Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 717

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Lore, спасибо! Все-таки дороговато у него запчасти стоят. Я наверное запчасти и зарядник на миракл-марте закажу, а с ебея только ...

  1. #241

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Lore, спасибо! Все-таки дороговато у него запчасти стоят. Я наверное запчасти и зарядник на миракл-марте закажу, а с ебея только лишь сам вертолет. Дешевле получается. Вот только внутреннего вала сейчас ни там ни там нет, наверное отдельно придется искать.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    ... Вот только внутреннего вала сейчас ни там ни там нет, наверное отдельно придется искать.
    Хозяин, как известно, барин, но я бы не торопился с расходованием кровных на запчасти к СОЛО. Вполне прочный аппаратец. Есть хороший шанс, что запчасти Вам потребуются не скоро.
    Вот ЛиПолька и зарядка - маст хэв, однозначно IMHO. А остальное, вон у меня лежит второй месяц пылится. Тут люди писали, что и по пол года без каких-либо замен летали.
    Конкретно по поводу внутреннего вала, лично я склоняюсь по наводке уважаемого cylllka (спасибо ему отдельное за это), на замену оного от Bravo III. Как-только наступит черед внутреннего вала, так и поступлю.
    Удачного овертолечивания

  4. #243

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lore Посмотреть сообщение
    Конкретно по поводу внутреннего вала, лично я склоняюсь по наводке уважаемого cylllka (спасибо ему отдельное за это), на замену оного от Bravo III. Как-только наступит черед внутреннего вала, так и поступлю.
    Если хотите поставить вал от Браво III, то придется брать флайбар, лопасти и набор тяг от него. Ибо у лопастей линки находятся под разными углами, и на флайбаре тяга крепится по другому (смотрите внимательней Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка))

  5. #244

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Спасибо, к этому уже готов (купить комплект, а не только Inner Shaft) я внимательно прочитал тот Ваш пост.
    Еще и тарелку перекоса от Браво 3 поставлю.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Настроил свой верт на ровное висение, положил пульт и решил сфотографировать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: solo.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	82.7 Кб
ID:	410090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: solo2.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	121.0 Кб
ID:	410092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: solo3.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	82.7 Кб
ID:	410093  

  8. #246

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Хочу спросить тех кто является обладателем и SOLO и MCX одновременно:
    Все дело в том, что на mcx у меня много запчастей, но нет платы приемника (дорогая, зараза), посему очень интересно, а можно ли плату от SOLO установить на MCX, естесственно, пульт от mcx в мусор тоже.
    Просто сам SOLO стоит как платка приемника от зажравшегося mcx

  9. #247

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Коллеги!
    Прошу помощи. Еду через несколько дней к брату на день рождения. Брат живет за рубежом. Подарил ему полгода назад micro Free Spirit. Раньше там продавались эти модели, а теперь уже нет. Недавно у него флайбар сломался, впервые за столько времени эксплуатации (несколько месяцев). В Москве сейчас нигде нет .

    Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    ...
    Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!
    Могу поделиться. (см. личку)
    Последний раз редактировалось Lore; 24.09.2010 в 12:33.

  12. #249

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    Прошу помощи. Еду через несколько дней к брату на день рождения. Брат живет за рубежом. Подарил ему полгода назад micro Free Spirit. Раньше там продавались эти модели, а теперь уже нет. Недавно у него флайбар сломался, впервые за столько времени эксплуатации (несколько месяцев). В Москве сейчас нигде нет .

    Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!
    Что бы не ломался и не выскакивал, пусть сделает такой "колхоз" Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

    з.ы. Кстати у Браво и Соло ПРО оказывается флайбары разные!, немного линки по раному расположены, но заметно это только при сравнении. Ошибочно купил для укорачивания, укоротил не глядя и... фиг, не подходит

  13. #250

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня из Соло сделал Соло ПРО. Купил детальки необходимые (раму, лопасти, мотор, тяги и т.п), часть деталек подошли от Соло, в частности оставил плату. Пробный запуск и полетел! Немного триммировать пришлось и тяги подкрутить. Нужно еще подрегулировать, но уже можно полетать по комнате. Гироскоп на плате упирается в двигатель, и из за этого все вибрации чувствует и трясет хвост, нужно выпаять платку с гироскопом и перепаять на обратную сторону.

  14. #251

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Сегодня из Соло сделал Соло ПРО.
    Дорого вышло?)
    По поводу платы - может попробовать купить набор держателей кабины и подложить их под нее на винтики? Как гроверы. И от движка ее отодвинет и вибрацию гасить будет. Или придумать другие мелкие шайбочки.
    Выложи фотки в соответствующей теме.)

  15. #252

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Дорого вышло?)
    По поводу платы - может попробовать купить набор держателей кабины и подложить их под нее на винтики? Как гроверы. И от движка ее отодвинет и вибрацию гасить будет. Или придумать другие мелкие шайбочки.
    Выложи фотки в соответствующей теме.)
    Без флайбара и хвоста вышло около 280грн (35$). Могло быть немного дешвле, тяги пришлось купить дороже, в другом магазине, т.к. небыло. А, еще аккумулятор юзаю от Соло, маловат конечно, но пока на нем тестирую.

    По поводу тряски - пробовал выпаивать гироскоп, припаивал на проводках, реультата не дало, наоборот резонировать начало на проводе. Потом прозвонил дорожки на плате, в местах припайки гироскопов. Оказывается у Прохи и Соло 3 вывода звонятся между собой, а 4й нет, видно входы что ли разные. Подпаялся к выводам куда у Проги гирик паяется, но тряска не пропала.
    Заметил, что верт сам по себе трясется довольно заметно. Начал кусочки изоленты клеить на лопасти, отбалансировал и тряска уменьшилась.
    Вобщем нужно еще поковырять.

  16. #253

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот и приехал мой вертолет с ремкомплектом! Вертолет взял на ебее, запчасти на миракл марте. Прибыли почти одновременно, несмотря на то, что запчасти заказывал позже. От Bravo пока не стал брать, взял родные.
    Вчера 3 часа игрался. Блин, не думал что это так сложно! Первый полет закончился стремительный подъемом в потолок (наверное дал газу не дождавшись пока передатчик забиндится).
    Пока что ничего не сломал. Флайбар вставлял на место раз 30, вылетает каждый второй краш. Шасси целые, что удивительно при таких падениях.
    Пробовал утяжелять флайбар двумя кусками пластилина на концах - да, становится стабильней, но двигается вперед неохотно, так что вернулся к "стоковому". На двойных расходах, по моим ощущениям, летать не намного сложнее. Основные сложности в том что вертолет часто закручивает и в том что он нестабильно держит высоту, а управление газом очень резкое. Управление правым стиком на стандартных расходах гораааздо тормознее (выбрал mode2, буду учиться на нем).
    Еще, при резком сбросе высоты вертолет входит в штопор (ну об этом тут тоже писали) и при разряде аккумулятора начинает сильно крутить в одну сторону (а при совсем разряженном, когда даешь газу крутиться только одна пара лопастей, вторая даже не шелохнется).
    Надо было 3 аккумулятора заказывать, двух мало. Долго заряжаются от сетевой зарядки, пока один заряжается, успеваю другой истратить.
    А, вот еще кто-то в теме писал, что надо моторчики одноименными полюсами друг к другу располагать на основе эксперимента. Моторчики я снимать еще не пробовал, но взглянул как они стоят - там как раз черный провод одного моторчика рядом с синим другого находится. Мне кажется это и есть вариант наиболее удачного расположения (по идее и там и там - минус).
    Кошки, кстати, офигевают и проявляют живейший интерес. Один раз получил удар лапой, но поскольку звери воспитанные, думаю все будет в порядке.

    Ну так, в общем, буду учиться. Кто-нибудь, выложите, пожалуйста видео полетов по комнате, хочется увидеть к чему надо стремиться.

  17. #254

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Второй день полетов закончился неудачно. Сломал флайбар и шасси. Начал колхозить ремонт шасси - оплавил шестеренку сервопривода вперед-назад, теперь она заедает. Блин, отдельно ее не продают, а эта плата стоит как полвертолета. Ни у кого дефектной нет?

  18. #255

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Колхоз рулит! Сегодня провозившись полдня и разобрав китайский будильник состряпал таки замену шестерням. С грехом пополам работает. Но все же если у кого-нибудь есть неисправная плата 4in1 - с удовольствием приобрел бы комплект шестерен с сервы, а лучше и всю правую серву целиком. Однако, пришла другая беда. К вечеру отломилась одна из половинок крепления флайбара на внутреннем валу. С этим что-то сколхозить пока ничего не получается. А запасного вала у меня нет.
    А вы говорите его убить сложно (ежели чего, специально убить не пытался, само собой выходит).

  19. #256

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Однако, пришла другая беда. К вечеру отломилась одна из половинок крепления флайбара на внутреннем валу. С этим что-то сколхозить пока ничего не получается. А запасного вала у меня нет.
    А вы говорите его убить сложно (ежели чего, специально убить не пытался, само собой выходит).
    Можо приклеить циакрином ухо. Правда прочность будет не очень, но можно сколхоить дальше. Берем алюминиевую жилу от монтажного осветительного провода, она как раз по диаметру отверстий в ушках держателя флайбара. Высверливаем в флайбаре отверстие сверлом такого же диаметра как и провод. Делаем из жилы фтифт и крепим флайбар. Флайбар должен врашаться в креплении без заеданий. Растачиваем надфилем отверстие до нужного диаметра. Вобщем вот по фото ясно должно быть. Только флайбар здесь от Прохи.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1273830597

  20. #257

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    cylllka, спасибо. Я вчера пытался с ним что-то подобное провернуть (уже видел такой метод, вроде бы вы же и писали), но был недостаточно аккуратен и ничего у меня не вышло. Наверное все же закажу пару внутренних валов, ну а пока буду их дожидаться попробую что-нибудь из подручных материалов выточить.
    А я правильно понял что флайбары у про и у браво абсолютно одинаковы?
    Тогда второй вариант - все же заказать внутренний вал, лопасти, тяги флайбара и флайбар от браво, так?
    Вот на этой фотографии штифт тоже самодельный?


    Потому что унитазить мой вертолет начал уже на второй день (еще до поломки шасси и ремонта сервы), очень хотелось бы от этого избавиться.

  21. #258

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    cylllka
    А я правильно понял что флайбары у про и у браво абсолютно одинаковы?
    Тогда второй вариант - все же заказать внутренний вал, лопасти, тяги флайбара и флайбар от браво, так?
    Вот на этой фотографии штифт тоже самодельный?
    У БРАВО и Соло ПРО ФЛАЙБАРЫ РАЗНЫЕ!!!
    Я тоже сначала думал одинаковые, но линки расположены на разном расстоянии от центра. У Прохи чуть больше.
    Если ставить вал и лопасти от Браво (при замене вала лопасти тоже нужно сменить, разное расположение линков), то нужно и флайбар и тяги от браво брать.( Флайбар от Про не подходит! Тяги клинить будет).
    Штифт самодельный, отрезок скрепки канцелярской. Диамерт оказался нужным. В флайбар с усилием вставляется, а в ушках вала свободно вращается. Штифт можно заменить на ось направляющего ролика от старой аудиокассеты, очень аккуратно получается, и длинна нужная (правда не во в сех кассетах металлические оси)

  22. #259

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Ну в общем на вашем аппарате все возможные флайбары побывали? С флайбаром от Браво все ясно, а если ставить от Про - что нужно еще менять? И какой все же лучше - от Браво или от Про?

    И еще очень интересно, почему флайбар от браво помог избавиться от унитаза? Есть какие-нибудь предположения на этот счет?
    Последний раз редактировалось Heliblog; 11.10.2010 в 13:24.

  23. #260

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Ну в общем на вашем аппарате все возможные флайбары побывали? С флайбаром от Браво все ясно, а если ставить от Про - что нужно еще менять? И какой все же лучше - от Браво или от Про?

    И еще очень интересно, почему флайбар от браво помог избавиться от унитаза? Есть какие-нибудь предположения на этот счет?
    Флайбар от Про требует доработки тяги, причем очень геморной.
    По этому если менять конструкцию, то ставить все от Браво.
    Унитаз пропал видимо потому, что удалось избавиться от причин его возникновения.
    1. Новый ровный внутренний вал (искривление его приводит к бабочке и небольшой вибрации)
    2. Более жесткое крепление флайбара, отсутствие разболтанности (люфт флайбара приводит к неточностям стабилизации, запаздываниям отклонения лопастей)
    3. 2 тяги улучшают сбалансированность конструкции, так как одна тяга представляет собой эксцентрик, что приводит к вибрациям верхнего ротора. (у блейда mCX есть грузик небольшой на флайбаре, который балансит вес тяги)
    Еще от 2х тяг уменьшаются общие люфты.

    Даже на укороченном флайбаре вертолет висел ровно, без унитаза. Переделку флайбара в фотках показать уже не смогу. Вертолет подарил.

  24. #261

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Ясно, спасибо, хорошо, закажу от Браво. А лопасти целиком меняли? И верхние и нижние?

  25. #262

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо, хорошо, закажу от Браво. А лопасти целиком меняли? И верхние и нижние?
    Да, менял и верхние и нижние. Нижние почти одинаковые, только форма немного другая, но так как в комплекте и верхние и нижние, то сменил все сразу.

  26. #263

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Выложу фотографии своих колхозов.

    1. После поломки шасси (Правая передняя нога, на фото видно. Подплавил пластмассу и зафиксировал термоусадкой) решил его немного укрепить. Поначалу думал использовать пустые стержни от ручек, но оных не оказалось, поэтому пришлось обойтись термоусадкой. В плюсах - шасси стало гораздо прочнее, оставаясь при этом упругим, вертолет стал устойчивей при взлете и посадке - реже падает, легче встает собственными силами. В минусах - страдает эстетика (жаль не было черной термоусадки такого размера), прибавка лишнего веса, возможно страдает аэродинамика (не доказано )


    2. Мегасерва с мегашестернями. Всем хороши китайские будильники, но шестеренки в них слишком крупные для микровертолетов. Вторая беда - что оси на которые они насажены гораздо толще наших осей серв. Пришлось пожертвовать родную маленькую шестерню моторчика - "запрессовать" ее а большую шестерню от часов. А со второй я уже было отчаялся, но опять спасла термоусадка - насадил ее на иголку, расплавил до полужидкого состояния. запихнул внутрь шестерни и не теряя времени надел на ось сервы. Работает, только скорость срабатывания чуть меньше стала - двигатель не осиляет при таком передаточном числе, а главное качестве подгонки.


    3. А это рабочий стол с "расходными материалами".


    4. Ну и еще одна небольшая доработка - "ламинирование" хвостового стабилизатора скотчем с двух сторон, поскольку он уже начал трескаться. В общем-то, рекомендую сразу же проделывать такую операцию, мне кажется это продлит ему жизнь.


    5. Ну и пара студийных зарисовок в полете. Обратите внимание, на второй фотографии интереснейший момент катапультирования флайбара ввысь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101010-IMG_1140.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	128.0 Кб
ID:	419141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101009-IMG_1130.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	61.8 Кб
ID:	419142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101010-IMG_1336-Edit.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	120.9 Кб
ID:	419143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101010-IMG_1133.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	185.4 Кб
ID:	419144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101010-IMG_1132.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	125.2 Кб
ID:	419145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101010-IMG_1341.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	85.5 Кб
ID:	419146  

  27. #264

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я для большей устойчивости при посадке (что бы верт не подпрыгивал) я шасси ниткой немного стянул. Правда при жестких посадках шасси не будет амортизировать.
    Клевые зарисовки! Чем снято?

  28. #265

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    двигатель не осиляет при таком передаточном числе,
    может стоило местами шестерни поменять? большую на резистор а маленькую на вал моторчика? как в оригинале? тогда мотору проще былобы крутить

  29. #266

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Tigerious, там дело вот в чем - вал моторчика тоньше вала сервы, я это заметил только когда уже запрессовал мелкую родную шестеренку с моторчика в бОльшую шестерню. Поэтому пришлось уже ставить так. Да в общем-то нормально она работает и так, чуть медленнее реагирует на "назад" (и так дико обрадовался когда оно заработало, думал деньги тратить придется и ждать несколько недель). Из-за унитаза пришлось переключиться на двойные расходы, а то на обычных он вперед летел "наплывами".

    cylllka, спасибо. Это Canon 450D, 2 импульсных вспышки и фон из оракала. Мы так кошек снимаем.

  30. #267

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня предпринял очередную попытку оживить крепление флайбара. Убил несколько часов, создал невероятную по своей монструозности конструкцию из зубочистки, вставленной в рассверленный флайбар, армированной медным проводом 0,4мм с наплавленной сверху пластмассой. Все в пустую - слишком сильные вибрации. Так и придется ждать несколько недель.

    зы, я, конечно, понимаю, что тема соосников большинству уже неактуальна (судя по активности в теме о про ), но может кто-нибудь что-нибудь знает про Nine Eagles Draco?

    http://www.clubheli.com/Nine-Eagles-...41_p_2763.html
    Это новая модель? Удивляет короткий-прекороткий флайбар.

    Upd., а хотя нет, это просто ракурс такой. Флайбар и крепление похоже сделаны наподобие соловских.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1356.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	186.7 Кб
ID:	419661  

  31. #268

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Подскажите пожалуйста пульт у соло можно к компу подцепить для полета в симе? Что то не нашел нигде такой инфы. И есть ли где русский мануал на вертушку? Заказал себе такой, сижу вот жду когда придет, форумы читаю.

  32. #269

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    God-Zilla, нет, нельзя, как и блейдовский. Ну, насколько я понял, для симуляторов можно найти отдельные вполне бюджетные решения.

    А инструкция.. Ну что там особо читать?
    Лучше прочтите от корки до корки эту тему, а также тему по блейду mcx (вот там действительно кладезь мудрости, хотя, конечно, по 10 раз одно и то же все спрашивают). Я уже прочитал эту тему, тему по mcx, mcx2, solo pro, осталось еще по msr прочитать и будет "полна коробочка"
    Тут правда нюанс такой есть, что пока вертолета вживую не видел - можно упустить много важных вещей (да и даже если видел, но с проблемой не сталкивался - можно упустить что-то важное). Поэтому лучше читать и все умные мысли сразу же копипастить себе в блокнотик. При таком подходе за пару недель можно стать неплохим спецом в микровертолетах.

    Блин, скучно без вертолета. Предпринял еще одну попытку сделать держатель флайбара по мотивам темы mcx из колпачка от шприца. Получилось лучше, но все же неудачно. Видимо слишком косо я этот колпачок закрепил. Да и флайбар взял сломанный - капнул клея и прижал термоусадкой. Все равно в месте соединения он разошелся. Надо дихлорэтана купить.

    А еще я сделал кучу заказов. Если все сложится удачно, через пару недель у меня будет возможность вживую сравнить solo, solo pro, mcx и msr (а то мож и гибрида какого получится собрать)
    Судя по впечатлениям в блейдовской ветке, mcx гораздо лучше справляется с проседаниями высоты и куда как стабильней чем соло. Посмотрим.
    Еще меня поразило что на видео с mcx он очень живенько крутится вправо-влево. Мой соло делал это куда медленней. А еще я недавно узнал что есть китайская копия mcx в 2 раза дешевле, но с другим радиоинтерфейсом.

    Подумываю завести блог про это мое новое увлечение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101013-IMG_1502untitled.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	73.7 Кб
ID:	420845  

  33. #270

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Еще вопрос вот такие акки по СОЛО переделать можно? Или вот такие?

  34. #271

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не знаю как соло но прошке у тех что на 138 не хватает токоотдачи. 10С мало. Те что 160 пойдут. Только разьемчик надо приделать. Подойдут разьемы от родных моторов. По кайней мере у меня от сломаного родного мотора стоит на прошке. Удобно.

  35. #272

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от God-Zilla Посмотреть сообщение
    Еще вопрос вот такие акки по СОЛО переделать можно? Или вот такие?
    Пробовал на Соло Turnigy 138mAh 1S 10C. Слабоваты оказались. Родные дольше летали. По началу думал раскачаются, но увы. И по цене они в 2 раза дешевле родных были, видимо недаром

  36. #273

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, я на том 138 детаю пару минут а потом добиваю в переделаной лазерной указке.) Бьет больше чем на 200 метров.

  37. #274

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    God-Zilla, я себе первые (160) заказал вместе с соло про и набором разъемчиков под них. Судя по отзывам в блейдовской ветке - хуже родных блейдовских, но за такую цену пойдут.

  38. #275

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    народ,а кто знает,где соло можно заказать без пульта. Пол инета прошарил,не могу найти.

  39. #276

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459

  40. #277

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    спасибо,только мне нужен соосник,а не прошка и кстати на миракле он в out of stok, а я ищу "в наличии"

  41. #278

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Padlik80 Посмотреть сообщение
    спасибо,только мне нужен соосник,а не прошка и кстати на миракле он в out of stok, а я ищу "в наличии"
    А в барахолке если порыться?

  42. #279

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232

  43. #280

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А в барахолке если порыться?
    я новый хочу

    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    а у них RTF версия,куда мне пульты девать,уже третий будет ))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения