Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 717

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Там пластик другой. Я на PRO детали покупаю понемногу, на хвостовой балке стабилизатор гибкий и упругий, а на SOLO ломается ...

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Там пластик другой. Я на PRO детали покупаю понемногу, на хвостовой балке стабилизатор гибкий и упругий, а на SOLO ломается при небольшом сгибании рукой. Кабина тоже надежней сделана. Видимо китайцы решили поднять надежность и заработать на продаже вертолетов а не запчастей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Добрый день!
    Приобрел solo. И вот незадача: руддер инвертирован. Отклоняю левую ручку влево - вертолет поворачивает вправо и наоборот. Триммер в нуле. Висит, при этом, нормально. Судя по инструкции, должно быть наоборот. Подскажите, как исправить? У меня предположение, что перепутаны разъемы двигателей.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    АБСОЛЮТНО правильное предположение. Просто поменяйте разъемы движков местами.

  5. #84

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Спасибо, Александр! Уже переставил!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    мда... переставить-то переставил, но при этом вертолет не взлетает. Добавляешь оборотов - начинает крутиться как волчок. Дальше непонятно - то ли лезть в пульт, то ли крутить настройки пульта или самого вертолета...

  8. #86

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    мда... переставить-то переставил, но при этом вертолет не взлетает. Добавляешь оборотов - начинает крутиться как волчок.
    Посмотрите, в какую сторону роторы крутятся, возможно, полярность перепутали.

  9. #87

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Сначала подключил моторы не изменяя полярности (как были, только местами поменял) - лопасти стали вращаться в обратную сторону. Изменил полярность - лопасти закрутились куда надо. Но, при этом, происходит то, что описал чуть выше - немного добавляешь оборотов и вертолет, не взлетая, крутится волчком. Вот и не знаю, в чем может быть дело...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Здрасте всем!
    Пришел мне вертолет. Попробовал - в принципе послушно более или менее все. Навык устойчивый на 3х каналке с гиро есть. Сажаю, взлетаю без проблем. Оттримировал все отклонения - вроде нормально. Но хвост, что не делай уходит. Уходит от разрядки батареи видимо и уходит сильно от подъема вверх и вниз.
    У него гиро есть? На 3х каналке гирик отрабатывал вообще на 5 с плюсом.
    При выключении пульта тримирование запоминается, и двойные расходы тоже. Поставил 4 аккомулятора на 2700. Индикатор батарейки показывает 1-2 деления. № раза зарядил маленькую липольку, вроде нормально. Стоит зарядку заказывать для липольки или хватит пульта? Вот думаю еще шасси заказать и заодно двигатели. Горят они? На 3х каналке так и не сгорели. Лопасти и внешний вал заказывать?
    С вертом заказал шасси, внутр. вал, флайбар и все.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У него гиро есть, но... плывущее от температуры. Простой метод - взлетели, полетали пол-минуты. Посадили. Выключили передатчик, включили. вертолет переинициализировался уже "разогретый" - все, больше вести не будет.
    PS Для поклонников "фирмы", на МСх-е встречается та же фигня, собственно рекомендация оттеда

  13. #90

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    гм..дык поясните пжл. непонятливому...из solo можно Pro сделать?? они не отлчиаются?? т.е я могу заказать более прочные шасси с версии Pro и они подойдут к Solo? хотел заказть отдельно Pro целиком с eHIROBO или Ebay но они там только в комплекте с пультом..сэкономить не получается

  14. #91

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    В передатчике зуммер о низком заряде батарей никто не пробовал отключать?

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Приобрел solo. И вот незадача: руддер инвертирован. Отклоняю левую ручку влево - вертолет поворачивает вправо и наоборот. Триммер в нуле. Висит, при этом, нормально. Судя по инструкции, должно быть наоборот. Подскажите, как исправить? У меня предположение, что перепутаны разъемы двигателей.
    у передатчика есть микропереключатели которые инвертируют канал. надо смотреть мануал
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    АБСОЛЮТНО правильное предположение. Просто поменяйте разъемы движков местами.
    неверный совет.

  16. #93

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    у передатчика есть микропереключатели которые инвертируют канал. надо смотреть мануалневерный совет.
    Вскрывал я свой пульт, никаких микропереключателей там нет
    Правда у меня пульт более новый, он помнит режим одиночных иди двойных расходов

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    неверный совет.
    Да ну? Я на своей Лама 400Д менял разъемы местами - летала аж бегом, только направление руддера изменялось, можно было в аппе включить инверт руддера, и вертолет опять начинал нормально управляться

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вскрывал я свой пульт, никаких микропереключателей там нет
    Правда у меня пульт более новый, он помнит режим одиночных иди двойных расходов
    если с паяльником дружишь, то 2 крайних провода местами поменять, на резисторе, который отвечает за руддер
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да ну? Я на своей Лама 400Д менял разъемы местами - летала аж бегом, только направление руддера изменялось, можно было в аппе включить инверт руддера, и вертолет опять начинал нормально управляться
    значит неправильно изначально стаяли.

  19. #96

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    если с паяльником дружишь, то 2 крайних провода местами поменять, на резисторе, который отвечает за руддерзначит неправильно изначально стаяли.
    С паяльником дружу, но резистивный джойстик впаян в плату жестко выводами, никаких проводов там нет. Можно резануть дорожки и повесить перемычки, но зачем такой гемор? Скорее всего причина не в пульте.

    palytsh - а поменять вертолет нельзя? Или он из-за бугра пришел? Может кто подбоком есть из владельцев СОЛО, проверили бы в чем причина. Кстати, а перебиндить вертолет с пультом не пробовал? Авось поможет...

  20. #97

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Спасибо всем ответившим!
    Спешу реабилитировать китайских товарищей: проблема не в вертолете и не в пульте!
    Можете смеяться надо мной, но проблема в пилоте-чайнике. Пока ждал посылку с вертолетом, начал тренироваться в симуляторе с ескаевским пультом. Там, по-умолчанию, руддер инвертирован. Так я привык и был уверен, что с руддером у соло что-то не то. Но теперь разобрался и буду переучиваться

    Kolja
    У меня пульт, видимо, такой же как у cylllka. Там, при монтаже, перепутать что-то сложно.

    cylllka
    Вот перебиндить не попробовал. Уже вернул двигатели в исходное положение.

    Но что интересно, мне так и не понятно почему после перекидывания моторов, когда немного добавляешь оборотов, вертолет, не взлетая, крутится волчком.

  21. #98

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    потому что гироскоп при отклонении вертолета, допустим, по часовой стрелке, пытается добавить оборотов двигателю по умолчанию крутящемуся тоже по часовой стрелке. Но у тебя моторы инвертированы, и крутящий момент вместо компенсации вращения, наоборот еще больше закручивает вертолет.
    Надеюсь понятно изложил

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    Спасибо всем ответившим!
    Спешу реабилитировать китайских товарищей: проблема не в вертолете и не в пульте!
    Можете смеяться надо мной, но проблема в пилоте-чайнике. Пока ждал посылку с вертолетом, начал тренироваться в симуляторе с ескаевским пультом. Там, по-умолчанию, руддер инвертирован. Так я привык и был уверен, что с руддером у соло что-то не то. Но теперь разобрался и буду переучиваться
    Мда, вот это действительно прикольно. Уверяю вас, ТАКОЕ и в голову никому не могло прийти

  23. #100

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ахтунг для Киевлян и жителей украины! Solo PRO дешевле Solo !
    http://provod-ok.com.ua/product/vert...es-solo-pro-i/

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Офигеть Видимо все же Соло - типичная штука для начинающих, поэтому больший спрос, а Прошка - весьма специфична, да еще и ЛЕТОМ. Эт зимой он хорош, по квартире/залу полетать.

  25. #102

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    мляхамуха... жаль без пульта БНФ не продают, не хочется лишнего прикупать

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А новый пульт лучше, он запоминает режимы и положения триммеров в отличие от старого.

  27. #104

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А новый пульт лучше, он запоминает режимы и положения триммеров в отличие от старого.
    У меня пульт новый, все запоминает. И на плате, в моем Соло, расположение моторов для серв такое же как и а плате у ПРО (с обратной стороны платы).
    Тут брал http://www.computerland.kiev.ua/cata...r_c_210a).html

    Хотя уже есть Спирит и подешевле 755грн
    http://fixer.com.ua/Gifts_and_Toys/G...gles_Free.html

  28. #105

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    коллеги
    Последний раз редактировалось igrushkin; 01.04.2010 в 22:16. Причина: ошибся темой

  29. #106

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Полетал вчера на даче на СОЛО.
    После модернизации АП и перестановки тяг на длинные штырьки - поляна размером 50х60 метров оказалась для него маленькой. С короткими штырьками на АП при небольшом ветре летать невозможно, верт сдувает, а лететь против ветра не получается. С удлиннеными штырьками и укороченным флайбаром летает очень шутстро. Столкнулся с проблемкой, при висении на месте и сбросе газа резком, начинает сильно раскачивать вертолет. Часто из за этого падал. Если снижаться при полете вперед, но такого не наблюдается. Раскачивание увеличивается при увеличении ветра. Вцелом полеты понравились. Нужно укоротить плечи на АП и сделать более короткий флайбар. Взлетал метров до 20, дальше было стремно, рядом за забором болото, и боялся что при резком снижении раскачется и шлепнется.
    При падениях на землю ниодной поломки, но одно падение во дворе на асфальт - шасси в хлам и хвостовой стабилизатор обломился. Хотя это не мешало дальнейшим полетам.

  30. #107

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, если сломали флайбар - вам сюда
    КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

  31. #108

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    В связи со смертью SOLO хочу заказть SOLO PRO 2 -на предыдущей страничке выцепил ссылку
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...2_(heli_only)_
    можно ли его смело заказывать?? пульт и батарейки от версии Solо точно идентичны??

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пульт - точно такой же.
    Насчет батареек на 100% не уверен, во всяком случае ВСТАВЛЯЮТСЯ они по другому, я чуть не убил прошку новенькую, когда начал в нее запихивать батарейку, как в СОЛО. Контакты вроде те же, но в прошке батарейка запихивается другой стороной, следовательно должен быть хвостик, чтобы ее вытащить обратно (из фольги), я не помню, есть ли такой хвостик на СОЛО.

  33. #110

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо, будем пробовать...на аккумуляторе к Solo хвостик есть..кстати очень обидно брал к нему 2 аккумулятора...дык один и недели не протянул...разрядился и напрочь отказывается заряжаться от сетевой зарядки...будем смотреть насколько другого хвтит

  34. #111

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сутра перед работой разминаю пальцы, лучше собственной головы аэродрома нет =) Летал на двойных расходах с укороченным флайбаром.
    Правда аккумулятор с вечера посажен был, забыл на зарядку поставить. По этому не размялся как следует, тяга пропала.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я на работе на НК-450 висю по 2 аккума в день. На полетушки по будням выбираться далеко, а тут - в самый раз. Благо работа у меня такая... час в день, все остальное время - мое.
    Осваиваю висение правым боком к себе. Хвост и левый уже давно освоены. Пока вроде достаточно успешно. Хотя сегодня "ловил" вертолет пропустив возле себя (очень сильный ветер резко задул). Очканул однако. Это вам не Соло на голову посадить

  36. #113

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хех... Ну классику я пока в симуляторе осваиваю, уже немного 3д всякого. Перевороты, бочки... не знаю как там называются фигуры. Правда на ноуте экран 15" и немного отлетев от себя, уже плохо видно верт.

    А Соло посадить на голову на двойных расходах и с флайбаром 35мм в плече, не очень то и просто, особенно если за тобой еще и стена. Позже еще выложу видео.

    Правда у меня с пультом проблемка есть. Стик газа имеет "люфт" не механический. Я добавляю газа, верт начинает взлетать, начинаю медленно сбавлять, а обороты не уменьшаются, потом еще немного и хоп.. уже снижаться начинаю. Сложно зависнуть на определенной высоте. Предполагаю проблема с резистором джойстика.

  37. #114

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Блин, чет у меня какая то фигня с передатчиком, свежих аков хватает на зарядку 3х батарей и начинает пищать, на новых аках (и батарейках тоже) показывает примерно 25 % заряда, полимер штолит туда воткнуть....

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А нормуль, так оно и должно быть. Если поставить туда крутые энерджайзеры или дюраселы, то можно аккумов 7-8 зарядить. 3 аккума для заряда С АККУМОВ - самое то.
    PS Купил себе сетевую зарядку и не парюсь.

  39. #116

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    начинаю медленно сбавлять, а обороты не уменьшаются
    Тоже заметил такое: когда на большом газу резко сбросить, обороты не падают и верт опускается не сразу. Но, думаю, причина не в пульте. Просто, винт продолжает вращаться по инерции.

  40. #117

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от palytsh Посмотреть сообщение
    Тоже заметил такое: когда на большом газу резко сбросить, обороты не падают и верт опускается не сразу. Но, думаю, причина не в пульте. Просто, винт продолжает вращаться по инерции.
    Нет дело не во вращении. Я медленно сбавляю газ и жду, но обороты не падают, а потом резко ступенькой.

  41. #118

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Недавно рылся в запчастях для Nine Eagle Bravo III, http://rc-hobby.com.ua/shop?page=sho...category_id=71 (не реклама)
    Оказывается у него в АП более короткие рычаги соединяющиеся с сервами. Т.е. это дает больший перекос лопостей при одинаковом отклонении тяг сервы.

    Заказал, поставил - АП стал на место как родной. Тяги регулировать не пришлось, только вывернул одну из них зеркально, хотя возможно и не нужно было. Верт стал более шустрый. Стабильность не нарушилась. Довольно прилично наклоняется нос при полете вперед, скорость полета хорошо увеличилась. Нужно еще перецепить тяги от лопастей на более длинные штырьки тарелки перекоса, что еще увеличит величину перекоса лопастей.
    Но для нормальных полетов нужен укороченный флайбар.

    з.ы. Наверно еще закажу тяги от Bravo, они изогнутые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ап.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	38.3 Кб
ID:	340554  

  42. #119

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот она, бешенная "табуретка". Немного тюнинговал запчастями от PRO

    Сутра порулил на двойных расходах. Места мало, не получается на полную разогнаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pro.jpg‎
Просмотров: 646
Размер:	140.2 Кб
ID:	340584  
    Последний раз редактировалось cylllka; 28.04.2010 в 13:15.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    33


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Выпив сегодня 4х100 грамм, я рассудил трезво. Чего бы не полетать. Ну море по колено вылетал первый аккум с полным кайфом. Сдуру включил двойные расходы на втором. КАКАЯ АКРОБАТИКА ПОШЛА

    Итог минус один флайбар

    Плюнул, и поставил восстановленный из того, что сломан на 2-й минуте, сразу после покупки вертолета. ЗИП (еще один) лежит на месте.

    На фото - флайтбар "экстрим" и сломанный сейчас стандартный.



    Надо отметить что с "экстримом" вертушка куда устойчивее. Ничего удивительного, он ведь за счет технологии (нитка/скрепка/клей (с)) становится тяжелее.
    Однако, практический совет. Когда выпили НЕ ЛЕТАЙТЕ на двойных расходах , а лучше вообще - только в симуляторе.

    PS После написания письма - смотрю - котович чем то играется, оказывается нашел грузик у флайбара. Я его забрал, смотрю - а он (флайбар) не сломан, а просто грузик выскочил, видать китайцы херовым клеем подклеили. Но "экстрим" флайтбар снимать не тороплюсь, с ним летать устойчивее и приятней. Отсюда резюма для СОВСЕМ новичка:
    Хозяйке на заметку: если вы В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ пробуете летать - утяжелите флайбар. Накрутите аккуратно по скрепке возле каждого грузика, вам будет куда легче.
    Интересный совет насчет утяжеление флайбара. Я попробовал его утяжелить и точно, сразу стала модель на много устойчивее. Господа! Не плохо бы создать отдельную тему, где можно было бы обмениваться вот такой не очень хитрой но полезной информацией.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения