Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

EV1

Позволю себе вступить в дискуссию. Купил Nine Eagles в декабре, летаю вот уже 2 месяца. В ходе эксплуатации было поломано: шасси, флайбар (точнее его крепление к лопастям), внутренний вал (а точнее - держатели верхних лопастей), хвостовое оперение.

Флайбар и внутренний вал пришлось заменить, хвостовое оперение - подклеивать, а вот шасси после многочисленных склеек, в т.ч. и с нитью, решил отломать нахрен. И, Вы знаете, очень помогло - теперь они не ломаются, больше времени теперь летаю, а не клею)) Проблем со взлетом и посадкой тоже нет: взлетает он с руки, садится - на маленький держатель аккумулятора (так интереснее). С учетом того, что первые несколько десятков полетов ну никак не обходятся без крашей, даже незначительных, мне кажется, что укреплять шасси - дело безнадежное.

А вообще, вертоль очень славный, послушный.

P.s. Из покупок вдобавок к нему очень бы порекоммендовал кроме вышеперечисленных деталей сетевую зарядку аккумуляторов (не реклама):
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=401&pr…
А то пульт в качестве зарядника очень быстро просаживает вставленные в него аккумы.

Александр_1-й

Ну вот видите, таки есть сетевая зарядка. Не знал.
Насчет шассек же - не соглашусь, извините. Уж очень это как то специфично - взлетать только с руки, садится только на аккум 😉 не забываем также, что роль “рогов” шассек - смягчить удар при жестком падении. Ломаются шаськи (или гнуться в случае “апгрейда”, а в вашем случае может нахрен треснуть РАМА, она ведь тоже пластиковая.
Мне кажется, что если пойти по моему пути, но использовать ЕЩЕ 3 скрепки с клеем и нитками, а именно - по одной скрепке пустить вдоль лыж, металлизировав таким образом лыжи, а еще одной разделив ее на 2 части укрепить корзину с аккумулятором (хотя это возможно и лишнее), то шаськи станут просто НЕУБИВАЕМЫМИ. Я бы сделал это прямо сейчас, но… скрепки КОНЧИЛИСЬ 😉
Вот завтра куплю в магазине скрепки, и доколхозю еще и лыжи.

Мне интересно (пусть чуть не в тему) пару вопросов по Хиробо, а именно:

  1. Надежны ли они?
  2. Что такое :Speedpost Rate (3 - 7 business days to major countries) US$80.67
    UPS Worldwide Express (1 - 4 business days to major countries) US$95.40
    Т.е. UPS - это наше EMS, а вот если они Спидпостом этим отправят, КУДА оно у нас придет???
  3. Занижают ли они инвойс по просьбе?
    Прошу откликнуться, кто имел с ними дело.
Van_Der_Graaf

про шасси – а вы не прикидывали, может, они от блейда подходят? У блейда-то (мсх) они не ломаются ни у кого вообще…

EV1

Насчет ехиробо:
делал 4 заказа, самой дешевой доставкой приходит до питера за 2,5 недели.
Насчет скоростных методов доставки - не проверял.

Насчет шасси блейда и найн иглз - у них разные крепления аккумуляторов. Поэтому наверное не подойдет, имхо.

Александр_1-й

Насчет Блейда и не ломаются шасси - ЧУШЬ! Ломаются у них шасси 😉 очень даже ломаются, возможно чуть тяжелее, чем на Вольном Духе, но ломаются. Аналогичную штуку мне написали на укр.форуме “Моделька” - дескать, а вот купили бы вы Блейда, а не китайскую подделку, и горя бы с шаськами не знали! Тут же вставился продавец магазина и сказал: “Ребята, не бредьте. У нас САМЫЙ заказываемый товар на Блейд - лопасти и шасси”.

Александр_1-й

Выпив сегодня 4х100 грамм, я рассудил трезво. Чего бы не полетать. Ну море по колено вылетал первый аккум с полным кайфом. Сдуру включил двойные расходы на втором. КАКАЯ АКРОБАТИКА ПОШЛА

Итог минус один флайбар 😦

Плюнул, и поставил восстановленный из того, что сломан на 2-й минуте, сразу после покупки вертолета. ЗИП (еще один) лежит на месте.

На фото - флайтбар “экстрим” и сломанный сейчас стандартный.

Надо отметить что с “экстримом” вертушка куда устойчивее. Ничего удивительного, он ведь за счет технологии (нитка/скрепка/клей (с)) становится тяжелее.
Однако, практический совет. Когда выпили НЕ ЛЕТАЙТЕ на двойных расходах 😉 😉 😉, а лучше вообще - только в симуляторе.

PS После написания письма - смотрю - котович чем то играется, оказывается нашел грузик у флайбара. Я его забрал, смотрю - а он (флайбар) не сломан, а просто грузик выскочил, видать китайцы херовым клеем подклеили. Но “экстрим” флайтбар снимать не тороплюсь, с ним летать устойчивее и приятней. Отсюда резюма для СОВСЕМ новичка:
Хозяйке на заметку: если вы В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ пробуете летать - утяжелите флайбар. Накрутите аккуратно по скрепке возле каждого грузика, вам будет куда легче.

EV1

а как сделать двойные расходы?

Кстати, сегодня сломались крепления лопастей к внешнему валу. Так что добавляйте к краш-паку еще и внешний вал.

Александр_1-й

Двойные расходы - да элементарно, они по умолчанию включены, переключение между двойными и одинарными - нажатие на правый джойстик. На экранчике при этом круг либо полностью закрашен, либо наполовину. Когда полностью - двойные, наполовину - одинарные.

Александр_1-й

Вы токи с двойными расходами поаккуратсвенее. Малыш становится резвый, до немогу, куда там мСХ-у, но… перехлест ловит аж на раз, лопасти мяяяяягенькие 😦

EV1

а у меня почему-то уже давно стоят двойные расходы. Может так было изначально, может я случайно нажал. Видимо поэтому он у меня так часто просит запчастей. Надо будет попробовать с нормальными расходами, как только придут новые запчасти…

Может быть у кого-нибудь в Санкт-Петербурге есть вот такая деталь? Under T Shape Holder
clubheli.com/Nine-Eagles-SOLOFree-SpiritBRAVO-III-… (не реклама, упаси боже)
Куплю или обменяю на аккумулятор новый.

Александр_1-й

Так в том то и дело!!! Они ПО УМОЛЧАНИЮ двойные! Причем КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы включаете пульт - они выставляются двойные, он это дело не запоминает. В инструкции об этом черным по аглицки написано - НОВИЧОК!!! ПЕРЕКЛЮЧИ НА ОДИНАРНЫЕ!!!
Ну не любит наш человек инструкции читать 😉

EV1

Да уже привык… нормально…

29 days later
megasos

Ну вот и я сегодня получил на почте Free Spirit! Теперь в мое распоряжении есть месяц, чтобы натренироваться на сооснике к приходу Solo Pro.

AndroNNNio
megasos:

Ну вот и я сегодня получил на почте Free Spirit! Теперь в мое распоряжении есть месяц, чтобы натренироваться на сооснике к приходу Solo Pro.

У Вас есть 3 месяца. Судя по тому, как работает наша почта 😃

Александр_1-й
megasos:

Ну вот и я сегодня получил на почте Free Spirit! Теперь в мое распоряжении есть месяц, чтобы натренироваться на сооснике к приходу Solo Pro.

Я вас ПОЗДРАВЛЯЮ. Тренируйтесь! Учтите, у него шаськи очень легко ломаются (в отличие от ПРО, как это не удивительно), так что если сломаются - посмотрите на фото на первой странице. А вот тут - еще одно, что делать если ломаются “пымптики” которыми они крепятся к раме:

Все сделано с помощью:

  1. Канцелярских скрепок
  2. Клея UHU
  3. Суровых ниток
  4. Какой то матери 😉

PS Шасси получились НЕУБИВАЕМЫЕ АБСОЛЮТНО!!! Сколько падений после этой реинкарнации они у меня лично пережили, а сколько у нового хозяина - не сосчитать. Вечные!

megasos

Уже сломал.
Пока что в одном месте. В качестве временной меры скрепил термоусадкой, приклеенной с одной стороны и термоусаженной с другой. Держится нормально, да и эластичность повысилась. Пока летаю. Вернее, пытаюсь…

Александр_1-й

Внимательно посмотрите на мои шасси… и запаситесь скрепками 😉 НЕУБИВАЕМЫЕ (хоть и страшные) - проверено.
После 2-х трещин (с разных сторон) были проложены первые скрепки (в профилактических целях), шасси больше не ломались, ломались “пымптики”. Как сделать “пымптики” из вышеприведенного фото тоже думаю понятно.

AndroNNNio
Александр_1-й:

и запаситесь скрепками

Кстати, пролетел недавно со скрепками для Новуса. Купил, пытался приладить. Надфилем целый вечер перетирал эти штуки. Саипался. На следующие день купил ТОНКИЕ скрепки 😃 А лыжи сделал из ватных палочек - кррасота 😃

Александр_1-й

Скрепки должны быть тонкие, чтобы гнулись легко, это правда. Тогда они аммортизируют.

AndroNNNio

Не, у Новуса там дырдочки, как раз под тонкие скрепки. Толстые не лезут 😃