Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 717

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; ну тогда хз))...

  1. #281

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    ну тогда хз))

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Padlik80 Посмотреть сообщение
    куда мне пульты девать,уже третий будет ))))))
    А ты их что, бьешь и покупаешь новые? о_О

  4. #283

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    хотел купить вторую прошку на запчасти (BNF , много запчастей надо было) но не нашёл ,купил с пультом,думал потом ещё соосник BNF докупить,что б жена на нём летала.Вот теперь ищу.

  5. #284

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У БРАВО и Соло ПРО ФЛАЙБАРЫ РАЗНЫЕ!!!
    Я тоже сначала думал одинаковые, но линки расположены на разном расстоянии от центра. У Прохи чуть больше.
    Если ставить вал и лопасти от Браво (при замене вала лопасти тоже нужно сменить, разное расположение линков), то нужно и флайбар и тяги от браво брать.( Флайбар от Про не подходит! Тяги клинить будет).
    Штифт самодельный, отрезок скрепки канцелярской. Диамерт оказался нужным. В флайбар с усилием вставляется, а в ушках вала свободно вращается. Штифт можно заменить на ось направляющего ролика от старой аудиокассеты, очень аккуратно получается, и длинна нужная (правда не во в сех кассетах металлические оси)
    Подскажите, а флайбар от БРАВО лучше (крепче, долговечней), чем у SOLO? Не ломается, не вылетает?
    Я вот думаю, штуки 3 флайбара родных SOLO заказывать, или лучше все один раз под БРАВО переделать и потом не мучиться? (флайбары SOLO постоянно вылетают и ломаются)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Лучше переделать на бравовский. У соло про почти такой же, так его убить очень сложно.

  8. #286

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slavv Посмотреть сообщение
    Подскажите, а флайбар от БРАВО лучше (крепче, долговечней), чем у SOLO? Не ломается, не вылетает?
    Я вот думаю, штуки 3 флайбара родных SOLO заказывать, или лучше все один раз под БРАВО переделать и потом не мучиться? (флайбары SOLO постоянно вылетают и ломаются)
    С флайбаром от Браво и надежней и стабильней. Не вылетает, не ломается

  9. #287

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    а никто не прбовал ставить флайбар от браво, а лопости верхненго ротора оставлять родные? можно ведь наверное взять тягу, которая от флайбара к шарику на лопасти, и путем нагрева ухи у нее на 90 градусов развернуть, тогда по идее она встать должна нормально...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    а никто не прбовал ставить флайбар от браво, а лопости верхненго ротора оставлять родные? можно ведь наверное взять тягу, которая от флайбара к шарику на лопасти, и путем нагрева ухи у нее на 90 градусов развернуть, тогда по идее она встать должна нормально...
    Не помню... вроде там и длинна тяг отличается немного. Может клинить лопасти

  12. #289

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Мне через пару дней должны уже прибыть запчасти от Браво. Отпишусь тогда что как. (блин, ломает все эти дни меня по вертолету страшно )

  13. #290

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Мне через пару дней должны уже прибыть запчасти от Браво. Отпишусь тогда что как. (блин, ломает все эти дни меня по вертолету страшно )
    Я как подарил свой Соло-браво, и думал что его купить следующее, тоже ломка была, летать хотелось
    Недавно кстати повидался с ним, в гости к куму ездил. Он его столько раз бил об стены и все равно висит стабильненько. Только после того как к МОД3 привык, уже на МОД1 потерял сноровку

  14. #291

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я как подарил свой Соло-браво, и думал что его купить следующее, тоже ломка была, летать хотелось
    Очень жаль, что Вы "избавились" от СОЛО.
    "СОЛИСТЫ" потеряли великого экспериментатора в Вашем лице.

  15. #292

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lore Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что Вы "избавились" от СОЛО.
    "СОЛИСТЫ" потеряли великого экспериментатора в Вашем лице.
    Все что можно было выжать в разумных пределах я уже сделал Теперь присоединился к "Проховодам" )))

  16. #293

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Подскажите новичку вот что. Получил седня посылку, прибежал домой. Распаковал засунул батарейки в пульт включил поставил стик газа в нижнее положение сую аккум в верт. Там загорается светодиод чуть горит, начинает моргать, и все, так и моргает. Верт не биндится. Что не правильно делаю?

    Вопрос снят забиндил. При внимательном рассмотрении верта обнаружилось что свап плата наклонена влево и вперед. Как выправить?
    Последний раз редактировалось God-Zilla; 26.10.2010 в 17:58.

  17. #294

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    выключи пульт, нажми на левый стик (в МОД2) или правый в (МОД1), Именно нажми на него, а не вниз опусти. Ужерживая стик включи пульт, он перейдет в режим бинда. Вставь батарейку в верт и подожди.
    З.Ы. А вообще уже много раз эту процедуру описывали, не ленитесь читать

  18. #295

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо забиндил. С английским плохо с помощью промта перевел как забиндить)) Теперь настала очередь борьбы с унитазом сантиметров 25-30 в диаметре. Вал на взгляд вроде ровный. Шестеренки сидят тоже вроде гуд. При удерживании в руке верта и прибавлении газа вал крутится тоже вроде ровно. Но при этом унитазит. Хорошо хоть бабочки нет)) Щас буду форум рыть на предмет вантуза

  19. #296

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Ну что поле того как в 1й раз вылетел флайбар, и возвращение его на место унитаз уменьшился но не совсем. Обратил внимание что нижняя шестерня которая на верхние лопасти восьмеркой крутится, погнута то есть. Как исправить можно? Или это на унитаз не влияет?

  20. #297

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от God-Zilla Посмотреть сообщение
    Ну что поле того как в 1й раз вылетел флайбар, и возвращение его на место унитаз уменьшился но не совсем. Обратил внимание что нижняя шестерня которая на верхние лопасти восьмеркой крутится, погнута то есть. Как исправить можно? Или это на унитаз не влияет?
    Возможно ты тягу от флайбара перецепил на другую лопасть. Это часто влияет на стабильность, потому что лопасти немного отличаются кривизной. Ты отметь маркером лопасть ка которую цеплять следует тягу.
    Шестерня обычно не влияет на унитаз. По крайней мере с восьмеркой у меня верт висел как прибитый

  21. #298

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Мне кажется по этой мелочи надо писать отдельный FAQ. Где расписать и про переделки в том числе. Что, пишем? Все вместе, кто-то один потом упорядочивает.

  22. #299

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    При малых оборотах когда аккум сажается подержал верт в руке и заметил что вал все таки бьет чуток. Причем когда обороты большие этого как то и не видно, все сливается. Подскажите пожалуйста как аккуратно выправить вал и как его аккуратно разобрать и собрать , или носом в ссылку ткните. Что то по разборке Соло ниче не нашел.
    Кстати а на плате 4в1 что нету регулировок гирика и соразмерности вращения валов? А то все никак не могу оттримировать вращение, все его против часовой крутит.

  23. #300

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вращение гасить тримером. Другого пути нет, разве что запчасти.

    Против унитаза некоторым помогала смазка шарниров, но это на свой страх и риск - бывают агрессивные масла.

    Сколько налетали? При определенном опыте медленный унитаз незаметен, гасите не задумываясь.

  24. #301

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Налетал 6 акков, про смазку думал о силиконе, но дома нету придется покупать. Унитаз гасить вроде получается, но из-за малого опыта не всегда. Вращение триммером и гашу, но пока бесит, как привыкну перестану обращать внимание))

  25. #302

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от God-Zilla Посмотреть сообщение
    При малых оборотах когда аккум сажается подержал верт в руке и заметил что вал все таки бьет чуток. Причем когда обороты большие этого как то и не видно, все сливается. Подскажите пожалуйста как аккуратно выправить вал и как его аккуратно разобрать и собрать , или носом в ссылку ткните. Что то по разборке Соло ниче не нашел.
    Кстати а на плате 4в1 что нету регулировок гирика и соразмерности вращения валов? А то все никак не могу оттримировать вращение, все его против часовой крутит.
    Вал вряд ли кривой будет.
    1. Проверь длинну плечей на флайбаре. Иногда грузики плохо зафиксированы и смещаются немного.
    2. Проверь не заклинивает ли внутренний вал, он должен миллимтра на пол люфтить вверх-вниз.
    3. Проверь не намотало ли волосы или грязь на ось моторчика
    4. Смазка может привести к налипанию на поверхность грязи. Лучше ее не использовать. Можно только в подшипники немного капнуть, лишнее вылетит на высоких оборотах

  26. #303

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вал вряд ли кривой будет.
    1. Проверь длинну плечей на флайбаре. Иногда грузики плохо зафиксированы и смещаются немного.
    2. Проверь не заклинивает ли внутренний вал, он должен миллимтра на пол люфтить вверх-вниз.
    3. Проверь не намотало ли волосы или грязь на ось моторчика
    4. Смазка может привести к налипанию на поверхность грязи. Лучше ее не использовать. Можно только в подшипники немного капнуть, лишнее вылетит на высоких оборотах
    1.Ровно по 65 мм с каждой стороны
    2. Люфт есть как написано крутится без заеданий
    3. Так как налетал всего 6 акков то чисты как попка младенца
    4. Смазать все таки попробую как раз таки подшипники да во внешний вал внутрь капну чуток

  27. #304

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5

  28. #305

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Да зазор есть шестерня нормально крутится.

  29. #306

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Ну что разбор валов и смазка помогли унитаз избыть. Седня уже прошелся по всей квартире держа верт перед собой))

  30. #307

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    За 3 дня полетов уже успел сломать флайбар. Переломился в 1 см от грузика при падении. "Сколхозил из остатков и грузил для удочки новый. Как не раз уже писали уменьшение плеча положительно сказалось на резвости малыша. Главное как следует поджать грузики чтобы от вращения не слетали, а то у меня один улетел, хорошо еще что в руках верт держал проверял бьет ротор или нет. И хорошо что не по лбу. Кстати балансировать удобно такой флайбар, надфилем прошелся по грузилу снял лишний вес и все. Грузила весом 1,25 грамма как написано на упаковке, весов нету не могу померять точно. Кстати такой приятный басовитый гул прорезался, почти как большой верт жужжит теперь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	89.1 Кб
ID:	425344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Флайбар.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	71.8 Кб
ID:	425347  

  31. #308

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Получил сегодня несколько посылок. Пользуясь случаем, хочу передать благодарность Александру Карпову (SlonSpb) за совершенно задаром присланную плату от Браво с сервами и моторами на запчасти! Поменял свои колхозные шестеренки на нормальные.
    В другой посылке были запчасти "апгрейда" от Браво. Поставил. Умудрился перепутать местами лопасти (да, это надо уметь! ). Удивлялся почему у меня вертолет "дует вверх", вспоминал что почему-то cylllka об этом не писал Успел даже переставить разъемы моторчиков чтобы исправить ситуацию, пока меня не осенило
    Лопасти, флайбар и тяги от Браво действительно выглядят куда надежней и живучей. Да и вообще складывается ощущение что Браво как-то посолиднее сделан, плата у него, кстати, также отличается. Более солидные сервы с осевыми потенциометрами в собственных корпусах, немного другая разводка, другой гироскоп. Флайбар действительно гибкий, гораздо толще соловского, также он чуть длиньше и кажется тяжелее.
    Унитаза нет, теперь знаю как выглядит "висит как прибитый", нет, конечно его закручивает и сносит немного, но воронки он больше не нарезает. Также безумно радует что не приходится после каждого падения отыскивать флайбар и кряхтя запихивать его на место. Есть и минус - то-ли из за длины нового флайбара, то-ли из-за его гибкости резкие маневры стало делать затруднительно. Вертолет просто начинает раскачиваться и падает. На двойных расходах при резких движениях летать стало нереально. Надо укорачивать флайбар, но займусь этим наверное не раньше через неделю. Пока просто полетаю.. в конце-то концов..
    Попозже сделаю фото.

  32. #309

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да.., гибкий флайбар дает минус - раскачивание и потерю стабильности при резком маневре, по этому у меня на верте стоял укороченный флайбар. Уползание возможны или изза нетриммированости или сквозяки в комнате. После замены лопастей и тяг возможно понадобится триммировать получше.
    Про (перепутать лопасти) не писал, т.к. не путал ))) Но согласись этот апгрейд убирает унитаз и дает возможность "управлять вертом одним пальцем"
    Про простые способы укорачивания я уже писал. Еще у меня на Соло стояла тарелка с укороченными плечами, позволяла летать на улице в ветерок, но только с укороченным флайбаром.
    А вообще желаю скорее освоить соосник и перейти на что то поклассичней ) Сам на Похе летаю по квартире, очень нравится. Но скучаю по Соло.., так приручил его, и подарил

  33. #310

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, ну, планы-то у меня наполеоновские, я выше писал Только пока что-то особо летать кроме как задом к себе, да круги нарезать больше ничего не получается.

  34. #311

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Только пока что-то особо летать кроме как задом к себе, да круги нарезать больше ничего не получается.
    Лучше ориентироваться в пространствепомог совет, не помню правда кто писал на форуме. Поворачивать не вправо - на лево, а по часовой стрелке и проттив часовой

  35. #312

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Вот и мой отчет по преобразованию ротора СОЛО в ротор БРАВО.
    Установил от Браво: лопасти, АП, внутренний вал, флайбар, линки. На всё про всё ушло 40 минут, из которых 20 потратил на линки от серв к АП (на "аппаратное" тримирование).
    Поскольку мой СОЛО и так был очень стабильным и управляемым, особых улучшений в этом плане не увидел.
    Ощутимых плюсов два:
    1. Флайбар больше не катапультируется (и не ломается).
    2. Короткие рычаги АП улучшили реакцию вертолета.
    Дополнительным, сугубо субъективным преимуществом еще являются белые лопасти (хотя для СОЛО в продаже то же существуют белые).
    Лопасти, как и у СОЛО – неубиваемые.

  36. #313

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Гм, коллеги, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
    А то есть пара наблюдений, но что-то я в них не уверен.

    1. У сильно оттриммированной сервы меньше ход в сторону триммирования.

    Это малозаметно, но похоже это действительно так. Вот и в ветке про mcx часто советуют настраивать тяги исключительно подкручиванием. Судя по всему триммирование сдвигает "среднюю точку" значения сопротивления джойстика оставляя границы диапазона сопротивлений на прежнем месте, т. е. диапазон изменения значений в эту сторону становится меньше. По крайней мере это мое предположение.

    2. Настроенный на висение в вертолет (с нормально отрегулированными тягами) летит назад куда охотней чем вперед.

    Тут судя по всему дело в том, что почему-то у модели центр тяжести слегка завален назад. У mcx эта проблема также наблюдается. Выход - либо облегчать хвост, либо утяжелять нос, либо (как более сложный вариант) смещать крепление аккумулятора в сторону носа. Хвост можно облегчить только совсем его сняв. Пробовал - действительно помогает, но без хвоста вертолет - не вертолет. С переносом крепления аккумулятора, конечно, не стал заморачиваться, поступил проще - закрепил изнутри на носу канопы кусочек пластилина где-то так на полграмма (точно не могу сказать, у весов минимальное значение шкалы - грамм). Помогло очень хорошо! Конечно, при нашем весе каждый грамм дорог, но лучше так, чем без него.

    3. Ну и еще одно наблюдение есть - ход серв вниз чуть меньше чем ход серв вверх. Из-за этого влево вертолет летит чуть слабее чем вправо, а также вперед чуть слабее чем назад (это в дополнение к пункту 2). Причину такого явления обнаружить не смог.

    Кто что думает? Подтверждаете наблюдения?


    зы. Еще раз о "браво-апгрейде". Все-таки находка отличная! Сколько летаю и падаю - все цело и ничего исправлять и поправлять не нужно. Двухтяговая конструкция флайбара все-таки на порядок лучше однотяговой. Ну а перехлесты.. Для "неэкстремальных" полетов это значения не имеет - приучает к плавному управлению. Как научусь нормально летать - тогда уже буду переделывать под "экстремальные".

    Lore, кстати, эти лопасти еще и в темноте светятся. Недокументированная возможность!

  37. #314

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    А флайбар от Браво как укорачивать?

  38. #315

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slavv Посмотреть сообщение
    А флайбар от Браво как укорачивать?
    А почитать по форуму?
    Самый простой способ, это откусить грузики, потом высверлить в них отверстия по диаметру плеч флайбара и надеть их обратно (если слетают, то на клей посадить).
    ПРимерный чертеж что б понятней было

    На фото немного укороченный файбар, а свиду и не скажешь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flybar.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	4.7 Кб
ID:	426447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0091.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	69.3 Кб
ID:	426448  

  39. #316

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Очередной апгрейд - шасси от блейда. Расстояние между креплениями на пару милиметров отличается, но шасси очень гибкие, входят без доработок. По моим впечатлениям будут куда живучей родных. В связи с тем что разжился б/ушными блейдовскими аккумуляторами, полностью переделал разъем. Пришлось подрезать канопу. Теперь центр тяжести можно регулировать положением аккумулятора и от пластилина в носу благополучно избавился. Верт стал ощутимо бодрее - судя по всему полегчал на пару грамм (весов точных нет, увы), может быть также сыграли роль более толстые и короткие провода до платы (родные уж что-то совсем хлипкие там). Сейчас на свежезаряженом б/ушном ефлайтовском аккумуляторе верт висит при положении газа 38-43 (первую минуту). Увы, уже точно не могу сказать сколько было раньше, но насколько я помню что-то в районе 50. Есть, конечно, и минусы - разъем достаточно неудобный, по сравнению с родной конструкцией, там вставил - и вперед. Ну и аккум не так жестко фиксирован, приходится следить чтобы не вылетал при крашах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101103-IMG_2437.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	38.4 Кб
ID:	426963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101103-IMG_2441.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	23.8 Кб
ID:	426962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101103-IMG_2442.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	32.9 Кб
ID:	426961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20101103-IMG_2443.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	31.5 Кб
ID:	426960  

  40. #317

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, опять поломка. Была у меня еще одна проблема с правой сервой - фиксатор вала все время слетал. В конце-концов решил я этот вал немного подогнуть и отломал кончик. Валы от mcx и браво не подходят - первый тоньше и короче, второй сильно толще. Сами сервы от них целиком тоже проблематично поставить. Я, конечно, понимаю, что шансов мало, но все же если у кого-нибудь есть неисправная плата соло с целой сервой - готов приобрести.

  41. #318

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    кстати можно шасси от браво использовать.. там правда расстояние между вертикальными пинами крепления чуть меньше по-моему. но не смертельно. зато они прочнее и выключатель питания есть))

  42. #319

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    К Блейду мСР продаются отдельно сервы - может попробовать?

  43. #320

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    sashaNar, спасибо. Все не так уж печально! По-крайней мере летать мне есть на чем, я все-таки собрал полный парк из 4 различных моделей Пока рассекаю в основном на блейде. Просто хотел хорошенько сравнить его с соло по ощущениям, теперь это откладывается на неопределенное время.
    У Соло про сервы тоже несколько отличаются, визуально я не могу сказать подойдет от него вал или нет (скорее всего тоже будет толще), а курочить новый вертолет из-за этого не хочется.
    Посматриваю еще вот на эту пижню, но как подумаю сколько там труда уйдет на пайку проводов и попытки ее закрепить - пропадает желание эксперементировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения