Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 717 из 717

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от igoral да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем ...

  1. #681

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем 2009г.! Версия RC-00.
    Имеет ли смысл как то в письменном виде обидеться на китайцев?
    А чем они должны отличаться? Платы и в Соло и в Браво и Соло Про одинаковые могут быть, разница лишь в прошивке. В Браво еще пару резисторов добавлены для фонаря подсветки.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    На поверхностный взгляд - два отличия:
    1. На плате соло гироскоп? - торчит из платы перпендикулярно, на Браво -припаян к плате.
    2. На Браво сервы с круглым потенциометром (прошу прощения за терминологию -далек от электричества).

    Да и моторы на Браво D=7mm против 6мм на Соло.

    Да и маркировка платы ноябрем 2009 г - как то уж очень стремно
    Фотки платы есть на
    http://heliblog.ru/mikrovertolety/ni...bravo-iii.html

  4. #683

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    На Соло и на Прошке гироскоп припаян одинаково плашмя на плату а не под углом.Разница только в прошивке.

  5. #684

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    На более старых платах гироскоп торчал на дополнительной платке. На новых припаян плашмя к плате. Круглые резисторы на более новых платах, на старых линейные. Но внешний вид платы не зависит от модели вертолета. Все они одинаковые в начинке. Разные лишь прошивки. Не нужно заморачиваться, все впорядке.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Это называется - горе от ума Чисто из любопытства написал продавцам. Ой, что началось! Три ответа подряд: Вы жалобщик, Вы ничего не понимаете в вертолетах NE, Вы нас обманываете с датой получения. Денег я не просил. Намекнул, что товар не соответствует заявленному и попросил прокомментировать ситуацию. Вот, блин, прокомментировали

  8. #686

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Возможно немного глупый и не совсем в тему вопрос, просто не совсем ориентируюсь где его задать.

    Но все же.
    Как работает флайбар на одновинтовом вертолете (к примеру, на Соло Про) по сравнению с двухвинтовым?
    На двухвинтовом вертолете вроде все понятно - флайбар управляет свободно подвешенным верхним винтом, действуя примерно как стабилизирующий автомат перекоса. А вот разглядывая изображения винта на Соло про поднимается вопрос - как там работает флайбар, если он связан с винтом, который одновременно жестко связан с автоматом перекоса (т.е. винт по идее должен с флайбаром идти по наклону автомата перекоса) ? Если не сложно, объясните пожалуйста что как, и в чем я ошибаюсь.

  9. #687

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Тяги от флайбара и серв крепятся к винту на напрямую, а через рычаг-смеситель. Вы не разглядели маленькую детальку.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Ну вот. После очередного падения перестал реагировать на ручку газа. Сервами шевелит. Умерла плата?

  12. #689

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    кажется, нашел. Желтый провод от батарейного отсека отвалился.

  13. #690

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Для улучшения Solo тут советуют от Bravo3:

    внутренний вал - NE10131201014 Inner Shaft
    флайбар - NE4312003 Flybar Set
    комплект тяг - NE4312006 Ball Linkage Sets
    лопасти - NE4310002 Rotor Blade Set

    я ничего не забыл?

    так вот, где-то в середине темы писали что только верхние лопасти менять надо.
    Это правда? Достаточно только верхние лопасти заменить? А что изменится если все четыре поменять?

    Кстати, а как внутренний вал меняется? много мороки?
    после установки апдейта что-то как-то настраивать надо?

    ЗЫ: интересуюсь , так сказать, на будущее, так как вертолет лежит в упаковке и ждет ночь с 31 декабря на 1 января в качестве подарка для ребенка

    А пока читаю форум и морально подготавливаю себя к ремонтам и т.д.

  14. #691

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Внешний тоже возьмите. Я свой сломал таки Как я Вам сочувствую 1 января - не до ремонта вертолетов. А придется

  15. #692

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Внешний тоже возьмите
    внешний от соло или от браво?
    а на остальные вопросы коллективный разум ответит? или в гугль пошлет?

  16. #693

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Лопасти соло и браво отличаются, насколько я помню, только креплением.
    Все переделывается за 15 минут, могу помочь как нибудь.

  17. #694

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Первая неделя владения Bravo III.
    Итоги.
    1. Кошки не только не боятся, но и потеряли всякий интерес.
    2. Хорошо что взял соосник. Даже повисеть секунд 15-достижение.
    3. Минуса: внутренний и внешний валы, два флайбара (один пополам, во втором дробинки вместо грузиков), корпус (не то чтобы в хлам, но крайне неудобно поправлять после падений, заменил на канопу); Шасси , само собой-на первом аккумуляторе.
    4. Отвалился проводок от выключателя на шасси. Сразу не заметил, доставил беспокойство.
    5. Скорость разборки-сборки вертолета приближается к нормативам по АК.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7872.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.7 Кб
ID:	579225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7873.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	48.0 Кб
ID:	579236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7874.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.6 Кб
ID:	579238  

  18. #695

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    Внешний тоже возьмите внешний от соло или от браво?
    ау?! внешний вал от браво3 или от соло взять?

  19. #696

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Не могу сказать. Если берете внутренний и флайбар от браво, логично предположить, что и внешний тоже от браво.
    На myrcmart.com появилась новая классика WL-V911. Запчасти совсем дешевые. Я от нее взял пару флайбаров, держатель лопастей, шасси.

  20. #697

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Результатом второй недели интенсивной эксплуатации сабжа стал первый креш с поломкой детали (не считая мятой где только можно канопы) - сломался флайбар. В местных магазах запчаситей прка нет, решил клеить с накладыванием скрепок и балансировкой. В итоге флайбар пережил еще четыре поломки, в резульате сейчас он укорочен, на 50% состоит из скрепок с нитками и имеет полностью переработанное крепление к шарниру Кстати на укороченном флайбаре на половинных расходах вертолет носится круче чем с полным баром на двойных. Включение двойных расходов сейчас - это вообще грань высшего пилотажа и самоубийства

    Но вопрос в другом. Вчера случился второй серьезный краш. Когда поднял вертолет с пола - заметил что аккум горячий. Присмотревшись детальнее обнаружил:
    - Ужасно горячий и вспухнувший аккумулятор
    - Оторванный от платы кабель от аккума (черный) с расплавившейся изоляцией
    - Оплавившиеся крепежные манжеты на обоих серводвигателях.

    Интересуют в первую очередь от чего это могло случиться, и на что в первую очередь обратить внимание.
    Вспухший аккумулятор думаю выбрасывать, провод сегодня буду паять назад на плату.

  21. #698

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    На движках серв по капле фиксатора какого то нанесено черного. Выглядит как расплавленный. Думаю, в сервах так греться нечему. А вот поплавившаяся изоляция на массовом проводе... Тут смотря где его оторвавшийся кончик нашел плюс на плате.

  22. #699

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я пробовал прикладывать проводок к тому месту, откуда он оторвался - вроде вертолет прибиндился, но управление не тестил.
    С фиксатором на движках успокоили. Насчет аккума - решение правильное?

  23. #700

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    ау?! внешний вал от браво3 или от соло взять?
    как оказалось - внешний вал для соло и браво 3 - идентичные. У них даже номера одинаковые.
    Итого, для улучшения вертолета: лопасти, комплект тяг, внутренний вал, флайбар
    для полетов на улице еще можно купить тарелку перекоса от браво-3 и переставить тяги на длинные рычаги, плюс укоротить сам флайбар

    Теперь из собственного опыта - после неудачного краша сломал флайбар от браво-3 в районе крепления к лопасти
    т.е. только замена на новый.

    Заказал.
    Привезли.
    Начал ставить.

    Первое, с чем столкнулся - отверстие оказалось чуть уже и ось от аудио-кассеты заходила очень в натяг, хотя прошлый флайбар от браво-3 свободно на ней болтался.
    Решил что наверное так и должно быть. Ну мало ли, на заводе отлили отверстие чуть уже

    Начал цеплять тяги - после установки тяг флайбар стал туго шевелиться и сам флайбар чуть-чуть изогнулся дугой.
    Закрались сомнения... Взял упаковку от флайбара. Хм.. Номер то не тот что у флайбара бравовского, а какой-то NE4260003. Полез в интернет смотреть что это за номер.
    О-па! Это же от Solo Pro!
    Сравнил со своим сломанным - внешне они идентичны, только у Браво-3 чуть-чуть длиннее рычаги, к которым тяги лопастей крепятся.
    Были б тяги буквально на полмиллиметра длиннее - и все стало ок.
    Идти в магазин и сдавать флайбар не хотелось по природной лени - стал думать что теперь с этим можно сделать.
    В голову пришла идея нагреть тягу и чуть-чуть её растянуть.
    Но тут случайно посмотрел на родной флайбар от Соло - ага, он у нас прекрасно работает на одной тяге.
    Снял с флайбара от Соло Про одну тягу, пробный старт.
    Летит, товарищи
    Посмотрел на наличие бабочки - отсутствует.

    Так что запоминаем/записываем - если в магазинах по каким-то причинам нет флайбара от браво-3, то вполне можно обойтись и флайбаром от Соло Про, только крепить его на одну тягу.

    ЗЫ: я может не правильно обозначаю деталь, которую называю "тяга". В моем понимании это та хреновинка, которая сцепляет вместе лопасть и флайбар

    ЗЗЫ: а где тут на форуме тема-FAQ по Solo? Что-то не могу найти...

  24. #701

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    В качестве оси флайбара использую скрепки. Внешние кончики загибаются. Маленькие кусачки решают проблему отгрызания Два флайбара на своем Браво я уже угробил. Как выход из ситуации использую обломки с сохранившимися рычагами. Для их соединения использую стержень от авторучки. При фиксации термоклеем остатка плеча флайбара проверяем что бы ось фрайбара и рычаг тяги лежали в одной плоскости. Можно добиться почти полного отсутствия унитаза. Ну и практически неубиваемым становится. Так можно спокойно дожидаться запчастей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: флайбар.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	39.7 Кб
ID:	590845  

  25. #702

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Разбил вдребезги шасси еще и на SOLO :-( и задумался - вместо колхоза из скрепок может купить уже "неубиваемые"?

    На SOLO PRO в соседней ветке подсказали - http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7081 вот такие есть, плюс на них можно батарейку развернуть для правильной развесовки. А для SOLO такие подойдут? Или конструкция другая? Тогда подскажите, плз, где купить сразу на SOLO и PRO, чтоб за доставку не переплачивать 2 раза.

  26. #703

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Подскажите, где можно найти заводские кодировки запчастей на Free Spirit? Типа такого, но только для спирита:
    внутренний вал - NE10131201014 Inner Shaft
    флайбар - NE4312003 Flybar Set
    комплект тяг - NE4312006 Ball Linkage Sets
    лопасти - NE4310002 Rotor Blade Set

  27. #704

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Vusfnuv Посмотреть сообщение
    Подскажите, где можно найти заводские кодировки запчастей на Free Spirit?
    На их офф. сайте: www.nineeagle.com (не реклама).

  28. #705

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо.

    Извиняюсь за оффтоп, но тут принято все ссылки помечать как "не реклама", даже если это ссылка на не магазин, а на сайт производителя? Просто почти все, что встречаю на форуме так помечено, даже то, что рекламу совсем не напоминает.

  29. #706

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Слушаюсь, сэр! Так точно, сэр! Небольшой знак уважения к правилам форума

  30. #707

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Подскажите: вот тут в теме писали, что у некоторых его в стороны уводит.
    У меня он висит нормально, но вот лететь в стороны нормально нельзя. Т.е. если нажимаешь четко вправо он летит типа вправо и назад, а влево - летит влево и вперед. Причем довольно сильно...
    Почему так? и можно как-то победить?

  31. #708

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Сделал с сыном неубиваемую кабину из Актимеля и Хвост из крышки из-под сметаны


  32. #709

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Взвесить сие творение не забыли?
    Рекомендую передние концы лыж соеденить трубочкой из ватной палочки, задние такими же палочками как распорки на хвостовую балку.

  33. #710

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Нечем взвешивать
    но так, по весу, примерно чуть тяжелее чем родная кабина, так как бутылочка из под актимеля довольно легкая, тонкая и эластичная

  34. #711

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Не сложное решение проблемы часто выпадающего флайбера. На головку внутреннего вала устанавливается один виток от пружинки подходящего диаметра.Если диаметр меньше можно растянуть на круглогубцах.Мне попалась не опознанная пружинка но думаю должно подойти кольцо от блёсен.Пока проверить это не могу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	69.7 Кб
ID:	600871  

  35. #712

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Подскажите, на сколько можно утяжелить канопу, чтобы не было заметного изменения балансировки вертолета? Хочется укрепить чем-нибудь, например проклеить изнутри.

  36. #713

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Еще вопрос.

    В одном из он-лайн магазинов написано, что можно одновременно в одном помещении управлять несколькими такими вертолетами. Но я не нашел, как настроить разные каналы у пультов/вертолетов, чтобы они друг другу не мешали при одновременном полете.

    Как это сделать?

  37. #714

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Vusfnuv Посмотреть сообщение
    Еще вопрос.

    В одном из он-лайн магазинов написано, что можно одновременно в одном помещении управлять несколькими такими вертолетами. Но я не нашел, как настроить разные каналы у пультов/вертолетов, чтобы они друг другу не мешали при одновременном полете.

    Как это сделать?
    Кто-нибудь хотя бы в курсе, это вообще возможно с передатчиками из RTF набора?

  38. #715

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Vusfnuv Посмотреть сообщение
    Как это сделать?
    да ничего особо сложного.
    включаешь пульт, включаешь вертолет. согласно инструкции привязываешь вертолет к пульту
    выключаешь и пульт и вертолет

    включаешь второй пульт, включаешь второй вертолет - привязываешь.
    всё. летаешь

    эти ж приемники/передатчики не на ИК-лучах, на которых нужно в ручную каналы переключать
    это все равно что один блютуз к одному телефону подключить, а второй блютуз к другому и можно свободно общаться в одной комнате не мешая друг другу

  39. #716

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    да ничего особо сложного.
    включаешь пульт, включаешь вертолет. согласно инструкции привязываешь вертолет к пульту
    выключаешь и пульт и вертолет

    включаешь второй пульт, включаешь второй вертолет - привязываешь.
    всё. летаешь

    эти ж приемники/передатчики не на ИК-лучах, на которых нужно в ручную каналы переключать
    это все равно что один блютуз к одному телефону подключить, а второй блютуз к другому и можно свободно общаться в одной комнате не мешая друг другу
    Спасибо
    А сколько вертолетов так можно одновременно использовать? У меня знакомые посмотрели на мой соло и тоже собираются закупить несколько штук одинаковых чтобы летать одновременно в одном зале. Ну может 4-5 вместе с моим выйдет. Уживутся?

  40. #717

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Vusfnuv Посмотреть сообщение
    Ну может 4-5 вместе с моим выйдет. Уживутся?
    в спортзале, куда ходят многие вертолетчики, и большое количество летательных аппаратов собирается под одной крышей, никто никому не мешает

    а вообще у частоты 2,4ггц (на которой летает Solo, Blade и т.д. + работают всевозможные WiFi-устройства) официально, точно не помню, но вроде как 10-12 каналов
    при большом скоплении передатчиков конечно могут быть помехи от других участников, но они совсем не значительные, так как каждая команда на управление передается со своим паролем и ваш вертолет отсеивает чужие команды, идущие по этому же каналу, и принимает только то что передали именно вы

    собственно поэтому и происходит привязка вертолета к пульту - пульт передает вертолету шифр, вертолет его запоминает и слушается теперь только вас.

    ЗЫ: специалистам-радиоэлектронщикам меня ногами не бить - просто пытался объяснить доступным языком

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения