале должен поворачиваться на 270гр. Подумав, понял, что этого вовсе не требуется. Достаточно сделать винт с жёстким креплением с вращением в горизонтальной плоскости и использовать тот же ВИШ, что и на несущих роторах. Тогда и в инверте и в нормале будет осуществляться "поддержка" хвостовой части. Кроме того, винт даст возможность совершать пируэты в вертикальной плоскости, т.е. кувыркаться "через голову" и "через хвост".
    Единственный маневр, который (как мне кажется) всё же будет невыполним - это пролёт по прямой с креном в 90 градусов. Так могут самолёты, но не могут вертолёты. Зато аппарат сможет зависать в вертикальном положении как хвостом вниз, так и вверх. Да и не только вертикально, а под любым углом к горизонту - это можно будет регулировать тягой хвостового винта.
    Вообще, мне всё больше нравится идея такого аппарата. Пилотажные возможности его видятся мне весьма впечатляющими. Думаю, когда минёт послепраздничный денежный кризис, заняться неспешной постройкой пробного экземпляра.

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Как дети блин, вам бы после фильма в детский мир зайти



    http://net-buy.ru/index.php?productID=1501

  37. #34

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да енто обычное фуфло соосное с флайбарами и цикликом на обоих роторах. Больше комнатных полетушек эта штуковина не осилит, как и любой подобный агрегатец.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А где топик то, или передумал ?

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Топик опух от флуда... спасибо за инфу - сделаю покажу... пока притухну а то насоветуете так что передумаю)

    одно но по поводу "зашли бы в детский мир".....

    Идея была именно с двойными разнесёнными винтами небольшого диаметра относительно размеров фюзеляжа. + их в "кольца" для прочности... вобщем вышел из темы, кто там может прикройте) для себя задумку ограничил, буду фантазировать дальше

  40. #37

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вот тут: http://www.efly.ru/shop/products/sho...T=24&ec_RPP=24
    Появились ДЕТАЛЬКИ для реализации аппаратика. В частности: пары конических шестерёнок, валы и пр.
    Ежели тема не заглохла, то дерзайте.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    gaui думает о нас:



    правда, не легче 400 г
    Последний раз редактировалось vladirur; 15.02.2010 в 21:59.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    MPetrovich
    Я с вас ребята падаю.
    Один мотор на всю систему прекрасно пойдет и ставится в центре корпуса. Привод винтов валом через соединение с корпусом. Мотор регулирует только тягу винтов. Все остальные функции управления реализуются через отклонение колец винтов двумя сервомоторами.
    Тангаж как таковой данной модели не нужен. Это плосколет. По фильму он плосколетом и был.
    А по поводу гироскопической системы стабилизации, вы, Михаил, попробуйте хотя бы повисеть на вертолете без флайбара и без гироскопической ситемы. Посмотрю, насколько хорошо это у вас получится.
    Не зря ж флайбары-гироскопы ставят даже на модели с фиксированным шагом. Причем специально утяжеленные.

    P.S. К стати, приведенный пример от Гауи очень хорош. Та же схема, только реализованная немного покомпактней.

  43. #40

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    MPetrovich
    Я с вас ребята падаю.
    Вы сначала на нас залезьте, чтобы потом падать.
    Один мотор на всю систему прекрасно пойдет и ставится в центре корпуса.
    Привод винтов валом через соединение с корпусом.
    Ну да.
    Мотор регулирует только тягу винтов. Все остальные функции управления реализуются через отклонение колец винтов двумя сервомоторами.
    Интересно как тогда реализовать крен?
    Тангаж как таковой данной модели не нужен. Это плосколет. По фильму он плосколетом и был.
    А на фиг тогда вообще морочится? "плосколётить" гораздо интереснее на самике.
    А по поводу гироскопической системы стабилизации, вы, Михаил, попробуйте хотя бы повисеть на вертолете без флайбара и без гироскопической ситемы. Посмотрю, насколько хорошо это у вас получится.
    Чёт не понятно к чему это? Я вроде против гироскопа не возражал.
    P.S. К стати, приведенный пример от Гауи очень хорош. Та же схема, только реализованная немного покомпактней.
    Мне лично "Оспри" не интересен. Хочется чего-нибудь эдакого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть задумка построить кастомный Globeliner
    от DmButuz в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:58
  2. Savage. Задумка инженеров или это я дурак?
    от antifa в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 00:28
  3. Задумка на лето - самолет с фотоаппаратурой
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 23:26
  4. Интересная задумка ( вопрос по реализации)
    от GunFighter в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения