Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 717

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Паша, я же дал ссылки. Там написано как наматывать и нарисованы схемы. Кол-во витков можно узнать размотав ...

  1. #641
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Паша, я же дал ссылки. Там написано как наматывать и нарисованы схемы. Кол-во витков можно узнать размотав провод с одного зуба
    Ок. Почитаю повнимательней на досуге. Мож чего и получится.
    Спасибо.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Добрый день.
    У меня появилась проблема с моим Nine Egle-ом. После того как я включаю пульт и вставляю аккумулятор в вертолет начинает быстро мигать синий светодиод. Вертолет на команды пульта управления никак не реагирует. Что посоветуете мне делать. Спасибо за помощь.


    на ютубе заснята эта проблема.

  4. #643

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от enot98 Посмотреть сообщение
    После того как я включаю пульт и вставляю аккумулятор в вертолет начинает быстро мигать синий светодиод. Вертолет на команды пульта управления никак не реагирует. Что посоветуете мне делать.
    Доброго!

    ОЧЕНЬ внимательно читаем тут и делаем привязку верта и пульта http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...B5%D1%82%D0%B0
    А вообще желательно почитать ФАК http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...BD%D0%B8%D0%B5 по этому верту на ВиКи - множество вопросов отпадут сами собой!

  5. #644

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо. Помогло.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Хотелось бы внести маленькую модификацию в предложенный здесь замечательный способ переделки(ремонта) линка флабара сабжа!!! Если, предварительно на подходящей по диаметру оправке, нагреть и растянуть ушную трубочку кусочек ее без зазоров соединяет сломанные части линка.

  8. #646

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Господа обладатели, кто знает - аппаратура NE Solo и NE Solo Pro совместима? Предлагают мне недорого NE Solo (соосник который) без пульта и я не знаю, привяжется ли он к моему пульту от NE Solo Pro.

  9. #647

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Привяжется. Можно смело брать!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Помидорой хочется кинуть. Ладно, удержусь.

  12. #649

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    Помидорой хочется кинуть.
    За что это в меня помидорком?
    Ничего не делал, только вошел! (с)Кавказская пленница

  13. #650

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Господа!! Кто-нибудь рихтовал внутренний вал сабжа и если рихтовал, то поделитесь пожалуйста методикой рихтовки.Собственно верхняя плассовая Т образная часть крепления верхних лопастей и флайбара, куда запресован вал имеет продольный люфт на валу порядка 1мм и покачивая вал на ней в радиальном направлении ощущается, что вал в ней просто болтается.Запчасти в пути, но придут только через дней 20. А эффект на таком вале при полете-вертикальный взлет, прогрессирующий с увеличением в диаметра унитаз, срыв сабжа в штопор и падение.

  14. #651

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Украина, Путивль
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    А если капнуть туда капельку цианакрила?

  15. #652

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Предлагают мне недорого NE Solo

    Прокатили меня с SOLO, но все равно хочется... Никто не видел в продаже его без пульта? Кажется, это BNF комплектация. Я все известные мне магазины просмотрел - где есть, везде только RTF.

  16. #653

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Нигде и нет, поэтому я и брал его RTF, а к нему уже брал Соло Про BNF. Едиственный вариант брать его в ввиде полного ЗИПа и собирать самому, но это более дорогой варант.

  17. #654

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Не самый лучший верт, не советую к покупке. Тем более если уже есть прошка.
    А БНФ стоит попробовать поискать на ебае, может и есть.

  18. #655

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Не согласен с предыдущим оратором!! На евае тоже нет BNF (видимо их нет БНФ в природе) . Замечательный вертолет!! За 3 месяца ежедневный полетов по 6-7 акков сломан только линк флайбара и то по собственной глупости и тогда-же треснул, но был подклеен хвостовой стабилизатор. Конечно, МСХ с ДСМ2 и все семейство Е-Флайев смотрится получше, но при ограниченном бюджете вариант с Соло и Прошкой, в моем понимании, смотрится предпочтительней.

  19. #656

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Может, возьмете браво 3? Тот же соло, тольк в корпусе. http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4307

  20. #657

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Не самый лучший верт, не советую к покупке. Тем более если уже есть прошка.

    Ребенку сложновато в квартире с прошкой, очень уж он не любит висеть спокойно! А пульт от прошки уже есть и вот хотел сэкономить маленько и купить соосник недорого.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Может, возьмете браво 3? Тот же соло, тольк в корпусе.

    И к нему тоже пульт подходит? Надо серьезно подумать! А по деталям у него как? Крашеустойчивость, надо думать, как у прошки...

  21. #658

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Ребенку сложновато в квартире с прошкой
    Тогда понятно)

    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    И к нему тоже пульт подходит?
    Подходит.

    Почитайте, очень полезная статья: http://heliblog.ru/mikrovertolety/zn...gles-solo.html
    Если как там сказано поставить на соло несколько запчастей от браво 3 - вот тогда получится неплохой верт.

    Браво 3 очень резкий в управлении (там стоят более мощные движки чем на соло), но в целом неплохой верт.
    Вот про него статья: http://heliblog.ru/mikrovertolety/ni...bravo-iii.html

  22. #659

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Подходит. Часть запчастей от соло. Флайбар даже лучше, очень похож на проховский. Летает чуть меньше, но аккум побольше тоже можно вставить, ибо моторы мощнее.

  23. #660

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    По поводу Браво 3, так он стабильней Прохи, вчера лично убедился в магазине.

  24. #661

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    По поводу Браво 3, так он стабильней Прохи, вчера лично убедился в магазине.
    Андрей, это был Bravo SX Bravo3 это соосник

  25. #662

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    0_о блин.. перепутал..
    сорри за офф..

  26. #663

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Уважаемые владельцы Solo, подскажите пожалуйста по запчастям. Я так понимаю, что подшипники основного вала у Solo Pro и подшипники внешнего вала у Solo одинаковые. Интересуют латунные втулки для внутреннего вала, как в этом комплекле: http://www.myrcmart.com/ne4210016-be...et-p-1364.html (не реклама). У них посадочный диаметр должен быть по идее 3мм, а какой у них внутренний диаметр? Всмысле какой диаметр внутреннего вала у Solo?

  27. #664

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Украина, Путивль
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Стала странно вести себя правая (если смотреть с хвоста) серва. При подаче ручки вперед-отпустить как положено - опускается вниз и возвращается в центр. А при подаче назад-отпустить. Поднимается, становиться центр и там еще немного подёргивается... такое впечатление, что не сразу находит центральную точку. Просмотрел под лупой, загрязнений и помех движению - не узрел.
    К чему бы это?.. готовиться отойти в иной мир?

    Еще заметил, что у верхнего ротора есть люфт по вращению, т.е. если зажать ротор то нижнюю шестерню, можно провернуть еще где-то почти на оборот пиньёна. При разборке оказалось, что внутренний вал немного проворачивается в пластиковом держателе лопастей и немного (0,5-1мм) ходит вверх-вниз.
    Заметил это еще довольно давно, но не знаю, так было с коробки или появилось со временем от вибраций. Насколько критично такое поведение? Стоит ли капнуть туда каплю цианакрила?

  28. #665

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Я писал про люфт внутреннего вала в этой теме. Летаю с таким же люфтом на стоковом вале и не стал с ним ничего делать.Сейчас залез в свои запчасти и посмотрел запасной вал.На нем никаких люфтов нет, ни осевых, ни радиальных.Заодно и померил диаметр - ровно 1 мм.Так вот, с таким валом сабж ведет себя достаточно стабильно, но все равно попробую поставить запасной, а старый зафиксирую циакрином.

  29. #666

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Друзья , подскажите
    Вот есть MSX2 , на его основе сделали Solo . А вот этот верт http://hobbyking.com/hobbyking/store...F_Mode_2_.html еще более дешевая копия Solo ?
    Или это вообще совсем другое ?
    Стоит в его сторону смотреть для легкого полета ? Или минимум это Solo ?

  30. #667

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Крым,Симферополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Добрый вечер. Хотелось бы поделится, как я решил проблему с шасси на Браво 3.Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4179.jpg
Просмотров: 72
Размер:	59.6 Кб
ID:	556770Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4180.jpg
Просмотров: 72
Размер:	66.0 Кб
ID:	556771

  31. #668

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Прокатили меня с SOLO, но все равно хочется...
    Подешевели и эдорово, если не купили еще - посмотрите(RTF -с пультом)
    http://www.myrcmart.com/nine-eagles-...qaq8c8gp7l3gh1
    Не реклама конечно

  32. #669

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Доброго времени суток, All!
    Может пригодится в копилку общего опыта. Если обсуждалось или уже известно - просьба помидорами сильно не закидывать. Но вроде в теме не нашел. Сам не являюсь владельцем Соло, но тут на некоторое время попался мне в руки Соло Драко2. Если я правильно понимаю - та же соло, но с хвостом как у МСХ2 - то есть объемным. И обнаружился у него такой дефект - на средних оборотах вертолет отчаянно трясло. Такой вопрос вроде был в этой теме, но не нашел ответа. Перепробовал разные вариант - менял валы, подшипники, но ничего не помогло. Но заметил такую вещь - если держишь вертолет без корпуса за двигатели или за плату - тряска пропадала. Я предположил, что вибрация двигателей передавалась как-то на датчик гироскопа и электроника "колбасила" движками. Помогло такое решение - винты крепления платы были ослаблены, на правом и левом ребрах платы были наклеены двухсторонним скотчем тонкие кусочки поролона, с таким расчетом, чтобы они упирались в канопу, но не раздвигали ее. В итоге получилось, что канопа через амортизирующие прокладки также фиксирует плату. Как результат - ровно работающий вертолет.

  33. #670

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Здравствуйте!
    Я в авиамоделизме еще с детства, но много лет этим не занимался, недавно решил восстановить любимое хобби, и начать с комнатных вертолетов.
    Начал с ИК-трехканальников, убил первый в хлам, второй прожил чуть подольше, но тоже хлопнулся. Зато то, что удолось собрать из запчастей от них уверенно летает до сих пор. А поскольку на трехканальнике, после освоения минимальных навыков взлетать без переворота из любого положения и садиться где хочется, а не где упадет, летать по комнате кругами и восьмерочкой стало скучно, и я решил двигаться дальше.

    Позавчера пришел NE Flash (тот же Спирит, но с другой кабиной и цветом), мой первый четырехканальник. За выходные проведенные за полетами (и крешами, само собой ) появилось несколько вопросов-проблем, на которые сам однозначно ответить не могу, потому прошу помощи у более компетентных вертолетчиков.

    Собственно:

    1) Еще из коробки - шестерня привода внутреннего вала. На малых оборотах она немного гуляет восьмеркой, как только на винте добавляется тяги она прижимается к верхней и гулять перестает. Это нормально?
    2) Та же шестерня. Обнаружено что если держать за винт, то она сама люфтит на +- 5-7 градусов по оси вращения. Попытки ее перефиксировать с помощью винтов на втулке ни к чему не привели - выглядит так, что стоит на месте и винты нормально попадают в паз. Снова таки, не совсем понятно что с этим делать.
    3) Вертолет периодически проворачивает вокруг оси винтов, настройки триммера приходится менять раза два за аккум, да и не всегда точности триммера хватает чтобы полностью погасить эффект. За это не должен отвечать гиро, как его настроить?
    4) Вертолет в состоянии покоя не висит на месте, а перемещается петлями в горизонтальной плоскости вперед и влево (не меняя при этом курса). Т.е. горизонтальные описывает окружности радиусом сантиметров 20, но с постоянным сносом вперед и влево. С чем это может быть связано? (триммеры, повреждения (какие именно?) или неправильно собранный автомат перекоса (я разматывал с него волос, для чего разбирал)).
    5) Перед самым концом аккума машину начинает крутить вокруг оси, чем ближе к разрядке - тем сильнее. Потом еще долго крутится только один винт из двух. Почему так?
    6) Два раза случалось, что после полного газа машина потом никак не реагирует на его сбрасывание, и рвет на полном газу до краша (самые тяжелые краши, ИМХО). Причина непонятна абсолютно.
    7) На средних оборотах, если держать машину за лыжи, она сильно вибрирует (возможно связано с пунктом 1, но диапазон оборотов другой).

    Вот такая куча вопросов Простите, если нагрузил.

  34. #671

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    1. Восьмерка на шестерне на полет не влияет.
    2. Винту в паз попадать не обязательно, нужно шестерню зафиксировать так, что бы небыло продольного люфта внутреннего вала, но и не заклинивало. Зазорчик около 0,2мм оставить.
    3. Проверить не попал ли песок в подшипники, может они хрустят. Я провымал полосканием в спирте, или просто под струей воды с мылом, покручивая подшипник, что бы все из него не вымылось. Потом сушил быстро феном. Смазку лучше не добавлять, налипнет грязь.
    4. Наматывания кругов это - "УНИТАЗ". Проверьте наличие "Бабочки" на верхнем роторе, глядя на вращающийся ротор сбоку. Концы лопастей не должны визуально двоиться. Если да, то вероятнее всего погнул внутренний вал от падений. Можно попытаться выровнять самому, подгибая его аккуратно.
    5. Проверьте пункт 3. И не крутите моторы пока не перестанут вращаться! Потерял тягу - на зарядку. Убъете Li-Po аккумулятор! Его нельзя разряжать ниже 3х вольт. А то народ ползает по полу на последнем издыхании, а потом спрашивают чего у меня аккумулятор не заряжается.
    6. Очень странно. Небыло таких глюков ниукого. Может перебиндить нужно аппартатуру.
    7. Проверьте длинну плеч флайбара (палка с грузиками) иногда он разной длинны, грузик прлохо приклеивают и он съезжает. Меряйте от центра к грузику.

  35. #672

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Большое спасибо!

    2-й пункт не совсем понял, можно ли поподробнее? У меня люфт шестерни не вдоль оси, а по вращению (но именно люфт, а не проскальзывание).

    3 - к сожалению, уже смазал. Про какой именно подшипник идет речь? Подшипник в тарелке перекоса точно в норме, он крутится даже от дуновения (в разобранном виде, когда дуешь на саму тарелку отдельно).

    5 - т.е садить, когда чуть вбок начинает вести? И это нормально что один из моторов заканчивает вращаться намного раньше второго?

    6 - Пробовал заребиндить, но не уверен что правильно прошел процедуру. Попробую еще раз. Но глюк нерегулярный.

    4,7 - проверю вечером.

  36. #673

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!
    Кнопка спасибо справа под сообщением


    2. Внутренний вал вверх-вниз не должен гулять.
    3. Подшипники которые в раму вставлены, 2 штуки
    5. Садить когда уже плохо высоту набирает. Один мотор раньше заканчиваетм вращение - это нормально. Но до этого состояния нельзя доводить!
    6. http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...ртолета Пункт Привязка платы вертолета к пульту

  37. #674

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Так люфт по вращению - это нормально?

  38. #675

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    56
    Подскажите пожалуйста, сколько зубьев имеет основная шестерня ротора!?
    спасибо заранее...
    Последний раз редактировалось gonyla; 05.12.2011 в 17:11.

  39. #676

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Так люфт по вращению - это нормально?
    Я без проблем летал с люфтом

  40. #677

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Так люфт по вращению - это нормально?
    Я бы обратил внимание, насколько плотно сидит верхняя часть, где крепятся лопасти. У меня встречалось, когда верхняя пластмассовая часть болталась относительно оси как раз где-то на 5 градусов

  41. #678

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Бабочку не обнаружил (возможно, еще не так наметан глаз чтобы ее определять), но заметил что если флайбар держать за его ось вращения, то он однозначно перевешивает на одну сторону, при том так резво, что подозрения на висящую близко к оси тягу даже не ложатся. Интересно с чего бы такой дисбаланс, вроде грузики сидят намертво.
    Наклеил на глаз небольшой шарик пластилина на противоположный груз - вибрации и унитаз заметно уменьшились, хоть и не пропали.

    Кстати, на высоких оборотах нормально ли повизгивание движков (непериодическое) ?

  42. #679

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Помидорой просьба не кидать. Знаю, что где то было. Но сейчас влет не найду. Получил Bravo III. Правая серва при попытке подвигать стиком жужжит и не двигается. Механическое препятствие было. Устранил. ЧТО делать??? Уже сгорела?

    Виноват. Не все устранил. Полетел Но за пару взлетов шасси уже в минусе
    Последний раз редактировалось igoral; 06.12.2011 в 20:06.

  43. #680

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем 2009г.! Версия RC-00.
    Имеет ли смысл как то в письменном виде обидеться на китайцев?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения